[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Модификации NTSD & NTSD II NTSD II -Christmas Release- |
NTSD II -Christmas Release- |
Большинство наверняка думает, что NTSD II уже давно мертва. Однако на протяжении последних 5 месяцев была совершена невероятно-большая работа! И к вашему сведению, выпуск новой версии запланирован на конец 2012 года. Однако указывать точную дату команда не может, поэтому на данный момент релиз возможен на такой промежуток: 25.12 - 31.12. Название новой версии - NTSD II -Christmas Release-. Почему не NTSD II 0.3 (demo3)? Потому что новая версия будет революционной в этой серии. Почему я так решил? Читайте ниже.
И так, что же нового из прогресса? Прогрессы спрайтов показывать не буду, вы можете их сами без проблем посмотреть тут: http://ntsd.open-board.com/t24884-....d-10712 А вот технический прогресс я вам с радостью покажу. Начнём с того, что Какаши в Christmas Release будет совсем новым. В отличии от прошлой версии, он будет ПОЛНОСТЬЮ адаптирован под движок NTSD II. Однако нового ничего не будет в том плане, что мы просто решили "восстановить" старого Какаши, которого делал ещё сам ZXCV. К этому, куча нововведений ожидается в новой версии: -Новая система "горения" персонажа -Новая система замены персонажа -Новая система контр-атаки (уникальная замена) -Новые карты -Новый персонаж. Гаара -Новая база персонажей. У каждого персонажа будет по 4 воздушных комбо. -Обновлённая система смешивания элементов -Резкое сокращение так называемых "level-bars". Теперь у персов их будет значительно меньше, что придаст больше драйва игре. -Система столкновений двух разных техник. (Например - Расенган и Чидори) -Введение AI-персонажей. -СЮРПРИЗ НА РОЖДЕСТВО/НОВЫЙ ГОД!!! -Полный Решейдинг Саске - Теперь сам первый видео-дневник, который включает только процентов 40 из того, что будет в новой версии. Совсем скоро к выходу будет готов и второй видео-дневник, где будет полное мясо! Именно там будет: новые атаки у Гаары, новые смешивания элементов, различные воздушные комбо разных персонажей (как у Наруто в первом дневнике), показ решейдинга Саске и некоторые глобальные обновления. Дневник №1 Дневник №2 Анонс [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
лично протестирую, когда выйдет
раз AI будет как следует, можно изучить мод самостоятельно и оценить общий труд без сетевых баталий :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну там как, наоборот интересно получается. Эти персонажи уворачиваются от почти-всех атак, и ловить их только при заменах. Да и они думают быстрее, чем ты. Но блин, я ещё сам новичок в NTSD II. XD
А так да, могу сказать, что драйва стало заметно больше, если сравнивать с предыдущими версиями. |
Quote Да и они думают быстрее, чем ты они не думают, они анализируют всё вокруг и делают то, что доступно :3 Quote А так да, могу сказать, что драйва стало заметно больше, если сравнивать с предыдущими версиями. я не фан аниме, меня может зацепить только сам геймплей в данной ситуации, игровая составляющая
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Выглядит очень бодро, и ты даже заставил мою жопу сжаться от предвкушения. Ждем гульку))
|
Satanael, специально для тебя
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Хммм...что за шланг там?...ааа!!...я умер...
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
| |||