В течении вечера думаю появится. Выкладываю не я, а Кентару, так как именно он лидер команды. А часовой пояс у него не такой, как у нас. У него GMT -7, когда мск.время - GMT +4
Хмм, на НТСД форуме я за чтото забанен хотя там даже не зарегистрирован XD
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир
Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир
Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен
Ожидал большего, слишком переборщили на мой взгляд с техникой замены (лучше бы было с задержкой между заменами - как у пейна с шинра тенсей). Немного кривые атаки у Саске) и тупой момент в стейдже когда нарик дохера клонов создает. считай не успел прервать - просрал))) А так в общем збс ваще)))
Многие из вас, наверное уже поняли, что продолжением NTSDII будут очередные нововведения, такие как новые атаки у старых персонажей и добавление новых персов в саму игру. Но тем не менее, я недавно задумался, что помимо нововведений, команда должна обращать внимание и на старые вещи. На этот раз, я не имею ввиду Баги и их исправление. Баги будут всегда, но исправлять их необходимо каждый раз. Но разговор пойдёт не об этом, а о так называемых "levels", которые в этой игре имеют почти все персонажи, исключая Temari. Но прежде, чем сказать главную проблему игры по моему мнению, хотелось бы сказать несколько слов о новой версии: NTSDII -Christmas Release- - эта версия действительно является шагом вперёд в серии NTSDII. Это объясняется новыми персонажами, новыми глобальными обновлениями и прочим. Да, но как я уже сказал игра имеет много недостатков и это вполне нормально, потому что у команды есть то, что нужно исправлять и дополнять. Однако, несмотря на то, что я являюсь членом команды, я не упущу шанс раскритиковать игру.
Для меня, игра является действительно интересной относительно ИДЕЙ и их исполнений. Но однако, по моему мнению, игра ещё далека до NTSD 2.4. Да, многие из вас скажут, что 2.4 хуже, так как там всё старое, все фишки и секреты давно выучены и т.п. Но тем не менее, в эту игру играли 3 года, и продолжают играть до сих пор. Как вы думаете, почему? Потому что один матч в 2.4, в отличии от NTSDII имеет действительно непредсказуемый результат. Потому что в 2.4 каждая атака имеет смысл, свои плюсы и минусы. В NTSDII такого нету. В NTSDII играть интересно, но этот интерес пропадает у игрока достаточно быстро, когда в 2.4 можно играть часами.
Короче говоря, мой алгоритм, почему NTSD 2.4 > NTSDII таков: В NTSD 2.4 - легко сделать атаку, но трудно увернуться, а в NTSDII - всё наоборот.
Всё, что я написал сверху - это относится к онлайн игре. Основу игры NTSD всегда занимал Online-mode.
Итак, в связи с появлением проблемы, у меня возникла мысль исправить эту проблему. Проблема, которая мешает игре добраться до уровня 2.4 в режиме онлайн - Levels. Против реального игрока, сделать технику второго или третьего уровня - просто нереально. Это возможно только в случае, если твой оппонент отошёл. Я сегодня играл против живого игрока, и понял это, увидев, что половина атак, которые имеют почти все персонажи в игре (а именно те, которые расположены на Втором или Третьем уровне) - просто бесполезны. За пример нужно брать Темари, так как она единственная, кто хоть как-то сближён с 2.4.
Выход из этой ситуации очевиден: убрать уровни и сделать систему, как у Итачи в NTSD 2.4 в случае с огнём (D^A)