Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
LF2 Stage editor
07.06.12 20:24 | #1

Репутация: 20
Постов: 85
Новая версия V1.2 (читать ниже)
Новая версия V1.1

Мне кажется что делать stage'ы в Data Changer'е это очень муторно. Поэтому я (СоСНА) создал этот редактор. Удачи в редактировании!

Возможности:
LF2SE позволяет расставлять любые объекты на уровне при помощи мыши, и отображает их. Поддерживает работу со стандартными параметрами, такими как Hp,Ratio,Act и т.д.
Позволяет:
- Расставлять объекты, менять им параметры
- Расставлять границы ( Bound'ы )
- Менять фон, заранее загруженный в редактор, а так же просто цвет.
- Загружать любое количество объектов.
- Поддержка фаз в количестве 999
- Сохранение и загрузка уровней в формате редактора (.LF2SES)
- Компиляция карты в виде удобного txt файла, или отдельных фаз + отключение компиляции некоторых объектов.
и многое другое.

Скрин:


Ссылка:
http://cocha-games.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20

Честно сказать, делал для себя, но и с народом поделится не против.

Обратная связь:
Ваши пожелания, просьбы, поиск багов, тест на производительность и тд.

В версии V1.2:
- Добавлена автоматическая загрузка ресурсов при перезапуске/загрузке карты
ПРИМЕЧАНИЕ: Для устранения багов в загрузке ресурсов настоятельно рекомендую называть их по такой схеме: НОМЕР_ИМЯ_IDНОМЕРДАТ
ПРИМЕР: 1_bandit_ID30 , 2_hunter_ID31 и т.д.
- Увеличены и поправлены псевдо-рендомные зоны


В версии V1.1:
- Баг фиксы (критический баг компиляции Y)
- Добавлены тени, для лудшего понимания, и тк они есть в LF2 =)


56000000

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 0123254.png (76.7 Kb)
07.06.12 20:58 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
CoCHA, самому это пока что нет смфысла использовать, но, судя по возможностям, остальные это очень оценят. Особенно DS-Animation и BenderEX оценят эту вещь

beer beer box_tan

07.06.12 21:42 | #3

Репутация: 297
Постов: 923
Так и не понял как пользовотся прогой)
07.06.12 23:24 | #4

Репутация: 122
Постов: 854
DS-animation, все просто, думаю щас написать инструкцию) для вас это очень нужно) как никак, но у вас упор на сюжет)

Добавлено (07/06/2012, 23:23)
---------------------------------------------
чего это я .....там ведь есть инструкция)))

Добавлено (07/06/2012, 23:24)
---------------------------------------------
хотя..тамс показано назначение всего, что есть..но нету как начать и сделать чтото дельное)
на всяк. случай сделаю)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
07.06.12 23:38 | #5

Репутация: 33
Постов: 305
CoCHA, хм, пригодится для кодера и для меня!
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене,
а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем,
полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла.
Уильям Шекспир

Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом.
Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж.
Автор неизвестен
07.06.12 23:39 | #6

Репутация: 297
Постов: 923
zapashok, буду благодарен, а то я даже карту не могу поставить, и другие персонажей, да и вообще как её сохранить как стейдж.дат =)
08.06.12 00:26 | #7

Репутация: 122
Постов: 854
DS-animation, сделал какое-то пособие в виде видео(беззвучное, я в морге живу den_lol ), с утра залью и кину сюда ссыль
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.12 00:29 | #8

Репутация: 169
Постов: 1658
DS-animation, там же есть справка: LF2SE_Helper.htm всё понятно.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
08.06.12 09:10 | #9

Репутация: 122
Постов: 854
Satanael, видимо она не так понятка, как кажется.

Запилил видео. Не знаю, как сильно это поможет, но наверное люди поймут важную вещь... не делать ошибок!)
LF2 Stage Editor VideoHelp

EDITED 08.06.12.
На видео я неправильно выставляю ось y. Т.к. координата по z - случайна, то этой линией мы лишь задаем точку отсчета для высоты: на оси - на земле, выше оси - в воздухе, ниже оси - под землей.
Все что выше многие могут помнить и знать, но я об этом забыл)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.12 09:29 | #10

Репутация: 20
Постов: 85
zapashok, Спасибо конечно за видео, думал сам какнить снять beer
Но главная ошибка , моя или ваша, в том что вы не поняли что есть [set Y zero]. Тк в видео я увидел его в самом конце карты (по высоте).
Как бы так обьяснить, 50000001
[set Y zero] даёт редактору понять где находится пол, тоесть пространство редактора чистое 2D есть оси Х и У ,но нет оси Z. (Тк LF2 сам расставляет объекты по оси Z) Те зеленые линии что идут от объектов вниз или вверх к линии нуля(set Y zero) показывают высоту объекта над картой(или глубину под полом), а не его расположение относительно оси Z. Поэтому мой редактор может работать обсолютно без фонов, фоны это так, для души 82000000
ПС: или ты хотел заставить все объекты в видео парить изначально den_lol тогда ладно.

ПС2: Точно, нужно было сделать тени! Так точно былобы понятней. 12000000

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.12 09:44 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
CoCHA, точно! я не совсем понял что это делает, куда его выставлять)
поэтому такая ошибка...как я понял надо выставлять в самом "начале" пола? т.е. в самой верхней 2D точке пола?

кстати, моя ошибка очень глупая...зачем тогда вообще вводить эту функцию, если это будет всегда в самом низу?)

Добавлено (08/06/2012, 09:44)
---------------------------------------------
В видео сделал выноску об ошибке. Теперь вроде бы не придраться)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

08.06.12 11:13 | #12

Репутация: 20
Постов: 85
zapashok,
Quote
как я понял надо выставлять в самом "начале" пола? т.е. в самой верхней 2D точке пола?
Не совсем, ставить можно хоть куда, эх как бы обьяснить, новую версию с тенями что ли сделать 16000000

Quote
кстати, моя ошибка очень глупая...зачем тогда вообще вводить эту функцию, если это будет всегда в самом низу?)
Именно за тем она чтобы пользователь мог сам определить где будет находится пол в редакторе. Вот смотри ставишь объект на линию пола это значит Y: 0 в DC. Ставишь выше Y: [положительные числа] объект летает над полом. Ставишь ниже, объет проваливается под пол...

Срочное исправление, обнаружился критический баг с растановкой и компиляцией объектов по оси Y monk_wall

Позже: Исправленно, ссылка заменяна.
Новая версия V1.1

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.12 12:45 | #13

Репутация: 122
Постов: 854
CoCHA, понял еще одну вещь...если уж на то пошло, то надо добавить возможность выбора музыки (типа выбираешь stage1/stage2/main/boss1, думаю ясно))

Добавлено (08/06/2012, 12:45)
---------------------------------------------
и почему я теперь прихожу к выводу, что если хочешь, чтобы объект создавался в определенном кадре, то он должен быть на полу??))(т.е. на линии y) иначе будет печаль...
вобщем...видео както исправлять уже лень...

12.06.12 09:17 | #14

Репутация: 20
Постов: 85
zapashok,
Quote
понял еще одну вещь...

Возможно добавлю, хотя не очень понятно зачем.
Quote
и почему я теперь прихожу к выводу...

Ну с этим ты уже разобрался, да и новая версия будет гораздо понятней чем предыдущая.

Добавлено (12/06/2012, 09:17)
---------------------------------------------
Извиняюсь за дабл пост, но Я вижу что скачивают, но не вижу оценок. Оставляйте побольше комментариев: что нравится, что не нравится, как сделать лутше. Мне очень хочется сделать этот редактор максимально удобным для использования. А своих идей мне явно маловато, так что пишите. Без вас новых версий скорее всего не будет. (Кроме добавления музыки и загрузка уже готовых stage'ов )

13.06.12 20:18 | #15

Репутация: 19
Постов: 287
Хм, разобрался более-менее.
Так всё же намного быстрей и удобней.

01.07.12 14:29 | #16

Репутация: 20
Постов: 85
beer Попробовав на практике свой редактор, я нашёл одну вредную особенность - не хочет грузить ресурсы в процессе. По этому сделал новую версию. Имеется поддержка загрузки ресурсов при сохранении и загрузке (о возможных багах сообщите) Ссылка в первом посте.
Новая версия V1.2

31.07.12 21:45 | #17

Репутация: 42
Постов: 310
УРА! Делать мод Fairy Tail всё проще и проще!
Я правда и без этой штуковины управлялся со стэйджем, но с ней быстрее будет надеюсь.

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
14.10.12 09:25 | #18

Репутация: 20
Постов: 85
Хотел вот спросить, сильно ли нужна такая вещь как: reserve: ?
То бишь стоит ли её добавлять?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
19.10.12 15:42 | #19

Репутация: 169
Постов: 1658
Я считаю что как минимум нужно добавить все стандартные возможности движка лф2.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
19.10.12 17:14 | #20

Репутация: 20
Постов: 85
Музыку значит в том числе, ладно. Просто совсем забыл о этом параметре когда делал редактор. Может напомнишь что там еще я забыл?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: