[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Real Time DataChanger (кодинг в режиме реального времени) |
Real Time DataChanger |
короче лучше обысного ДК нет ничего
всё ясно? |
а ты чо кодер?
|
теоретические применение такому:
делается много кода в обычном редакторе (как положено) хотя с трудом представляю работу этой вещи, учитывая, например, что загрузка всех файлов идет разом и при старте игры (кэш до закрытия приложения).
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
дело не в потребляемой памяти а способу обращения к ней.
XP пропускает крит ошибки приложений (теоретически прописав нули в битые ячейки) 7 тут же завершит приложение, не делая исключений на ошибки.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote EdL, дык автор значит может легко исправить эту проблему с крит. ошибками. Ты же с реплеями исправил не исправил. тот реплей который так работал был единичный, потому что игра ловила чисто програмный баг. суть не в реплее была, а в том что реплей отыгрывал момент бага только на XP, а на 7 крашил игру напрочь
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||