[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Допустим я делаю прием во время которого персонаж бежит. Для разворота я всегда использую кнопку "прыжка" и вот такую сылль -278 на следующий кадр. Но это не удобно.
В некоторых модах видел что можно разворачиваться во время приёма через клавишы стрелок. Можно замутить такое способом DC? ана в этом движок замешан? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Dark, иногда реализую это через
Цитата State: 4 - прыжок (можно нажать вправо или влево пока в воздухе) Суть способа: приподнять персонажа по оси Y на единичку и, на время перемещения, зафиксировать это положение. Если надо чтобы персонаж ещё и по оси Z двигался, в то-же время, использую dvz: 1
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Dark, а почему пользуясь неорой ты делаешь перевод целевого объекта в нужный кадр через захват? в этом какая-то тайная необходимость? Там эффекты же есть, которые упрощают задачу.
или нужно чтобы будучи захваченным персонаж каждый раз личинку откладывал? хд А по сути в состоянии захвата у персонажей функционал сильно ограничен, так как там каждый кадр Первый (примерно как нельзя использовать opoint сразу в первом кадре, куда вел "F_xy:"). Ну или я что-то упустил из вида в коде (псссст, для кода отдельное выделение есть на форуме, которое не нарушает форматирование изначальное)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, ну понимаешь, я обычно ещю способ реализации без dll, когда не нахожу бегу к неоре :D
Кстати у меня панелька с спойлерами, картинками через раз работает, вернее появляется -_- Кстати, сегодня два раза пересмотрел тему с неорой, и не нашел функцию чтобы после удара враг переходил в такой-то кадр) |
Цитата Кстати, сегодня два раза пересмотрел тему с неорой, и не нашел функцию чтобы после удара враг переходил в такой-то кадр) ——— Effect 9ХХХ, где ХХХ - кадр, куда будет отправлена жертва с Type-0. не то? по факту если ты юзаешь пдк или неору, ты уже автоматом не на ваниальном движке, потому что китаец сделавший пдк хорошо перелопатил движок (и успешно поменял \ переломал несколько оригинальных механик), так что гоняться за ванильным кодом без ванильного движка.... ну хз
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Aloes, похожий щит реализован у персонажа John.
Для тебя предлагаю такое решение: непроходимость достигается при помощи itr\kind 14, таймер объекту можно поставить при помощи hit_a, а для получения эффекта повреждения (т.е. если ты хочешь, чтобы удары по щиту проходили, но он не ломался) можно использовать следующий метод: 1. Создать для щита отдельную датку; 2. Сделать щиту нужные кадры "стойки". Т.е. чтобы щит просто стоял; 3. Проставить щиту itr\kind 14, itr\kind 0 (если он нужен) и bdy; 4. В 10, 20 и 30 кадрах (нанесение урона\получение урона\столкновение соответственно) сделать переадресацию обратно на кадры "стойки". Так щит не будет уничтожаться при получении урона, а по истечению таймера из hit_a, он перейдёт в кадр, указанный в hit_d. В этом кадре ему и можно поставить уничтожение (или ещё что-нибудь, по желанию)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Привет из будущего. В дискорде все игнорят, по этому может тут остались знатоки. Хочу познать dll, как добавить определенные itr\kind, state, effect. И как сделать действие для них (не в плане коддинга DC), задать задачу, или как это называется, для этой переменной. дискорд PRINCESS_BDSM#5217, вк https://vk.com/tima_tipo_zhenat . Если кто воскреснет, пните в вк или дискорде.
|
функционал в дллку добавляется с помощью редактирования её кода в асемблере
а да чел, 2021год, киберсрань 2077 вышла может стоит заняться чем-то более достойным, нежели ковыряться в асемблеровском говне бери любой популярный говнодвижок и пили любую игровую логику которую захочешь [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Добрый день. А в лф персонажи тоже имеют свой ID или что-то типо того в плане поведения. Или я путаю просто как помню когда делал персонажей то они вели себя иногда не в попад. в плане если делаешь бойца путем изменения существующего персонажа добовляя какой либо удар на новую комбинацию клавиш то он практический не будет им пользоваться. Как бы не зная что он так может. Так я когда-то сделал кому-то возможность доставать огненный меч так комп почти не когда его не достовал?или если...
Добавлено (25.12.20, 22:41) |
порядок персонажей в списке не важен
у каждого оригинального персонажа свой ии, сравни поведение лучника, или чувака с мечом редактируются ии дллкой не советую пробовать писать свой движок, тем более на голых плюсах воспользуйся готовым решением коих уйма как 2д так и 3д |
Inok, добро пожаловать!
Всё верно говорит Влад. Глянь файл data.txt, там прописаны id каждому персонажу (и даже у оружия есть свой ИИ). И конечно же, у персонажей отличается поведение, использование приёмов и обстоятельства их активации (расстояния, тайминг...). Чтобы сделать подобную игру, лучше не изобретать велосипед, а использовать готовый игровой движок. Какашками не закидаем, творчество мы приветствуем! Заходи к нам в дискорд, активность сообщества в основном там уже, а не здесь. https://discord.gg/P7nbWD7 |
| |||