[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Достижения и Подвиги Достижения Информация: правила и результаты |
Информация: правила и результаты |
Достижения - уникальные задания, которые требуют оригинальную игру Little Fighter 2 последней версии. Чтобы участвовать в этом регулярном мероприятии вам достаточно просто иметь игру, а так же быть зарегистрированными на LFF, чтобы иметь возможность публиковать свои результаты. В: Что такое Достижения? О: Задания, которые можно проходить, получая за это очки и поднимаясь в рейтинге игроков LFF. Их может выполнять каждый желающий В: Как участвовать в Достижениях? О: Открываете тему с заданием, читаете условия и пробуете выполнить! В: Что означают пометки перед названием задания? О: Разные категории дают разное число очков рейтинга игроку LFF. Чем сложнее задания, тем больше очков вы за него получаете. [Тестовые] - 5 рейтинга за задание; сложность Normal [Классика] - 5 рейтинга за задание; сложность Normal [Продвинутые] - 10 рейтинга за задание; сложность Difficult [Легендарные] - 15 рейтинга за задание; сложность Crazy В: В разных категориях разные сложности. Можно ли менять сложность? О: Менять сложность нельзя! Иначе результат не будет засчитан. В: Как публиковать результаты? О: Откройте тему на форуме с выполненным вами заданием и используя форму "Прикрепить файл" добавьте свой реплей к теме. В: Как узнать, что мой реплей проверился? О: Все результаты вы увидите в теме с заданием. В: А если в реплее будет что-то неправильно сделано? О: Значит вам ответят об этом прямо в темке форума, указав в чем дело. Не бойтесь ошибиться. В: Что писать в информации реплея и вкладке Your Name? О: Только свой ник на LFF. В: Что писать в информации реплея и вкладке More Info? О: Тут можете писать всё что пожелаете. В: Что если ник моей подписи под персонажем будет отличаться от ника данных реплея? О: Ничего страшного. Ваш реплей именной и второй такой всё равно не будет пропускаться. Поэтому свой персональнгый ник вы можете поменять. Главное совпадения ника LFF и блока об авторе реплея. В: Как открывать персонажей, которые по умолчанию недоступны? О: Наберите lf2.net в меню выбора персонажей. В: Можно ли использовать пароль, если того не требует задание? О: В этом нет необходимости. И если в записи будет видно дополнительное изменение от использованного пароля (например, превращение в LouisEX с большим уровнем ХП), при том что он вовсе не требовался, то реплей не будет засчитан. В: А как насчет бонусов от пароля, когда он разрешен? Например, ранние трансформации? О: Если пароль разрешен, то значит в задании это уже учтено. В: Можно ли использовать F6, F7, F8, F9? О: Нет. В: Если случился баг - реплей засчитают? О: Засчитают, но только если вы сей же момент нейтрализовали действие этого бага. Например, ударили повиснувшего персонажа. В: У меня есть вопрос. О: Можете задать его в этой теме :) |
Quote Вопрос: можно ли отправить реплей, где я указал другой ник-нейм (не совпадающий с ником на ЛФФ) и поле "Author" пустое? Будет ли это засчитано? Не будет, нужно иметь ник аналогичный LFF. Это элементарная защита от подмены реплеев между участниками...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Представил такую ситуацию. В задании указано ограничение на потерю ХП, например, не более 100. Игрок выполняет задание и теряет 70 ХП. Но секунд через 5 после окончания боя на игрока падает камень и сносит ещё 60 ХП (суммарный урон получается уже 130). Это ведь не испортит достижение?
|
Quote Представил такую ситуацию. В задании указано ограничение на потерю ХП, например, не более 100. Игрок выполняет задание и теряет 70 ХП. Но секунд через 5 после окончания боя на игрока падает камень и сносит ещё 60 ХП (суммарный урон получается уже 130). Это ведь не испортит достижение? после окончания боя уже есть таблица результатов. всё что случается ДО таблицы - дело и проблемы игрока лишь.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) после окончания боя уже есть таблица результатов. всё что случается ДО таблицы - дело и проблемы игрока лишь. Я говорю про события ПОСЛЕ таблицы. После появления таблицы с результатами ещё могут падать предметы. Даже если игрок увернулся, то реплей уже не пишется (т.е. в конце реплея камень/ящик всё-таки ударит). |
Quote Я говорю про события ПОСЛЕ таблицы. После появления таблицы с результатами ещё могут падать предметы. Даже если игрок увернулся, то реплей уже не пишется (т.е. в конце реплея камень/ящик всё-таки ударит). ответ выше. зачем цитировать? кажется, действительно лишь бы придраться) пораскинуть мозгами, то можно оставить лф2 включенным на год, а потом вернуться и увидеть что за год персонажа даже после таблицы результатов закидало объектами и он умер в итоге. Какой смысл в вопросе?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Бу!
Quote (EdL) В: Как узнать, что мой реплей проверился? Хах) Реплеюшко сходил к доктору ЭдЛю, проверился сдал все анализы и получил статус "ГОДЕН" Медальки выдавать будут? о.О |
Quote Медальки выдавать будут? о.О за каждое достижения выдаваться не будут. если за какие-то будут, то сообщаться будет сразу. но по умолчанию они больше не являются частью этого мероприятия а что касается старых...скорее всего они будут убраны навсегда. В них больше не ведется подсчет результатов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Archer, таблицу вполне можно ещё наполнять.
Превьюшка пострадает, но если открывать полноразмерное изображение, то места ещё много. Или как вариант, |
| |||
| |||