[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Жизнь после СМЕРТИ (needs help) |
Жизнь после СМЕРТИ |
это DC
создаешь трупу bdy и пихни туда же opoint создающий объект который потом захватит труп и переведет в желаемый фрейм онли DC
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Edl, такой способ катит всегда как переходиш в кадр 230 или 231 ! я это исправил зделав болу переход к атаке через 5 сек , чтоб от бил тока умершего. знатьбы где в эксе значиться что перс труп , вот что я теперь хочу знать! знаю ,что здесь мне неподскажут, а на лф-е обращаться анг. яз. слобоват. Поэтому закрывайте тему!
|
на лфе тоже уже не помогут.
Силва смылся.
Quote такой способ катит всегда как переходиш в кадр 230 или 231 ! ты сам задаешь какой тебе кадр нужно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
SURIK, захват.
ещё раз повторяю.... когда персонаж мертв, его next: кадр автоматически идет сам на себя. поэтому ты можешь навызывать всё что угодно. чтобы получить дальнейший эффект. остальное зависит от силы знаний DC
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) его next: кадр автоматически идет сам на себя Эт как? |
Wind_Slasher, а так)))
когда персонаж мертв, next будет идти потом сам на себя. если ты помнишь, что opoint не может призываться когда персонаж падает, но живой. это от того, что опоинт не может быть в первом кадре цепочки. а когда мертв, он переадресовывается сам на себя, что позволяет видеть этот опоинт как второй, третий и т.д. кадры и активировать его, а не пропускать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вариант. Сделай, чтобы во время падения, он переходил в положение standing. Тогда вместо падения, он будет вставать и жить дальше с нулевым hp.
Ктулху Фхтагн!
|
EdL, Мне нужно с opointить ОДИН объект(взрыв) при смерти персонажа в stagemod.Для этого я воспользовался методом ("жизнь после смерти") захвата трупа, ,перевода его в кадры с опоинтом и последующим уничтожением (1000). В Versusmod все работает как надо, но в stagemod труп просто игнорирует захват, и мигая исчезает. Тогда я сделал чтобы в версус всё оставалось как было (все работает), а в stage чтобы сopointинный объект(который делает захват трупа) если не захватывает труп, то тогда создает нужный объект сам (взрыв). Но проблема в том ,что труп в stage не сразу исчезает, а довольно долго мигает, и успевает создать штук 100 "объектов захвата", а те в свою очередь (тк не могут схватить труп) создают штук 100 объектов "взрывов".
Как же сделать создания всего одного объекта захвата или взрыва? |
если в версус работает, а в стадиях нет, значит просто где-то был попущен ляп.
ибо опоинт объекта после смерти можно сделать всегда, что в версус что в стадиях. и захват этим объектом делается через статус 18 + принудительных завхат от Луиса. не может такого быть, чтобы какой-то один режим да не работал.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ляпов быть не может. Я имею в виду смерть врагов (бандитов которые идут справой части экрана, надеюсь так понятней=)) в stage, именно на них после смерти не действует захват, тк они динамически opoinтятся в стадии, и чтобы не засорять стадию трупами исчезают. Как раз пока они исчезают они игнорируют захват. Все остальное я написал выше ^ ^ ^
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
тогда в каждой волне стадий делай перманентный снаряд, который встречно хватанет появляющиеся от мертвого персонажа объекты и сделает из них что вам нужно. Или просто разобьет их.
Например труп призывает ряд снарядов со статусом 3000 и этот фикс в стадии будет не захватывать труп, а отправлять снаряд (разрушая) в кадры 10 (или 20), где будет призываться новый персонаж, но с action сразу же в момент взрыва. profit!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||
| |||