[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игровые Серверы Minecraft Серв MC. Снова. Что да как |
Серв MC. Снова. Что да как |
Mine Little Server ( открытый сервер Minecraft от LFF ) Особенности ♥ Повышенная сложность - Установлена максимальная сложность на Hard и дополнено различными усилениями AI мобов. Отсутствуют телепортации между игроками и домой. Нет приватов - выживай как хочешь, если сможешь! ♥ Приключения на любой вкус - Огромное число подземелий для покорения с новыми механиками, боссами и лутом. Не забудь взять щит! ♥ Новая экипировка - Множество щитов, режущих и дробящих, посохов и целый арсенал луков и разных стрел под них, и это не перечисляя возможную одежду, её ещё больше! ♥ Исследования Мистицизма - Таумкрафт, Ботания и Сумеречный Лес - всё что может быть нужно для продолжительного исследования новых технологий, магии и разгадывания загадок мироустройства. ♥ Здоровая тонна декора - Большое число блоков и инструментов для превращения вашего дома-убежища в нечто особенное и привлекательное! ♥ Золото Фирзена! - У нас своя валюта - монетки! Исследуя подземелья, вы неоднократно найдете уникальные монеты LFF, которые можете потратить в скрафчиваемом ПК-декоре, и приобретать вещи первой необходимости, крайне редкие предметы или даже недосягаемые другими способами! ♥ Тщательная балансировка - Всё читерское отправляется в бан. Всё необходимое - добавляется и улучшается каждый день. Этот сервер со своим балансом, выверенным вручную! Как начать играть: Установка 1. Скачайте Архив игры от LFF и распакуйте в желаемое место 2. Запустите TLauncher.exe, тыкните "Да, конечно" 3. Укажите путь до места, куда распаковали игру и жмёте "Продолжить" 4. Отправляемся на сайт Ely.by , где создаём любую учетную запись с желаемым ником, свой почтой и паролем, а потом (при желании) на этом же сайте можете добавить текстурку скина, который хотите получить в игре. 5. Возвращаемся в лаунчер. 6. Перед вами менюшка напоминающее окно авторизации, но это не совсем оно. Тыните на "нет аккаунтов" и выберите "настройка аккаунтов" 7. Жмём плюсик, чтобы добавить новую учётную запись. Выбираем "Пароль на Ely.by". Вводи e-mail и пароль, которые использовали при регистрации на сайте из пункта (5). 8. Жмём "Сохранить аккаунт" 9. Теперь отправляемся в настройки, нажав на иконку инструментов. 10. Там делаем всё примерно так как на скрине: 11. (По-желанию) Перейдите во вкладку TLaucher и внизу переключите язык с Русского на Английский. Это избавит от лишней рекламы и прочей шняги, что навязываются только русскоязычным игрокам. 12. Сохранили - вернулись. 13. Под выпадающим меню для выбора аккаунтов выберите версию игры - "Forge 1.7.10" 14. Клик "Установить". Дожидаетесь конца установки 15. Ура! Вы установили всё как надо <3 ВАЖНО! Для работы клиента требуется иметь установленную Java 8 Как начать играть: Подключение 1. Скачайте Hamachi ( https://secure.logmein.com/hamachi.msi ). Мы им пользуемся для игры в LF2, так что тут всё знакомо. 2. Зайдите в любую одну комнату каждого из хостов (всего 4 комнаты!) 3. Отправляйтесь в игру и выберите "Сетевая игра", и там 1 из адресов сервера, по которому он сейчас онлайн. 4. Всё. Если ни один из хостов не онлайн или не доступен - долбите их на запуск или рестарт сервера. На всякий случай :) 5. При заходе на сервер вводите в чате "/register пароль пароль", а далее при следующих заходах "/login пароль". Это чтобы в игре своими вещами владели только вы~! Разделенный хост Если вы участвуете в одном из хостов сервера, то ваши действия примерно такие: 1. Убедиться, что никто другой из хостов сейчас не держит сервер запущенным. 2. Запустить Dropbox, дождаться окончания синхронизации всех файлов, включая папку сервера 3. Выключить Dropbox. 4. Заменить файл "server.properties" на "server_(ваш ник).propertires" (подменить копией), либо впишите свой IP хамачи в "server.properties". Сохраните. 5. Запускайте start_server.bat 6. Играете \ Хостите 7. Закончили хостить? В консоли сервера пишите "stop". После нескольких строчек из точек и русскоязычного текста 8. При выключенном сервере запускаете Dropbox и выгружаете все изменения, произошедшие на вашем сервере, 9 общий доступ. 10. После завершения выгрузки можно сказать, что вы пост сдали, и любой другой хост может запустить сервер с тем же прогрессом, на котором вы остановили сервер. Правила ♥ Не материться ♥ ♥ Не багоюзить ♥ ♥ Не препятствовать работе сервера :) ♥ Содержимое Мод-пака LFF 1.7.10 Условные обозначения [Название мода] - так отмечаются названия модификаций, между скобками [...] √ Линк - ссылка на официальный ресурс данного мода, чаще всего это авторская тема на curse.com . Может быть указана ссылка просто на место откуда взято, если мод был портирован не изначальным создателем проекта. √ Зависимость - дополнительные библиотеки (подмоды), которые не делают ровным счетом ничего, но необходимы для работы основного мода. Без них мод не будет работать. √ Тип - пометка только для клиентских изменений, обозначает чем является это дополнение. Все дополнения из клиенской категории вы можете удалить, если пожелаете, они не являются необходимыми. √ WTF - описание что это вообще такое, в краткой форме √ LFF Edition - особые изменения, которые проделаны с целью оптимизации и \ или баланса игры и игрового опыта. Учтите, что описание в такой пометке может значить, что определенные вещи в моде будут отличаться от тех, что вы можете найти в вики, на официальном ресурсе или в видео ютуба. Более того, это также может означать, что модифицирован сам мод в той или иной форме, и найти такой же вариант в сети не выйдет. √ Полезно - вещи, которые стоит знать, дабы получать все удобства в полной мере. // 970 мб - запуск клиента
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата в придачу можешь поставить ещё hardcore darknes, чтобы ночью было страшно |
Ах да, помнишь я тебе говорил о том, что у меня не работал мод на хп бары над головами врагов.
Я нашел такой же, но адекватно пашущий и ещё более красивый. Вот он! Ну или если это для тебя не достаточно хардкорно, то можно вот такой поставить: линк А ещё можно сделать мод на кораблики, речки и красивое подводное царство. Ну я не настаиваю на этих модах, но было бы прикольно ^_^
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Feniks, интересные штуки, спасибо
но в целом мы раньше если и использовали что-то, то плагины на стороне серва, которые просто хп отрисовывали над головой стандартными средствами майна. Цитата в придачу можешь поставить ещё hardcore darknes, чтобы ночью было страшно там режимы (и вроде радиус) настраиваются в конфиге, т.е. можно сделать, чтобы освещённость зависела от фазы луны Dynamic Lightings вырезал уже. Лишняя ненужная нагрузка. И ещё много чего вырезал после тестирования, что даже тут не объявлял. Таковы тесты. Цитата А ещё можно сделать мод на кораблики, речки и красивое подводное царство. Ну я не настаиваю на этих модах, но было бы прикольно ^_^ врёшь и не краснеешь, я давно замечаю твои склонности,
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, что, не тянет уже твой старичок :D
У меня на восьми то гигах вылетает иногда, а всего то 110 модов поставлено ^_^ А на счет динамик лайта, у меня от этого мода чанки пропадали какое то время, потом я что то поменял в отптифайне (способ прорисовки или что то такое) и норм стало. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Feniks, ты плохо усвоил - клиентские моды можешь поставить сам. Хочешь DL - ставишь DL, но будет оно только у тебя. Не каждый захочет иметь помойку в 110 модов, это будет выбором каждого.
Под клиентские также попадают такие вещи, как радары, хп бары, преобразователи интерфейса, и сюда же идут текстур паки, шейдеры ЗЫ. твои морячко-моды я уже держу в очереди на осмотр если не будет критических багов и технических проблем - добавлю
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вещь, которая высплыла с неслабой задержкой
в 1.6.4 мы играли на сервер-движке MCPC+ потом когда мы делали 1.7.2 узнали, что его переименовали в Cauldron (котелок) пока мы это время не играли, котелок перестал варить, кто-то сделал из него KCauldron и спустя время перестал варить и он сейчас, вроде как, есть Thermos (термос, блин, что за имена) и то, он дальше 1.7.10 не зашёл, хоть обновляется ещё и не заброшен хочу обратить внимание, что стабильный движок сервера - важная вещь так, например, мы не могли исследовать мод Hardcore Ender Expansion до тех пор, пока Cauldron не обновился после баг-репорта, который оставил на их форуме (и то прошло время). Поэтому нестабильный или кривой сервер-движок это не только вылеты и не работающие некоторые моды, но и лаги плохо оптимизированного кода. поэтому подобрать хороший сервер-движок и протестировать всё там будет задачей не менее напряжной, чем просто сделать сборку, которая работает в примитивных формах. существует также вариант просто сервере на Forge, но здесь всё немного дешево и сердито, т.к. этот вариант не поддерживает серверные плагины, а только моды. Это автоматом означает, что любые приваты, любые элементы по сохранению инвентаря в безопасности (то есть подключение базы данных для сохранности вашего инвентаря, вы наверняка помните как мы его теряли в первые дни на 1.7.2, пока не сделали такой ход), это использование любых плагинов по очищению валяющегося лута на земле долгое время, который начинает создавать лаги, и прочее-прочее.. Всё, посвятил вас в курс дела
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Так лут же сам исчезает без плагинов?
И зачем сохранять инвентарь? Потеря инвентаря при смерти - это одна из основ хардкора. Если все друг другу будут доверять, то и приваты не нужны. Мы с друзьями чисто на Forge играли без плагинов и проблем. Лагов и вылетов не обнаруживалось до тех пор, пока у всех есть все плагины сервера. |
Цитата Так лут же сам исчезает без плагинов? Можно засорить сервер настолько, что он просто повиснет, если не будет чистки вовремя. Цитата И зачем сохранять инвентарь? Потеря инвентаря при смерти - это одна из основ хардкора. Я где-то сказал "при смерти" ? Перезашел на сервер - инвентарь улетел. Произошел лаг - инвентарь улетел. Сервер упал из-за бага мода - инвентарь улетел. Игра в оффлайн делает сохранения почти в реальном времени, поэтому там трудно что-то потерять. Но это жрёт тонну ресурсов. при Optifine можно выставить другое время, это для оптимизации (по дефолту будет каждые 5 минут) а вот сервера работают чуть иначе, их время обычно растянуто от 20 до 60 минут автосохранения, причем инвентарь является частью автосохранения для всех игроков. И по-нормальному это меняется плагинами и резервируется в БД. Цитата Если все друг другу будут доверять, то и приваты не нужны. Правилами не ограничивается хоть тотальный разнос всего до тех пор пока это в рамках игровой механики. Поэтому приват - личное и относительно безопасное пространство. Цитата играли без плагинов Цитата пока у всех есть все плагины Мы вполне можем засесть на Forge, да. Но это будет крайний случай. Более того, гибридные движки Cauldron \ KCauldron \ MCPC+ \ Thermos - это всё вещь состоящая из "Forge + Spiggot + Bukkit" , что равносильно "моды + оптимизация + плагины" Плагины мы не можем вырезать в первую очередь из-за необходимости авторизации, которая ими же и делается. это первое что сразу же в голову приходит. игроков мы не фильтруем и не мониторим, поэтому убеждаться что сейчас, например, зашедший Julian1 это действительно Julian1 никто не намерен, легче просто делать авторизация через логин\пасс. И ноу проблем. Но для этого нужны плагины.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я хотел написать без плагинов, пока есть моды. Ошибся.
С исчезновением инвентаря никогда не сталкивался. Только на Forge по крайней мере. С приватами играть как-то не по-хардкорски |
Цитата И зачем сохранять инвентарь? Потеря инвентаря при смерти - это одна из основ хардкора. |
Цитата Можно засорить сервер настолько, что он просто повиснет Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Можно играть так, чтобы не засорять сервер, а уничтожать ненужное в лаво-мусорке. Или я чего-то не понимаю? Мы не собираемся играть локально и будем звать еще кого-то помимо жителей LFF? |
Дополнил предыдущий пост многим.
Цитата Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят. Можно играть так, чтобы не засорять сервер, а уничтожать ненужное в лаво-мусорке. а кто будет это проверять? кто-то будет контроллировать? летать за всеми и мониторить?) и давать по шапке, если намусорил в неположенном месте нет. я предпочитаю решать всё адекватными, автоматизированными и уже проверенными инструментами Цитата Или я чего-то не понимаю? Мы не собираемся играть локально и будем звать еще кого-то помимо жителей LFF? со стороны никто звать не собирается но и запрещать играть тоже не будет всё просто так что "заходи, гостем будешь", выгонять не станем :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата С приватами играть как-то не по-хардкорски Приваты как и раньше никто не будет делать "стальными" они для игроков и от игроков а то, что будут делать мобы - им приваты не помеха. это для простейшей возможности "спать спокойно". пока ты не в игре - чтобы хотя бы с вероятностью выше средней, что даже если знают где ты живешь - у тебя не вытащили всё что только есть. а потом бегали и приговаривали "а кто это сдееееелаааал" или вроде того в действительности не помню кто предлагал приваты ещё на 1.5.2 и 1.6.4, но с тех пор мы придерживаемся этой традиции.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ясно-понятно, спасибо за ответы.
Я не против всего этого, если лагать не будет. Пару друзей позову, посмотрю, может присоединятся) |
EdL, вы уж постарайтесь. Стоп, что?..
|
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||