Новый LFF: шаманство ¯\_(ツ)_/¯
✦✦✦✦✦
Neora: /остановлено/ печалька
✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: /остановлено/
✦✦✦✦✦
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Наши проекты » Fate of Eternity » Анонсирование R.E.N.G.A. - Preview (следим за развитиями событий) |
Анонсирование R.E.N.G.A. - Preview |
03.07.12 14:30 | #21
Проекты-превью персонажей в R.E.N.G.A. (Июнь): ------------------------------------------------------------- Имя: Freeze, Ice Lord ------------------------------------------------------------- Показатели: Strength - 11\16 Health - 100%\200% Speed - 12\12 Armor - 0\0 Parry - Y\Y ------------------------------------------------------------- Характеристика: ------------------------------------------------------------- Фриз представлял большой интерес для демонических исследований как превосходный боевой маг. Перехваченный в засаде Фриз был отправлен вместе с Джен и Джеком во второй, исследовательский замок Сато, где и был помещен в специальный изолятор. В то время, как от Джен брали лишь образцы тканей, ровно как и от Джека, Фриза периодически помещали в капсулу, прямо за стеной изоляционной комнаты, после чего начинали ужаснейшие эксперименты. Через тело Фриза пропускались самые разные демонические создания, которые практически медленно, но верно изничтожали Фриза. Всё что было слышно за стенами комнаты этих пыток - адские крики, но никто не мог ему помочь. Эксперименты продолжались из раза в раз, пока в конце концов одно из демонических созданий почему-то признало Фриза и вселилось в его тело. Казалось, на этом эксперименты над ним закончились, но возможно этого и добивались с самого начала исследователи. Фриз ощущал огромный приток сил с момента появления второго существа в той же плоти. Демоническое существо было Аспектом Ада, и существовало в теле Фриза подобно внутреннему голосу, постоянно шепчущему что-то своего хозяину. Левиафан не стал предаваться церемонии и сказал, что даже истинная демоническая сторона этого мира не рада вмешательству младших демонов в попытках скрещивать плоть обычных людей и демонических созданий, тем более когда дело доходит даже до самих Аспектов Ада, величайших демонов, держащими в балансе всю демоническую сторону этой реальности. В обмен на помощь Левиафана, Фриз согласился пойти против демонов, которые так досаждают аспектам и остановить все эти эксперименты, а когда тело Фриза иссохнет, аспект снова сможет отправится туда, откуда его силой вытащили. До этого момента, союз могущественного демона и человека должен оставаться нерушим. ------------------------------------------------------------- Цитата: "Моя судьба уже предначертана, настоящим демоном." ------------------------------------------------------------- [Пассивные особенности] "Control of the Source" - Фриз не тратит Ледяную Сферу после использования приема с её помощью. Сфера тратится только при переходе в Режим Кануна Смерти. "Icy Veins" - льдом перекрывается большинство ран персонажа, из-за чего он не способен кровоточить и быть подвержен кровоточащим атакам. "Damp Stunt" - финальные удары в комбинациях обливают цель водой, отчего противник промокает. Если заморозить цель с таким дебафом, произойдет Ледяной Взрыв, наносящий 80 магического урона. [При достижении Уровня Кануна Смерти] - Как только персонаж достигает Уровня Кануна Смерти, при определенном приеме (DJA) персонаж перейдёт в состояние Режима Кануна Смерти. Для перехода требуется иметь Ледяную Сферу. [Режим Кануна Смерти] - Фриз частично теряет контроль над собственным телом, впуская в своё тело неистовый дух одного из великих Аспектов Ада - Левиафана (Leviathan), меч Фриза превращается в серебристый фигуристый клинок "Левиафан". ------------------------------------------------------------- [Атаки в стандартном режиме] "Suit Cold" (захват) Фриз захватывает противника и протыкая его водным мечом наносит 30 чистого урона, после чего замораживает меч прямо сквозь тело, нанося ещё 150 чистого урона. После этого противник просто отбрасывается в сторону. "Frozen Holocaust: Zero" (2\4) DvJ Фриз делает щелчок пальцами свободной руки, после чего на уровне мгновенно замерзает вся вода, создавая ледяные колонны, нанося по 60 физического урона. "Leviathan Armor" (2\4) D^J Из рук вылетают потоки воды и окутывают тело Фриза, после чего мгновенно с треском замерзают, создавая на теле персонажа ледяную броню. Броня защищает Фриза от физического и магического урона. Повторное использование приема во время того, как броня ещё на персонаже - создаст взрыв из 8 осколков льда в разные стороны, которые нанесут по 60 физического урона и заставят противников кровоточить в течении 3 секунд. "Snowy Path" (2\4) D>J (М: Ледяная Сфера) Фриз в течении 1,5 секунд выполняет рывок, достаточно короткий, но на пройденном пути появляется заснеженность, на которой противники начинают скользить в течении 5 секунд без возможности сделать что-либо, кроме как прыгать. Снежная дорожка держится в течении 15 секунд. - М: Фриз выпускает вперед себя 9 ледяных дорожек, которые быстро пролетают вперед и замораживают противников, замораживая их и нанося 90 чистого урона. Кроме этого от дорожек остается такой же след, как при обычном приеме, заставляя незамороженных противников скользить. "Aqua Blade" (1\4) D^A Фриз делает взмах мечом перед собой по горизонтали. Если удар поражает какую-либо цель, то будет нанесено 30 физического урона, а так же будет автоматически сделан второй удар с сальто через себя и ударом сверху, наносящий 40 физического урона и отбрасывающий противника в сторону. Если второй удар произошел и поразил противника, то при наличии на нём дебафа от "Damp Stunt", произойдет ещё и Ледяной Взрыв. "Ice Thorns" (1\4) D>A (М: Ледяная Сфера) Фриз растворяет свой меч в воздухе на частички воды, позади Фриза появляется 6 групп ледяных осколков, которые поочередно с задержкой в 0,3 секунды вылетают вперед с легким самонаведением, а после летящие на большой скорости вперед, пока не поразят какой-либо объект. Осколки замораживают все объекты, с которыми сталкиваются, а так же замораживают противников и наносят 40 физического урона. - М: Фриз силовым способом призывает десятки осколков с неба, засыпая большой участок перед ним этими осколками и замораживая всё на своем пути, а так же нанося уже магический урон, вместо физического. "Aqua Strike" (1\4) DvA Фриз ослабляет лед собственного меча и припрыгнув делает тройное сальто в воздухе, набирая тем самым скорость, после чего из сгруппированного положения выпрямляется и производит редкий удар водным мечом по земле, обливая конусом всю зону перед собой водой. Если под удар попадает персонаж, он получает 120 физического урона. Противник попавший под воздействие воды получает дебаф от "Damp Stunt". ------------------------------------------------------------- [Атаки в Режиме Кануна Смерти] "Cold Circle" (захват) При попытке захватить противника Фриз исполнит взмах мечом вокруг себя и прокручиваясь на месте, рассекая области со всех сторон крайне за долю секунды. Касание меча до противника наносит 180 чистого урона, а так же сбивая с ног закручивает и отбрасывает в сторону. В течении 10 секунд на месте выполненного приема будет разрастаться торнадо, которое замораживает противников и наносит 60 чистого урона, подошедших к нему слишком близко. "Leviathan's Divide" (2\4) D^J Используя силу Левиафана, Фриз растворяет собственное тело в десятки водных потоков, которые хаотично разлетаются в разные стороны, нанося по 30 чистого за каждый попавший по что-либо водяной поток. Пролетев небольшое расстояние, водяной поток возвращается обратно, одновременно врезаясь в одной точке, где растворился Фриз, и нанося в этот момент 90 чистого урона всем противникам в нескольких шагах от Фриза и форсировано вводя в ТБ. Во время полета водяных потоков Фриз не может быть подвержен никаким атакам. "Leviathan Impact" (2\4) DvJ Фриз выполняет силовой удар рукой в торс противника и начинает его постепенно замораживать с ног до головы, заставляя покрываться льдом. Если во время последних 1,5 секунд заморозки нажать Атаку (А), Фриз сразу же выполнит удар ногой, разбивая лёд и нанося 100 чистого урона. Если у противника после полученного урона будет менее 50 здоровья - его разорвёт в клочья. В остальных случаях он просто отлетит в сторону. Если Атака (А) не была нажата, противник будет в замороженном состоянии в течении 8 секунд. "Snowy Path II" (2\4) D>J Фриз в течение доли секунды выполняет рывок, достаточно короткий, но на пройденном пути появляется заснеженность, на которой противники начинают скользить в течении 5 секунд без возможности сделать что-либо, кроме как прыгать. Снежная дорожка держится в течении 15 секунд. Вслед за образовывающейся дорожкой появляются аналогичные дорожки по сторонам от Фриза, охватывая всю площадь рывка. "Frozen Holocaust: Rain" (2\4) D^A Фриз делает щелчок пальцами свободной руки, после чего на уровне мгновенно вода подлетает в воздух, нанося при касании 30 магического урона, и замерзает в воздухе, превращаясь в опасные и крупные куски льда и сосульки. Спустя 2 секунды после подвешенного состояния сосульки начинают падать, нанося в падении 80 физического урона и заставляя противника кровоточить. "Leviathan's Will" (1\4) DvA (М: Ледяная Сфера) Фриз прыгает через себя и в падении наносит удар мечом, поражая противников на 70 физического урона. Если Фриз не наносит никому повреждений, он создает в ряд несколько ледяных столбов, наносящих при появлении по 30 физического урона и замораживающих противников. - М: Во время прыжка Фриз создает огромный ледяной клинок размером больше самого Фриза в 4 раза. В падении Фриз наносит противникам в области поражения 210 физического урона. Клинок пропадает сразу же, как только заканчивается прием, разбиваясь при ударе об землю. "Icicle" (1\4) D>A Фриз запускает вперед небольшой водяной поток, который через 1,5 секунды полёта превращается в летящую сосульку. Если снаряд касается противника до истечения времени, вода нанесет 20 магического урона, а противник промокнет. Если же сосулька успела появиться, то она нанесет 80 физического урона при поражении противника. Прием может быть использован как продолжение базовой комбинации и с воздуха. ------------------------------------------------------------- Прикрепленные файлы:
9651179.png
(45.5 Kb)
|
03.07.12 14:31 | #22
Проекты-превью персонажей в R.E.N.G.A. (Июнь): ------------------------------------------------------------- Имя: Louis, Legendary Wind Knight ------------------------------------------------------------- Показатели: Strength - 10\- Health - 200%\- Speed - 12\- Armor - 0\- Parry - Y\- ------------------------------------------------------------- Характеристика: ------------------------------------------------------------- Луис был родом из неизвестных земель, но каким-то образом был тесно связан с Городом Рождения Адептов, этим великолепным святилищем. Он рассказывал, что этот город хоть и имеет древнюю историю, спокойной жизнью он обзавелся всего несколько лет назад. Луис будучи посвященным в рыцари Адептами этого города, стал защищать самих Адептов и других жителей по своему долгу и стремлению. Защищать приходилось изо дня в день, так как и различные искатели сокровищ, просто любопытные существа, а то и захватчики норовили всё время ворваться в святыню и использовать в своих целях. Город нёс огромные потери, но отступать было некуда, ровно, как и ждать поддержки извне. За время противостояния святилища, город внутри себя как-то даже процветал, продолжая развиваться и держать силы. Луис постепенно набрался опыта, а его излюбленным оружием всегда являлись двуручные древковые пики, копья и алебарды. Но даже сопротивление города не продолжалось вечно. В один из таких дней город подвергся осаде странных рыцарей, в доспехах, с мечами и щитами, их были сотни. Они пробили защиту города и вторглись в него, сея хаос и разрушения, сжигая дома и убивая всех кто давал сопротивление. Луис продолжал даже тогда доблестно отбиваться, расправляясь с очередным рыцарем раз за разом. На Луиса было обращено внимание, в место, где он продолжал бой посылались всё большие отряды, но даже так он давал отпор, в поте лица заставляя поступиться даже самых крепких солдат неприятеля. Когда среди их этих солдат показался их предводитель, глаза Луиса запылали стремлением уничтожить его. Но демон лишь подошел близко к Луису, предложив ему взаимовыгодную сделку. По уговору, демон Джулиан позаботится о том, чтобы этот город оставался святилищем, неприкасаемым ни демонам, ни другим иноземцам, но взамен, Луис должен дать присягу ему как новому лорду. Так оно и произошло, в обмен на суверенитет и защищенность города, Луис пошел на службу Джулиану как второй сильнейший воин, на пару с другим - Бэтом, с которым они познакомились уже вне города, во владениях Джулиана, в одной из башен замка. Отнюдь, Луис и Бэт не ощутили друг друга соперниками, они оба были заложниками выгоды для чего-то высокого. Они сдружились, прекрасно ощущая себя как настоящие напарники и новые братья. Изо дня в день, Луис выполнял самые разные поручения по подготовке и мобилизации войск лорда-демона. Из оружейной Джулиана он получил прекраснейшие доспехи, под стать настоящего рыцаря, а в качестве вечной памяти о зародившейся дружбе с Бэтом, тот ему подарил ему особенный красный кристалл, который Луис закрепил у себя поверх доспехов на груди. По словам Бэта, кристалл должен был давать ещё больше сил, чем имел Луис, но вместе с тем это ещё и нерушимый талисман. Нерушимым назывался потому, что он имеет магическое происхождение, а по природе своей в несколько раз прочнее алмаза. Бэт когда-то разорвал связь с обычным магическим миром, отдав предпочтение его тёмной стороне, но видел пользу этого кристала для Луиса уже в первый же день, когда Луис стал его носить. С того момента, дружба и настоящая братская любовь между Луисом и Бэтом была крепка как ни когда, а между собой они дали обещание, что когда-то их новый лорд должен будет расплатиться за своё вероломное господство. Так и случилось... Спустя год, когда в башню ворвались повстанцы из самых разных героев, ни Бэт, ни Луис не смогли дать полноценного отпора. Особенно Луис обратил внимание на самурая с двумя мечами, который сражался подобно доблестным рыцарям, с которыми он когда-то бился бок-о-бок. Их противники были ничем не слабее них самих, но Луис и Бэт всё же увидели в них союзников, которые могут помочь уничтожить демона, порабощающего эти земли. И у них получилось, с помощью новых товарищей, их возмездие свершилось. Сразу после этого, Бэт и Луис покинули замок, следуя своим новым планам, а к ним присоединился один из повстанцев - Рудольф. Поведав Бэту, что в его родном городе есть что-то, что может его заинтересовать, Луис, Бэт и Рудольф направились туда через леса, прямиком в Город Рождения Адептов. Пути их слегка разошлись, Луис и Рудольф делали остановки, но Бэт продолжал дорогу, поэтому оторвался от них на несколько часов пути. После очередной остановки Луис несколько ускорился, пытаясь настигнуть убежавшего вперед Бэта. В то время Рудольф сообщил, что ему нужно сбегать обратно к башне и сообщить товарищам насчет места, куда они направляются и, возможно, что им тоже потом следует туда пойти и получить ответы на их вопросы. Оставшийся один Луис продолжал бежать по лесу, пока не наткнулся на несколько луж крови. Здесь явно недавно был бой... и, кажется, не без участия Бэта. Встревоженный Лиус продолжил бежать в сторону города, доспехи лишь мешали ему, но он не снимал их, они всё ещё были ему нужны... На ближайшем лугу посреди леса, Луис лицезрел завораживающий бой совсем неизвестных ему людей. Девушка с мечом и в маске мастерски рассекала целый отряд каких-то солдат в белом обмундировании. Они ни могли поразить её ни одной пулей и ни одним взмахом меча, а между тем сами падали как опадающие листья: тихо, незаметно, безмятежно. В конце концов, девушка расправилась со всеми солдатами, но следующим в её поле зрения попал и сам Луис. Она набросилась на него, пытаясь ударить мечом. Сначала Луис мог кое-как уворачиваться от таких быстрых атак, но в конце концов дело начало доходить до приемов удара на доспехи. Её меч не мог пробить их, хотя явно расшатывал постепенно защиту цели. Луис уже понимал, что ,в конце концов, она добьется своего и убьет его, но сдаваться он вовсе не собирался. Раз за разом, девушка наносила молниеносные удары по его защищенным бронёй рукам, которыми он прикрывался и защищался от её атак. Убийца после продолжительных атак заметила кристалл на груди Луиса, посчитав, что причина его стойкости именно в нём. Набросившись в очередной атаке на Луиса, она внезапно выполнила какое-то заклинание, разбив защиту Луиса, отчего он потерял равновесие и открылся для удара в грудь и по кристаллу. Убийца уже собиралась нанести финальный удар, но из горизонта раздался сильнейший выстрел, направленный в дуэлянтов. Одним выстрелом лезвие меча девушки было разбито напополам, а пролетевший дальше снаряд достиг и доспехов Луиса, попав прямо в кристалл. От попадания произошел взрыв, видимо сам снаряд был разрывной, отчего девушка-убийца отскочила назад, держа в руке уже сломанную катану. За занавесом взрыва, в котором остался Луис виднелись разлетающиеся осколки доспехов. Когда пыль и дым осели, Луис был уже без доспехов... выстрел смог разорвать его броню, но не повредил ни кристалл, ни самого Луиса. Однако девушке уже не хотелось сражаться без подходящего оружия, тем более когда её соперник держал в руках уже нечто похожее на алебарду, переливающуюся воздушными потоками. На этот раз счет был не в её пользу... тем более появившийся где-то в лесу снайпер уже давал знать, что это больше не дуэль, а публичный бой. Девушка бросила под ноги дымовые шашки и скрылась в занавесе дыма. В свою очередь, Луис не стал терять времени, уже предполагая, что либо с ней, либо с теми ребятами, а может и со снайпером, но Бэт уже кому-то из них мог попасться. Вытащив из ожерелья, которое он носил с собой, драгоценный камень, он вставил в его рамку кристалл, подаренный Бэтом и бегом направился в город, где скорее всего его уже ждал и сам Бэт. По дороге в лесу, его всё же настиг Рудольф, сообщив некоторые не самые приятные вести по поводу их товарищей в замке. Кажется, что проблемы наращиваются в огромной прогрессии, а война не закончилась, а напротив, только-только разгорелась... ------------------------------------------------------------- Цитата: "Слова моей веры наполняют воздух, которым вы дышите" ------------------------------------------------------------- [Пассивные особенности] "Crystal Armor" - Луис может создавать и использовать разные типы доспехов. В свою очередь, разные доспехи могут давать эффекты: White Order Armor: - Показатель Strength повышается на 5; - [D+J+A] теперь оглушает всех демонов рядом на 3 секунды, а цена приема теперь равна 1 БЭ; Shadow Resistance Armor: - Показатель Armor повышается на 1; - Луис теряет возможность регенерировать светлое здоровье, а темное всегда держится на максимуме; - [D+J+A] теперь поглощает кровь рядом с Луисом, восстанавливая по 50 здоровья за единицу крови, а цена приема теперь равна 1 БЭ; Blood Phoenix Armor: - Показатель Armor вырастает на 1; - Показатель Strength повышается на 5; - [D+J+A] теперь может быть использован даже если Луис не находится в состоянии Кровотечения \ Оглушения \ ТБ \ Горения \ Заморозки \ Подчинения \ Захвата, а цена приема теперь равна 1 БЭ; Julian's Demonical Armor: - Показатель Armor повышается на 2; - [D+J+A] теперь телепортирует к противнику, оставляя на исходном месте временную обманную копию, а цена приема теперь равна 1 БЭ; Legendary Knight Armor: - Показатель Strength вырастает на 10; - [D+J+A] теперь заряжает руку Луиса его собственной энергией в течении 3-х секунд, после чего Луис пробегает быстро вперед, пока не настигнет какого-либо противника, нанося цели 300 чистого урона; Omni-Gale Sato's Dream Servant Armor: - Показатель Strength вырастает на 20; - Приемы Луиса дублируются по 3 раза каждые 5 секунд с момент применения; Red Fatebringer Armor: - Показатель Strenght вырастает на ???; - Показатель Armor вырасатает на ???; - Показатель Speed вырастает на 3; - [D+J+A] теперь не только освобождает Луиса от контроля, но и восстанавливает ему все 4 БЭ, прием больше не требует затрат энергии, а так же после применения телепортирует Луиса к ближайшему противнику; "Wind Cover" - приемы Луиса создают небольшие ветряные потоки, окутывающее его тело в момент исполнения самого приема. Каждый воздушный поток может принять на себя 1 магический или физический урон, после чего исчезнет. "Complete Breath" - если финальные удары комбинации поражают что-либо, Луис восстаналивает 1 БЭ мгновенно. [При достижении Уровня Кануна Смерти] - Ничего не происходит [Режим Кануна Смерти] - Режим отсутствует ------------------------------------------------------------- [Атаки в стандартном режиме] "Air Dance" (Захват) При захвате Луис ударяет противника на 80 чистого урона, отбрасывая вперед себя, после чего набрасывается и, мелькая, наносит 3 удара по 50 физического урона воздушным мечом. После всех ударов Луис возвращается на исходную позицию. Во время ударов после броска Луис может поразить сразу несколько целей каждым из ударов. "Squall" (2\4) D^J Луис растворяется в воздухе, сбивая с ног всех противников, которые были рядом с ним. После этого Луис выполняет телепортацию к ближайшему из них, оставив на месте, откуда произошла телепортация, торнадо, которое мешает противнику свободно перемещаться, а так же разбрасывает объекты. Луис появляется на расстоянии в 2 метра от цели, снова собираясь из воздуха. "Knight Vengeance" (2\4) D>J Луис пробивается вперед, прокручиваясь в потоках воздуха, проходя за это время 5 метров. Во время движения Луис не может быть подвержен физическим атакам, а так же имеет шанс отбить некоторые магические. Способность не даёт возможности пройти сквозь преграды. "Rusted Heaven" (2\4) DvJ (М: Сфера воздуха) Луис выполняет воздушным мечом рассечение по земле и в воздух. Если Луис наткнется на какой-либо объект при взмахе перед ним, он слегка подпрыгнет и нанесет далее 90 физического урона своей цели, подбрасывая её. Если же при взмахе удар не проходится ни по какой цели, вперед Луиса будет запущен вакуумный вихрь, который притянет врагов на линии с Луисом к нему. - М: Луис оскверняет демонической аурой воздух, из-за чего наверху появляются прозрачные оттенки коричневого цвета, заполняющие небо. Следующий раз, когда Луис будет использовать этот прием, вместо обычного он под остановкой времени взлетит далеко в небо и на огромной скорости, материализовав 60 разных орудий из воздуха, набросится на противников внизу, прямо в точку, откуда прием и был начат. Весь уровень засыпается воздушными орудиями, которые при приземлении создают пылевое облако, а при попадании во что-либо наносят 80 чистого урона. Сам же Луис создает в месте приземления огромный взрыв, ударяя область алебардой, нанося при этом 200 чистого урона по области взрыва. Пылевые облака существуют 5 секунд, а сам прием происходит за 10 секунд. "External Solution" (1\4) D^A Луис выполняет прием в соответствии с типом брони, которая на нём. Если никакой особой брони нет или она не дает нового приема, то Луис делает небольшой рывок с задержкой, после чего подбрасывает цель, если соприкоснулся с таковой и создает крупный двуручный меч, которым и производит добивающий удар в воздухе, нанося 90 физического урона. Если после рывка Луис не натыкается ни на какую цель, то прием не продолжается. - White Order Armor: Луис мгновенно перемещается на 2 метра вверх и набрасывается на цель внизу, нанося 140 физического урона всем противникам на области 1 м в области приземления; - Shadow Resistance Armor: Луис набрасывается на противника перед ним, рассекая его и нанося 120 физического урона, заставляя кровоточить в течении некоторого времени. После первой цели Луис набрасывается ещё на 1 цель, а после неё - на последнюю. После поражения 3 целей или при отсуствии таковых прием завершается. - Blood Phoenix Armor: Луис скапливает энергию в своей руке и запускает в сторону огромный поток ветра, который сдувает противников и объекты, не нанося урона в течении 8 секунд; - Julian's Demonical Armor: Луис жертвует 50 своего здоровья, после чего выполняет традиционный взрыв Джулиана, но горизонтально, нанося всем противникам на линии мгновенно по 100 магического урона; - Legendary Knight Armor: Луис выпускает энергию своего кристалла, создавая полусферу диаметром в 5 метров, которая защищает Луиса от возможных атак. Противники, находящиеся в области выпускаемой энергии теряют сознание и оглушаются на 8 секунд, падают на землю. Сфера существует 5 секунд, а сам Луис не способен двигаться за период существования сферы. - Omni-Gale Sato's Dream Servant Armor: Луис выполняет обычный прием, но при этом наносит по 50 магического урона каждому противнику, мимо которого пролетает. - Red Fatebringer Armor: ??? "Gale" (1\4) D>A Луис быстро наносит цели перед ним 6 чистых ударов разными воздушными оружиями, нанося по 20 чистого урона за удар. Прием может быть исполнен в воздухе. "Perfect Phoenix Dance" (1\4) DvA Луис выполняет традиционный для него Танец Феникса, но с улучшенными возможностями. При каждом взмахе воздушным оружием Луис может нанести урон, равный показателю Strength. При нанесении удара, следующий урон будет равен показателю Strength умноженный на 2. Аналогично может быть усилена и эта стадия танца, где после нанесения очередного удара Луис наносит урон равный показателю Strength умноженный на 5. Все удары приема не способны поразить одну цель и для максимальной эффективности требуется сразу несколько объектов для поражения. ------------------------------------------------------------- Прикрепленные файлы:
3409963.png
(45.5 Kb)
|
03.07.12 14:33 | #23
Проекты-превью персонажей в R.E.N.G.A. (Июнь): ------------------------------------------------------------- Имя: Mimic, The Ex-Jack ------------------------------------------------------------- Показатели: Strength - 8\- Health - 100%\- Speed - 14\- Armor - 0\- Parry - N\- ------------------------------------------------------------- Характеристика: ------------------------------------------------------------- Джек, как и другие пленные, был портирован в одну из зон владений демонов. Его судьбу разделили Фриз и Джен, однако именно ему было суждено умереть при проводимых над ним эксперементов в лаборатории императора Сато. Джек потерял создание и с того момента не просыпался, хотя организм продолжал вести жизнь подобно растению. В конце концов, вселяемые насильно в его тело существа постепенно вытеснили из тела самого Джека, после чего на смену ему в это тело попало некое другое создание, которое так же получило немного генов в ходе эксперементов от Джен, Фриза и памятную информацию от самого Джека. Джен, последняя оставшаяся в своем уме среди троицы наблюдала за Джеком, но тот не произносил ни слова. В конце концов, спустя двое суток однажды он сказал одно единственное слово... "Мимик". Именно с того момента всё из чего состояла его речь было лишь это слово, крайне редко произносимое, но казалось несущее какую-то информацию себе подобным. Это больше не Джек, это Мимик, неизвестное создание, возможно что даже демонического происхождения. Тело бывшего Джека всегда было напряжено буквально до последней мышцы. Но даже так, Мимик всегда был крайне бодр, быстр и полон сил. Глаза всегда были широко распахнуты, а взгляд приобрел стеклянный эмоциональный оттенок. Он всегда был направлен вперед и никуда более. В момент, когда в лаборатории произошла авария и двери распахнулись, обессиленные Фриз и Джен даже не успели собраться с мыслями, как Мимик быстро уложил четверку крупных демонов-стражников, зашедших в изоляционную комнату для проверки. Для них это оказалось настоящей атакой врасплох, ведь подразумевалось, что заложники всегда истощены и небоеспособны. Когда путь на свободу из четырех стен освободился, Мимик не стал бросать Фриза и Джен внутри, ожидая когда они встанут и смогут пойти за ним. Фриз испытывал крайнюю недоверчивость к новому существу в теле старого знакомого, в то время как Джен видела в этом всём единственную надежду на спасение. Быстро пробежавшись по местным шкафам в отдельных ближайших комнатах лаборатории, Мимик приоделся в темной серый, матовый обтягивающий костюм, в которых проводились финальные стадии эксперементов по переселению силы одного существа в другое, с уже заранее известным выигрышем. Новый костюм не только обтягивал всё тело, но ещё и закрывал лицо, оставляя видными лишь глаза, всегда широко раскрытые и неподвижные. Выбравшиеся Фриз и Джен вскоре пришли в себя, как только покинули изоляционное помещение, найдя немного продовольствия и воды. За полчаса подготовки к побегу лаборатория перешла в опасный режим, закрытая на карантин и тотальную зачистку. Кажется, что в местном замке отказала не одна комната, а целая комплексная система, которая сдерживала сотни жертв различных эксперементов.... ------------------------------------------------------------- Цитата: "Мимик..." ------------------------------------------------------------- [Пассивные особенности] "The Mimic" - Копируемые им атаки при любых результатах будут иметь всегда одну стоймость по энергии. "Joke Faint" - После попадания в ТБ, Мимик мгновенно перемещается слегка вперед, оставляя на своем месте ледяную копию, которая будет разбита от любого удара. "Truth Vision" - обычные атаки Мимика быстрые и наносят чистый урон. [При достижении Уровня Кануна Смерти] - Ничего не меняется. [Режим Кануна Смерти] - Режим отсутствует. ------------------------------------------------------------- [Атаки в стандартном режиме] "Carotid Point" (захват) Мимик делает ряд коротких и быстрых ударов по противнику в разные части тела, после чего противник буквально отключается, получая 80 чистого урона. Мимик укладывает его на землю и оставляет в отключенном состоянии на 16 секунд лежать. "Enchant: Image" (3\4) D^J Мимик создает свою копию, разделяясь эффектно на 2 себя. Его копия не способна самостоятельно выполнять какие-либо приемы, однако имеет 250 здоровья, и имея при этом показатель силы равный 50% от силы самого Мимика. При исполнении Мимиком какого-либо приема, все находящиеся рядом копии повторят этот прием, за исключением приемов категории "Enchant". "Enchant: Mirror" (2\4) D>J Мимик ставит вперед себя полупрозрачное круглое зеркало, парящее в воздухе. Следующий прямо летающий снаряд, который попадет в это зеркало будет скопирован им и выпущен в 3-х кратном числе в обратную сторону. 1-й раз: с места, где зеркало получило информацию о снаряде, 2-й раз: телепортировавшись к союзнику, 3-й раз: телепортировавшись к врагу. Зеркало существует в течении 30 секунд, после чего исчезает, если не получает в себя никакой информативный снаряд. "Enchant: Glass-room" (2\4) DvJ Мимик быстрыми движениями рук создает вокруг себя небольшые стеклянные преграды, которые могут поглотить 1 физический, магический или чистый урон, после чего стекло разрушается. Создается 16 стекол в течении 4 секунд, где после 8 - идет повтор создания стекол на тех же местах. Во время каждого движния при создании стекол Мимик наносит 1 удар рукой, повреждая находящегося рядом противника или объект на физический урон равный базовой силе. "Copying: Enforce" (1\4) D^A Мимик быстро проверяет весь уровень на наличие каких-либо особых персонажей и копирует D^A прием персонажа, которого обнаруживает, даже если это союзник. Если прием обнаружен, Мимик создает небольшую ауру для себя, которая прикрепляется к Мимику и следует за ним. Следующий исполненный прием "Copying: Enforce" активирует ранее скопированный прием. Над персонажем после процесса копирования появляется оповещение о том, какой персонаж подвергся копированию. Копировать можно только приемы персонажей, которые не лежат на земле. Копия приема повторяет урон, но не затраты энергии, они остаются базовые от самого Мимика. "Copying: Attack" (1\4) D>A Мимик быстро проверяет весь уровень на наличие каких-либо особых персонажей и копирует D>A прием персонажа, которого обнаруживает, даже если это союзник. Если прием обнаружен, Мимик создает небольшую ауру для себя, которая прикрепляется к Мимику и следует за ним. Следующий исполненный прием "Copying" активирует ранее скопированный прием. Над персонажем после процесса копирования появляется оповещение о том, какой персонаж подвергся копированию. Копировать можно только приемы персонажей, которые не лежат на земле. Копия приема повторяет урон, но не затраты энергии, они остаются базовые от самого Мимика. "Copying: Reset" (1\4) DvA Мимик сбрасывает свои ауры от "Copying: Enforce" и "Copying: Attack", позволяя снова скопировать какую-нибудь атаку другого персонажа. ------------------------------------------------------------- Прикрепленные файлы:
1837170.png
(45.5 Kb)
|
03.07.12 14:34 | #24
Проекты-превью персонажей в R.E.N.G.A. (Июнь): ------------------------------------------------------------- Имя: Rudolf, Phantom Walker ------------------------------------------------------------- Показатели: Strength - 11\20 Health - 100%\200% Speed - 12\13 Armor - 0\0 Parry - Y\Y ------------------------------------------------------------- Характеристика: ------------------------------------------------------------- Присоединившийся к повстанцам Рудольф всегда придержился чести, которая присуща его учениям, переденным от его мастера. Основной целью было именно прекратить террор, вне зависимости от того, что бы для этого потребовалось. Но дело, скорее, осталось за малым - одержать победу над Джулианом, чего повстанцы и добились. При осаде одной из башен замка, где и скрывался Джулиан, Рудольф впервые столкнулся с по-настоящему могущественными противниками, которые не использовали мечей и, в частности, катан, к которым так привык сам Рудольф. Больше всего его внимание привлек некий Луис, Рыцарь Ветра и один из прислужников Джулиана. Несколько задержавшийся поединок между Рудольфом и порабощенным рыцарем прекратился, когда тот сложил оружие, возложив свои надежды на возмездие на Рудольфа и его союзников. Рудольф был ещё больше рад, что ему не приходится завершать эту дуэль чьей-то смертью, согласившись оказать свою поддержку. В конце концов Джулиан был свержен. Когда великий демон пал, Луис и его приятель Бэт направились в какой-то незнакомый Рудольфу город, но по предложению самого Луиса, Рудольф так же последовал за ними. Бэт был достаточно одержим желанием что-то найти в том мало известном городе, поэтому игнорировал любые остановки и передышки в их далеком путешествии. Луис и Рудольф следовали по пути Бэта вместе, но через какое-то время Рудольфа осенило, что неплохо бы сообщить остальным точку сбора, а именно тот самый город, куда они направляются. Пустив Луиса бежать дальше, Рудольф быстро направился обратно, к башне, где происходила атака на Джулиана. Спустя всего пару часов, Рудольф таки добрался обратно, но... на его глазах уже происходило вовсе не то, что ему так хотелось видеть. Вместо ликующих товарищей, он увидел пленников, много пленников, где почти всего его спутники были повязаны. Скрывшись в тенях, Рудольф проследил за происходящим, наблюдая как Джен, Джека, Фриза уводят одной группой, Дэвиса, Дэнниса и Вуди как другую группу, а Дипа и Генри отдают в руки бывшим солдатам Джулиана. Рудольф проник внутрь замка, пока охрана занималась сопровождением пленников. Внутри башни замка, на месте, где была битва с Джулином, Рудольф обнаружил двух других демонов, разговаривающих между собой и называющих друг друга по именами: Бес и Лин. На глазах Рудольфа из тела Джулиана были высосаны последние жизненные силы и энергия другим демоном. Уже с того момента было ясно, что смерть Джулиана это лишь начало чего-то большего. Рудольф решил не вмешиваться в дела демонов в одиночку, но прослушав их разговор, быстро покинул замок, пытаясь добежать до уже сильно оторвавшегося Луиса, чтобы рассказать, что происзошло с их товарищами, и взяться за решение вопроса: кто же заправляет всем происходящим вокруг... ------------------------------------------------------------- Цитата: "Не покидая тело, кровь способна оказаться на острие меча." ------------------------------------------------------------- [Пассивные особенности] "Trinity Blade" - Рудольф может переходить из Zanbato стиля боя в Phantom, изменяясь сам в полупрозрачную тень. При переходе из Zanbato стиля боя в Phantom, Рудольф избавляется от обеих катан, начиная использовать Фантомный Клинок. В Phantom стиле боя Рудольф наносит меньше повреждений, а сам более мобилен и точен. В Zanbato наносится максимальный физический урон, а стиль боя больше походит на дуэльный вариант и высокую скорость ведения самого боя. Все техники, включая технику во время Режима Кануна Смерти, имеют особенную категорию приемов "Bushido", которая является сама по себе уникальной и, в то же время, дополнением ко всем остальным способностям перснажа. Приемы данного типа имеют особенную эффективность и гибкость. "Integrity Soul" - Рудольф не поддается на ослабления, а всё время эффектов заморозки, горения и кровотечения уменьшено на 50%. "Intolerable Sin" - финальные атаки в комбинациях Рудольфа наносят чистый урон. [При достижении Уровня Кануна Смерти] - Как только персонаж достигает Уровня Кануна Смерти, при определенном приеме (DJA) персонаж перейдёт в состояние Режима Кануна Смерти. [Режим Кануна Смерти] - Рудольф соединияет два своих клинка в один удлиненный меч, начиная использовать иной набор приемов. ------------------------------------------------------------- [Атаки в стандартном режиме] ===================== Стиль боя: Zanbato ===================== "Chill Strike" (захват) Рудольф ударяет ногой противника, заставляя его отлететь в сторону и получить 90 чистого урона, после чего выполняет на месте небольшой вихрь, расставляя руки в стороны и держа в них катаны, повреждая тем самым всех противников вокруг на 110 чистого урона и заставляя кровоточить в течении нескольких секунд. "Shining Star" (1\4) D^J Рудольф исполняет бочку с выставленными в стороны руками, в которых мечи, рассекая при этом ближайших противников. Прием короткий и прокрутка происходит лишь пару раз. Все противники, с которыми идет соприкосновение получают 60 физического урона. Во время приема, Рудольф избегает любые физические атаки. "Dexterous Assault" (1\4) D>J Рудольф уворачивается вверх или вниз, после чего выставляет в бок клинок и быстро проносится вперед, разрубая исходную позицию и всех кто на ней находился. Наносятся 90 физического урона, а противник начинает истекать кровью. Если за время приема Рудольф не получает повреждений, он восстанавливает 1 БЭ. При нажатии Атаки (А), Рудольф уворачивается вниз. При нажатии Прыжка (J), Рудольф уворачивается вверх. "Another Time" (1\4) DvJ Рудольф бросает в 2 стороны по 1 мечу, которые пролетают сквозь любые объекты, создавая при этом небольшие снаряды, повреждающие противников и обзекты при касании на 80 физического урона. После пролета на 4 метра, катаны разворачиваются и летят обратно, где врезаются в точке, откуда их бросили и остаются в этом месте в земле. Рудольф сразу после броска начинает использовать Fantom стиль боя, используя 2 не до конца созданные магией катаны, имеющие только магическую составляющую, и без физической основы. "Zanbato: Acute Sense" (1\4) D^A (М: Сфера Крови) Рудольф мгновенно разрезает противника перед собой обеими катанами и поворачивается к нему спиной, нанося ударом 80 физического урона. Если противник является крайне слабым, то удар разрубит его пополам вне зависимости от количества здоровья. - М: при выполнении удара, Рудольф создает сразу 4 пары рассчений катанами вместо 1 и под разными углами, где каждая пара наносит по 80 физического урона. "Zanbato: Slayer" (1\4) D>A Рудольф выполняет небольшой рывок вперед на 1 метр, набрасываясь на цель ударом катанами и нанося мгновенно 50 физического урона. Если Рудольф всё же повреждает какой-либо объект, он мгновенно переместится за спину к ближайшему противнику, ударив второй раз на дополнительные 50 физического урона. Дополнительный удар может сработать на ту же самую цель, что и основной удар. "Zanbato: Blade Storm" (1\4) DvA (М: Сфера Крови) Рудольф бросает в стороны 8 вращающихся катан, которые крутятся вокруг Рудольфа на расстоянии, не позволяя пройти через эту область вращения, нанося по 60 физического урона всем, кто подойдет к вращающимся лезвиям. Катаны существуют в течении 3 секунд. При призыве, катаны вылетают прямо от Рудольфа, имея возможность нанести урон любому, кто находится в области выпуска катан. - М: Рудольф создает на всем уровне огромное число вращающихся катан, крутящихся на месте и наносящих 60 физического урона всем, кто подойдет к ним близко. Катаны остаются на месте в течении 20 секунд, однако если лезвие катаны касается чего-либо, счетчик обнуляется. При использовании приема около вращающейся катаны, Рудольф прикажет её лететь вперед, повреждая всех на своем пути. ===================== Стиль боя: Phantom ===================== "Chill Strike" (захват) Рудольф ударяет ногой противника, заставляя его отлететь в сторону и получить 90 чистого урона, после чего выполняет на месте небольшой вихрь, расставляя руки в стороны и создавая в них фантомные катаны, повреждая тем самым всех противников вокруг на 110 чистого урона и заставляя кровоточить в течении нескольких секунд. "Graceful Phantom" (1\4) D^J в тени Рудольфа появляется его копия с 1 здоровья, которая хлопнется и станет небольшим дымовым облаком сразу, как только получит урон или спустя 10 секунд. Дымовая завеса существует в течении 10 секунд и в ней невозможно атаковать или выполнять приемы противникам. "Phantom Step" (1\4) D>J Рудольф выполняет рывок вперед на 2 метра. Если во время рывка Рудольф обнаруживает на линии противника, он создаст 3 своих копии и вместе с ними набросится на цель, рассекая пройденное расстояние. Все 3 копии и сам Рудольф наносят по 1 удару, нанося тем самым по 30 магического урона. Если за пройденное расстояние цель не попадалась, Рудольф создает клонов и перемещается вместе с ними к ближайшим противникам, но не нанося урона. Клоны при получении урона или спустя 1 секунду хлопаются в дымовые облака, в которых противники не могут атаковать и выполнять приемы. "Another Time" (1\4) DvJ Рудольф материализует до конца в руках пару мечей и начинает их использовать, возвращаясь к Zanbato стилю. "Phantom: Blink Strike" (1\4) D^A (М: Сфера Крови) Рудольф растворяется. На поле появляется до 3 его копий с разницой в 0,3 секунды. Каждая копия появляется около ближайшего противника и наносит магические повреждения, при этом слегка подбрасывая противника. Каждая копия появляется с разных точек: 1 - слева\справа, 2 - сверху, 3 - справа\слева. После этого персонаж подобно копии появляется около противника. Каждая копия наносит 20 магического урона - М: вместо 3 копий появляется 15 таких же. "Shining Shuriken" (1\4) D>A Рудольф кидает вперед сюрикен, который при попадании в любой объект или пролетев достаточное расстояние разделяется на 8 других сюрикенов, рассыпающихся в разные стороны на небольшое расстояние. Основной сюрикен наносит 40 магического урона, в то время как рассыпные по 20 магического урона. "Phantom: King Breaker" (1\4) DvA Рудольф делает быстрый удар фантомным клинком перед собой, нанося 40 магического урона. Кроме этого раньше самого удара появляются 3 магических сечения, наносящие по 10 магического урона каждое. Все 3 сечения происходят раньше, чем Рудольф выполняет свой удар. ------------------------------------------------------------- [Атаки в Режиме Кануна Смерти] "Bushido: Parry" (1\4) D^J Рудольф вставит перед собой под наклоном меч и парирует перед собой пространство в течении 1 секунды, поставив меч поперек, получая возможность на это время отразить некоторые магические или физические снаряды, а так же просто защититься без получения урона. "Bushido: Triplex" (3\4) D>J Рудольф с рывком бросается вперед, начиная бежать без остановки, оставляя за игроком возможность управления по Z. При нажатии атаки, персонаж начинает сам прием, подбрасывая противника в воздух и пробивая тем самым любую броню и блок, нанося при этом 45 чистого урона. Как только противник оказывается в воздухе, персонаж поочередно вызывает до 7 своих копий, которые под разным углами разрубают противника, нанося магические повреждения. Первая копия наносит 40 чистого урона, а каждая последующая копия наносит на 5 урона меньше. (45, 40+35+30+25+20+15+10), до 220 чистого урона. Рассекаемая цель теряет много крови. "Vorpal Incision" (3\4) DvJ (М: Сфера Крови) Рудольф производит молнееносный удар противника перед собой 4 раза под разными углами и в один момент времени, нанося 30 чистого урона за каждый удар. Кроме этого, на некотором расстоянии от зоны досягаемости удара генерируется волна от взмаха, наносящая 30 магического урона тому кто находится позади зоны поражаемой цели, пролетая небольшое расстояние и исчезная. Противник, пораженный 4-м ударом, истекает кровью в течении нескольких секунд. Если 4-й удар пришелся в момент, когда у персонажа меньше 100 здоровья, то удар будет фатальным и разрубит противника пополам. - М: происходит остановка времени на 3 секунды для реплики, после которой Рудольф мгновенно ударяет противника перед собой одним единственным сечением катаны, нанося 3000 чистого урона, однако этот удар не может опустить здоровье ниже 100. "Bushido Step" (1\4) D^A Рудольф проскальзывает вперед на 5 метров, избегая любой урон. Во время проскальзывания он отправляет симметрично копию себя в обратную сторону от точки, откуда был выполнен прием. Копия исчезает сразу же как прием заканчивается. "Bushido: Vorpal Strike" (1\4) D>A Рудольф мгновенно выполняет удар мечом по противнику перед собой так, если бы это был добивающий удар из основной комбинации, но наносился лишь чистый урон. Наносится урон равный показателю Strength. Если удар произошел, Рудольф мгновенно восстановит потраченную на прием энергию. Если удар не коснулся чего-либо, вперед будет выпущен снаряд в виде сечения по воздуху, который нанесет такой же урон, как и удар. "Bushido Step" (1\4) DvA Рудольф проскальзывает назад на 5 метров, избегая любой урон. Во время проскальзывания он отправляет симметрично копию себя в обратную сторону от точки, откуда был выполнен прием. Копия исчезает сразу же как прием заканчивается. ------------------------------------------------------------- Прикрепленные файлы:
2408227.png
(45.5 Kb)
|
03.07.12 14:42 | #25
Вопрос #1:
"Неуправляемые захваты, что это изменяет в игровом процессе и для чего годится новое применение захвата?" Ответ #1: Функция захвата теперь отличается от той, что была в оригинале. У захвата теперь иной способ использования - нанесение дополнительного урона при благоприятных для этого условиях. Тактика, с которой вы будете использовать захват остается той же: вы анализируете ситуацию и решаете, нанести добивающий удар, выполнить какой-либо прием, или же обойтись захватом. Применением же становится возможность атаковать пермонажа ВСЕГДА чистым уроном, от которого противник не сможет защититься обычными методами. Раньше вы использовали захват, чтобы нанести другие удары по цели. Сейчас захват это уже полноценный прием, который при выполнении самого захвата начинает выполняться автоматически. Вы захватываете - начинается специальный прием. Больше нет возможности использовать удары или ещё что-либо посреди захвата, но вместе с этим у каждого персонажа теперь свой собственный прием под захват, который в корне может менять способ игры за этого персонажа. Советую обратить внимание, например, на Bat (вариативный урон) и Mimic (оглушение на 16 секунд), захваты которых очень своеобразны. Вопрос #2: "Сферы, для чего они нужны и что это вообще такое?" Ответ #2: Каждому из персонажей присвоена хотя бы 1 сфера, которой он может воспользоваться. Сферы появляются на уровне и, если их никто не трогает, постепенно превращаются в аномалии, которые оживляют и без того быстрый бой. Существует несколько типов сфер: Сфера Крови, Сфера Черной Воды, Ледяная Сфера, Огненная Сфера, Сияющая Сфера, Демоническая Сфера, Сфера Искажений, Сфера Воздуха, Сфера Стали. Все сферы имеют свои собственные способности влиять на бой, а так же могут быть использованы лишь ограниченным кругом персонажей. Например, Сфера Крови может использоваться только у Bat, Rudolf и Sato Ultima. Таким образом, если на уровне нет никаких персонажей, кто может взять новую сферу, то вскоре можно ожидать появление новых аномалий, которые сделают бой сложнее для всех сражающихся. Когда персонаж подбирает сферу, некоторые из его приемов могут быть использованы в усиленной, максимально мощной форме. Сфера - концентрация того или иного типа энергии. Вопрос #3: "Физический оружающий мир: перестаем двигаться сквозь объекты, используя их как укрытие и средства боя." Ответ #3: Чтобы понять что есть "физический окружающий мир" для LF, стоит посмотреть на приемы Дэвиса, который способен использовать объекты уровня как прикрытие. Соответственно никакие нажатия Блока во время бега в 90% случаев больше НЕ будут помогать персонажам пробегать сквозь какие-либо объекты, а для таких целей у каждого персонажа есть подобие приема с затратами энергии. Соответсвенно такие вещи как рикошет, удар противника об стенку или объект теперь тоже часть ведения тактического боя. Вопрос #4: "Демонология для начинающих, или почему демоны это не только новые сильные стороны, но и новые слабые?" Ответ #4: Тут ответ очень короткий. Есть такие персонажи, как Ren (пример играбельного персонажа), которые имеют категорию "Демоны". Такие персонажи получают дополнительный урон от способностей некоторых персонажей, где написано, что есть особое влияние на демонов. Само собой, у демонов есть свои трюки, которые делают из них более живучих противников, но всё же стоит учитывать и их слабости против определенных типов противников. Урон по демонам иногда может отличаться от обычного урона. Для играющих за демонов это слабость, а за играющих за охотящихся на демонов это превосходство. Вопрос #5: "Передаваемое оружие персонажей. Из Дипов в Луисы, из Генри в Рудольфы, из Грязи в Князи." Ответ #5: В проекте R.E.N.G.A. есть небольшая особенность в плане трансформаций персонажей. Некоторые персонажи могут использовать оружия друг друга, если таковое становится доступно. Для примера можно взять Дипа, который имеет своё оружие в виде меча, а так же может подобрать парные мечи от Рудольфа или алебарду от Луиса, сменив стиль боя. Несмотря на эти детали, оружие так же имеет свойство появяться на уровне без персонажей, которые ими пользуются, поэтому смена стиля боя по-прежнему будет удобной привилегией для некоторых персонажей. Точно так же Генри может использовать мечи Рудольфа, переходя приоритетно в ближний бой. Все эти особенности не должны делать из персонажей универсальных монстров для убийства. Основная цель - дать гибкость всем и каждому. И, несомненно, вы так же можете получить удовольствие от обмена оружием со своим товарищем, с которым решились вместе пройти стадии! -----------------
На этом всё :3 Добавлены проекты Deep, Freeze, Louis, Mimic, Rudolf. Следующие 5 персонажей и новые ВиО будут во второй половине Июля! Помимо всего добавлены всем 10 персонажам вкладки "Характеристика", где вы можете на визуально получить информацию о боевых параметрах персонажа. Спасибо за внимание, оставайтесь с нами ^_^ Приятного первого ознакомления! :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
03.07.12 17:06 | #26
йййййёёёхоооо)))ура наконец мой долгождайны луис.наканец я узнал какие способности будут у него)спасибо EdL, кстати а бэта версия будет?
|
03.07.12 18:25 | #27
в этом месяце будет информация о том, как будут распространяться версии игры.
информация появится вместе с персонажами, как ответы на вопросы.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
03.07.12 18:33 | #28
EdL, ну информация одно,а выпуск бэтки когда будет?ну хотябы в каком месеце?)
|
03.07.12 23:00 | #30
Quote когда придёт время. EdL, мда.......-_-.и так каждый раз.ну неужели ты недолжен был плонировать время для мода???) |
04.07.12 10:48 | #31
stas_louis, уже раньше отвечал, что есть что и появится, то в конце года скорее всего.
Не будем забывать, что бета не предназначена для показа мода всем игрокам, а лишь для тестирования мода на ошибки широкими массами. Соответственно, пока не появится такой необходимости и версии под знаком "Бета" выходить не будет. К сожалению, из-за всяких гхм-кодеров распространилось у людей мнение, что beta и demo это одно и то же.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
21.07.12 18:14 | #33
я нашел несколько ляпов в проекте (хорошо что не в готовом моде ^^)
поэтому картинки с характеристиками персонажей будут изменены и перерасчитаны, после чего: - будут показывать и половинки от пунктов, а не только целочисленные значения - добавлю параметр Defence (да, нашел что добавить, но это важно) в общем, исправляю косяки на ранней стадии.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
26.08.12 15:55 | #35
темка пока что не будет пополняться.
связано с тем, что мне не хочется пихать всё в кучу постов, когда в 1-2 даже всё не помещается, поэтому как только появится что-то, что будет содержать общую информацию в одном месте (обновится FOE или появится swf-гайд, смотря что раньше), так и появится всё остаточная информация. Простите, господа, что такие издержки. Но лучше я задержусь, чем выпущу шлак.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
03.12.12 22:47 | #36
EdL, окай^^)не в обиде))
Добавлено (03/12/2012, 22:47) |
03.12.12 23:16 | #37
проектирование персонажей завершено, сейчас на очереди работа над сюжетом, историей и проектированием стадий в целом.
Но даже так, Ренга я не ставлю приоритетной вещью в данный момент, есть более важные, например обновление самого лфф, отложенное ранее обновление EOD, проведение РИК'а в конце концов :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
04.12.12 22:41 | #38
Я так понимаю что мод в этом году ровно точна не появиться,потому у тебя ДОХ**
дел,извини)ну пака и нимерия хоть персонажи готовы,это уже радует) Quote Простите, господа, что такие издержки. Но лучше я задержусь, чем выпущу шлак. Золотые слова)и не торопим)у меня толька теперь один вопрос - ты это сам все делаеш или поддержка есть все таки кокаята?) |
05.12.12 00:13 | #39
в данный момент никакой нет.
а те вещи, которые мог бы назвать поддержкой, вроде PDK ил LDK, я пускаю на публику, поэтому в принципе самостоятельно занимаюсь. было бы меня не = 1, дело бы иначе шло)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
05.12.12 15:24 | #40
Ууууууу)))Понятна)тебе походу после
Quote обновление самого лфф, отложенное ранее обновление EOD, проведение РИК'а в конце концов :) этих дел,надо отпуск устроить,хотябы на неделю)) |
| |||