Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Игра в способности
12.01.07 15:21 | #1

Репутация: 10
Постов: 142
Подобную тему я видел на lf2.net поэтому очень захотелось такую же сделать и на этом сайте. Так вот правила просты, в каждом посте должна быть написана какая-нить возможность в ЛФ2.
Я начну:
А вы знаете что во время подката можно взять вещи с предмета?

Little Fighter 2 Forever!
13.01.07 22:30 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
А знаете ли вы что каждое оружие и снаряд имеют AI?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.01.07 14:30 | #3

Репутация: 10
Постов: 142
А когда рудольф делает подкат нельзя хватать предметы.
Little Fighter 2 Forever!
15.01.07 16:04 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
И Джулиан тоже не может.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.02.07 17:01 | #5

Репутация: 34
Постов: 317
Тарелку Джона можно отразить (заразить) только полем другого Джона
06.02.07 14:42 | #6

Репутация: 10
Постов: 142
Тарелку джона можно отразить не только полем другого джона, а еще кучей вещей =)
Little Fighter 2 Forever!
07.02.07 16:51 | #7

Репутация: 34
Постов: 317
например?

неотходя от темы:
тарелку Джона можно уничтожить 3мя простыми магиями (типа фаерболы или мыши Бэта) попавшими одновременно.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

06.04.07 19:46 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Известно, что ваш союзник-маг (Sorcerer) может создать сгусток энергии, взяв который вы восстановите часть здоровья. А вот, что интересно: пополнить НР можно и за счёт вражеского мага, если успеть взять им созданную сферу.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
07.04.07 01:48 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
...что чем меньше у вас HP, тем быстрее восстанавливается mp.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.04.07 02:08 | #10

Репутация: 10
Постов: 142
Quote (Nickes)
например?

Стрелами например
------------------------------
Тяжелая артилерия: Когда вы превратились за рудольфа в кого-то и вас сбили с ног нажмите DJA и вы не упадете
wink

Little Fighter 2 Forever!
08.04.07 12:47 | #11

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Denton)
Стрелами например

Диск полетит назад, но он не "заразится". Если диск попадёт в поле вражеского Джона, то он будет на стороне Джона поставившего поле, а если в диск пускать стрелы, то это просто отгонит его.
Нигде не написано, но у Рыцаря (Knight) есть специальная атака D>A. Если взять к примеру бутылку и нажать D>A, то он вместо того, чтобы пить будет наносить удар.

28.04.07 10:17 | #12

Репутация: 10
Постов: 142
Quote (Nickes)
Нигде не написано, но у Рыцаря (Knight) есть специальная атака D>A. Если взять к примеру бутылку и нажать D>A, то он вместо того, чтобы пить будет наносить удар.

Написано это в Readme.
От второго хита Суператаки Дэвиса можно уклонтиься если первый удер заблочить

Little Fighter 2 Forever!
28.04.07 18:17 | #13

Репутация: 33
Постов: 1224
Рудольф отбивает стрелы и сюрикены, делая удар в прыжке(J+A) нужно только подгадать момент!
Ещё кое-что: когда во время бега он делает "подкат", то нажав D сразу жмите J и ->
Получится, что Рудольф телепортнуся за спину врагу и сразу сделал Leaf Attack!!! up

03.05.07 14:11 | #14

Репутация: 10
Постов: 142
У рудольфа в прыжке хитрый удар, если убаришь перед приземлением то если чел в ТБ то он будет в нем стоять еще больше, и так пока не убьете можно делать.
На самом деле можно конечно и попроще делать

Little Fighter 2 Forever!
09.05.07 15:02 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Если у Генри что-то в руках (пиво, например), то он может стрельнуть только во время длинного прыжка, причём надо в воздухе повернуться в обратную сторону (то есть лицом туда, откуда прыгнул) и стрелять.

Конечно, я имею в виду стрельбу одной обычной стрелой ^^

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.05.07 15:25 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, ух ты, прям с анимацией)

...что снаряды Jan и Firzen варьируются от коичества врагов. Причём не важно разделены они на группы и команды или нет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.05.07 21:37 | #17

Репутация: 487
Постов: 3434
Когда Генри или Рудольф подбирают предметы (но не во время подката), у них тратится mp, причём тратится столько же, сколько при выстреле стрелой или сюрикеном соответственно.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.05.07 01:45 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
...Что если выпустить пять звёздочек Рудольфа в упор соперника лишь слегка подбросит ввехр и потом он тут же встанет на ноги и может принять очерендую порцию сюрикенов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.05.07 16:21 | #19

Репутация: 487
Постов: 3434
А не задумывались ли вы над тем, кто из 2-х игроков будет управлять Фирзеном, когда Файрен и Фриз вбегут друг в друга и создадут его?
Вот я задумался и решил поэкспериментировать...
Несколько раз столкнулись огонь и лёд...
И всё-таки я нашёл ответ! Игра совсем не рандомно, не случайно выбирает счастливчика для манипуляции этим персонажем.
Оказывается, управление Фирзеном достанется тому игроку, который.........
~~~ пауза... публика начинает волноваться и гадать продолжение вразы ~~~

.........вбегает в другого справа!!! Таким образом, если хотите поиграть Фризеном, постарайтесь вбежать в приятеля противоположной стихии именно с правой стороны.
Добавляю: разумеется, в союзника-компьютера вы можете вбегать с любой стороны.
Это явление объясняет то, что созданный Фирзен повёрнут влево*
Дополняю сообщение анимацией. Постарайтесь разглядеть: за Файрена играет Palach, а за Фриза играю я, Shad90. Я вбегаю в Файрена справа, и в итоге под Фирзеном мой ник...

И вот ещё что: Файрен и Фриз могут соединиться, если будут бежать в одну сторону, и один догонет другого. И если оба бежали в одну сторону, то играть за Фирзена будет тот, кто бежал впереди...
* Если оба бежали вправо, то Фирзен появится, смотря на право...
Внимание! Сколько бы раз я это не делал, всегда происходит именно так... и в VS, и в Stage mode. Однако играя по интернету я обнаружил, что иногда управление даётся тому, кто бежал слева. Но чаще было как я описал выше. Возможно для сетевой игры это работает по другому принципу.
Буду рад узнать о ваших наблюдениях этих событий.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
13.05.07 21:58 | #20

Репутация: 487
Постов: 3434
На случай, если каким-то образом я окажусь не прав в своём предыдущем сообщении, я подготовил ещё одну возможность в ЛФ2:
Можно получить любых персонажей невидимыми.
Вы уже наверно догадались, что для этого надо взять Рудольфа, в кого-то превратиться, затем вернуть Рудольфа, сделаться невидимым и ещё раз превратиться ну, например, в Файрена.
Невидимость останется.
А теперь сделайте огненную дорожку - получается красиво: она появляется как будто сама ^^

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: