Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Оффтоп » Творческий кризис. (В поисках вдохновения, сюжетов, идей.)
Творческий кризис.
29.06.11 23:47 | #21

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (YuraCraft)
К сожалению с телефона цитировать не получается. Я ведь в армии всё-таки)

Извини, тогда как-нибудь выделяй часть, на которую опираешься. Заключай в кавычки. Так будет лучше восприниматься твоя речь. Мне, например, так легче будет понимать. В следствии чего, я и буду давать более полные ответы. Думаю, что это куда приятнее и дельнее, нежели если я тебя не пойму и уйду в совершенно другую сторону.
Quote (DS-animation)
Самые первые серии, слишком много пафоса, не очень адекватные герои получились и прочее... Шедевром я так просто сказал, всегда есть что-то, что не понравится, но приходится мириться из-за невозможности реализации (например нехватки спрайтов).

Я спрашивал немного о другом. Ты выполнил какую-то работу. В процессе и по окончанию доволен ею, но через день или два ты чувствуешь, а не видишь, что что-то не так. Были ли такие ситуации у тебя? Вот в чём заключается мой вопрос. Твой же ответ иного характера.
Quote (DS-animation)

Он в основном непредсказуем, но есть есть вдохновение, то лучше не на что другое не отвлекаться, бывает выйдет новая игрушка, займёшься её прохождением и забудешь про мульты.

Опять же, не на то отвечаешь. Я спрашивал про самый сложный кризисный этап. На какой стадии он влияет на работу хуже всего? На начальной, на средней или на финальной? А может на какой-то переходной? Ты же ответил в общем про кризис. Про его появление.
Quote (EdL)
гхм...походу я ещё не всё знаю об аудитории сайта...

А что ты вообще про неё знаешь? den_lol

30.06.11 02:13 | #22

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А что ты вообще про неё знаешь?

то что все поголовно анонимные яойщики)

30.06.11 07:38 | #23

Репутация: 20
Постов: 110
[Ты выполнил какую-то работу. В процессе и по окончанию доволен ею. Но через пару дней чувствуешь что что-то не так. Было ли такое?]
Конечно же было) Ведь всегда, после того, как мы создаём какое-либо творчество, остается осадок того, что могли бы реализовать его лучше. Творчеству нет предела)
[Самый сложный кризисный этап. На какой стадии он влияет хуже всего?]
На моем личном опыте это центральный этап. Я знаю каким должно быть начало. Я знаю кто, кому влепит по физиономии в конце. Знаю примерно через какие места пройдут мои герои. А вот с какими преградами они столкнутся на своём пути, как на это отреагируют положительные и отрицательные герои? Ведь характер персонажам мы определяем сами, если это конечно не герои из каких-нибудь мультфильмов или игр, где характер персонажа уже изначально определен.
[То что все поголовно анонимные яойщики)]
Яой конечно каваен, но только не тот что под категорией НЦ-21 ^_^

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
30.06.11 07:57 | #24

Репутация: 297
Постов: 923
Quote (YuraCraft)
Я спрашивал немного о другом. Ты выполнил какую-то работу. В процессе и по окончанию доволен ею, но через день или два ты чувствуешь, а не видишь, что что-то не так. Были ли такие ситуации у тебя? Вот в чём заключается мой вопрос. Твой же ответ иного характера.

Я как бы так и ответил, что чтото ранее сделано через некоторое время вызывает недовольство, хотя в процессе создания казалось отличной работой.

Quote (Woodcutter)
Опять же, не на то отвечаешь. Я спрашивал про самый сложный кризисный этап. На какой стадии он влияет на работу хуже всего? На начальной, на средней или на финальной? А может на какой-то переходной? Ты же ответил в общем про кризис. Про его появление.

YuraCraft правильно всё сказал =)

30.06.11 09:23 | #25

Репутация: 20
Постов: 110
Отрывок с одного форума:
[...Как-то ещё давно, я от нечего делать, решил нарисовать комикс. В одной сцене, у меня был персонаж который смотрел на кладбище через бинокль. Во время этого действия он сказал, "Наблюдаю похороны". Мои друзья в этом месте смеялись, несмотря на то что, для меня, как тогда казалось, ничего смешного не было. Лишь через 2 года до меня дошла комичность этой фразы.]

Отсюда можно сделать вывод, что взгляд создателя на своё детище и взгляд зрителя отличаются. Мы долго можем восхищаться мультфильмами SkyJoker'а в тот момент как сам он всегда увидит в своём творчестве изъяны и не раз подумает о том что мог бы это сделать лучше. Видимо именно осознание факта того, что то, что мы создали раньше могли бы сделать лучше, и толкает нас на самореализацию.

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
30.06.11 13:09 | #26

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (YuraCraft)
Мы долго можем восхищаться мультфильмами SkyJoker'а в тот момент как сам он всегда увидит в своём творчестве изъяны и не раз подумает о том что мог бы это сделать лучше.

Вот только обычно изъяны видят зрители, в восхищаются сами авторы.

30.06.11 14:40 | #27

Репутация: 297
Постов: 923
Quote (Shad90)
Вот только обычно изъяны видят зрители, в восхищаются сами авторы.

Сейчас как-бы я с этим и борюсь, чтобы зрители либо просто восхищались фильмом, либо сделать изъяны не заметными, если они неисправимые.

30.06.11 15:11 | #28

Репутация: 20
Постов: 110
[Сделать изъяны не заметными, если они не исправимы]
Не исправимых по сути во флеше не существует. Не заметный, значит исправленный)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
01.07.11 06:31 | #29

Репутация: 21
Постов: 201
Я не сплю уже 3-ю ночь, поэтому не особо въезжаю в смысл темы. в чем он заключается? В обсуждении общего смысла очевидного? Простите, но тогда я не вижу смысла данной темы. (( Для этого есть википедия ))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
01.07.11 15:08 | #30

Репутация: 487
Постов: 3434
NIKOKEYS, да ладно, людям нравится обсуждать очевидное и понятное :)
У каждого свой взгляд на вещи, своё мнение; мнениями интересно обмениваться. Иначе здесь было бы два поста, а не две страницы.
Тем более имеется хорошая возможность пожаловаться на неудачи, на жизнь и трудности и списать вину на вдохновение, которого нет.

01.07.11 16:27 | #31

Репутация: 20
Постов: 110
Для вдохновения можно посмотреть Dead Fantasy и... понаблюдать за рыбками =^_^=
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
02.07.11 00:46 | #32

Репутация: 21
Постов: 201
Quote (Shad90)
NIKOKEYS, да ладно, людям нравится обсуждать очевидное и понятное :)
У каждого свой взгляд на вещи, своё мнение; мнениями интересно обмениваться. Иначе здесь было бы два поста, а не две страницы.
Тем более имеется хорошая возможность пожаловаться на неудачи, на жизнь и трудности и списать вину на вдохновение, которого нет.

Я не буду с тобой спорить. )

11.07.11 15:33 | #33

Репутация: 27
Постов: 971
Quote (EdL)
то что все поголовно анонимные яойщики)

Так вот почему иногда меня по ночам странные сны посещают. 12000000
Quote (YuraCraft)
Ведь характер персонажам мы определяем сами, если это конечно не герои из каких-нибудь мультфильмов или игр, где характер персонажа уже изначально определен.

Так-то да, но разве некоторые необычные или сложные обстоятельства не смогут открыть в нём несколько иную черту, о которой даже не задумывался. Ведь, от ситуаций очень часто зависит, как именно себя проявит тот или иной персонаж. Это может быть какой-нибудь сложный выбор по спасению толпы незнакомых людей или же вызволение старого друга. Или простая бытовуха, которая вроде бы энергичного и весёлого персонажа превращает в аморфного и унылого. Это как примеры. Да, характер изначально определён, но ситуации могут перекраивать и раскрывать персонажа с разных сторон. Так может, если проблема и не в персонаже, а в вводимом событии, то не стоит зацикливаться на главных действующих лицах, а сосредоточиться на отчуждённом событии, которое будет описывать общую ситуацию, которая привела персонажей к такому пути? Или же попробовать описать мир, в который они попали или местность и населяющую её живность?
Quote (DS-animation)
Я как бы так и ответил, что чтото ранее сделано через некоторое время вызывает недовольство, хотя в процессе создания казалось отличной работой.

Как я понимаю, ты затрагиваешь те ситуации, в которых видишь и понимаешь, что вот этот конкретный кусок можно было сделать иначе. Тут вот вставить иное музыкальное сопровождение. А здесь вот сменить фон. Я же спрашивал о тех случаях, когда ты видишь свою работу и только чувствуешь, что что-то не так, но найти не можешь. Нет ни одного места, которое бы ты захотел исправить или как-то улучшить, но, тем не менее, тебя гложит чувство сомнения. Вот такие ситуации бывали? Или всё же ты действительно настаиваешь на ранее данном мне ответе?
Quote (NIKOKEYS)
Я не сплю уже 3-ю ночь, поэтому не особо въезжаю в смысл темы. в чем он заключается?

В выражении собственного мнения по поводу чужих мыслей или же предоставление по данной теме своих собственных и их последующее обсуждение. Поднятие каких-либо проблем и, опять же, их обсуждение и развитие.
Quote (NIKOKEYS)
В обсуждении общего смысла очевидного? Простите, но тогда я не вижу смысла данной темы. (( Для этого есть википедия ))

Не всегда очевидное является таким уж очевидным на самом деле. Куда чаще случается так, что задаётся некоторые рамки, в которых помещается объект рассмотрения, в связи с чем изначально теряет некоторые свои детали, а потому и обсуждение становится мало нужным. Также и с самой проблемой. Не будь изначально специально заданных рамок, то простор для мысли был бы шире. Но всё это моменты понимания и мышления. Можно самому выйти из заданных рамок, перейдя от частного вида проблемы к общему.
На счёт Википедии. Она в большей степени создана лишь для осведомления, но не для изучения искомой проблемы. Не стоит слишком полагаться на неё. Довольно часто в ней имеется множество недосказанностей и ошибок. Потому, следует думать при прочтении каких-либо материалов, а не тупо воспринимать информацию, которая перед глазами.
Quote (Shad90)
NIKOKEYS, да ладно, людям нравится обсуждать очевидное и понятное :)

По-твоему, решение проблемы поиска вдохновения является очевидным вопросом?
Quote (YuraCraft)
Для вдохновения можно посмотреть Dead Fantasy и... понаблюдать за рыбками =^_^=

А почему не драму какую-нибудь? 50000001
Quote (NIKOKEYS)
Я не буду с тобой спорить. )

Это почему же? 83000000

11.07.11 17:08 | #34

Репутация: 297
Постов: 923
Меня всё устраивает...
Только как ты сказал, есть моменты, которые понимаешь что сделано не правильно, текст, бгм, атмосфера и т.д.

14.07.11 15:47 | #35

Репутация: 50
Постов: 254
Творческий кризис - пустяки! =) А вот финансовый... =(( dav_kill_yourself

Добавлено (14/07/2011, 15:47)
---------------------------------------------
А вообще у меня не было опыта что-то творческое делать на публику. Если что-то для себя или кому-то в помощь, то тут кризиса быть не может, потому что точно знаешь, что требуется сделать! =Р

Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Оффтоп » Творческий кризис. (В поисках вдохновения, сюжетов, идей.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: