[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Гуд кодеры придите |
Гуд кодеры придите |
Идея вот такая.Персонаж во время удара призывает два объекта.Один прилипляется к противнику,которого он бьет,другой прилипляется к персонажу.(С этими двумя вещами проблем нет).Далее.Каждый новый удар переводит объект,прилипший на герое на фрейм вперед,в итоге после 3 ударов,он достигает фрейма 243.На 243 фрейме спец.тело,на которое реагирует второй объект и сам переходит на фрейм 264 и ПО ИДЕЕ нанести удар противнику,но,этого НЕ ПРОИСХОДИТ.Я уже запарился с этим кодом.И я вкурсе,что идея звучит бредово,но хотелось бы,чтобы мне помогли разрешить проблему.Код объекта,который прилипляется к персонажу под первым спойлером.Под вторым соответственно код второго объекта.
|
пробовал эксперементировать? типа убрать все промежуточные действия, и сразу сделать то, которые не работает?
после столькой лирики не совсем ясно, в чем корневая проблема x) и да, я не знаю kind 80\86\84 , ибо по дефолту этого нету
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Проблема:
Второй объект,не переходит на фрейм 263 => Не наносится урон по противнику... Пробывал. 80 - это обычный 8 без centerx 86 - действует на т3 объекты 84 - просто centerx |
то есть не работает даже если сразу сделать именно этот объект, который должен ударить и перевести в другой фрейм?
имею в виду, если сразу призвать объект, который должен ударить? получается что.... Quote itr: kind: 0 x: 20 y: 10 w: 70 h: 200 effect: 0 vrest: 1 injury: 170 itr_end: просто напросто не бьет по телу?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL,
Если просто призвать объект,то он ударяет. А сейчас,он не переходит на фрейм с ударом... |
то есть, что из двух кусков кода есть что? Quote 261 mark_stick_pause pic: 50 state: 3005 wait: 15 next: 263 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 43 centery: 119 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: -99999 y: -90000 w: 199999 h: 140 bdy_end: itr: kind: 84 x: 30 y: 20 w: 50 h: 140 zwidth: 99999 itr_end: 263 mark_stick_timer pic: 50 state: 3005 wait: 30 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 43 centery: 119 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 86 x: -99999 y: -180500 w: 199999 h: 3140 zwidth: 99999 dvx: 264 itr_end: bdy: kind: 0 x: -99999 y: -90000 w: 199999 h: 140 bdy_end: itr: kind: 84 x: 30 y: 20 w: 50 h: 140 zwidth: 99999 itr_end: как истинно русский спрошу.... а где 262-й? ;D честно, будь у меня такая проблема, я бы досконально изучил всё, поставив более долгие wait в этих "марках". Ведь получается, что объект, возможно, просто не обнаруживает тело и исчезает, так и не зацепившись и не перейдя куда следует.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
262 не нужен,пока что :D
Дело в том,что при каких-то рандомных условиях,ОН ОБНАРУЖИВАЕТ тело... В особенности,когда персонаж бьет противника и находится очень близко к нему... Добавлено (29/05/2012, 22:39) |
| |||
| |||