Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Naruto The Lethal Chronicles (NTLC)
Naruto The Lethal Chronicles
22.09.09 19:34 | #21

Репутация: 40
Постов: 182
Классный мод -плагиата меньше - крутости больше - продолжай в том же духе 8.5 из 10 - за плагиат ( есть, есть ) и за дисбаланс а так VERY VERY GOOD!!! Удачи! box_tan beer
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
22.09.09 20:38 | #22

Репутация: 416
Постов: 8072
на этот раз я его попробую.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.09 20:40 | #23

Репутация: 34
Постов: 168
Вау....Сам мистер EdL захотел посмотреть на мой идиотский семиплагиат....
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


22.09.09 21:06 | #24

Репутация: 0
Постов: 14
мод шика просто блеск *кчинннь* 11200000
22.09.09 21:15 | #25

Репутация: 34
Постов: 168
Karuori, спасибо


22.09.09 22:17 | #26

Репутация: 416
Постов: 8072
Wind_Slasher, зачем собственную работу так назвать то)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.09 23:03 | #27

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, Хочу и называю.Она же моя


23.09.09 00:31 | #28

Репутация: 416
Постов: 8072
фи как грубо

Добавлено (2009-09-23, 0:23 Am)
---------------------------------------------
в общем оценивать думаю можно)

понравилось. раза в 4 больше чем нтсд тот же.
причина в том, что:
1. нету багов всяких. возможно это от того, что и лишнего нет ничего
2. баланс больше гораздо, т.е. нет нереальных атак, которые заранее определяют ход боя

но некоторые моменты всё таки следует поправить:
- прием молнии сверху у Саске, требующий фул ману. мне кажется т.к. мана при малом хп сильно регениться, а молния бьет точно по противнику, то немного пересиленый перс выходит. слишком часто может делать. прием срабатывает быстро, набор легкий. нужно как то усложнить. иначе демаг от приема не оправдан.
- мангекю шаринган у Какаши . Извините, но о_О .....это что за утопия ) 1 прием - и перса нету. не порядок) недоработочка
- у Саске ИД рудольфа походу. (дату не смотрел), но он будучи ботом дереться на расстоянии. либо Генри , либо Рудольф
- песчанная статуя Гаары. её появление плавное, хоть и быстро, а исчезновение резкое в кадр 1000. дросается в глаза. просто не всегда ясно становится, разрушили статую или она сама уже отпала.
- ты забыл поменять спрайты broken_weapon
- приемы Сая D>A и D>J наносят одинаковый (вроде) демаг, и требуют одинаково ману. а эффект разный по дальности. тогда становится выгодный лишь дальний
- прием D^A у Гаары странно работает. копье явно пролетает мимо, но всё же попадает.
кто то перехимичил с zwidth
- у Неджи DvA суммируются в итоге можно при половине хп и ниже сделать 3 таких и тогда враг беспомощен. что-то менять надо. либо цену в мане, либо условия использования.
- на твоем месте я бы разделил прием (забыл как называется где 32 и 64 удара) на соответствующие 32 и 64. и прием новый, и фанатам радость. второму соответственно эффектности прибавив)
- странно далеко полет у жертв от DvJ у Сакуры))) если от приемов с многократным избиением у Неджи отлет на несколько метров, то Сакура тремя отправляет на сотню)))))
- судить не мне, но процентов так на 10% я бы занизил демаг у взрывов Дейдары. ведь у него все атаки такие, а взрыв не на точку идет. а на площадь.
- вылет на 5й стадии и Сурвивал ещё при запуске
- ошибка спрайта при запуске самой игры
- не работает Battle Mode

в общем, если бы мне пришлось выбирать по какому моду делать турнир, я бы выбрал этот.
при усердной работе мод именно не по фану, а по качеству опередит предшественника.
но работать как видишь выше есть над чем.
а так всё понравилось.
но некоторые звуки я бы на твоем месте брал не из нтсд, а сам поискал. или изменил редакторами. А то звук дымка рудольфа, используемый вне ЛФ начинает смешить потихоньку)

если нужно, могу помочь с изменением exe
вижу, что от шестнадцатиричного редактирования там всё стандартно осталось.
то бишь окошко Little Fighter 2. а за место ссылок на сайт, ты использовал фоновые рисунки.
и многие другие мелочи.
в общем. если что, то... )

Добавлено (2009-09-23, 0:29 Am)
---------------------------------------------
ещё кстати минус, это мувилист в doc
мне пришлось ставить опен офис, чтобы открыть.
а ведь могут быть и те, кто вообще его не имеет и будет качать что нить что откроет)
лучше как разрабы лф2 - в txt

Добавлено (2009-09-23, 0:31 Am)
---------------------------------------------

Quote
Возрастные рейтинги: 8+

xDDDD
в первом классе нельзя играть?))) почему только со второго?))

Quote
Системные требования: Pentium 3, 512 Mb RAM, 4х CD-ROM, 128MB Video.

О___о

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.09 18:19 | #29

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
- прием молнии сверху у Саске, требующий фул ману. мне кажется т.к. мана при малом хп сильно регениться, а молния бьет точно по противнику, то немного пересиленый перс выходит. слишком часто может делать. прием срабатывает быстро, набор легкий. нужно как то усложнить. иначе демаг от приема не оправдан.
- мангекю шаринган у Какаши . Извините, но о_О .....это что за утопия ) 1 прием - и перса нету. не порядок) недоработочка
- у Саске ИД рудольфа походу. (дату не смотрел), но он будучи ботом дереться на расстоянии. либо Генри , либо Рудольф
- песчанная статуя Гаары. её появление плавное, хоть и быстро, а исчезновение резкое в кадр 1000. дросается в глаза. просто не всегда ясно становится, разрушили статую или она сама уже отпала.
- ты забыл поменять спрайты broken_weapon
- приемы Сая D>A и D>J наносят одинаковый (вроде) демаг, и требуют одинаково ману. а эффект разный по дальности. тогда становится выгодный лишь дальний
- прием D^A у Гаары странно работает. копье явно пролетает мимо, но всё же попадает.
кто то перехимичил с zwidth
- у Неджи DvA суммируются в итоге можно при половине хп и ниже сделать 3 таких и тогда враг беспомощен. что-то менять надо. либо цену в мане, либо условия использования.
- на твоем месте я бы разделил прием (забыл как называется где 32 и 64 удара) на соответствующие 32 и 64. и прием новый, и фанатам радость. второму соответственно эффектности прибавив)
- странно далеко полет у жертв от DvJ у Сакуры))) если от приемов с многократным избиением у Неджи отлет на несколько метров, то Сакура тремя отправляет на сотню)))))
- судить не мне, но процентов так на 10% я бы занизил демаг у взрывов Дейдары. ведь у него все атаки такие, а взрыв не на точку идет. а на площадь.
- вылет на 5й стадии и Сурвивал ещё при запуске
- ошибка спрайта при запуске самой игры
- не работает Battle Mode

Понятно...Исправлю)

Quote (EdL)
понравилось. раза в 4 больше чем нтсд тот же.
причина в том, что:
1. нету багов всяких. возможно это от того, что и лишнего нет ничего
2. баланс больше гораздо, т.е. нет нереальных атак, которые заранее определяют ход боя

Я рад что понравилось=)

Quote (EdL)
если нужно, могу помочь с изменением exe
вижу, что от шестнадцатиричного редактирования там всё стандартно осталось.
то бишь окошко Little Fighter 2. а за место ссылок на сайт, ты использовал фоновые рисунки.
и многие другие мелочи.
в общем. если что, то... )

Очень нужно!Если не в напряг то помоги пожалуйста)



23.09.09 18:48 | #30

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Очень нужно!Если не в напряг то помоги пожалуйста)

ну можешь в асю настрочить)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.10.09 19:14 | #31

Репутация: 34
Постов: 168
Небольшой прогресс:

Добавлено тело катону какаши+теперь он бьёт не так как раньше недолетая до противника.
"Прием D^A у Гаары странно работает. копье явно пролетает мимо, но всё же попадает"-Баг исправлен.
Добавленно тело Саске во время исполнения катона + добавленно тело неджи во время исполнения 64 касаний небес.
Теперь разенган сюрикен нельзя убрать попав по нему обычным ударом

Добавлено (2009-10-05, 7:14 Pm)
---------------------------------------------

Проект закрыт
80000001

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


05.10.09 21:14 | #32

Репутация: 416
Постов: 8072
мило.
ыч.
закрываю тему.
R.I.P.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Naruto The Lethal Chronicles (NTLC)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: