Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

23.04.13 16:16 | #2

Репутация: 165
Постов: 672
Окей, вопрос. Не получается выполнить захват. Везде вроде все норм, координаты тоже. Захват не выполняется. Ах да, мне нужно чтоб перс захватил снаряд. И вообще, захват на снаряд же действует?)
23.04.13 18:03 | #3

Репутация: 12
Постов: 362
На сколько мне известно, можно захватить Персонажа объектом.
Так же можно захватить Оружие через итр кинд 2.(разумеется в снаряде должен быть bdy)
В твоем случае, если объект типа 3 и тебе нужно просто перевести , через захват, его в другой кадр.
То можно воспользоваться длл.
Пример:
1)Производишь нужные действия на персонажа и ставишь ему bdy с определенным y: xxxxxx
(например 23042013).
2)А в объекте ставишь itr теми же координатами (y) что и в bdy.А самое главное ставишь itr_kind: 80(он действует персонажем на объект) Так же ставишь нем dvx: ххх(кадр в который нужно перевести объект)

ERKD team togever NTLH FOREVER!
13.05.13 01:25 | #4

Репутация: 165
Постов: 672
Soul-AR, спасибо, попробуем)

Добавлено (13.05.13, 01:25)
---------------------------------------------
Так стоп. В PDK вообще есть вещь такая как itr-kind 8 ???

13.05.13 09:17 | #5

Репутация: 122
Постов: 854
Espada_55, итр-кайнд 8 это вообще стандартная вещь. напомню, что действует ТОЛЬКО на персонажей (друг иль враг - неважно, сработает)
13.05.13 11:21 | #6

Репутация: 165
Постов: 672
zapashok, хммм... спасибо )
14.05.13 04:19 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
если бы itr\kind 8 не был рабочий, то и стандартные приемы лф2 бы не работали, он нужен им, хоть и не всем.
Но там нету всяких k80, k81 и т.д., потому что они добавлялись теми, кто работает с длл версией (например, LDK, или у тех, кто уже скрестил ехе PDK и функции длл с LDK)

Добавлено (14.05.13, 04:19)
---------------------------------------------
Soul-AR, авик восстанови xD

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.13 10:18 | #8

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, а за что отвечает kind 80 и kind 81 ?
14.05.13 10:27 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
открой страничку LDK, там в списке указано. Я ими ещё не пользовался на практике, но по сути эти itr\kind разновидности созданы для того, чтобы появилось учитывание Y-координаты, а так же работа не только с type-0. В общем, больший диапазон возможностей.
Некоторые находят особо извращенные применения (пример Смоуку с его вопросами в старой теме drop )

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.13 10:29 | #10

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, Ric Warrior, спасибо)
14.05.13 15:02 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, Ric Warrior, все возможные вариации итров включают в себя:
-работа с различными типами, не только с типом 0

-как ты и отметил, помимо центровки по х, еще и по у

-также еще без перехода по dvx (просто центровка, что ооооочень удобно))

это стандартный список для длл, хочешь чтото еще, новое - открывай кружок "Сделай сам" (это уже скорее Эспаде говорилось)

14.05.13 15:08 | #12

Репутация: 12
Постов: 362
EdL, Ric Warrior, Дык восстановлю) скоро xD
ERKD team togever NTLH FOREVER!
16.05.13 16:55 | #13

Репутация: 0
Постов: 9
Вы на какой программе рисуете спрайты? И на какой кодите?
16.05.13 17:40 | #14

Репутация: 11
Постов: 183
Alex_rex, Рисовать можно хоть на пэинте! Гайд по кодингу - http://lfforever.ru/projects/z_guide/guide/main.html
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
16.05.13 18:47 | #15

Репутация: 12
Постов: 362
Рисуется все в фотошопе либо пайнт.
Кодинг осуществляется через программы: Data Changer v1.5 или LFStudio.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
23.07.13 14:51 | #16

Репутация: 165
Постов: 672
Эээммм.. у меня проблема: враг на другом конце карты, а пытается меня ударить. Оо у него id от Дэвиса. Так же в кадрах walking есть hit_a: 235, а при стойке hit_a: 60, играет ли это роль?
23.07.13 15:26 | #17

Репутация: 66
Постов: 1020
особые бдишники есть? типа овердофига длинные и т д? мб он их видит и агрица, делай чтобы не видил.
23.07.13 17:49 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
Если вы посмотрите на работу AI, они бьют не по bdy на самом деле.
Если убрать все тела физические, комп всё равно пытается удалить согласно AI.
А на другом конце карты он может атаковать либо:
1. Потому что видит невидимых противников (любая недружелюбная для него цель с type 0)
2. Потому что там есть предмет на полу или невидимый предмет, который находится в state, обычно делающим его доступным для поднятия. А тела нет - и поднять не может, сколько не пытайся. Или же координаты тела предметы кривые, или же координаты подъема предмета. В общем не накладываются. Реагировать будет на любой type, какой бывает у поднимаемых предметов.

Приятного кодинга!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.07.13 16:47 | #19

Репутация: 165
Постов: 672
Ни то и ни это ))) Я использую движок PDK, в котором кол-во кадров для хотьбы может быть задано, более того, можно указать какие это кадры. Я, на радостях, вынес кадры с хотьбой "за пределы системных кадров", то есть не до 250. Вот отсюда и косяк, вернул в "зону", все норм.
24.07.13 17:36 | #20

Репутация: 66
Постов: 1020
PDK для раков, все нормальные пацаны кодят на оригинале без дллки
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: