Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! (ВЫШЛА!)
[Мод] Fairy Tail Little Fighter 2!
02.07.13 19:26 | #41

Репутация: 10
Постов: 345
класс  mark_8e
02.07.13 20:43 | #42

Репутация: 66
Постов: 1020
Ну так неплохо, но работать еще много, где спрайты кривые, где координаты, где дрыгаются анимации, где эффекты или ямы на земле начинают своей жизнью жить, стейдж мод надо добавлять, еще работы в общем много.
08.07.13 20:30 | #43

Репутация: 42
Постов: 310
BJIAJL, не думал, что ты похвалишь оО
Спасибо тебе за критику, будем работать. Анимаций и эффектов добавим, спрайты где увидим, поправим.
Так же вдохновленный твоим реборном, я решил улучшить систему ближнего боя, не до твоего конечно уровня, но все же.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
08.07.13 20:49 | #44

Репутация: 66
Постов: 1020
Это же файтинг, ближний бой основа игры, лучше наделать много разных простых ударов, а потом плести их в разнообразные комбо в игре, чем иметь крутые пулялки, оставим их для шутеров.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.07.13 18:14 | #45

Репутация: 10
Постов: 345
Привет ребятки! ^^ Как вам отдыхается? Надеюсь хорошо :3
Лично у меня отдых идет полным ходом, каждый день что то интересное! Но и о моде я тоже не забыл, как и мои друзья, занимающиеся разработкой мода со мной! И вот мы готовы предоставить вам новый текстовый прогрессик!
Нус пожалуй начнем мы с обещаний... Что же вы увидете в нашей готовящейся потихонечку версии?
Планы на FTLF2 версию 2
- конечно же фикс найденных вами и нами багов!
- новые персонажи, такие как: Гильдия "Шестеро просящих" в полном составе, богоизбранный Джура, Наноч, Леон, Гажел и еще несколько новых персонажей. Минимальное количество новых персонажей на версию - 10, максимальное - 15
- новые техники у персонажей, либо переделанные старые
- будут усилены такие персонажи как Нацу и Макаров
- будет введена новая система ближнего боя, о ней ниже
- будет сделана история! ДА ДА ДА! самый настоящий сценарий, арка Шести просящих (хз, почему начали именно с них... наверное потому что там больше всего дуэлей было
- несколько новых карт подогнать попробуем
- оформление ехе продолжим

Так теперь из всей этой кучи обещаний хочу показать вам то, что уже сделано.
Первое - это Джура! Да-да! Я уже практически полностью сделал Джуру. Что могу сказать о нем? Тащит парень. Очень сильный персонаж. Вот несколько скриншотов его техник с описанием:
Скала - сильная техника, помогающая увернутся от особо мощных техник врага, а так же наносящая неплохой урон, тем, кто окажется в радиуса её поражения

Скала - позволяет уклонится от некоторых техник врага, так же наносит не слабый урон врагам, оказавшимся в её зоне поражения.

Защитные ладони - техника слжужащая для защиты от некоторых атак врага. Способна сдерживать даже рев громового дракона лексуса (правда не долго). Применяется быстро, урон почти не наносит.

Каменная стена - атакующая техника, поражающая врагов как перед Джурой, так и сзади него. Наносит средний урон, довольно долго применяется.

Столбик из камня - атакующая быстрая техника ближнего боя, наносящая средний урон врагам перед джурой.


Всё устал про джуру писать.

Теперь напишу вам про Ангела!
Дааа, у нас еще и Ангел почти готова...
Она вызывает духов, причем не слабых! В её арсенале есть:
Скорпион: 
Близнецы:
Овен: 
Расписывать вам всё что они могут я не буду, да это и не особо надо. Скажу вам только то, что она нереально сильна и люси со своим Локи поляжет перед этой силушкой.
Далее по списку у нас Полуноч. Сильный маг, как в игре, так и в аниме. Магия иллюзий. Наш красавец может превращаться в огромного монстра, полностью или же по частям, может уворачиватся от заклинаний, создавать иллюзии и многое другое.

Рукопашный бой... Его мы хорошенько проапдейтим к следующей версии. Пока что намечается вот такой вот стиль рукопашного боя:

--Обычные удары--
Атака + Атака + Атака = комбо из трех ударов. 2 удара слабых (обычно руками) + 1 сильный (ноги, либо использование магии)
Атака + Прыжок + Атака = 1 удар слабый (обычно руками) + 1 средний удар с подбрасыванием (Руки, либо пинок) + 1 сильный удар с подпрыгиванием, с возможностью последующего добивания противника в воздухе.
Атака + Блок + Атака = 1 удар слабый (обычно руками) + 1 средний удар с приминением магии (отталкивающий врага вперед) + 1 сильный удар с приминением магии (с разгона)
--Особые удары--
Удар в прыжке = Удар средней мощности, может быть исполнен в вольном стиле, оглушает противника (вводит в танец боли), либо добивает, если противник получал урон ранее...
Удар с разбегу = Сильный удар, сразу сбивающий противника с ног и отбрасывающий.
Фаталити = Атака + Блок + Прыжок = 1 удар слабый (обычно руками) + 1 средний удар с приминением магии, отталкивающий врага вперед + 1 особенно мощьный удар в вольном стиле, сбивающий врага с ног и наносящий критический урон.
--Способности блока--
Блок = блокирование атак, тем самым избавления от некоторого урона, наносимого этими атакими
Отскок = блок + прыжок = резкое отскакивание назад, способ выйти из рукопашного боя
Неожиданный удар = при сломанном блоке нажать удар = исполнение быстрой атаки, почти не наносящей урон, приостанавливающей атаку противника. Далее можно применить отскок или просто отойти.
--Другие движения--
Призимление на ноги = во время падения нажать прыжок = позволяет вам приземлиться прямо на ноги
Рывок вперед = на бегу нажать блок = позволяет резко переместится на среднее расстояние с последующей остановкой
Отскок на бегу = на бегу нажать клавишу противоположную направленю бега + прыжок = резкий отскок назад, помогает увернутся от техники врага.
Блок теперь можно ставить во время получения урона, но не всегда.

Так же некоторые удары из комбинаций можно перемешивать, выдавая комбинации, которых противник не ожидает...

Нууус... Вот вроде как и всё! Еле дописал, ошибок море, я уверен. Ну что же спасибо за внимание, как ни будь еще прогрессик сделаю, возможно видио или хотябы гифки.

07.08.14 22:13 | #46

Репутация: 42
Постов: 310
АП
Выложил версию последнюю. Она конечно давно вышла и по сути является куском д... добротной модификации движка лф2)
Короче качайте или не качайте, ваще без разницы т.к. к концу уже подходит разработка новой версии (выложенная сюда, является её неполноценным обрезком, что по сути можно приравнять к слову высер), но некоторые моменты есть и в этой версии. Такие, например, как комбо техник персонажей или каловые спрайты, сп..взятые с spritedatabase (балнс? история? оформление? качество? Не, мне влом было, зато сетевая работает и есть Гажик :3). Побегать с F6 короче, можно, на мой взгляд...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Fairy Tail Little Fighter 2! (ВЫШЛА!)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: