[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 LF2 Stage editor (Программа) |
LF2 Stage editor |
Новая версия V1.2 (читать ниже)
Новая версия V1.1 Мне кажется что делать stage'ы в Data Changer'е это очень муторно. Поэтому я (СоСНА) создал этот редактор. Удачи в редактировании! Возможности: LF2SE позволяет расставлять любые объекты на уровне при помощи мыши, и отображает их. Поддерживает работу со стандартными параметрами, такими как Hp,Ratio,Act и т.д. Позволяет: - Расставлять объекты, менять им параметры - Расставлять границы ( Bound'ы ) - Менять фон, заранее загруженный в редактор, а так же просто цвет. - Загружать любое количество объектов. - Поддержка фаз в количестве 999 - Сохранение и загрузка уровней в формате редактора (.LF2SES) - Компиляция карты в виде удобного txt файла, или отдельных фаз + отключение компиляции некоторых объектов. и многое другое. Скрин: Ссылка: http://cocha-games.ucoz.ru/load/0-0-0-9-20 Честно сказать, делал для себя, но и с народом поделится не против. Обратная связь: Ваши пожелания, просьбы, поиск багов, тест на производительность и тд. В версии V1.2: - Добавлена автоматическая загрузка ресурсов при перезапуске/загрузке карты ПРИМЕЧАНИЕ: Для устранения багов в загрузке ресурсов настоятельно рекомендую называть их по такой схеме: НОМЕР_ИМЯ_IDНОМЕРДАТ ПРИМЕР: 1_bandit_ID30 , 2_hunter_ID31 и т.д. - Увеличены и поправлены псевдо-рендомные зоны В версии V1.1: - Баг фиксы (критический баг компиляции Y) - Добавлены тени, для лудшего понимания, и тк они есть в LF2 =) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
0123254.png
(76.7 Kb)
|
Так и не понял как пользовотся прогой)
|
DS-animation, все просто, думаю щас написать инструкцию) для вас это очень нужно) как никак, но у вас упор на сюжет)
Добавлено (07/06/2012, 23:23) --------------------------------------------- чего это я .....там ведь есть инструкция))) Добавлено (07/06/2012, 23:24) --------------------------------------------- хотя..тамс показано назначение всего, что есть..но нету как начать и сделать чтото дельное) на всяк. случай сделаю) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
CoCHA, хм, пригодится для кодера и для меня!
Наша жизнь — одна бродячая тень;
жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен |
zapashok, буду благодарен, а то я даже карту не могу поставить, и другие персонажей, да и вообще как её сохранить как стейдж.дат =)
|
Satanael, видимо она не так понятка, как кажется.
Запилил видео. Не знаю, как сильно это поможет, но наверное люди поймут важную вещь... не делать ошибок!) LF2 Stage Editor VideoHelp EDITED 08.06.12. На видео я неправильно выставляю ось y. Т.к. координата по z - случайна, то этой линией мы лишь задаем точку отсчета для высоты: на оси - на земле, выше оси - в воздухе, ниже оси - под землей. Все что выше многие могут помнить и знать, но я об этом забыл) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
zapashok, Спасибо конечно за видео, думал сам какнить снять
Но главная ошибка , моя или ваша, в том что вы не поняли что есть [set Y zero]. Тк в видео я увидел его в самом конце карты (по высоте). Как бы так обьяснить, [set Y zero] даёт редактору понять где находится пол, тоесть пространство редактора чистое 2D есть оси Х и У ,но нет оси Z. (Тк LF2 сам расставляет объекты по оси Z) Те зеленые линии что идут от объектов вниз или вверх к линии нуля(set Y zero) показывают высоту объекта над картой(или глубину под полом), а не его расположение относительно оси Z. Поэтому мой редактор может работать обсолютно без фонов, фоны это так, для души ПС: или ты хотел заставить все объекты в видео парить изначально тогда ладно. ПС2: Точно, нужно было сделать тени! Так точно былобы понятней. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
CoCHA, точно! я не совсем понял что это делает, куда его выставлять)
поэтому такая ошибка...как я понял надо выставлять в самом "начале" пола? т.е. в самой верхней 2D точке пола? кстати, моя ошибка очень глупая...зачем тогда вообще вводить эту функцию, если это будет всегда в самом низу?) Добавлено (08/06/2012, 09:44) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
zapashok,
Quote как я понял надо выставлять в самом "начале" пола? т.е. в самой верхней 2D точке пола? Quote кстати, моя ошибка очень глупая...зачем тогда вообще вводить эту функцию, если это будет всегда в самом низу?) Срочное исправление, обнаружился критический баг с растановкой и компиляцией объектов по оси Y Позже: Исправленно, ссылка заменяна. Новая версия V1.1 [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
CoCHA, понял еще одну вещь...если уж на то пошло, то надо добавить возможность выбора музыки (типа выбираешь stage1/stage2/main/boss1, думаю ясно))
Добавлено (08/06/2012, 12:45) |
zapashok,
Quote понял еще одну вещь... Возможно добавлю, хотя не очень понятно зачем. Quote и почему я теперь прихожу к выводу... Ну с этим ты уже разобрался, да и новая версия будет гораздо понятней чем предыдущая. Добавлено (12/06/2012, 09:17) |
Попробовав на практике свой редактор, я нашёл одну вредную особенность - не хочет грузить ресурсы в процессе. По этому сделал новую версию. Имеется поддержка загрузки ресурсов при сохранении и загрузке (о возможных багах сообщите) Ссылка в первом посте.
Новая версия V1.2 |
УРА! Делать мод Fairy Tail всё проще и проще!
Я правда и без этой штуковины управлялся со стэйджем, но с ней быстрее будет надеюсь.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
| |||