Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Какая должна быть лига?
19.11.08 13:24 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Какая должна быть лига LFF?
какие должны быть принципы игры, правила, системы?

была идея чтобы для лиги был создан специальный LF2, в котором каждый участник лиги имеет выбранного бойца (например я играл бы за Денниса, и поэтому создал его копию и дал бы имя Yushi). и за победы можно было бы прибавлять различные показатели бойцу (например +к силе атаки, +к повреждению боллом, +к скорости атаки, +скил другого бойца) и так далее.
и таким образом раз в месяц выходило бы примерно мегабайтное (даже меньше) обновление, в котором будут выполнены все купленные за победы и AP скилы и прочие вещи.
своебразная имитация RPG.
(если бы был у нас программист, было бы легче, но нету такого, поэтому обновления пришлось бы качать самим с сайта)

это лишь одна из идей. по идее не плохая, но слишком сложная.

есть свои идеи или предложения - пишите тут.

Добавлено (2008-11-19, 1:24 Pm)
---------------------------------------------
конечно есть другой вариант: забыть про лигу, и усердно работать над ORNT турнирами) но это мы всегда успеем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.08 15:07 | #2

Репутация: 130
Постов: 1103
Quote (Yushi)
была идея чтобы для лиги был создан специальный LF2, в котором каждый участник лиги имеет выбранного бойца (например я играл бы за Денниса, и поэтому создал его копию и дал бы имя Yushi). и за победы можно было бы прибавлять различные показатели бойцу (например +к силе атаки, +к повреждению боллом, +к скорости атаки, +скил другого бойца) и так далее.
и таким образом раз в месяц выходило бы примерно мегабайтное (даже меньше) обновление, в котором будут выполнены все купленные за победы и AP скилы и прочие вещи.
своебразная имитация RPG.

йа полностью за ^_^ правдо не знаю чем я тут могу вам помочь.. но фсе равно что получицо буду помогать ^_^

19.11.08 16:27 | #3

Репутация: 33
Постов: 1224
Вау, это реально кульно. Я только за! Можно приёмов разработать разных, чтобы при прокачке их получать, ну или покупать на AP!!!
Готов помогать с этим. Не беда, что качать придётся. Я не считаю это очень сложным... Просто контролировать трудновато.
В общем, стоит попробовать. )

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.11.08 17:33 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
DIMASTER, если бы просто программист был, то можно было бы создать программу автообновления прямо с нашего LFF. только минус в том что программистов как раз нет)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.08 17:34 | #5

Репутация: 130
Постов: 1103
Yushi, а станиель?
19.11.08 18:48 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Linad, его сейчас нет с нами. болеет.....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.08 19:02 | #7

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Yushi)
была идея чтобы для лиги был создан специальный LF2, в котором каждый участник лиги имеет выбранного бойца (например я играл бы за Денниса, и поэтому создал его копию и дал бы имя Yushi). и за победы можно было бы прибавлять различные показатели бойцу (например +к силе атаки, +к повреждению боллом, +к скорости атаки, +скил другого бойца) и так далее. и таким образом раз в месяц выходило бы примерно мегабайтное (даже меньше) обновление, в котором будут выполнены все купленные за победы и AP скилы и прочие вещи. своебразная имитация RPG. (если бы был у нас программист, было бы легче, но нету такого, поэтому обновления пришлось бы качать самим с сайта) это лишь одна из идей. по идее не плохая, но слишком сложная.

Прикольно, но действитено сложно такое реализовать..

Quote (Yushi)
его сейчас нет с нами

Звучит очень угнетающе (((

19.11.08 19:30 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
ну можно найти программиста и за деньги заказать написание софтинки. только она настолько мелкая, что оно того не стоит, чтобы нанимать кого то.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.08 19:47 | #9

Репутация: 130
Постов: 1103
Yushi, а ты сам не сможеш сделоть..?
19.11.08 20:10 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
недостаточно знаю как всё это делать...знал бы уже бы давно сделал.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: