Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Создаём псевдо-офф мапу (линейная)
Создаём псевдо-офф мапу
25.10.08 13:17 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Предлагаю создать псевдо-официальную мапу (т.е. очень высокого качества) я линейным устройством.
а именно значит это: нельзя будет током ходить по координате Z , только X и Y.
по скольку происходят бои иногда именно на мастерство+сила и беспрерывного драйва, хочется чтобы и мапа специально под это была. поэтому предлагаю сделать как раз такую мапу и выпустить как "pack of LFF v.0.1".

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 15:49 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
псевдо-официальную мапу (т.е. очень высокого качества)

То есть карты высокого качества ты приравниваешь к официальным? x__x

Quote (Yushi)
линейным устройством

Твоя терминология меня просто поражает... x__x

Quote (Yushi)
нельзя будет током ходить по координате Z , только X и Y

Перевожу: ходить можно только влево-вправо и прыгать. Вверх-вниз нельзя.

Quote (Yushi)
по скольку происходят бои иногда именно на мастерство+сила и беспрерывного драйва, хочется чтобы и мапа специально под это была. поэтому предлагаю сделать как раз такую мапу и выпустить как "pack of LFF v.0.1".

Ну хорошо-хорошо, давай сделаем такую мапу 68000000

25.10.08 15:52 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
То есть карты высокого качества ты приравниваешь к официальным? x__x

я к тому что мапане должна быть как некоторые делают из 1 пикчи на весь уровень XD

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 16:00 | #4

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
я к тому что мапане должна быть как некоторые делают из 1 пикчи на весь уровень XD

Ну ладно)) извини, что придираюсь к словам 53000000
Давай сделаем)) Попробуем парочку склеить, потом отберём оптимальный вариантик...
Займусь поиском материалов.

25.10.08 16:08 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
давай лучше вначале решим что за мапа будет....корридор\мост\бревно или что там ещё)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 17:17 | #6

Репутация: 33
Постов: 1224
Yushi,
Ога, сделай бревно, которое несётся в бурной реке. Ну там течение, волны, брызги замути, что всё красиво было. Х Х

25.10.08 17:32 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
DIMASTER, в принципе всё это реально.......только вот эффект шатания сделать будет нереально (нам) поэтому без этих прибамбасов явно)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 18:10 | #8

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
корридор

Пишется с одной р - коридор. Я в школе сделал эту ошибку в словарном диктанте, и вместо 5 получил 4 =(

Ну че-т фантазии нет совсем. Я попробовал, вот небольшие наброски:

25.10.08 18:45 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Пишется с одной р - коридор. Я в школе сделал эту ошибку в словарном диктанте, и вместо 5 получил 4 =(

теперь на всю жизнб запомнишь) а я хоть и егэ на 5, а я всё равно в чем допускал ошибки в том и допускаю)

Quote
Ну че-т фантазии нет совсем. Я попробовал, вот небольшие наброски:

креативно....
думаю Джен только убрать надо...(или анимировать) , а то будет статуя стоять)

за фоном зановесок сделать анимацию света (типа свет от телика)

а стенки можно покрыть всякими пикчами разрисованными, граффити и тому подобное..)

а потом после этого надо будет другую обработку делать....теней, света, имитации шейдеров ^__^ (плавные переходы цветов)

Добавлено (2008-10-25, 6:45 Pm)
---------------------------------------------
какая длинна у карты?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 19:29 | #10

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
думаю Джен только убрать надо...(или анимировать) , а то будет статуя стоять)

Согласен :)
Quote (Yushi)
за фоном зановесок сделать анимацию света (типа свет от телика)

Отличная идея! :)
Quote (Yushi)
а стенки можно покрыть всякими пикчами разрисованными, граффити и тому подобное..)

Я предполагал, что это этаж далеко не первый... ну какое граффити на высоте 10го этажа! =))
Quote (Yushi)
надо будет другую обработку делать....теней, света, имитации шейдеров ^__^

Это само собой разумеется :)
Quote (Yushi)
какая длинна у карты?

Никакая, я в пейнте нарисовал эскиз, это не карта ещё)) Ты хочешь, чтоб противник мог далеко убегать?)
Просто скажи, сколько окон в карте, и я пойму, че за длинну ты хочешь :)

25.10.08 19:33 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Никакая, я в пейнте нарисовал эскиз, это не карта ещё)) Ты хочешь, чтоб противник мог далеко убегать?)
Просто скажи, сколько окон в карте, и я пойму, че за длинну ты хочешь :)

мне кажется максимум 5-7.
дело то не в длинне карты, а в том чтобы не было Z )

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 19:35 | #12

Репутация: 487
Постов: 3434
И это наброски только. Тут больше не кирпич подходит, а... надо блоки сделать... ну теже кирпичи, но в 4 раза больше.
И налёт на стене всякий и тени.
Скроллироваться относительно стены будут наверное только комнаты...

25.10.08 19:37 | #13

Репутация: 33
Постов: 1224
Вау, реально круто! 53000000
Вы сделайте, чтоб там Джэн раздевалась. А файтеры, типа, за ней подглядывают и бьются за местечко возле окна. lol

25.10.08 19:49 | #14

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Вы сделайте, чтоб там Джэн раздевалась. А файтеры, типа, за ней подглядывают и бьются за местечко возле окна. lol

думаю только ели кто то из мобов, а то файтеры будет н оч смотреться когда один смтрит а другой дерется xd

Добавлено (2008-10-25, 7:49 Pm)
---------------------------------------------
кстати думаю это положит начало моду от LFF (всего сайта) ) так примерно как делали и мод о польских геймах)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 20:57 | #15

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
кстати думаю это положит начало моду от LFF (всего сайта) ) так примерно как делали и мод о польских геймах)

И даже не думай...

Вот ещё чё придумал. На карте доску можно длиннее сделать; здесь она покороче, чтобы влезло.
Скроллироваться будут 3 уровня зданий, горы и небо, наверно...

Добавлено (2008-10-25, 8:57 Pm)
---------------------------------------------
Ну и ещё жёлтый свет в некоторых окнах 10000000

25.10.08 21:39 | #16

Репутация: 416
Постов: 8072
м....вроде как бы ничего..но настолько "рисованная" что....предыдущая лучше выглядела)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 22:02 | #17

Репутация: 487
Постов: 3434
Повторюсь: это эскии-и-изы-ы-ы :) Накидать всякие пятна на стены, и "рисованной" не будет :)
Может тогда как-нибудь по-другому сделать?

25.10.08 22:29 | #18

Репутация: 416
Постов: 8072
если 2й вариант поддоделать как сделует то это конечно будет куда лучше...)
только я думаю лучше время суток сделать ни день ни ночь...сумерки)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.10.08 23:03 | #19

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
только я думаю лучше время суток сделать ни день ни ночь...сумерки)

Мне это тоже в голову приходило)

26.10.08 04:07 | #20

Репутация: 16
Постов: 1872
Нифига ты Шад - клёво!!! 36000000
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Корзина LFF » Создаём псевдо-офф мапу (линейная)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: