Срочно вопрос !???
|
|
Репутация: 0
Постов: 10
НАрод я вот скачал нового играк ну напимер винсента как его запихнут ьв игру ????????????куда в какую папку ? а я в этом не шарю подскажите плиз
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Эм... Почитай Readme. Запихни картинки в папку sprite->system(sys) .dat и звуки в data.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Найди в readme строки с номерами в начале: 98 там... 180. скопируй. в папке data найди файл data.txt. Открой блокнотом, вставь, сохрани. всё.
|
Репутация: 0
Постов: 10
Все равно чет не хватает когда доходит до винсент вылазиет ошибка типа не отправлять !
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 0
Постов: 10
как плох я и другого игрока пытался добавить всеравно не хочет !" когда в игре доходит до него когда фаилы проверяют вылазиет ошибка чт оэто ?
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Ichi) когда в игре доходит до него когда фаилы проверяют вылазиет ошибка чт оэто ? Значит эти файлы расположены НЕ по указанному в data.txt адресу... Кстати, некоторые персы надо устанавливать не в кучу к стандартным, а в отдельную папку. Вообще в Readme должно быть всё сказано об установки бойца: куда кидать звук, файлы *.dat, а куда спрайты... Dimaster верно сказал, что *.wav и *.dat надо копировать в папку ...\data, а спрайты *.bmp - в папку ...\sprite\sys
|
Репутация: 0
Постов: 10
хех может я идиот считай как хош но я рарспешку как все делаю исправь если не правильно ! Закидываю все рисунки персонажа а Спрайт сис затем кидаю звуки в Дат и фаил игрока тудаже но звук кидаетс по алфавит ( название буквами ) а не как все от 1 до 102 Затем в рид ми копирую строчки те чт надо и закидываю их в паке Дат дат екз строчку игрокак к игрокам оржуе к оружию и .т.д......все это все что я делаю если не правильно исправьте веди таким вариантом вылазиет ошибка!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 0
Постов: 10
а к каким чарам надо папки создавать ?? и не надо ли что то скачат версию какуюто другую или что ?я пытаюсь добавить их в Лф2 1,9
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Ichi, я разобрался. Вот посмотри: id: 709 type: 0 file: data\Vincent\vincent.dat id: 710 type: 3 file: data\Vincent\gun_bullets.dat id: 711 type: 3 file: data\Vincent\vincent_aim.dat Видишь, файлы *.dat надо копировать не просто в папку data, а во вложенную в неё папку Vincent, то есть кидай файлы бойца в ....\data\Vincent... и звук туда же
|
Репутация: 0
Постов: 10
Извени я не хочу надоидать я сделал так а когда зашел в игру теперь не ошибка вылазиет а надпись Couldn t create at surface
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Вообщем так, в архиве перса есть папка Vincent. Её я скопировал в папку data (спрайты, звук и всё-всё-всё). Ну и в data.txt прописал нужные три строки. Всё заработало
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 0
Постов: 10
УраяЯяяяяяяяя Все работает спс Те )))))))огромное )
|
Репутация: 0
Постов: 10
А еще 1 вопросик все добавляемым игрока создавать папку в дате ??
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Нет, не всем. Делай так: открывай Readme, читай те самые строки и размещай файлы в соответствии этим надписям Просто Винсент такой попался, что надо всё в одну папку. По обычной схеме всё делается, как сказал Dimaster.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Есть хороший способ точно знать, куда что размещать: с помощью программы LF DC можно открывать файлы *.dat, в которых всё видно с первых же строк Так я определил, что файлs-изображения тоже надо поместить в ...\data\vincent
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 487
Постов: 3434
А можно и так поступить: размещаешь файлы куда удобно, а в тех строках просто пишешь свой путь к файлам... То есть в случае с Винсентом можно было бы разместить файлы по совету Димастера, а в строках убрать "vincent\"
|
Репутация: 0
Постов: 10
спс за рогу оч помогает !! ))а я тут еще игрока добавлял лисо так все сделала все номр было ! а када зашел в игру его не было и все норм было а оказывается на добавляемы игроков некоторых надо тож код заводить ))))
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Ichi) оказывается на добавляемы игроков некоторых надо тож код заводить )))) Да, это предусматривается создателем персонажа...
|
Репутация: 1
Постов: 49
Извеняюсь, если объяснение уже есть, но всёже объясните как пользоваться LF DC
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Krenz, начнём с того, что форумы по DC ниже находятся. А там уже почитай статьи и форум.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|