Графические работы
|
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Технологии создания и обработки графики.
|
Репутация: 8
Постов: 182
Где? Я ничего не вижу.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Я и не выкладывал ничего. Здесь любой может задать вопрос и поделиться своим опытом. ------ Мне интересно, как создать светящийся болл. Ну как у Дэвиса, например.
|
Репутация: 8
Постов: 182
Я скачал в LF2 Empire персонажа - Antidavis'а. Он Дэвис, но сила унего красная.
|
Репутация: 8
Постов: 182
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Кхм. Я уверен, что эта тема не о новых персах. >.<
|
Репутация: 8
Постов: 182
|
Репутация: 33
Постов: 1224
|
Репутация: 15
Постов: 664
Я в шоке
|
Репутация: 33
Постов: 1224
|
Репутация: 14
Постов: 951
DIMASTER, скинь какую нить прогу по создаванию плиз
-The Bird of the Hermes is my name,cating my wings to make me tame. -In the name of God,impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation.Amen.
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Самя лучшая прога - PAINT NET!!!
|
Репутация: 7
Постов: 29
Если ошибся темой сор. Проблема такова я изменил спрайты мечя фриза (не до конца так тяп-ляп) просто хотел понять как оно будет в игре. Все установил все получилось но вот в игре это вышло так: в чем трабла что не так??
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
в общем в кратце т овй черный не достаточно черный) должен быть #000000
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Я вот рисую пресов и мечтаю, чтобы сделали специальную прожку для спрайтинга в ЛФ. Чтобы специпально была адаптирована под стрипы. Чего именно я хочу? Дело в том, что если рисовать кадры персов, нужно распологать их точно по координатам, чтобы анимация не дёргалась и не шаталась. Можно это сделать и в DC, но так было бы гораздо проще. В общем. чтобы прожка копипастила в такие же кооординаты кадра, только с учётом номера.... По оси y ещё можно спокойно выровнять, а вот по x.... Объясню тем, кто не понял. Вот например у меня monk_0.bmp открыт был бы открыт в такой проге. Я взял, обвёл первый кадр и вставил во второй. И он встал бы точно по центру второго кадра...
|
Репутация: 169
Постов: 1658
DIMASTER, всмысле ты хочешь чтобы один и тот же кадр множился и так формировался лист спрайтов а ты уже потом перерисовывал каждый спрайт Или ты хочешь чтобы разные кадры анимации прога как то автоматицески вставляла в лист спратов и по центру их размещала?
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Ну вот, я выделил селектором кадр 1 и хочу преместить его вправо. Выбираю функцию, типа, "shift right", прога берёт и клонирует первый темплата во второй, но с такими же координатами по х, то есть с сохранением единого центра.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Может я и неправильно понял... но я это делаю таким образом: P.S. перед тем, как начать перетаскивать выделенную область, надо нажать Ctrl
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Shad90, Значит ты ориентируешься по рамке? Надо поробовать.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
ха ха я тоже так в пайнте делаю. Хотя щас на дельфях накатаю прогу такую ))Добавлено (2008-08-17, 10:46 Am) --------------------------------------------- Гы уже накатал, щас иконку надо какую нибудь поставить.
|