Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Спец кодинг
Спец кодинг
21.06.11 09:07 | #1

Репутация:
Постов: 0
Подскажите как сделать, проводимость тока через воду, например вот так: до после
Прикрепленные файлы: 7275321.png (27.2 Kb) · 2628814.png (40.0 Kb)
21.06.11 11:40 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
уверен что это как минимум сделано с помощью длл (как привязать его уже было отвечено несколько раз, как юзать- там и думать не надо...)
а вообще сделано так:
лежит водичка.. если ее ударит специальным эффектом(6ххх, ххх-кадр в который надо перейти) (и опять же..это длл)
то она перейдет в кадр в котором создаст эффект проводимости... расписал способ скорей всего самый простой
можно это и сделать без длл но мне думать не охота) да и так красиво не получится)

21.06.11 14:33 | #3

Репутация:
Постов: 0
Спасибо понятно, можно чуть чуть подробно обьяснить?
(6ххх, ххх-кадр в который надо перейти) Это статус или что то другое?

Добавлено (2011-06-21, 2:33 PM)
---------------------------------------------
Запашок, можеш скачать эту игру "NSLF" ? Кликни меня =)
и посмотреть как все устроено. Заранее спасибо box_tan beer

21.06.11 15:00 | #4

Репутация: 34
Постов: 317
неужели Нарик в ЛФ-стиле и при этом хорошо прорисованный?
21.06.11 16:07 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
zapashok, я немного, наверное, огорчу тебя ^_^
длл - это верно, простейший метод дишь.
есть такой статус - 3000 , и если по нему ударить что-то или будет тело, по которому он сможет ударить, то объект с этим статусом перейдет в кадры 10 или 20 (в зависимости от того попал он по противнику или куда-то влетел).
таким образом если играть с двумя объектами, 1 - который лежит, а 2 - который бьет\дает себя ударить , мы получаем эту особенность без всяких длл.
статус 3000 очень удобная штука для реализации самых разных вещей, "заскриптовывая" их таким образом)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.06.11 16:15 | #6

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, ооо.. блин.. забыл о таких вещах..а ведь и правда очень простой и эффективный способ)

DvixMaker, сорь но игру качать не буду.. т.к. давно понял что стоящие моды еще не скоро появятся по наруто.. ибо много из того что можно сделать уже сделали в нтсд. пусть проект и мертв, но над первой частью они постарались на славу) из движка выжали по максимуму..
а еще качать не буду т.к. както я не хочу копаться в чужом моде, в котором неивестно что и как устроено..да и вдруг это замолебоксино)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
21.06.11 16:23 | #7

Репутация:
Постов: 0
Quote (EdL)
zapashok, я немного, наверное, огорчу тебя ^_^ длл - это верно, простейший метод дишь. есть такой статус - 3000 , и если по нему ударить что-то или будет тело, по которому он сможет ударить, то объект с этим статусом перейдет в кадры 10 или 20 (в зависимости от того попал он по противнику или куда-то влетел). таким образом если играть с двумя объектами, 1 - который лежит, а 2 - который бьет\дает себя ударить , мы получаем эту особенность без всяких длл. статус 3000 очень удобная штука для реализации самых разных вещей, "заскриптовывая" их таким образом)

Спасибки box_tan обоим плюс один,

Quote (zapashok)
DvixMaker, сорь но игру качать не буду.. т.к. давно понял что стоящие моды еще не скоро появятся по наруто.. ибо много из того что можно сделать уже сделали в нтсд. пусть проект и мертв, но над первой частью они постарались на славу) из движка выжали по максимуму.. а еще качать не буду т.к. както я не хочу копаться в чужом моде, в котором неивестно что и как устроено..да и вдруг это замолебоксино)


Там не замолебоксино, наверху скрин- от этой игры делал.

22.06.11 00:00 | #8

Репутация: 122
Постов: 854
DvixMaker, я говорю также про устроиство файлов...
хотя скорей всего там все просто устроено: к одному приему макс. пара дат(как в оригинал. лф)
а может что и как во многих модах, один файл=33 приема... извини, но не хочу себе голову забивать этим...

22.06.11 06:36 | #9

Репутация:
Постов: 0
"в кадры 10 или 20 " это фрейм?
22.06.11 15:50 | #10

Репутация: 416
Постов: 8072
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.06.11 16:31 | #11

Репутация:
Постов: 0
понятно спс
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Спец кодинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: