Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Создание защиты для мода от EdL %)
23.04.11 14:45 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Сегодня я занимался различными хексами под 2.0а и мне пришла в голову идея.
"А что будет, если практически каждый человек сможет защитить свою модификацию хотя бы наполовину от желаемого".
И, потратив пару часиков, нашел неплохой способ.

В итоге получилось сделать так, чтобы мои dat файлы не открывались ни одним стандартным ехе редактором, а ехе файл не открывался на редактирование через хекс редакторы (адреса уже не подходят, но изменились ли в ольке не проверял ^_^'' )
А для завершения всего этого, я переделал один из редакторов таким образом, чтобы он смог открывать и сохранять файлы только в том моде, которым я занимаюсь)) то есть удобство не сильно страдает ^_^

Образец того, что сделано можете скачать ниже:
клац клац клац клац

в образце вырезано всё, что не имеет прямого отношения к делу, а музыка заменена на пустые звуки. Так весит меньше.
(на самом деле мне было лень декодировать каждый старый dat файл ;D )

Как протестировать:
1. для тестирования этой штуки попробуйте открыть dat файлы любым DC редактором.
2. так же можете попробовать изменить что-то в ехе, используя таблицу хексов. Для теста достаточно просто поискать что-то из таблицы в ехе ^^

слово шифрования изменено на LFFOREVERISBESTLFWEBSITECUZISAIDSOYEA

Итак, что мы получаем:
1. Защиту .dat файлов
2. Отдельный редактор для работы со своим модом, основанный на другом редакторе x)
3. Небольшую защиту для ехе файла
4. Всё сделано на последней оригинальной версии LF 2.0а (с зеркалкой спрайтов)

Зная как это делается в принципе 50% людей уже смогут вскрывать любой из ваших модов. Но это зависит от степени защищенности вашего ехе, как сжали\перешифровали и прочее. Поэтому методы укрепелния ехе файла вы можете подбирать сами и упралять тем, как хорошо будет защищен ваш мод)
Планирую описать принцип реализации такой штучки) Даже в видеоуроке, хоть это и не было запланировано, думаю некоторым модостроителям будет интересно lff_collect

24.04.11 00:58 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, Аффигеть.... проверил, проверил также и олькой... все зарыто куда-то подальше)) интересная задумка)
сказать по правде я не особо понял как сделано, но мне это и не надо вобщемто ^_^

25.04.11 12:04 | #3

Репутация: 19
Постов: 287
Спасибо большое, но думаю что мне это не понадобится
18.05.11 18:08 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
Против меня не поможет, даже если бы не увидел этот топик. den_lol louis_p


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.06.11 23:41 | #5

Репутация: 38
Постов: 484
Satanael, в тебе сата никто не соменвается =)
19.06.11 04:50 | #6

Репутация:
Постов: 0
Мне оно очень нужнэ

Добавлено (2011-06-19, 4:50 Am)
---------------------------------------------
скажи как это делать плииз

18.09.11 17:29 | #7

Репутация: 36
Постов: 247
или так: убрать все названия фреймов (<frame> 0 standing) и названия дат файлов изменить на цифры (0, 1, 2, ...) если и взломают - то фиг разберутся... 55000000

Добавлено (18/09/2011, 17:29)
---------------------------------------------
Тогда и Сата не разберется... XD Тогда только спрайты, звуки и бекграунды смогут выкрасть... Я так и сделаю, а норм копию себе оставлю...

Ктулху Фхтагн!
18.09.11 17:32 | #8

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (man-in-hood)
или так: убрать все названия фреймов (<frame> 0 standing) и названия дат файлов изменить на цифры (0, 1, 2, ...) если и взломают - то фиг разберутся... Добавлено (18/09/2011, 17:29)---------------------------------------------Тогда и Сата не разберется... XD Тогда только спрайты, звуки и бекграунды смогут выкрасть... Я так и сделаю, а норм копию себе оставлю...

Плохая защита, всё равно легко разобраться что где находиться.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.09.11 17:35 | #9

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (man-in-hood)
или так: убрать все названия фреймов (<frame> 0 standing) и названия дат файлов изменить на цифры (0, 1, 2, ...) если и взломают - то фиг разберутся... 55000000

Вай, зачем ты мою идею рассказал всем, это удар ниже пояса, вах deep_smbd_kill

18.09.11 17:43 | #10

Репутация: 36
Постов: 247
От части и моя... louis_p про убирание названий фреймов была моя идея...
Ктулху Фхтагн!
18.09.11 17:45 | #11

Репутация: 169
Постов: 1658
да это не защита


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.09.11 17:55 | #12

Репутация: 66
Постов: 1020
самая лучшая защита это сделать качественный мод, как нтсд, можно даже его не запаковывать и т д, игроки сами будут говорить "фуу с нтсд сличил" и т д и игнорировать сличенный мод (например) den_lol
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.09.11 18:24 | #13

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (BJIAJL)
самая лучшая защита это сделать качественный мод, как нтсд, можно даже его не запаковывать и т д, игроки сами будут говорить "фуу с нтсд сличил" и т д и игнорировать сличенный мод (например)

ага что-то в этом есть.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.09.11 18:41 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
как-то люди уже обсуждали о том "как лучше защитить мод", само собой толпа зергов с пеной изо рта орала "молебокс". Люди, которые же имеют хороший опыт в модострое\программировании говорят наиболее хорошую вещь - "если это защищено - значит я должен это взломать", что наглядно показывает отношение людей к существованию защиты.
Поэтому лучший вариант - не защищать, или защищать крайне слабо. Выше защита - выше интерес у людей это ломануть)

p.s. темку можно считать неактуальной, так как после появления LFS с заменой шифрующей фразы, метод по этому топику по сути уже не является защитой вовсе. (тем более учитывая что Сата пустил свою прогу не только на руси, но и на западе)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.09.11 20:04 | #15

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
темку можно считать неактуальной, так как после появления LFS с заменой шифрующей

Так говоришь как будто раньше не было датаченджеров с изменяемой фишрацией))

18.09.11 20:52 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
были, но теперь это делается без особых знаний и в 2 клика)
надобность пропала напрочь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.09.11 21:18 | #17

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
были, но теперь это делается без особых знаний и в 2 клика) надобность пропала напрочь

слава LFS den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.09.11 22:35 | #18

Репутация: 36
Постов: 247
Quote (EdL)
надобность пропала напрочь

Но думаю, что для Satanael это не проблема, взломать свою программку и посмотреть код...

Ктулху Фхтагн!
19.09.11 09:25 | #19

Репутация: 31
Постов: 193
О, а мне очень даже понадобится, вот только ажно 17 мб весит, столько сами моды с архивами весят О.о
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.09.11 09:35 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shirai)
О, а мне очень даже понадобится для моего мода, вот только ажно 17 мб весит, столько сами моды с архивами весят О.о

Зачем?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: