Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Гуд кодеры придите
Гуд кодеры придите
29.05.12 20:27 | #1

Репутация: 13
Постов: 121
Идея вот такая.Персонаж во время удара призывает два объекта.Один прилипляется к противнику,которого он бьет,другой прилипляется к персонажу.(С этими двумя вещами проблем нет).Далее.Каждый новый удар переводит объект,прилипший на герое на фрейм вперед,в итоге после 3 ударов,он достигает фрейма 243.На 243 фрейме спец.тело,на которое реагирует второй объект и сам переходит на фрейм 264 и ПО ИДЕЕ нанести удар противнику,но,этого НЕ ПРОИСХОДИТ.Я уже запарился с этим кодом.И я вкурсе,что идея звучит бредово,но хотелось бы,чтобы мне помогли разрешить проблему.Код объекта,который прилипляется к персонажу под первым спойлером.Под вторым соответственно код второго объекта.






©Norc for both banners
29.05.12 20:43 | #2

Репутация: 408
Постов: 8023
пробовал эксперементировать? типа убрать все промежуточные действия, и сразу сделать то, которые не работает?
после столькой лирики не совсем ясно, в чем корневая проблема x)
и да, я не знаю kind 80\86\84 , ибо по дефолту этого нету

29.05.12 20:45 | #3

Репутация: 13
Постов: 121
Проблема:
Второй объект,не переходит на фрейм 263 => Не наносится урон по противнику...
Пробывал.
80 - это обычный 8 без centerx
86 - действует на т3 объекты
84 - просто centerx




©Norc for both banners
29.05.12 21:22 | #4

Репутация: 408
Постов: 8023
то есть не работает даже если сразу сделать именно этот объект, который должен ударить и перевести в другой фрейм?
имею в виду, если сразу призвать объект, который должен ударить?

получается что....
Quote
itr:
kind: 0 x: 20 y: 10 w: 70 h: 200 effect: 0 vrest: 1 injury: 170
itr_end:

просто напросто не бьет по телу?

29.05.12 21:43 | #5

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
Если просто призвать объект,то он ударяет.
А сейчас,он не переходит на фрейм с ударом...




©Norc for both banners
29.05.12 21:57 | #6

Репутация: 408
Постов: 8023
ок, тогда что за код тут?
то есть, что из двух кусков кода есть что?


блин, я просто напросто не понимаю всю эту извращенную механику, никак не могу представить визуально

Quote
261 mark_stick_pause
pic: 50 state: 3005 wait: 15 next: 263 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 43 centery: 119 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bdy:
kind: 0 x: -99999 y: -90000 w: 199999 h: 140
bdy_end:
itr:
kind: 84 x: 30 y: 20 w: 50 h: 140 zwidth: 99999
itr_end:

263 mark_stick_timer
pic: 50 state: 3005 wait: 30 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 43 centery: 119 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 86 x: -99999 y: -180500 w: 199999 h: 3140 zwidth: 99999 dvx: 264
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: -99999 y: -90000 w: 199999 h: 140
bdy_end:
itr:
kind: 84 x: 30 y: 20 w: 50 h: 140 zwidth: 99999
itr_end:

как истинно русский спрошу.... а где 262-й? ;D

честно, будь у меня такая проблема, я бы досконально изучил всё, поставив более долгие wait в этих "марках". Ведь получается, что объект, возможно, просто не обнаруживает тело и исчезает, так и не зацепившись и не перейдя куда следует.

29.05.12 22:39 | #7

Репутация: 13
Постов: 121
262 не нужен,пока что :D
Дело в том,что при каких-то рандомных условиях,ОН ОБНАРУЖИВАЕТ тело...
В особенности,когда персонаж бьет противника и находится очень близко к нему...

Добавлено (29/05/2012, 22:39)
---------------------------------------------
Спс Edl за помощь.Кароче.Я на вертеле крутил эту фигню.Сделаю что-нибудь другое..
Close пожалуйста.




©Norc for both banners
30.05.12 00:16 | #8

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Дело в том,что при каких-то рандомных условиях,ОН ОБНАРУЖИВАЕТ тело...

О_о оукей.
закрыто.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Гуд кодеры придите
Страница 1 из 11
Поиск: