Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Серв MC. Снова. Что да как
22.07.16 15:43 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073

Mine Little Server
( открытый сервер Minecraft от LFF )



Особенности


Повышенная сложность
- Установлена максимальная сложность на Hard и дополнено различными усилениями AI мобов. Отсутствуют телепортации между игроками и домой. Нет приватов - выживай как хочешь, если сможешь!

Приключения на любой вкус
- Огромное число подземелий для покорения с новыми механиками, боссами и лутом. Не забудь взять щит!

Новая экипировка
- Множество щитов, режущих и дробящих, посохов и целый арсенал луков и разных стрел под них, и это не перечисляя возможную одежду, её ещё больше!

Исследования Мистицизма
- Таумкрафт, Ботания и Сумеречный Лес - всё что может быть нужно для продолжительного исследования новых технологий, магии и разгадывания загадок мироустройства.

Здоровая тонна декора
- Большое число блоков и инструментов для превращения вашего дома-убежища в нечто особенное и привлекательное!

Золото Фирзена!
- У нас своя валюта - монетки! Исследуя подземелья, вы неоднократно найдете уникальные монеты LFF, которые можете потратить в скрафчиваемом ПК-декоре, и приобретать вещи первой необходимости, крайне редкие предметы или даже недосягаемые другими способами!

Тщательная балансировка
- Всё читерское отправляется в бан. Всё необходимое - добавляется и улучшается каждый день. Этот сервер со своим балансом, выверенным вручную!


Как начать играть: Установка


1. Скачайте Архив игры от LFF и распакуйте в желаемое место
2. Запустите TLauncher.exe, тыкните "Да, конечно"
3. Укажите путь до места, куда распаковали игру и жмёте "Продолжить"
4. Отправляемся на сайт Ely.by , где создаём любую учетную запись с желаемым ником, свой почтой и паролем, а потом (при желании) на этом же сайте можете добавить текстурку скина, который хотите получить в игре.
5. Возвращаемся в лаунчер.
6. Перед вами менюшка напоминающее окно авторизации, но это не совсем оно. Тыните на "нет аккаунтов" и выберите "настройка аккаунтов"
7. Жмём плюсик, чтобы добавить новую учётную запись. Выбираем "Пароль на Ely.by". Вводи e-mail и пароль, которые использовали при регистрации на сайте из пункта (5).
8. Жмём "Сохранить аккаунт"
9. Теперь отправляемся в настройки, нажав на иконку инструментов.
10. Там делаем всё примерно так как на скрине:

11. (По-желанию) Перейдите во вкладку TLaucher и внизу переключите язык с Русского на Английский. Это избавит от лишней рекламы и прочей шняги, что навязываются только русскоязычным игрокам.
12. Сохранили - вернулись.
13. Под выпадающим меню для выбора аккаунтов выберите версию игры - "Forge 1.7.10"
14. Клик "Установить". Дожидаетесь конца установки
15. Ура! Вы установили всё как надо <3

ВАЖНО! Для работы клиента требуется иметь установленную Java 8


Как начать играть: Подключение


1. Скачайте Hamachi ( https://secure.logmein.com/hamachi.msi ). Мы им пользуемся для игры в LF2, так что тут всё знакомо.
2. Зайдите в любую одну комнату каждого из хостов (всего 4 комнаты!)

3. Отправляйтесь в игру и выберите "Сетевая игра", и там 1 из адресов сервера, по которому он сейчас онлайн.
4. Всё. Если ни один из хостов не онлайн или не доступен - долбите их на запуск или рестарт сервера. На всякий случай :)
5. При заходе на сервер вводите в чате "/register пароль пароль", а далее при следующих заходах "/login пароль". Это чтобы в игре своими вещами владели только вы~!


Разделенный хост


Если вы участвуете в одном из хостов сервера, то ваши действия примерно такие:
1. Убедиться, что никто другой из хостов сейчас не держит сервер запущенным.
2. Запустить Dropbox, дождаться окончания синхронизации всех файлов, включая папку сервера
3. Выключить Dropbox.
4. Заменить файл "server.properties" на "server_(ваш ник).propertires" (подменить копией), либо впишите свой IP хамачи в "server.properties". Сохраните.
5. Запускайте start_server.bat
6. Играете \ Хостите
7. Закончили хостить? В консоли сервера пишите "stop". После нескольких строчек из точек и русскоязычного текста
8. При выключенном сервере запускаете Dropbox и выгружаете все изменения, произошедшие на вашем сервере, 9 общий доступ.
10. После завершения выгрузки можно сказать, что вы пост сдали, и любой другой хост может запустить сервер с тем же прогрессом, на котором вы остановили сервер.


Правила

Не материться
Не багоюзить
Не препятствовать работе сервера :)



Содержимое Мод-пака LFF 1.7.10


Условные обозначения


[Название мода] - так отмечаются названия модификаций, между скобками [...]


√ Линк - ссылка на официальный ресурс данного мода, чаще всего это авторская тема на curse.com . Может быть указана ссылка просто на место откуда взято, если мод был портирован не изначальным создателем проекта.

√ Зависимость - дополнительные библиотеки (подмоды), которые не делают ровным счетом ничего, но необходимы для работы основного мода. Без них мод не будет работать.

√ Тип - пометка только для клиентских изменений, обозначает чем является это дополнение. Все дополнения из клиенской категории вы можете удалить, если пожелаете, они не являются необходимыми.

√ WTF - описание что это вообще такое, в краткой форме

√ LFF Edition - особые изменения, которые проделаны с целью оптимизации и \ или баланса игры и игрового опыта. Учтите, что описание в такой пометке может значить, что определенные вещи в моде будут отличаться от тех, что вы можете найти в вики, на официальном ресурсе или в видео ютуба. Более того, это также может означать, что модифицирован сам мод в той или иной форме, и найти такой же вариант в сети не выйдет.

√ Полезно - вещи, которые стоит знать, дабы получать все удобства в полной мере.

// 970 мб - запуск клиента



Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.11.16 19:54 | #201

Репутация: 416
Постов: 8073
Dark, заходил, играл несколько часов. Всё в порядке. И нововведения тоже работают.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.11.16 07:38 | #202

Репутация: 48
Постов: 381
EdL, это у меня какие-то проблемы с подключениям к серверам, сейчас инфу по этому поводу в интернете шарю)
21.11.16 14:21 | #203

Репутация: 48
Постов: 381
Ахахах,э.... У меня исключительно ваш сервак не работатет, я на пяти других нормально поиграл, пишит - can t resolve hostname firzen_mda
22.11.16 16:46 | #204

Репутация: 487
Постов: 3434
Dark, ты ж с Новосибирска?
Вероятно, в этом и проблема, ведь хост далеко в Москве.
deep_sand

Не знаю, пробовал ты или нет, вот 1-е что выдал гугля:


Но даже если и получится подключиться к серверу, тебя будут ожидать эпические лаги.

23.11.16 12:26 | #205

Репутация: 48
Постов: 381
Shad90, о, нет, этого я не видел) В любом случае не помогло  den_lol

Где говоришь сервер, в Москве? Тогда больше не буду пытаться, с лагами смысла нету играть)

Спс за вариантик) beer

24.11.16 18:08 | #206

Репутация: 48
Постов: 381
(Не туда)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.12.16 19:42 | #207

Репутация: 416
Постов: 8073
До 2 января на сервере может быть выдан креатив по желанию играющих.
Сообщите RusFeniks для его прописи~

Сеть пересоздана, поэтому не забывайте обновить комнату.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.16 22:02 | #208

Репутация: 416
Постов: 8073
Маленький призыв - обматерите и \ или восхвалите серв с мыслями о том, какое время вы там провели
В аналитических целях, спасибо

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.12.16 01:28 | #209

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, это что это так?? что случилось ваще?
14.12.16 20:36 | #210

Репутация: 416
Постов: 8073
Коротко: Феня что-то шаманит и делает ребилд сервака
Что и как будет не знаю xD может потом он поделится мыслями

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.12.16 20:36 | #211

Репутация: 42
Постов: 310
Несколько вопросов:
1. Чем в основном вы занимались на сервере? (Строительство, изучение мира, изучение модов, прохождение данжей, выживание и.т.д.)
2. Устраивала ли вас сложность? Хотели бы вы, чтобы выживать было легче\тяжелее?
3. Далеко ли вы продвинулись в изучении таумкрафта? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
4. Далеко ли вы продвинулись в изучении ботании? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
5. Что вы думаете о моде на новых жителей? Считаете ли вы, что деревни слишком плохо защищены?
6. Назовите 5 модов из списка в первом сообщении, которые вы считаете ненужными\бесполезными\неинтересными
7. Назовите 5 модов из списка в персом сообщении, которые вы считаете интересными\полезными\нужными
8. Нужен вайп? ~3~

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
15.12.16 12:39 | #212

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
1. Чем в основном вы занимались на сервере? (Строительство, изучение мира, изучение модов, прохождение данжей, выживание и.т.д.)
2. Устраивала ли вас сложность? Хотели бы вы, чтобы выживать было легче\тяжелее?
3. Далеко ли вы продвинулись в изучении таумкрафта? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
4. Далеко ли вы продвинулись в изучении ботании? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
5. Что вы думаете о моде на новых жителей? Считаете ли вы, что деревни слишком плохо защищены?
6. Назовите 5 модов из списка в первом сообщении, которые вы считаете ненужными\бесполезными\неинтересными
7. Назовите 5 модов из списка в персом сообщении, которые вы считаете интересными\полезными\нужными
8. Нужен вайп? ~3~

надо тоже поучаствовать
1. Изучение мира и данжей в основном, стройка на втором месте, выживание было лишь пока не понерфили сложность
2. Чуть тяжелее. Но не знаю как. В смысле, чтобы мир окружающий был опасен, но не охотился за тобой в твоем же доме xD
3. Изучал, но не практиковал почти. Интересен
4. Мало изучал
5. Они никогда не были защищены, так что всё норм. Обычно задача защищать всегда лежала на игроках, если они живут рядом. Вис из ванилла стайл
6. Streams (потоки), Порталы, Корабли, Животные, Шанс Кубики (Chance Cubes, не то чтобы против них, но лаки как-то проще в этом плане, не так издеваются над игроком)
7. Fairy Lights (новый год на носу!), Таум (если понерфить СИЛЬНО), данжи (на выбор, ибо все сразу включать тоже странно выходило, особенно вырубать нужно данжи встроенные в ESM, там слишком много халявных ресурсов блоками), Better Storage, Luckyblock
8. Ну да, наверное. Многим терять нечего, а так все будут равны.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.12.16 00:24 | #213

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Feniks ()
Несколько вопросов:
1. Чем в основном вы занимались на сервере? (Строительство, изучение мира, изучение модов, прохождение данжей, выживание и.т.д.)
2. Устраивала ли вас сложность? Хотели бы вы, чтобы выживать было легче\тяжелее?
3. Далеко ли вы продвинулись в изучении таумкрафта? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
4. Далеко ли вы продвинулись в изучении ботании? Хотели бы вы вообще изучать этот мод?
5. Что вы думаете о моде на новых жителей? Считаете ли вы, что деревни слишком плохо защищены?
6. Назовите 5 модов из списка в первом сообщении, которые вы считаете ненужными\бесполезными\неинтересными
7. Назовите 5 модов из списка в персом сообщении, которые вы считаете интересными\полезными\нужными
8. Нужен вайп? ~3~


1. Строительство. И выживание...

2. Хотел бы легче.

3. Не продвинулся вообще. Этим занимался Юлиан :)

4. Не продвинулся. Изучать хотел бы.
(В принципе любой мод интересен, но мне сложно на чём-то сфокусироваться для глубокого изучения в солянке из модов.)

5. Защита норм, если играть на мирной сложности.
А если без шуток, то всё вполне честно у них.

6. Мод на порталы! А ещё: лакиблок, кубы шанса, мод на биомы, мод на усиление вражеских мобов.
(если можно больше пяти: животные, корабли, кастомные изображения)

7. Мод на скины! А ещё: коралловые рифы, мод на течение рек и моды на генерацию данжей.
(если можно больше пяти: все моды для декорирования)

8. Просто_вайп или что-то_пофиксили_и_сделали_вайп?
Я хотел зайти через недельку и в творческом режиме создать инфраструктуру простенькую в окресностях спавна...
А этот вайп обломит всё это xD
Однако... раздолбанный мирок в целом это сильно не спасло бы, так что я за любой вайп xD

19.12.16 00:03 | #214

Репутация: 416
Постов: 8073
предлагаю отстроить городок LFF
начать с будки-спавна, и закончить по плановому созданию всего что было по мотивам.
с домика и улицы, потом возвести до многоэтажки и т.д городок.
так сказать, общественное достояние и город, когда-то выросшее из маленького конкурса до полноценного отеля жителей лфф)

(а потом привести туда Сену, чтобы как в мульте всё закончилось)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.12.16 03:32 | #215

Репутация: 487
Постов: 3434
О БОЖЕ ДА!
Это именно то, что мне больше всего хочется от майна!
Народ не разбредается, у всех одна цель и общие ресы!
its_beautiful

Надо только определиться с концепцией городка, чтобы около средневековой таверны не стоял коттедж урбанистического стиля.

***
Впрочем, выдвину свои предложения прямо сейчас.
Мне представляется не просто городок, а своего рода государство.
То есть вся постройка в целом представляет собой не одно поселение, а несколько.
Причём они должны быть связаны хорошей инфраструктурой.

То, что городов будет несколько, позволит дать разгул творчеству, и создавать постройки в разной стилистике. Например:
* столица с многоэтажками (хотя я бы отказался от современных построек);
* средневековые деревушки;
Экзотика:
* поселение на островках посреди океана;
* горное поселение в виде обустроенных в горе пещер;
* классический форт на равнине;
* деревня на деревьях (сделать искусственный лес из великих деревьев);
* отдельные рандомные постройки.

Инфраструктура.
Категорически против телепортов.
Железная дорога - это хорошо, но дорого обойдётся.
Можно ещё использовать речные трамваи. Это когда искусственно создаётся течение с помощью табличек, что позволяет бешено разогнаться на лодке.
И в любом случае должна быть красиво обустроенная дорога для пешего путешествия или путешествия на лошадке.
Идеальный вариант, это если из пункта А в пункт Б можно добраться хотя бы двумя способами на выбор.

Весьма близкий пример этой концепции - карта на серверах MineZ (за исключением масштабов и инфраструктуры).
Игра в этом режиме это одни из ярчайших впечатлений в моём майнкрафт-опыте.
Но тут карта огромная, её полностью в креативе создавали.
Такого масштаба мир нам вряд ли нужен.
Просто гляньте карту, поразглядывайте постройки, может вдохновит на что.

19.12.16 03:35 | #216

Репутация: 42
Постов: 310
Вопрос: Что бы вы выбрали? Усиленные магией луки или усиленные магией стрелы?
Пример: после выстрела враг проклинается.
Что по вашему должно отвечать за это?

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
19.12.16 03:38 | #217

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата Feniks ()
Вопрос: Что бы вы выбрали? Усиленные магией луки или усиленные магией стрелы?
Пример: после выстрела враг проклинается.
Что по вашему должно отвечать за это?

Для игры в майнкрафте - однозначно это усиленные ЛУКИ!

19.12.16 07:03 | #218

Репутация: 416
Постов: 8073
Feniks, если луки получаются за счет энчантов - то луки. А если путем крафта (плодится туева хуча луков) - то стрелы. Тем более стрелы стакаются (и приятно переключать их, как было в моде с колчаном - носить 4 стака и хоткеем выбирать какой тип хочешь)


Shad90, не думаю, что любое смешение чего-либо было бы преступлением. Даже какая-то таверна. У нас же идея далеко не завершенная, как выглядит наш городок, отель-многоэтажка да несколько домиков с общей дорогой.
Ну по крайней мере воссоздать сие, а потом уже дальше.

Так же и с "поселениями рядом". Это просто можно додумывать по ходу, не особо парясь с планировкой (в нашем наркоманском коллективе обязательно где-то будет лаборатория по дойке ЛФФ'еров на бутылочки тана, по мотивам тонны гифок, комиксов и серверу 1.7.2 xD).

А в разбредании туда-сюда преступления не вижу особо. Рано или поздно спокойно разбегаться - норм, лишь бы имелась общая цель. Думаю, что телепорты ДО общей зоны городка - было бы хорошим делом. или телепорт по команде туда.

Я это как-то представляю, что даже если будет один общий дом-здание, или кучка мелких-домиков, то в целом все где-то могли бы проживать. И общие ресурсы, разумеется, когда дело касается застройки этой общей территории. Та же земля, гравий, камень, глина, дерево, шерсть и песок - первичные вещи для стройки. Так сказать, то , без чего в целом никто и не сможет заниматься стройкой этого городка.
(я всё равно для себя нахожу более интереным игру соло\в пару, занимаясь обменом впечатлений, информации, ресурсов и иногда ходить куда-то вместе, в противном случае экспириенс от рейда в 10 тел одной кучей создаёт пятно в знаниях модов, механик и просто упускается всякое, ну, люблю уметь делать всё сам, иначе будет чувство допущенного пробела, который надо заполнять)

Не знаю даже. Как-то так свою хату бы представлял. Где-то там у меня домик \ квартирка, и в одной из её комнат был бы телепортик куда-то на более личное пространство. Таким образом я бы мог заниматься своим и возвращаться "на работу" строить город хд

Кстати, Феня вот говорил, что корабли + телепорты читерство, потому убирать хочет. Но в целом оговорюсь - если не будет кораблей, а также убрать у телепортов фичу рандомного перемещения куда-то далеко, то в целом ТП будут приносить только пользу, ведь любой тп придется таскать только ручками, либо очень долго на лодках. А также увеличить стоимость крафта \ опыта.
Всё хорошо, если сбалансировано и для определенных целей, в моем понимании: разделить личное пространство и общее, а не строить где-то "базу порабощения мира" глубоко под городом , где все живут xD

Лошади, в целом, вариант. Да. В них необходимость отпадает по сути лишь из-за телепортов. Но есть и другой фактор - подлагивание. Лошади страдают от малейших подлагиваний довольно сильно, к сожалению. Но если их будет N-точек спавна на основном континенте, то ладно. Можно и без тп в целом.

Ещё - я б приваты таки хотел. Нет, по не 100к блоков ^ 2, как было раньше. А именно для того чтобы каждый, кто живет в городке ЛФФ мог бы выделить своё жилище после застройки и помешать входу туда без разрешения (я понимаю, что всегда есть пути обхода, но всё равно, главное предупреждение "тут кто-то живет, жди хозяина чтобы открыл"), а без предупреждения там любой будет хозяином, тем более после санта-барбар я вдвойне больше хотел бы видеть приватик хотя бы небольшой в доступе. Как раз для LFF городка :3

Ещё мысль была о "покупки земель" х)
Да, это глупая наркомания. Но всё же если, например, ввести механику аля "строишь - получаешь деньгу", а потом тратишь это для "закупа территории", это это автоматом решило бы ВСЕ вопросы о том как что и где должно быть распределено между игроками на такой общей территории. (а потом будут по серверу риелторы бегать, да xD )
Просто мысли, нет четкого представления о подобном, и не делал никогда.

Ах да, довершая предыдущую мыслю, ВОЗМОЖНО было бы неплохо ограничить территорию. Чтобы при любых обстоятельствах всё-таки нельзя была сильно отдалиться. Например, дальше эдак 3-10к блоков от места спавна. Всё равно если всё настроено на серве правильно, то получится не более чем репитативность генерации, а игроки как раз разбредаются из-за отсутствия ограничения. На всяких майн-серваках нереко ограничивают как раз, чтобы весь онлайн не разбегался повсюду. В сочетании с "покупаемыми землями" это было бы ещё.... занимательнее? Не знаю. В целом даже без этого ограчение карты было бы только на пользу.


А также кое-что важное подмечу.
Было бы хорошо иметь в рукаве вариант, чтобы как-то перенести потом все эти коллективные застройки на последующие сервера \ версии майна. Даже если потерями от изменений в модах, но всё равно чтобы не терять столько трудов полностью. А то майн будет развиваться, а мы будем в каменном веке сидеть только из-за того что когда-то что-то возвели на одной версии, но не в состоянии перенести на обновленную.
p.s. технически я буду в какой-то период времени думать над апдейтом всего до 1.10, или хотя бы новой сборке там, поэтому бы хотелось для таких случаев иметь план по переноса городка LFF туда.

много текста, простите deep_sand

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.12.16 16:17 | #219

Репутация: 487
Постов: 3434
Если нужен ТП, то две команты: на спавн и домой.
В моде на блоки-телепорты мне не нравится то, что даже несмотря на дороговизну крафта в конечном итоге игрок получает возможность делать телепорты в неограниченное количество точек. Весь мир на ладони.

ТП по команде ограничен двумя точками и в равной степени доступен каждому игроку с самого начала игры. Вполне сбалансированный метод.


Покупка территорий - может быть актуально для крупного публичного сервера, нам вряд ли понадобится.

19.12.16 20:07 | #220

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, тогда нужен тп как был на 1.7.2  - с задержкой перед отправлением, чтобы не читерили им всякими прыжками веры в лаву
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: