Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Срочно вопрос !???
19.07.07 20:33 | #1

Репутация: 0
Постов: 10
НАрод я вот скачал нового играк ну напимер винсента как его запихнут ьв игру ????????????куда в какую папку ? а я в этом не шарю подскажите плиз
19.07.07 21:42 | #2

Репутация: 33
Постов: 1224
Эм... Почитай Readme. Запихни картинки в папку sprite->system(sys)
.dat и звуки в data.

19.07.07 21:48 | #3

Репутация: 33
Постов: 1224
Найди в readme
строки с номерами в начале:
98 там...
180.
скопируй. в папке data найди файл data.txt. Открой
блокнотом, вставь, сохрани.
всё.

20.07.07 10:33 | #4

Репутация: 0
Постов: 10
Все равно чет не хватает когда доходит до винсент вылазиет ошибка типа не отправлять !
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.07.07 10:58 | #5

Репутация: 0
Постов: 10
как плох я и другого игрока пытался добавить всеравно не хочет !" когда в игре доходит до него когда фаилы проверяют вылазиет ошибка чт оэто ?
20.07.07 12:38 | #6

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Ichi)
когда в игре доходит до него когда фаилы проверяют вылазиет ошибка чт оэто ?

Значит эти файлы расположены НЕ по указанному в data.txt адресу...
Кстати, некоторые персы надо устанавливать не в кучу к стандартным, а в отдельную папку. Вообще в Readme должно быть всё сказано об установки бойца: куда кидать звук, файлы *.dat, а куда спрайты...
Dimaster верно сказал, что *.wav и *.dat надо копировать в папку ...\data, а спрайты *.bmp - в папку ...\sprite\sys

20.07.07 13:21 | #7

Репутация: 0
Постов: 10
хех может я идиот считай как хош но я рарспешку как все делаю исправь если не правильно !

Закидываю все рисунки персонажа а Спрайт сис
затем кидаю звуки в Дат и фаил игрока тудаже но звук кидаетс по алфавит ( название буквами ) а не как все от 1 до 102
Затем в рид ми копирую строчки те чт надо и закидываю их в паке Дат дат екз строчку игрокак к игрокам оржуе к оружию и .т.д......все это все что я делаю если не правильно исправьте веди таким вариантом вылазиет ошибка!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

20.07.07 13:43 | #8

Репутация: 0
Постов: 10
а к каким чарам надо папки создавать ?? и не надо ли что то скачат версию какуюто другую или что ?я пытаюсь добавить их в Лф2 1,9
20.07.07 14:36 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Ichi, я разобрался. Вот посмотри:
id: 709 type: 0 file: data\Vincent\vincent.dat
id: 710 type: 3 file: data\Vincent\gun_bullets.dat
id: 711 type: 3 file: data\Vincent\vincent_aim.dat
Видишь, файлы *.dat надо копировать не просто в папку data, а во вложенную в неё папку Vincent, то есть кидай файлы бойца в ....\data\Vincent... и звук туда же wink

20.07.07 15:37 | #10

Репутация: 0
Постов: 10
Извени я не хочу надоидать я сделал так а когда зашел в игру теперь не ошибка вылазиет а надпись Couldn t create at surface
20.07.07 15:48 | #11

Репутация: 487
Постов: 3434
Вообщем так, в архиве перса есть папка Vincent. Её я скопировал в папку data (спрайты, звук и всё-всё-всё). Ну и в data.txt прописал нужные три строки. Всё заработало
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.07.07 16:09 | #12

Репутация: 0
Постов: 10
УраяЯяяяяяяяя Все работает спс Те )))))))огромное )
20.07.07 16:12 | #13

Репутация: 0
Постов: 10
А еще 1 вопросик все добавляемым игрока создавать папку в дате ??
20.07.07 16:18 | #14

Репутация: 487
Постов: 3434
Нет, не всем. Делай так: открывай Readme, читай те самые строки и размещай файлы в соответствии этим надписям wink
Просто Винсент такой попался, что надо всё в одну папку.
По обычной схеме всё делается, как сказал Dimaster.

20.07.07 16:22 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Есть хороший способ точно знать, куда что размещать: с помощью программы
LF DC можно открывать файлы *.dat, в которых всё видно с первых же строк wink

Так я определил, что файлs-изображения тоже надо поместить в ...\data\vincent

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.07.07 16:32 | #16

Репутация: 487
Постов: 3434
А можно и так поступить: размещаешь файлы куда удобно, а в тех строках просто пишешь свой путь к файлам... То есть в случае с Винсентом можно было бы разместить файлы по совету Димастера, а в строках убрать "vincent\"
20.07.07 17:14 | #17

Репутация: 0
Постов: 10
спс за рогу оч помогает !! ))а я тут еще игрока добавлял лисо так все сделала все номр было ! а када зашел в игру его не было и все норм было а оказывается на добавляемы игроков некоторых надо тож код заводить ))))
20.07.07 17:31 | #18

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Ichi)
оказывается на добавляемы игроков некоторых надо тож код заводить ))))

Да, это предусматривается создателем персонажа...

25.11.07 20:17 | #19

Репутация: 1
Постов: 49
Извеняюсь, если объяснение уже есть, но всёже объясните как пользоваться LF DC wacko
25.11.07 22:02 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
Krenz, начнём с того, что форумы по DC ниже находятся.

А там уже почитай статьи и форум.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: