Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

27.12.16 08:20 | #341

Репутация: 48
Постов: 381
Допустим я делаю прием во время которого персонаж бежит. Для разворота я всегда использую кнопку "прыжка" и вот такую сылль -278 на следующий кадр. Но это не удобно.

В некоторых модах видел что можно разворачиваться во время приёма через клавишы стрелок. Можно замутить такое способом DC? please ана в этом движок замешан?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.12.16 09:00 | #342

Репутация: 42
Постов: 310
Dark, иногда реализую это через

Цитата
State: 4 - прыжок (можно нажать вправо или влево пока в воздухе)


Суть способа: приподнять персонажа по оси Y на единичку и, на время перемещения, зафиксировать это положение. Если надо чтобы персонаж ещё и по оси Z двигался, в то-же время, использую dvz: 1

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
29.12.16 08:06 | #343

Репутация: 48
Постов: 381
Спс, ня виртуального пивка за помощь beer
20.01.17 20:00 | #344

Репутация: 48
Постов: 381
Помогите еще, позязя please

В общем дело так: Я делал болл который переводит персонажа в кадры, где он в захвате создает болл. НО когда персонаж идет, то болл его захватывает, но объект не создается.
В чем может быть проблема?


20.01.17 21:52 | #345

Репутация: 416
Постов: 8073
Dark, а почему пользуясь неорой ты делаешь перевод целевого объекта в нужный кадр через захват? в этом какая-то тайная необходимость? Там эффекты же есть, которые упрощают задачу.
или нужно чтобы будучи захваченным персонаж каждый раз личинку откладывал? хд

А по сути в состоянии захвата у персонажей функционал сильно ограничен, так как там каждый кадр Первый (примерно как нельзя использовать opoint сразу в первом кадре, куда вел "F_xy:"). Ну или я что-то упустил из вида в коде (псссст, для кода отдельное выделение есть на форуме, которое не нарушает форматирование изначальное)

мде, почему я всю эту фигню с годами не забываю?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.01.17 16:41 | #346

Репутация: 48
Постов: 381
EdL, ну понимаешь, я обычно ещю способ реализации без dll, когда не нахожу бегу к неоре :D

Кстати у меня панелька с спойлерами, картинками через раз работает, вернее появляется -_-

Кстати,  сегодня два раза пересмотрел тему с неорой, и не нашел функцию чтобы после удара враг переходил в такой-то кадр)

Чувствую меня ждет тоже самое

21.01.17 16:53 | #347

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Кстати, сегодня два раза пересмотрел тему с неорой, и не нашел функцию чтобы после удара враг переходил в такой-то кадр)

——— Effect 9ХХХ, где ХХХ - кадр, куда будет отправлена жертва с Type-0.
не то?

по факту если ты юзаешь пдк или неору, ты уже автоматом не на ваниальном движке, потому что китаец сделавший пдк хорошо перелопатил движок (и успешно поменял \ переломал несколько оригинальных механик), так что гоняться за ванильным кодом без ванильного движка.... ну хз

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.01.17 18:31 | #348

Репутация: 48
Постов: 381
EdL,  Спасибо ^^

Не гоняюсь, просто начинаю с "простого" )

08.12.17 21:48 | #349

Репутация: 0
Постов: 4
привет, может кто подсказать. Как создавать непроходимый обьект на карте (щит для персонажа) который не разбивается с одного удара а существует например wait: 200, а потом пропадает. Перелопатил уже весь форум, пробовал много вариантов, выручайте  lol 

...
09.12.17 04:23 | #350

Репутация: 42
Постов: 310
Aloes, похожий щит реализован у персонажа John.
Для тебя предлагаю такое решение: непроходимость достигается при помощи itr\kind 14, таймер объекту можно поставить при помощи hit_a, а для получения эффекта повреждения (т.е. если ты хочешь, чтобы удары по щиту проходили, но он не ломался) можно использовать следующий метод:
1. Создать для щита отдельную датку;
2. Сделать щиту нужные кадры "стойки". Т.е. чтобы щит просто стоял;
3. Проставить щиту itr\kind 14, itr\kind 0 (если он нужен) и bdy;
4. В 10, 20 и 30 кадрах (нанесение урона\получение урона\столкновение соответственно) сделать переадресацию обратно на кадры "стойки".

Так щит не будет уничтожаться при получении урона, а по истечению таймера из hit_a, он перейдёт в кадр, указанный в hit_d. В этом кадре ему и можно поставить уничтожение (или ещё что-нибудь, по желанию)

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
09.12.17 10:59 | #351

Репутация: 0
Постов: 4
спасибо большое, сейчас попробую
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
...
17.12.20 09:02 | #352

Репутация: 0
Постов: 1
Привет из будущего. В дискорде все игнорят, по этому может тут остались знатоки. Хочу познать dll, как добавить определенные itr\kind, state, effect. И как сделать действие для них (не в плане коддинга DC), задать задачу, или как это называется, для этой переменной. дискорд PRINCESS_BDSM#5217, вк https://vk.com/tima_tipo_zhenat . Если кто воскреснет, пните в вк или дискорде. join
17.12.20 20:24 | #353

Репутация: 66
Постов: 1020
функционал в дллку добавляется с помощью редактирования её кода в асемблере
а да чел, 2021год, киберсрань 2077 вышла
может стоит заняться чем-то более достойным, нежели ковыряться в асемблеровском говне
бери любой популярный говнодвижок и пили любую игровую логику которую захочешь

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
25.12.20 20:32 | #354

Репутация: 6
Постов: 1
Добрый день. А в лф персонажи тоже имеют свой ID или что-то типо того в плане поведения. Или я путаю просто как помню когда делал персонажей то они вели себя иногда не в попад. в плане если делаешь бойца путем изменения существующего персонажа добовляя какой либо удар на новую комбинацию клавиш то он практический не будет им пользоваться. Как бы не зная что он так может. Так я когда-то сделал кому-то возможность доставать огненный меч так комп почти не когда его не достовал?или если...

Добавлено (25.12.20, 22:41)
---------------------------------------------
И ещё вопрос лф написан на с++. Подскажите чтобы делать подобную игру.для написания движка требуется что-то типо openjl или работу сфреймами можно организовать в чем нибудь типо visual studio и этого достаточно? Не кидайтесь позжалусто какашками я только начал познавать c++ и освоил только базовое.Интересно в каком направление двигаться дальше.lf шедевр запавший в душу ещё в далёком прошлом но оставшийся не только в памяти но и в сердце. Как жаль что я в то далёкое время не набрёл на этот сайт,и позновал редактирование dat файлов мозгами далёким от программирования но тем не менее сумел сам делать и рисовать удары сам. К сожалению ничего не сохранил из своих наработок. Помню что мой lous доставал молочные бутылки и делал удар как у Джека пятка и в подбородок. Все функции itr и другие выпытывал опытным путем не зная вашего сайта. Эх ностальгия. А как с друганами ходили друг к другу с клавиатурой чтобы не грузить одну.

26.12.20 04:07 | #355

Репутация: 66
Постов: 1020
порядок персонажей в списке не важен
у каждого оригинального персонажа свой ии, сравни поведение лучника, или чувака с мечом
редактируются ии дллкой

не советую пробовать писать свой движок, тем более на голых плюсах
воспользуйся готовым решением коих уйма как 2д так и 3д

27.12.20 15:23 | #356

Репутация: 487
Постов: 3434
Inok, добро пожаловать!

Всё верно говорит Влад.
Глянь файл data.txt, там прописаны id каждому персонажу (и даже у оружия есть свой ИИ).
И конечно же, у персонажей отличается поведение, использование приёмов и обстоятельства их активации (расстояния, тайминг...).

Чтобы сделать подобную игру, лучше не изобретать велосипед, а использовать готовый игровой движок.

Какашками не закидаем, творчество мы приветствуем! Заходи к нам в дискорд, активность сообщества в основном там уже, а не здесь.
https://discord.gg/P7nbWD7

  • Страница 18 из 18
  • «
  • 1
  • 2
  • 16
  • 17
  • 18
Поиск: