Создаём псевдо-офф мапу
|
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Предлагаю создать псевдо-официальную мапу (т.е. очень высокого качества) я линейным устройством. а именно значит это: нельзя будет током ходить по координате Z , только X и Y. по скольку происходят бои иногда именно на мастерство+сила и беспрерывного драйва, хочется чтобы и мапа специально под это была. поэтому предлагаю сделать как раз такую мапу и выпустить как "pack of LFF v.0.1".
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) псевдо-официальную мапу (т.е. очень высокого качества) То есть карты высокого качества ты приравниваешь к официальным? x__x Quote (Yushi) линейным устройством Твоя терминология меня просто поражает... x__x Quote (Yushi) нельзя будет током ходить по координате Z , только X и Y Перевожу: ходить можно только влево-вправо и прыгать. Вверх-вниз нельзя. Quote (Yushi) по скольку происходят бои иногда именно на мастерство+сила и беспрерывного драйва, хочется чтобы и мапа специально под это была. поэтому предлагаю сделать как раз такую мапу и выпустить как "pack of LFF v.0.1". Ну хорошо-хорошо, давай сделаем такую мапу
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote То есть карты высокого качества ты приравниваешь к официальным? x__x я к тому что мапане должна быть как некоторые делают из 1 пикчи на весь уровень XD
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) я к тому что мапане должна быть как некоторые делают из 1 пикчи на весь уровень XD Ну ладно)) извини, что придираюсь к словам Давай сделаем)) Попробуем парочку склеить, потом отберём оптимальный вариантик... Займусь поиском материалов.
|
Репутация: 416
Постов: 8072
давай лучше вначале решим что за мапа будет....корридор\мост\бревно или что там ещё)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Yushi, Ога, сделай бревно, которое несётся в бурной реке. Ну там течение, волны, брызги замути, что всё красиво было. Х Х
|
Репутация: 416
Постов: 8072
DIMASTER, в принципе всё это реально.......только вот эффект шатания сделать будет нереально (нам) поэтому без этих прибамбасов явно)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Пишется с одной р - коридор. Я в школе сделал эту ошибку в словарном диктанте, и вместо 5 получил 4 =( Ну че-т фантазии нет совсем. Я попробовал, вот небольшие наброски:
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote Пишется с одной р - коридор. Я в школе сделал эту ошибку в словарном диктанте, и вместо 5 получил 4 =( теперь на всю жизнб запомнишь) а я хоть и егэ на 5, а я всё равно в чем допускал ошибки в том и допускаю) Quote Ну че-т фантазии нет совсем. Я попробовал, вот небольшие наброски: креативно.... думаю Джен только убрать надо...(или анимировать) , а то будет статуя стоять) за фоном зановесок сделать анимацию света (типа свет от телика) а стенки можно покрыть всякими пикчами разрисованными, граффити и тому подобное..) а потом после этого надо будет другую обработку делать....теней, света, имитации шейдеров ^__^ (плавные переходы цветов) Добавлено (2008-10-25, 6:45 Pm) --------------------------------------------- какая длинна у карты?
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) думаю Джен только убрать надо...(или анимировать) , а то будет статуя стоять) Согласен :) Quote (Yushi) за фоном зановесок сделать анимацию света (типа свет от телика) Отличная идея! :) Quote (Yushi) а стенки можно покрыть всякими пикчами разрисованными, граффити и тому подобное..) Я предполагал, что это этаж далеко не первый... ну какое граффити на высоте 10го этажа! =)) Quote (Yushi) надо будет другую обработку делать....теней, света, имитации шейдеров ^__^ Это само собой разумеется :) Quote (Yushi) какая длинна у карты? Никакая, я в пейнте нарисовал эскиз, это не карта ещё)) Ты хочешь, чтоб противник мог далеко убегать?) Просто скажи, сколько окон в карте, и я пойму, че за длинну ты хочешь :)
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote Никакая, я в пейнте нарисовал эскиз, это не карта ещё)) Ты хочешь, чтоб противник мог далеко убегать?) Просто скажи, сколько окон в карте, и я пойму, че за длинну ты хочешь :) мне кажется максимум 5-7. дело то не в длинне карты, а в том чтобы не было Z )
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
И это наброски только. Тут больше не кирпич подходит, а... надо блоки сделать... ну теже кирпичи, но в 4 раза больше. И налёт на стене всякий и тени. Скроллироваться относительно стены будут наверное только комнаты...
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Вау, реально круто! Вы сделайте, чтоб там Джэн раздевалась. А файтеры, типа, за ней подглядывают и бьются за местечко возле окна. lol
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote Вы сделайте, чтоб там Джэн раздевалась. А файтеры, типа, за ней подглядывают и бьются за местечко возле окна. lol думаю только ели кто то из мобов, а то файтеры будет н оч смотреться когда один смтрит а другой дерется xdДобавлено (2008-10-25, 7:49 Pm) --------------------------------------------- кстати думаю это положит начало моду от LFF (всего сайта) ) так примерно как делали и мод о польских геймах)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) кстати думаю это положит начало моду от LFF (всего сайта) ) так примерно как делали и мод о польских геймах) И даже не думай... Вот ещё чё придумал. На карте доску можно длиннее сделать; здесь она покороче, чтобы влезло. Скроллироваться будут 3 уровня зданий, горы и небо, наверно... Добавлено (2008-10-25, 8:57 Pm) --------------------------------------------- Ну и ещё жёлтый свет в некоторых окнах
|
Репутация: 416
Постов: 8072
м....вроде как бы ничего..но настолько "рисованная" что....предыдущая лучше выглядела)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Повторюсь: это эскии-и-изы-ы-ы :) Накидать всякие пятна на стены, и "рисованной" не будет :) Может тогда как-нибудь по-другому сделать?
|
Репутация: 416
Постов: 8072
если 2й вариант поддоделать как сделует то это конечно будет куда лучше...) только я думаю лучше время суток сделать ни день ни ночь...сумерки)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi) только я думаю лучше время суток сделать ни день ни ночь...сумерки) Мне это тоже в голову приходило)
|
Репутация: 16
Постов: 1872
Нифига ты Шад - клёво!!!
|