[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Креатив и Творчество тут такое дело... |
тут такое дело... |
Я как бэ ранше(давно) выкладывал в свой блог анимации двух персов(ну перекрашенных Девиса и Денниса)
вот: В лф2 как вы знаете огонь может перекидыватся на других а лёд замораживать. Перекрашенный Девис владеет элементом земля а деннис воздухом. У вас есть какие нибудь идейке на счёт эффектов на врага? Если есть идеи подскажите плиз;) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
1920498.jpg
(20.3 Kb)
|
Хм, Юлиан чо с тобой такое?
ну это для Дениса с (элементом воздуха) будет эфект проста на проста сбивать всех с ног (это мой предложение) и это будет в независимости от того какую способность он будет делать. А Дэвис... хз может эфект каменение. |
stas_louis, каменение = замораживание.
|
Цитата (Julian1) У вас есть какие нибудь идейке на счёт эффектов на врага? У меня самого выли идеи с отравлениям,но какая связь у земли/воздуха с ядом?Oo |
Julian1, Ric Warrior, Вот-вот.
zapashok, Идея чоткая!) |
Julian1, Ric Warrior, усиление атак стихией земли (как делать - на кодера)
чтото типа сотрясения земли при атаках, что будет вводить в некий стан тех, кто на земле, но недолгий (быть может vrest делать поменьше и ничего более) а воздушному: сбивание противников в воздухе (падают) +сдувание тех, кто на земле |
zapashok, какой на хрен кодер?XD
я же не буду мод никакой делатьX) |
Не очень ок говорить будет с моей стороны, так как это личные идеи и реализации.
Но например для воздуха: - создание преследующего торнадо, не поджигает, не замораживает, а просто преследует и мешает, кидает предметы и не дает спокойно исполнять приёмы. - баф на фальшивую цель, которая будет полу-прозрачным следом отображать те же самые моменты работы персонажа, что и сделавший приём. И этот баф создает копии с type: 0 и hp: 1 на долю секунды. Такая система отвода сможет отвлекать на себя все самонаводящиеся снаряды, компов и в некоторые моменты даже игрока в ближнем бою. - создание щита-сферы из воздуха, который может принять на себя любые 1-2 атаки, после чего персонаж снова становится уязвим. земля: - временное укрепление кожи, создание некоторой защиты - создание стены, интерактивной, чтобы нельзя было пройти и можно было об неё ударить, при этом постепенно разрушаемой (до 2-5 разовых повреждений. Повреждения исключительно по количеству хитов, а не суммарного урона) - появление из под земли шипа, который проткнет жертву и подвесит в состоянии захвата над землей на несколько секунд. - можно добавить гибридный приём, который подходит сразу нескольким: призыв метеора - обращение противника в камень на 3 секунды или мерманентно, если хп уже было низкое (фаталити, чо) такие вот простые идейки.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Плохо я мысли излагаю....я имею в виду кое что другое.
Цитата (EdL) земля: - временное укрепление кожи, создание некоторой защиты - создание стены, интерактивной, чтобы нельзя было пройти и можно было об неё ударить, при этом постепенно разрушаемой (до 2-5 разовых повреждений. Повреждения исключительно по количеству хитов, а не суммарного урона) - появление из под земли шипа, который проткнет жертву и подвесит в состоянии захвата над землей на несколько секунд. - можно добавить гибридный приём, который подходит сразу нескольким: призыв метеора Вот это приёмы. Цитата (EdL) - обращение противника в камень на 3 секунды или мерманентно, если хп уже было низкое (фаталити, чо) Я в смысле ну...У Файрена любая атака с использование маны поджигает врага. У фриза тоже самое но с заморозкой.А на счёт двух других - не знаю вот сюда и написал. Цитата (EdL) - создание преследующего торнадо, не поджигает, не замораживает, а просто преследует и мешает, кидает предметы и не дает спокойно исполнять приёмы. - баф на фальшивую цель, которая будет полу-прозрачным следом отображать те же самые моменты работы персонажа, что и сделавший приём. И этот баф создает копии с type: 0 и hp: 1 на долю секунды. Такая система отвода сможет отвлекать на себя все самонаводящиеся снаряды, компов и в некоторые моменты даже игрока в ближнем бою. - создание щита-сферы из воздуха, который может принять на себя любые 1-2 атаки, после чего персонаж снова становится уязвим. Щас покажу: Приём - Эффект - Ну так вот, нужны именно эффекты. Прикрепленные файлы:
4305372.gif
(15.4 Kb)
·
9106351.gif
(6.3 Kb)
|
Единственное, что приходит на ум, это комбинирование воздуха с другими стихиями.
Само по себе как-то эффекта не имеет, хоть в реальную жизнь посмотри...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я тоже так думаю....у меня приходит на ум просто дальность отлёта врага.....на мноооого дольше летит...
|
Воздух:
1) После конца приема выбрасывает персонажа вверх. 2) Меняет управление на обратное. 3) Очень хороший эффект был описан ЭдЛом - враг дизориентируется на некоторое время, то есть снаряды мажут и бьет не так. Это именно эффект. 4) Отбрасывание всех рядом куда подальше. Земля: 1) Оглушение, не? Банальное, как то, что после трех ударов. 2) Дольше валяется на земле. |
Хм, спс)
|
| |||
| |||