[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
|
Модератор форума: DemoNik |
Фан Форум для LF'айтеров Прочее Форумные игры Данетки Reworked (Командная интеллектуальная игра) |
Данетки Reworked |
Хотел я сделать какую-нибудь форумную игру для разнообразия. Ведь модератор форума, а кроме ТК-К ничего не делаю. При этом не какую-нибудь бесконечную, а с полноценными партиями, с началом и концом.
И мне пришла мысль возродить старую тему с данетками. Только сделать из нее командную форумную игру, как и хотел. Придумал тестовые правила на первый раз. Потом могут измениться, если еще интересно будет кому-нибудь. Комментарии приветствуются. Правила: - Игроки делятся на две команды (по 2-5 человек), в команде выбирается капитан. Каждая команда загадывает ситуацию. Задача команд - "разгадать" ситуацию врагов, задавая им вопросы, на которые можно ответить только "да", "нет" или "несущественно" (не имеет значения или аналогичные). Капитаны должны прислать текущему судье две версии истории: скрытую и раскрытую. Пример Цитата Скрытая ситуация: "EdL спросил Shad'а: "Почему так долго?", на что тот ответил: "Мана кончилась". После чего EdL сказал ему переигрывать турнир заново. Почему?" Раскрытая: "Когда EdL получил ответ от Shad'а, он понял, что тот, благодаря хитрому обходу правил, наабузил себе очков. EdL подкорректировал правила и приказал Shad'у переигрывать." - Вопросы задаются по "кругу". В каждом круге каждый игрок должен сходить один раз. Порядок игроков не важен. За один ход игрок может задать любое доступное ему количество вопросов, но всегда минимум один. - У каждого игрока в начале игры определенное количество вопросов (варьируется от количества игроков). В начале каждого хода всем дается бонус 0,5 вопроса. Если на начало хода (после бонуса) у игрока меньше 1 вопроса - он выбывает и больше не может задавать вопросы до конца текущей партии. Допустим, игра идет 3 на 3. У каждого игрока в начале игры будет 5 вопросов. Таким образом один игрок может задать от 5 до 9 вопросов за игру. - В конце круга на все вопросы даются ответы капитанами команд. Затем судья выкладывает оставшиеся вопросы участников для наглядности, и начинается новый круг. Капитан любой команды в начале или конце круга может сделать предположение (свой вариант разгадки ситуации вражеской команды). - Конец игры: 1) После последнего круга. Круг считается последним, если все участники выбыли. В конце последнего круга капитаны делают предположения. Побеждает команда с правильным предположением. Если раскрыты обе ситуации - ничья. 2) После сделанного во время игры предположения. Если предположение верно - предполагающая команда побеждает. Если не верно - проигрывает. Количество начальных вопросов: 2 на 2 = 7,5 вопросов и 8 у капитана 3 на 3 = 5 вопросов 4 на 4 = 3,5 вопроса и 4 у капитана 5 на 5 = 3 вопроса Не обязательно полностью расписывать ситуацию при предположении. Ответом сгодится и сокращенный вариант (ответ на вопрос): "Потому что Шэд сжульничал и набрал очков на ошибке в правилах." Что за фигня с количеством вопросов? Задумка такая: Если задавать вопросы медленно, по одному за раз, то вы сможете задать их много. Но вражеская команда, играя агрессивнее и задавая больше вопросов, может быстрее сделать правильное предположение, и вы проиграете. При этом, если все участники вашей команды выбыли, вы не обязаны выдвигать предположение, и игра может продолжаться. Регистрирую команды для альфа-теста. |
Shad90, это просто пример
Будешь капитаном? |
Чтобы набиралось, упрощать надо
Лично у меня при виде \ прочтении стены правил возникает желание попятиться назад, а не вступать. В целом за, если ещё рискованные найдутся
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Правила только на первый взгляд страшны. На самом деле игра идет просто:
1) Команды придумывают загадку (ситуацию). 2) Задают вопросы врагам по кругу (если могут). 3) Играют до конца, или рискуют и предполагают разгадку. Предположение строится на основе полученных от врагов ответов. При этом вопросы должны предполагать ответ на них только "да", "нет" или "несущественно". На основе примера: Цитата - Это была первая игра Шэда? - Несущественно. - Это связано с правилами? - Да. - Они были нарушены? - Нет. И так далее. Вопросы типа "Сколько маны оставалось у Шэда?" задавать нельзя, так как на них нельзя ответить конкретно (одним из трех вариантов). |
| |||
| |||