[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Оригинальные игры Hero Fighter Hero Fighter (Раскажу что знаю о HF) |
Hero Fighter |
Многие говорят что мало миссий но это исправится в новом году. Я слышал что в Новом году выйдет 1.0 там вроде как должна быть доступна вся история, на щет персов не знаю. Возможно через год, полтора выйдет 2.0. Думаю тут будут добавлять еще персонажей(не тех которые щас доступны,так как если полазить на их сайте можете увидеть всех персонажей которые запланированы). Надеюсь они не забросят этот проект. По мне он лучше чем LF(наверно что долго играю в нее и она мне наскучила). Если вам еще не понравилась игра HF подождите до версии 1.0. Меня манит в этой игре прорисовки персонажей и предметов, можно ставить армию и конечно лошади чего не было в LF.
|
Вышла новая версия 0.6
http://herofighter.com/ |
На почту Марти отправь лаконичное письмо, содержащее номер веб кошелька и вскрытую HF
|
Quote (Linad) На почту Марти отправь лаконичное письмо, содержащее номер веб кошелька и вскрытую HF это идея Суть в том что игра флэшка в которую вставлена другая флэшка которая зашифрована и пожата алгоритмом zlib. Вот алгоритм для дешифровки на c# Code private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e) { BinaryReader br=new BinaryReader(new FileStream(@"c:\hf.dat",FileMode.Open,FileAccess.Read)); byte[] data = new byte[(int)br.BaseStream.Length]; int cnt = br.Read(data, 0, (int)br.BaseStream.Length); int n = (int)br.BaseStream.Length - 32; byte[] S=new byte [256]; int i = 0; for (i = 0; i < 256; i++) S[i] = Convert.ToByte(i); i = 0; int j = 0; byte u = 0; byte v = 0; while (i < 256) { j = j + S[i] + data[n + (i & 31)] & 255; u = S[i]; S[i] = S[j]; S[j] = u; i = (i + 1); } if (n > 131072) { n=131072; } int _loc_2 = 0; j=0; i = _loc_2; int k=0; while (k < n) { i = i + 1 & 255; u = S[i]; j = j + u & 255; v = S[j]; S[i] = v; S[j] = u; data[k] =Convert.ToByte(data[k] ^ S[u + v & 255]); k = (k + 1); } BinaryWriter bw=new BinaryWriter(new FileStream(@"c:\hf2.dat",FileMode.Create,FileAccess.Write)); bw.Write(data); bw.Close(); br.Close(); // Плюс файл hf2.dat какой-нибудь стороней программой расжать (алгоритм zlib). } Вот некоторые файлы: http://www.mediafire.com/?brvky99e5pnpeqh |
Интересно, зачем такое расчленение спрайтов? Первое что приходит на ум - очень удобно создавать новые движения, или менять старые, без замены спрайтов. Просто корректируя их положение относительно друг друга.
Вторая - подсолить пилюлю поколению мододелов, которые будут пытаться создать своих персонажей или мод по этой методике В спрайтах нет никого похожего на: Прикрепленные файлы:
9309104.png
(39.9 Kb)
|
Quote Интересно, зачем такое расчленение спрайтов? Первое что приходит на ум - очень удобно создавать новые движения, или менять старые, без замены спрайтов. Просто корректируя их положение относительно друг друга. это и есть верный ответ, Линадушка видимо Марти изучил как делаются современные 2D игры, и последовал примеру других. и это положение и замена обычно корректируется уже самим кодом) мноооогие вещи, особенно на флешках, так делаются)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
мтавей, а у тебя Sinan, Titto, Giggs открыты?)
|
Quote (Clarky) Ура! Молодчик!) О самом процессе немного не расскажешь? Хотя бы в лс) игра это флэшка в которую вставлена другая флэшка - пошифрованная простым алгоритмом. Я выдернул эту флэшку внутреннюю, потом написал программу которая её дешифрует. И вот в этой расшифрованной флэшки есть блоки данных которые заархивированы с использованием zlib(deflate,inflate). Значит эти блоки данных разархивировал и там внутри спрайты и дат-файлы. |
| |||
| |||