Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [МОД] NTSD:ERKD
[МОД] NTSD:ERKD
26.01.12 19:00 | #1

Репутация: 12
Постов: 362
Мы с KD(dageronik) почти заканчиваем свой мод, который является продолжением NTSD 2.4.
Что же там будет особого?
1)Новые персонажи
2)Новые техники
3)Балланс
4)История, которая будет проходить от начала шипудена до окончания манги(которая по некоторым данным закончиться в марте этого года)
5)Новые карты
6)Новый дизайн
Так теперь по персам, у большенства персонажей будут так называемый переход в следующий режим истории т.е.наруто не мог кидать разенган-сюрикен до 160 серии(примерно) Это форма №1 + наруто лис 1 и 4 хвоста. Дальше наруто в плаще это форма №2(с другими техниками). Наруто санин форма №3 (сегодняшние серии)+ наруто 6-8 хвостов. Наруто Режим Рикудо Санина(РРС) форма №4.
Прогресс вы найдете на www.ntsd-erkd.clan.su
А теперь ТИЗЕР игры:

Добавлено (26/01/2012, 19:00)
---------------------------------------------
p.s. Идет набор в команду
Нужны спрайтеры и кодеры

ERKD team togever NTLH FOREVER!
26.01.12 20:40 | #2

Репутация: 15
Постов: 172
Лучше РЕ будет, 100%.
=/

26.01.12 21:34 | #3

Репутация: 84
Постов: 1151
Вроде только избавились от одних
теперь другие
Видео тизером никак не назовёшь
Оно даже не дразнит,а как раз наоборот
Всё неумело,не динамично
О балансе речи быть не может

26.01.12 23:30 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
я ничего не видел....я ничего не видел.... кста..в какую из 4 стен мне биться?
27.01.12 02:16 | #5

Репутация: 13
Постов: 121
~УГ,других слов не нахожу.

ЗЫ. Сур го их сайт бомбить :D

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



©Norc for both banners
27.01.12 09:26 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Помогу этим:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/Тизер - внимательно читаем что это, а так же как правильно пишется на английском;
2. Согласен с постами выше - никакой динамики. Один персонаж делает прием, а второй чаще всего не в состоянии его прервать и вынужден стоять и ждать.
3. Анимация ужасна. Очень сильно поскупились на то, чтобы сделать долгие анимации у долгих приемов. Всё сходится на 2-4 спрайтах либо полностью стандартной анимации, портированной ещё от нтсд разработчиков.
4. Баланс? Не, не слышал. Сразу после того как увидел 1 прием, убивающий сразу со 100% хп противника, я отбросил написанный и хваленный пункт баланс прочь.
5. Появляющиеся картинки, которые уползают в разные стороны, но при этом выглядят как чужеродный объект, в обязательном порядке следует обдумать... хотя бы прозрачность, если уж не на весь экран. А так же подумать над качеством этих картинок и, желательно, музыки тоже. Музыка с помехами и низким битрейтом в тизере - действительно обратный эффект даст любому.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.01.12 14:49 | #7

Репутация: 12
Постов: 362
Для начала хотелось бы сказать следующее: "Спасобо!",хотя бы за то что обратили внимание на работу. Я не буду отчитываться типо это будет 1 бета и т.д. и т.п. Теперь по игре
Quote (Apostol2009)
2. Согласен с постами выше - никакой динамики. Один персонаж делает прием, а второй чаще всего не в состоянии его прервать и вынужден стоять и ждать.

Я заметил! den_lol
И сразу же исправил те глюки.
Quote (EdL)
5. Появляющиеся картинки, которые уползают в разные стороны, но при этом выглядят как чужеродный объект, в обязательном порядке следует обдумать... хотя бы прозрачность, если уж не на весь экран.

Это была только проба, я планирую убрать их вообще или сделать как видео т.е. будет на этом слайде не только картинка, она будет анимирована.

Quote (EdL)
3. Анимация ужасна. Очень сильно поскупились на то, чтобы сделать долгие анимации у долгих приемов. Всё сходится на 2-4 спрайтах либо полностью стандартной анимации, портированной ещё от нтсд разработчиков.


Что поделать спрайтера у нас нет.......пользуемся чем есть, поэтому и набираем команду.
Quote (EdL)
4. Баланс? Не, не слышал. Сразу после того как увидел 1 прием, убивающий сразу со 100% хп противника, я отбросил написанный и хваленный пункт баланс прочь.


Как раз над этим я сейчас и работаю.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 14:51 | #8

Репутация: 122
Постов: 854
ах да..подумал тут еще сегодня утром... делать мод на основе другого мода - это только сделает мод хуже, не будет являться полноценным модом, если и будет, то низкое уважение в обществе...
27.01.12 14:54 | #9

Репутация: 12
Постов: 362
zapashok, мы не делаем мод на основе другого мода. Мы дорабатываем 2.4 как это попытались сделать в RE. Только мы решили это сделать масштабнее
ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 14:56 | #10

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (AsfaR)
Мы дорабатываем 2.4 как это попытались сделать в RE. Только мы решили это сделать масштабнее

Попытались? Омг...
Я обижен. :(

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.01.12 14:58 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
мы не делаем мод на основе другого мода

если берете за основу не LF2, а NTSD, вы УЖЕ делаете мод на основе мода.
тут даже доказывать не нужно, это же очевидно

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.01.12 15:01 | #12

Репутация: 12
Постов: 362
Smouk, ну согласись там много нового было??? 2-3 удара...........и то не в каждом персе.
Quote (Smouk)
Я обижен. :(

Не хотел обидеть)

Добавлено (27/01/2012, 15:00)
---------------------------------------------
Quote (AsfaR)
если берете за основу не LF2, а NTSD, вы УЖЕ делаете мод на основе мода.

EDL ДОРАБАТЫВАЕМ

Добавлено (27/01/2012, 15:01)
---------------------------------------------
И разве RE провалилась?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 15:07 | #13

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (AsfaR)
И разве RE провалилась?

Она не провалилась, она была закончена на полной версии.

Quote (AsfaR)
ну согласись там много нового было??? 2-3 удара...........и то не в каждом персе.

Там было около 20-40 нововвдений, включая персов (из II), глобальных нововведений, много новых приёмов, и конечно же улучшенный баланс. (Старичками правда критиковался этот "Баланс", но им с самого создания нужно всё золотое и гладкое.)
Я-то могу с уверенностью сказать, что РЕ - единственный играбельный мод, на основе другого мода (NTSD 2.4), в который играли не один и не два десятка людей. И это не глупо утверждать, так как на игру работали одни из лучших русских мододелов, такие как Surik, Zeroxis. Можно ещё и других перечислить, (э-кей GreatFox - создатель NTFTR), но они, ленивые задницы этого не заслуживают. :)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.01.12 15:20 | #14

Репутация: 12
Постов: 362
Smouk, ты такой интересный, я прекрасно помню первый запуск РЕ, честно говоря я там увидел только новую темари и еще мелочи. Ах да и баланс. Ты судишь игру которая еще даже не вышла, И не вздумай вспоминать Evolution я с той версой так лоханулся что вспоминать стыдно))). Но время идет я набрался опыта. И еще тех персов всех лишь я один делал..... KD потом сам сделает мувик про своих персонажей.
Quote (Smouk)
на игру работали одни из лучших русских мододелов, такие как Surik, Zeroxis. Можно ещё и других перечислить, (э-кей GreatFox - создатель NTFTR), но они, ленивые задницы этого не заслуживают. :)

Вот вот у вас есть команда, а мы ? Некий дуэт и я думаю ты знаешь что это не просто кодить,спрайтить,заниматься звуком и все одновременно......

Добавлено (27/01/2012, 15:20)
---------------------------------------------
Через месяцок, другой выйдет игра,там и посмотрим............

ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 15:23 | #15

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (AsfaR)
я прекрасно помню первый запуск РЕ, честно говоря я там увидел только новую темари и еще мелочи.

wat?
Первый запуск RE был без каких либо новых персонажей и техник. Только подредактированные приёмы в плане чакры и урона.
А вот новые персонажи (Темари, Би, Пейн), куча новых приёмов, стенка и исправленные баги были уже в последней версии. (Final Edition которая).

Quote (AsfaR)
Вот вот у вас есть команда, а мы ? Некий дуэт и я думаю ты знаешь что это не просто кодить,спрайтить,заниматься звуком и все одновременно......

Пхах, толку тогда за это браться? Ты бы сначала команду нормальную набрал, как это сделал я в своё время, а только потом мутил бы игру в целом.

Quote (AsfaR)
Ты судишь игру которая еще даже не вышла

По видео всё ясно: "Не кривые техники, мастерски-исполненные картинки с чёрным фоном на бэкграунде и куча отличных и интересных задумок" - очевидно, что это дело рук мастера.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.01.12 15:34 | #16

Репутация: 12
Постов: 362
Quote (Smouk)
wat?
Первый запуск RE был без каких либо новых персонажей и техник. Только подредактированные приёмы в плане чакры и урона.
А вот новые персонажи (Темари, Би, Пейн), куча новых приёмов, стенка и исправленные баги были уже в последней версии. (Final Edition которая).

Fuck! Уже из-за этого мода глюки и у меня пошли. А вот у нас будет масса доработок!И кстате в Final edition вы убрали Темари.
И понятно что баги будут в первой версии

Quote (Smouk)
Пхах, толку тогда за это браться? Ты бы сначала команду нормальную набрал, как это сделал я в своё время, а только потом мутил бы игру в целом.


На набор команды знаешь сколько времени надо? Вот вот МНОООООООООГО. Сейчас какой-то revolution делают,кхм кхм тут я думаю и говорить нечего и так будет все ясно))))
Я делаю мод потому что мне нравиться заниматься этим.

О'да я помню как мы с друзьями играл в ntsd 1.9 каждый день в течение нескольких месяцев. Эх хорошее было время)))))Мда меня клинит, на историю потянуло den_lol den_lol den_lol den_lol den_lol den_lol

Добавлено (27/01/2012, 15:34)
---------------------------------------------

Quote (Smouk)
"Не кривые техники, мастерски-исполненные картинки с чёрным фоном на бэкграунде и куча отличных и интересных задумок"

Че на сарказм потянуло да? den_lol

ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 15:35 | #17

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (AsfaR)
И кстате в Final edition вы убрали Темари.

Ты думаешь у лидера этого "мода-на-моде" будут глюки?) Я-то уж точно помню что да как. :)
Quote (AsfaR)
На набор команды знаешь сколько времени надо?

На это мне понадобилось... Хм, нет, нужно просто уметь договариваться. Если Сурик сюда посмотрит - я думаю он вспомнит, как он мне с РЕ начал помогать, да Сур?) Начиналось всё с техники для Ли. :D

27.01.12 16:29 | #18

Репутация: 12
Постов: 362
Smouk, вот и поговорили по душам,тока алкоголя и баб не хватаетXD
ERKD team togever NTLH FOREVER!
27.01.12 17:31 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Smouk)
Quote (AsfaR)
Мы дорабатываем 2.4 как это попытались сделать в RE. Только мы решили это сделать масштабнее

Попытались? Омг...
Я обижен. :(

А Я унижен!

Quote
Если Сурик сюда посмотрит - я думаю он вспомнит, как он мне с РЕ начал помогать, да Сур?)

Да)
ещёб что ни будь написать,но кушать сильней охота

27.01.12 18:26 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
Чё всё дрочите на NTSD? den_lol


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » [МОД] NTSD:ERKD
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: