Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Взрыв
18.11.11 00:37 | #1

Репутация: 0
Постов: 15
Есть способность когда её используешь один враг нечего неможет сделать и через несколько кадров ему наносится обычный урон и он падает , а я хочу сделать так что бы вместо обычного урона был урон от огня и враг отлетал на расстояние (тоесть взрыв). Я бы смог это сделать если бы там были itr: а там cpoint: . Помогите пожалуйста.

Добавлено (18/11/2011, 00:37)
---------------------------------------------
Или хотя бы просто получал обычный урон и улетал на расстояние.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

18.11.11 12:01 | #2

Репутация: 14
Постов: 691
А слабо у других персов посмотреть?

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
18.11.11 15:04 | #3

Репутация: 0
Постов: 15
Смотрел у других itr:
1) я уже пытался вставить другой itr взрыв но получается так что противник отлетает вверх потом преземляется на ноги и урона 0 хотя injury ставил разные

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.11.11 15:51 | #4

Репутация: 14
Постов: 691
а ты хоть пробовал параметр fall использовать? Мой тебе совет читай тутор

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
18.11.11 16:47 | #5

Репутация: 0
Постов: 15
Использовал ставил 20 и 40 всёравно наноги
18.11.11 18:03 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
danikcap, вообще-то параметр fall сбивает с ног, только когда суммарно из персонажа выбито fall: 70 и выше. 60 - вводит в ТБ, ниже 60 - персонаж просто на мгновение скорчится от полученного удара.
тут Бендер верно подметил - нужно изучать базовые вещи сначала)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.11.11 20:44 | #7

Репутация: 0
Постов: 15
А в cpoint: может быть параметр dvx,dvy,fall ?

Добавлено (18/11/2011, 20:44)
---------------------------------------------
И нужно ли decrease ставить 7 или оставить -3 ?

18.11.11 20:51 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
И нужно ли decrease ставить 7 или оставить -3 ?

ставьте на ваше усмотрение

Quote
А в cpoint: может быть параметр dvx,dvy,fall ?

в общем-то....нет
не, ну конечно может, только толку не будет)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.11.11 21:02 | #9

Репутация: 0
Постов: 15
И последний надеюсь вопрос vaction: какой лучше поставить ( стоит 230)
18.11.11 21:26 | #10

Репутация: 122
Постов: 854
danikcap, нужный.... это ващето показывает в каком кадре находится захваченный...
также..можно скачать ДС учебник, в нем это написано. Это советую сделаеть, ибо вопросы такие, что видно, что знание основ далеко от совершенства)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.11.11 21:56 | #11

Репутация: 0
Постов: 15
Если хочешь что бы враг от определённой силы отлетал как от взрыва нужно что то исправть в devis.dat (Если брать devisa)?
18.11.11 23:18 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
надо менять dvx и dvy в itr, задавая отрицательные значения, вот и будет отлетать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.11 00:06 | #13

Репутация: 0
Постов: 15
Я это знаю, вот что я хотел спросить: у меня есть два файла gaara.dat (персонаж) и poison.dat (там и есть эта способность) . В какой дате испровлять способность?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.11.11 01:42 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
извините, но нам откуда знать?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.11 05:01 | #15

Репутация: 14
Постов: 691
В мусорку эту тему!

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
19.11.11 14:19 | #16

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (danikcap)
Я это знаю, вот что я хотел спросить: у меня есть два файла gaara.dat (персонаж) и poison.dat (там и есть эта способность) . В какой дате испровлять способность?

тебе не кажется что ответ очевиден???

19.11.11 16:00 | #17

Репутация: 0
Постов: 82
Люди тупеют dav_kill_yourself
20.11.11 21:00 | #18

Репутация: 0
Постов: 15
Ну в gaara.dat тоже она есть

Добавлено (20/11/2011, 20:56)
---------------------------------------------
Вот ещё вопрос:
Я делаю способность на врага он нечего неможет делать через несколько кадров падает и потом ещё через несколько наносится урон .Как сделать так что бы он не падал?
Вот незнаю какой нужно этот:


Добавлено (20/11/2011, 20:57)
---------------------------------------------
Или этот

Добавлено (20/11/2011, 21:00)
---------------------------------------------
Эта одна и таже способность в разных дат файлах
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

20.11.11 21:27 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
даже код смотреть не буду, не хочу копаться в чужом, тем более тут явно видно, что код даже не ваш, а чей-то там ещё. В итоге даете нам код других разработчиков -_-

ответ проще: убираем decrease и понижаем fall
ответ сложнее: ставим decrease: 3 и делаем fall не больше 60-70

начните наконец изучать основы, с нуля, а не соваться в чужой код и такими глазами смотреть О___О

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.11.11 21:38 | #20

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, а не проще, на вопросы, ответ на который - основы, не отвечать?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: