[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
На сколько мне известно, можно захватить Персонажа объектом.
Так же можно захватить Оружие через итр кинд 2.(разумеется в снаряде должен быть bdy) В твоем случае, если объект типа 3 и тебе нужно просто перевести , через захват, его в другой кадр. То можно воспользоваться длл. Пример: 1)Производишь нужные действия на персонажа и ставишь ему bdy с определенным y: xxxxxx (например 23042013). 2)А в объекте ставишь itr теми же координатами (y) что и в bdy.А самое главное ставишь itr_kind: 80(он действует персонажем на объект) Так же ставишь нем dvx: ххх(кадр в который нужно перевести объект)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
если бы itr\kind 8 не был рабочий, то и стандартные приемы лф2 бы не работали, он нужен им, хоть и не всем.
Но там нету всяких k80, k81 и т.д., потому что они добавлялись теми, кто работает с длл версией (например, LDK, или у тех, кто уже скрестил ехе PDK и функции длл с LDK) Добавлено (14.05.13, 04:19)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
открой страничку LDK, там в списке указано. Я ими ещё не пользовался на практике, но по сути эти itr\kind разновидности созданы для того, чтобы появилось учитывание Y-координаты, а так же работа не только с type-0. В общем, больший диапазон возможностей.
Некоторые находят особо извращенные применения (пример Смоуку с его вопросами в старой теме )
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, Ric Warrior, все возможные вариации итров включают в себя:
-работа с различными типами, не только с типом 0 -как ты и отметил, помимо центровки по х, еще и по у -также еще без перехода по dvx (просто центровка, что ооооочень удобно)) это стандартный список для длл, хочешь чтото еще, новое - открывай кружок "Сделай сам" (это уже скорее Эспаде говорилось) |
Alex_rex, Рисовать можно хоть на пэинте! Гайд по кодингу - http://lfforever.ru/projects/z_guide/guide/main.html
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Если вы посмотрите на работу AI, они бьют не по bdy на самом деле.
Если убрать все тела физические, комп всё равно пытается удалить согласно AI. А на другом конце карты он может атаковать либо: 1. Потому что видит невидимых противников (любая недружелюбная для него цель с type 0) 2. Потому что там есть предмет на полу или невидимый предмет, который находится в state, обычно делающим его доступным для поднятия. А тела нет - и поднять не может, сколько не пытайся. Или же координаты тела предметы кривые, или же координаты подъема предмета. В общем не накладываются. Реагировать будет на любой type, какой бывает у поднимаемых предметов. Приятного кодинга!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ни то и ни это ))) Я использую движок PDK, в котором кол-во кадров для хотьбы может быть задано, более того, можно указать какие это кадры. Я, на радостях, вынес кадры с хотьбой "за пределы системных кадров", то есть не до 250. Вот отсюда и косяк, вернул в "зону", все норм.
|
| |||