Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Чат
29.12.14 12:39 | #1661

Репутация: 130
Постов: 1103
Как убрать рекламу из игры? Обычно просто закрашивал черным спрайты ad0 и ad1, но ссылки остаются.
29.12.14 12:59 | #1662

Репутация: 445
Постов: 1248
Вчера Стрейдж посоветовал:
StrangeVS: вверху справа есть ссылка Апдейт, жмем ее, выбираем Нет, потом в папке с игрой удаляем 2 спрайта с этой рекламой, а в папке дата 3 файла блокнота с названиями ad

Но я хз - работает это или нет))

31.12.14 17:20 | #1663

Репутация: 122
Постов: 854
Challenger Linad, читай мой гайд по ДС) там в бонусах указано про два файлика ad0 и ad1 (поидее достаточно изменять ad0)

И да! Всех с Наступающим (для некоторых может быть и Наступившим, ибо во Владивостоке уже 0:15). По случаю праздника хочу подарить всем такую вот карту с прибабахом (о нем ниже)
Китайцы решили отпраздновать НГ! Снесли статую и поставили ёлку. Снега у них нет, да и не так темно почему-то.

Теперь о неудачных особенностях:
-работает только на ПДК (из-за лимита анимаций)
-планировалось сделать фейерверки на карте, но тут даже лимита ПДК не хватило!


EDIT: Challenger Linad, сори. оказалось, что я это отложил тогда на след. версию с некоторыми изменениями-дополнениями...
тогда напишу здесь вкратце: помимо очистки спрайтов нужно еще в файлике ad0 заменить все ссылки на "?". (В принципе там есть пример в виде других заблокированных ссылок)


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
31.12.14 18:03 | #1664

Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, спасибо за ёлочку :)

Для лиги лени прикрепляю к посту data.txt с id новой карты.

Прикрепленные файлы: data.txt (3.4 Kb)
31.12.14 20:05 | #1665

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, но ведь..но ведь... комуто может быть настолько лень, что нужно отдельно датник прилагать?.. я ведь в ридми указал что вставлять типа.. эх.. лига лени..кажись надо туда вступить.. а.. забыл.. я ведь почетный член.
31.12.14 20:08 | #1666

Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, чтобы прочитать твой ридми, надо ещё догадаться, что это именно от тебя ридми, а не дефолтный :)

Упс... новая страница.

31.12.14 21:38 | #1667

Репутация: 416
Постов: 8073
Если положить в комплект с самим пдк - было бы лучше., наверное.
Тогда можно и в файлы положить будет, хай люди качают, и иностранцы\туземцы тоже)
И датник сразу в комплект!
А то не круто, качаешь карту, а там ещё надо подшаманивать дополнительно. Как же так, член лиги лени?!

А насчет фейверков - лучше это отдельными объектами сделать, а то фейверки без звука не ня будет)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.12.14 23:02 | #1668

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, тогда просьба когонить обеспечить меня нормальнными спрайтами для фейерверков, ибо у меня получилось не ахти как. да и звуком желательно. в инете есть, но они мне не нравятся все же.. слишком много лишнего на звуках этих.
31.12.14 23:23 | #1669

Репутация: 66
Постов: 1020
включай диктофон, ща пока салюты идут, этих звуков как говна!
(я тоже в говно к слову den_lol )

31.12.14 23:25 | #1670

Репутация: 487
Постов: 3434


Спрайты в архиве.

Прикрепленные файлы: 9274696.gif (282.5 Kb) · fireworks01.rar (348.8 Kb)
01.01.15 00:34 | #1671

Репутация: 487
Постов: 3434
Лентяи :)

10.01.15 02:22 | #1672

Репутация: 122
Постов: 854
еще буду доделывать, но пока для показа:


Спасибо Шэду за прекрасные спрайты!) Звуки я надыбал, неплохо (в итоге) подходят.

10.01.15 20:35 | #1673

Репутация: 122
Постов: 854
Доделал до примерного состояния, до которого и хотел довести.
добавлены фейрверки. Они падают вместо оружия и с ними нельзя взаимодействовать. (ящичек блочит все же.) Оставлены бутылки. Ведь в праздники все напиваются пива и насыщаются таном.
Да, я кривожопый спрайтер.
"Вид уголовного наказания" для скачки

10.01.15 20:52 | #1674

Репутация: 416
Постов: 8073
Для чего убирались то оригинальные оружия?)
Это вроде как карта была изначально.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.01.15 21:10 | #1675

Репутация: 416
Постов: 8073
Попробовал.
Немного нехватает звуков для их разнообразия, но в остальном выглядит очень даже хорошо)
Разве что действительно жаль, что это замена оригинальным оружиям

Няшно в целом) Можно было бы даже соеднить новогодний мод с этим)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.01.15 22:49 | #1676

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, оружие можно запросто восстановить, убрав "#" в дата.тхт. Я убрал оружие ради доброго праздника, во время которого негоже баловаться колюще-травмирующими предметами.
Цитата Archer ()
Немного нехватает звуков для их разнообразия, но в остальном выглядит очень даже хорошо)

Звука нету у фонтана и конечного трещащего "эффекта" фейрверка. Хотя они разные бывают.
Цитата Archer ()
Можно было бы даже соеднить новогодний мод с этим)

Хм.. была мысль, но решил отложить решение для Эспады с Шэдом. мой мод меньше модификации вызывает, поэтому логичней сливание в виде "X-Mas + CUHK-NY", а не наоборот.

11.01.15 16:53 | #1677

Репутация: 416
Постов: 8073

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.01.15 17:27 | #1678

Репутация: 165
Постов: 672
Archer, ахахах, смотреть до конца!)
14.01.15 08:15 | #1679

Репутация: 130
Постов: 1103
Видео недоступно =(
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 0646855.gif (0.2 Kb)
14.01.15 08:34 | #1680

Репутация: 165
Постов: 672
Challenger Linadhttp://www.youtube.com/watch?v=WDD40CtTD00
первое видео в этом выпуске.

Поиск: