Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Оффтоп » Творческий кризис. (В поисках вдохновения, сюжетов, идей.)
Творческий кризис.
29.06.11 12:37 | #1

Репутация: 20
Постов: 110
Творческий кризис, явление опасное. Он может погрузить в депрессию творческого человека, а также свести его с ума от того что работа стоит на месте. Так откуда же черпать идеи? Кто-то слушает музыку, и тот или иной настрой музыки развивает в голове человека идею. А кто-то посмотрит пару тройку фильмов, перечитает 20 книг, и потом под впечатлением начинает творить. Но творческое вдохновение начинает иссякать тогда, когда перед создателем встает вопрос "как это реализовать?".
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 14:33 | #2

Репутация: 27
Постов: 971
YuraCraft, а в чём суть темы-то? Что требуется от других людей, которые заглядывают сюда? 50000001
29.06.11 14:43 | #3

Репутация: 487
Постов: 3434
Woodcutter, прокомментировать, высказать своё мнение, оценить чужое, согласиться или оспорить.
YuraCraft, хорошо охарактеризовал творческий кризис.
Quote (YuraCraft)
Но творческое вдохновение начинает иссякать тогда, когда перед создателем встает вопрос "как это реализовать?".

Реализовать так, как умеешь. А если не умеешь - научись, потом действуй :)

29.06.11 15:30 | #4

Репутация: 20
Постов: 110
Цитирую одного персонажа:
"У нас сегодня грандиозные планы! Мы полетим в космос!"
"Но мы же не умеем управлять кораблем."
"А, ну так это... В процессе научимся!".

Вот и у меня так. Всё выучивается в процессе)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 15:30 | #5

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (Shad90)
Woodcutter, прокомментировать, высказать своё мнение, оценить чужое, согласиться или оспорить.

Если я начну спорить, то вероятно могут здесь стены текста пойти. Стоит ли перегружать человека? 50000001
Quote (YuraCraft)
Творческий кризис, явление опасное. Он может погрузить в депрессию творческого человека, а также свести его с ума от того что работа стоит на месте.

Зависит от того, на сколько он серьёзно и разумно относится к этому самому творчеству. Есть ли что-то, что нависает над этим творческим человеком. Допустим, что это не связано с работой, тогда тут всё куда проще, не так ли? Всё ограничивается его интересами. Может ещё интересами какого-то знакомого или родного человека. В подобном случае этот кризис не так страшен. Если человек не фанатик своего же творчества, то навряд ли подобное его сведёт с ума. Максимум что будет, так это депрессия. Недельная, не более. А вот при другом раскладе, когда творчество человека является его хлебом, тут да, уже подобная ситуация достаточно критична. И человек уже начинает хвататься за всё подряд, лишь бы пришло вдохновение. Потому как от этого зависит его дальнейшая карьера, и как следствие, его благополучие. Можно рассмотреть ещё варианты, если тебе есть что предложить. С удовольствием порассуждаем тут на эту тему. Ведь бывают подобные случаи могут рассматриваться и на примере данного сайта. У каждого подобное может случиться и случалось наверняка.
Quote (YuraCraft)
Так откуда же черпать идеи?

Абсолютно откуда угодно. Хоть от наблюдения за соседями.
Quote (YuraCraft)
Кто-то слушает музыку, и тот или иной настрой музыки развивает в голове человека идею. А кто-то посмотрит пару тройку фильмов, перечитает 20 книг, и потом под впечатлением начинает творить.

Наиболее часто используемый вариант. Ведь от лицезрения чужого творчества можно найти новые идеи и подходы для своего. Но никто не мешает попробовать себя проявить в другой творческой деятельности. Фактически, творчество выражается во всем, было бы кому это творчество вносить. Можно вспомнить например кулинарию. Чем не проявление творчества, пусть и не совсем стандартного? Самое оно. Притом, что блюда могут различаться лишь деталями, но вкус будет иной. Это творческий подход. Модифицирование. Или взять обычный конструктор. Даже из 10 однотипных деталей можно сделать десятки, а то и сотню разных творческих строений или каких-либо моделей. Я это к тому, что при кризисе в одной области, не обязательно пытаться что-то перенять у других. Можно действовать самому, но в другой плоскости, тогда вдохновение само по себе будет возвращаться. А там и идеи прибудут. Можно разделить подобные подходы на разные типы. Например, просмотр и анализ чужих произведений стоит отнести к виду пассивно-аналитическому. А собственное проявление творчества в иной ипостаси можно назвать как активно-реализационному. Названия довольно кривые, но суть, думаю, отражают достаточно чётко.
Quote (YuraCraft)
Но творческое вдохновение начинает иссякать тогда, когда перед создателем встает вопрос "как это реализовать?".

Не обязательно. У некоторых наоборот интерес от подобных сложностей возрастает. Так как, это куда более трудоёмкое занятие, нежели простой поиск. Тут, опять же, зависит от человека. Кому-то нравится больше сам путь поиска, а кому-то путь к самой реализации найденной идеи.

P.S. Извини, но мы тут с Shad90 решили сыграть. Поэтому пока всё.

29.06.11 15:39 | #6

Репутация: 297
Постов: 923
Творческий кризис штука опасная и вправда, чаще всего наступает в процессе создания шедевра, по крайней мере в момент начала создани вдохновение у меня всегда было...
Музыка и всякие Аниме помогают разбудить вдохновение, но реализовать не получается, так как настроение просыпается ненадолго...
Я стараюсь забывать о своих мультах, и время от времени посещать Ютьюбы, в итоге после нескольких дней передышки настроение как бы накапливается, и так и хочется её куда-нибудь выплескнуть =)
Но отдыхом можно затянуть, даже желательно, так как чем сильнее отвлёкся, тем дольше потом не сможешь избавиться от вдохновения =)

Когда наступает кризис, то ничто не может заставить человека работать, кроме отвественности, например если нужно срочно к какому-то там числу например...

29.06.11 16:11 | #7

Репутация: 20
Постов: 110
Что-то написать хотел... А, точняк. Как-то обсуждали тут с DS-animation, что делать когда не хватает стандартных персонажей. Пришли к выводу, что варианта только 2.
1. Нарисовать своего персонажа, но этот процесс займет много времени(к вопросу о реализации).
2. Взять персонажей созданых уже кем-то. Но к сожалению персонажи которые создавались фанатами являются почти(за исключением нескольких единиц) клонами стандартных, и не расчитаны на использование в мультфильмах.
Например, у DS-animation в мультфильме задействован Liso. Но схожость данного героя с Вуди, объясняется тем, что он брат Вуди.

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 16:41 | #8

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Shad90)

Quote (YuraCraft)
Но творческое вдохновение начинает иссякать тогда, когда перед создателем встает вопрос "как это реализовать?".

Реализовать так, как умеешь. А если не умеешь - научись, потом действуй :)

вспомнился анекдот, который меня часто вдохновляет в подобных случаях: Если у вас и седьмой блин комом, бросайте печь блины. Пеките комочки. )

29.06.11 16:49 | #9

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (YuraCraft)
Цитирую одного персонажа:
"У нас сегодня грандиозные планы! Мы полетим в космос!"
"Но мы же не умеем управлять кораблем."
"А, ну так это... В процессе научимся!".

А как они взлетят, мне вот интересно. den_lol
Quote (YuraCraft)
Вот и у меня так. Всё выучивается в процессе)

Многие так стартуют. Чисто на энтузиазме выезжают и позже добиваются примерного результата. Вообще, практически везде так, даже опытные творческие люди, когда идут в иные творческие проекты, то начинают с нуля. Ищут не вдохновения, а опыта. И за счёт него уже учатся.
Quote (DS-animation)
Творческий кризис штука опасная и вправда, чаще всего наступает в процессе создания шедевра, по крайней мере в момент начала создани вдохновение у меня всегда было...
Музыка и всякие Аниме помогают разбудить вдохновение, но реализовать не получается, так как настроение просыпается ненадолго...
Я стараюсь забывать о своих мультах, и время от времени посещать Ютьюбы, в итоге после нескольких дней передышки настроение как бы накапливается, и так и хочется её куда-нибудь выплескнуть =)
Но отдыхом можно затянуть, даже желательно, так как чем сильнее отвлёкся, тем дольше потом не сможешь избавиться от вдохновения =)

А было ли такое, когда создал, как тебе казалось вначале, шедевр, а после его реализации чувствуешь, но не видишь, что что-то не так. И это гложит. Сталкивался с подобным и как поступал?

Quote (DS-animation)
Когда наступает кризис, то ничто не может заставить человека работать, кроме отвественности, например если нужно срочно к какому-то там числу например...

А на каком этапе подобный кризис наиболее критичен?
Quote (YuraCraft)
Что-то написать хотел... А, точняк. Как-то обсуждали тут с DS-animation, что делать когда не хватает стандартных персонажей. Пришли к выводу, что варианта только 2.
1. Нарисовать своего персонажа, но этот процесс займет много времени(к вопросу о реализации).
2. Взять персонажей созданых уже кем-то. Но к сожалению персонажи которые создавались фанатами являются почти(за исключением нескольких единиц) клонами стандартных, и не расчитаны на использование в мультфильмах.
Например, у DS-animation в мультфильме задействован Liso. Но схожость данного героя с Вуди, объясняется тем, что он брат Вуди.

А нельзя ли затемнять стандартных? Чтобы получались что-то вроде таинственных героев? Или ассоциировать с вещами/животными. Что-то типа иллюзианистов и друидов.

29.06.11 16:50 | #10

Репутация: 20
Постов: 110
Колобки)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 16:53 | #11

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (Nickes)
вспомнился анекдот, который меня часто вдохновляет в подобных случаях: Если у вас и седьмой блин комом, бросайте печь блины. Пеките комочки. )

А что, хороший выход из ситуации. Главное убедить других в том, что будто бы именно к этому ты и стремился изначально.

Добавлено (2011-06-29, 4:53 PM)
---------------------------------------------

Quote (YuraCraft)
Колобки)

Именно.

29.06.11 16:55 | #12

Репутация: 20
Постов: 110
Можно конечно же) Ты играл в final fantasy 7? Это надо же такой сюжет завернуть!)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 17:06 | #13

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (YuraCraft)
Можно конечно же) Ты играл в final fantasy 7? Это надо же такой сюжет завернуть!)

Цитируй пожалуйста, чтобы тебя можно было более чётко понять. По вопросу. Нет, не играл. Даже сюжет не знаю. Вся серия прошла, и проходит до сих пор, мимо меня.

29.06.11 17:31 | #14

Репутация: 20
Постов: 110
К сожалению с телефона цитировать не получается. Я ведь в армии всё-таки)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 19:02 | #15

Репутация: 297
Постов: 923
Quote (Woodcutter)
А было ли такое, когда создал, как тебе казалось вначале, шедевр, а после его реализации чувствуешь, но не видишь, что что-то не так. И это гложит. Сталкивался с подобным и как поступал?

Самые первые серии, слишком много пафоса, не очень адекватные герои получились и прочее... Шедевром я так просто сказал, всегда есть что-то, что не понравится, но приходится мириться из-за невозможности реализации (например нехватки спрайтов).

Quote (Woodcutter)
А на каком этапе подобный кризис наиболее критичен?

Он в основном непредсказуем, но есть есть вдохновение, то лучше не на что другое не отвлекаться, бывает выйдет новая игрушка, займёшься её прохождением и забудешь про мульты.

Quote (Nickes)
вспомнился анекдот, который меня часто вдохновляет в подобных случаях: Если у вас и седьмой блин комом, бросайте печь блины. Пеките комочки. )

хД Немного подняло настроение =)

29.06.11 19:23 | #16

Репутация: 20
Постов: 110
[Нехватка спрайтов]
Сделать спрайт(кадр,движение)на основе существующих, не тяжело. Тем более что наиболее важную роль играют первый кадр, центральный кадр и конечный кадр движения) Я на данный момент смог из старых спрайтов сделать, так скажем, один новый. Деннис и Луис теперь могут стоять спиной к зрителям ^_^

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 20:24 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Абсолютно откуда угодно. Хоть от наблюдения за соседями.

гхм...походу я ещё не всё знаю об аудитории сайта...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.06.11 20:35 | #18

Репутация: 20
Постов: 110
Было бы забавно если мы были бы соседями друг для друга xD
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
29.06.11 21:25 | #19

Репутация: 416
Постов: 8072
*по палате* ...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.06.11 22:56 | #20

Репутация: 20
Постов: 110
Хих) Палата #6)
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Оффтоп » Творческий кризис. (В поисках вдохновения, сюжетов, идей.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: