Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Жизнь после СМЕРТИ
17.11.09 10:33 | #1

Репутация: 84
Постов: 1151
Вот хочется сделать так чтоб перс после смерти прожыл ещё пару фреймов .путями DC это не получается.Может кто нибуть помочь?
28.01.10 14:17 | #2

Репутация: 416
Постов: 8073
это DC
создаешь трупу bdy
и пихни туда же opoint создающий объект который потом захватит труп и переведет в желаемый фрейм
онли DC

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.01.10 20:14 | #3

Репутация: 84
Постов: 1151
Edl, такой способ катит всегда как переходиш в кадр 230 или 231 ! я это исправил зделав болу переход к атаке через 5 сек , чтоб от бил тока умершего. знатьбы где в эксе значиться что перс труп , вот что я теперь хочу знать! знаю ,что здесь мне неподскажут, а на лф-е обращаться анг. яз. слобоват. Поэтому закрывайте тему!
28.01.10 20:46 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
на лфе тоже уже не помогут.
Силва смылся.

Quote
такой способ катит всегда как переходиш в кадр 230 или 231 !

ты сам задаешь какой тебе кадр нужно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.01.10 21:24 | #5

Репутация: 84
Постов: 1151
это кадры смерти или лежбе на земле! ты меня не понял. думал ты поймёш. там ещё стейт 14. с этого кадра я начинал дейсвие жизни после смерти.
28.01.10 21:59 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
SURIK, захват.
ещё раз повторяю....

когда персонаж мертв, его next: кадр автоматически идет сам на себя. поэтому ты можешь навызывать всё что угодно. чтобы получить дальнейший эффект. остальное зависит от силы знаний DC

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.01.10 12:05 | #7

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
его next: кадр автоматически идет сам на себя

Эт как?



31.01.10 14:00 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, а так)))
когда персонаж мертв, next будет идти потом сам на себя.
если ты помнишь, что opoint не может призываться когда персонаж падает, но живой. это от того, что опоинт не может быть в первом кадре цепочки.
а когда мертв, он переадресовывается сам на себя, что позволяет видеть этот опоинт как второй, третий и т.д. кадры и активировать его, а не пропускать

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.06.11 21:05 | #9

Репутация: 36
Постов: 247
Вариант. Сделай, чтобы во время падения, он переходил в положение standing. Тогда вместо падения, он будет вставать и жить дальше с нулевым hp.
Ктулху Фхтагн!
22.07.11 10:48 | #10

Репутация: 20
Постов: 85
Я так понимаю что этот метод не будет работать в stage mode, на тех же бандитах?
У меня они просто исчезают, игнорируя захват dav_kill_yourself
Не понимаю почему....
Неужели придётся ехе копать?

23.07.11 01:26 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
CoCHA, не совсем ясно что хочешь сделать)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.07.11 08:32 | #12

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Мне нужно с opointить ОДИН объект(взрыв) при смерти персонажа в stagemod.Для этого я воспользовался методом ("жизнь после смерти") захвата трупа, ,перевода его в кадры с опоинтом и последующим уничтожением (1000). В Versusmod все работает как надо, но в stagemod труп просто игнорирует захват, и мигая исчезает. Тогда я сделал чтобы в версус всё оставалось как было (все работает), а в stage чтобы сopointинный объект(который делает захват трупа) если не захватывает труп, то тогда создает нужный объект сам (взрыв). Но проблема в том ,что труп в stage не сразу исчезает, а довольно долго мигает, и успевает создать штук 100 "объектов захвата", а те в свою очередь (тк не могут схватить труп) создают штук 100 объектов "взрывов".
Как же сделать создания всего одного объекта захвата или взрыва?

23.07.11 16:09 | #13

Репутация: 416
Постов: 8073
если в версус работает, а в стадиях нет, значит просто где-то был попущен ляп.
ибо опоинт объекта после смерти можно сделать всегда, что в версус что в стадиях.
и захват этим объектом делается через статус 18 + принудительных завхат от Луиса.

не может такого быть, чтобы какой-то один режим да не работал.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.07.11 17:55 | #14

Репутация: 20
Постов: 85
Ляпов быть не может. Я имею в виду смерть врагов (бандитов которые идут справой части экрана, надеюсь так понятней=)) в stage, именно на них после смерти не действует захват, тк они динамически opoinтятся в стадии, и чтобы не засорять стадию трупами исчезают. Как раз пока они исчезают они игнорируют захват. Все остальное я написал выше ^ ^ ^
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.07.11 20:15 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
тогда в каждой волне стадий делай перманентный снаряд, который встречно хватанет появляющиеся от мертвого персонажа объекты и сделает из них что вам нужно. Или просто разобьет их.
Например труп призывает ряд снарядов со статусом 3000 и этот фикс в стадии будет не захватывать труп, а отправлять снаряд (разрушая) в кадры 10 (или 20), где будет призываться новый персонаж, но с action сразу же в момент взрыва.
profit!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.07.11 08:28 | #16

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, спасибо, попробую.

Добавлено:
EdL, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Всё работает как надо =)
Я конечно не опойнтю прямо в волне стадии, а просто при создании взрыва, но ВСЁ РАБОТАЕТ! Еще раз огромное СПАСИБО!

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: