Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[Статус] _

Новый LFF: работа над шрифтами ✦✦✦✦
Сервер MC: остановлено ✦✦✦✦✦
Neora: остановлено ✦✦✦✦✦
EOD \ FOE: остановлено ✦✦✦✦✦

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 18«123451718»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 402
Постов: 7965
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

28.08.13 10:32 | #41

Репутация: 20
Постов: 85
Я лишь спросил знает ли кто про данный лимит, или от чего бывают данные "симптомы".
Конечно я анализировал ситуацию (но пришел немного не к той закономерности (скосил все на память)). Поймите мою логику:


Отсюда все мои предположения и теории.

Ладно, остается лишь снова попробовать по добавлять кадры со звуками, что бы точно убедится в правоте данной теории (или ее не правоте)

Всем спасибо, все свободны.
ПС: А что это за ехе'шник кинул Rapidsoul ? (в чем его особенность? (кроме выделения файлов игры из него же))

Добавлено позже:
Выше описанные тесты показали что это с вероятностью 90% лимит звуков, при том новых.
Остается только понять их количество. ( ~450 )

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.08.13 14:59 | #42

Репутация: 402
Постов: 7965
Лимит связан с дат-системой тоже.

Старое замечание Нейва.
Цитата
the only way I know to solve this problem is, using every new sound you did in 1 datafile only, if you use it in multiple ones the game will crash

Некоторое время может помочь использование 1-2 дат-файлов, где через opoint ты будешь призывать нужные звуки. Команда sound: xxx забивает тот самый лимит, даже если используются одни и те же звуки в одном или разных персонажах и объектах.

И ещё, в PDK может и нет лимита. Он все возможные снимал.
Хотя я и в обычной версии игры не достигал его =\
Все сообщения перенесены.

Надеюсь помог чем-то.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
31.08.13 19:44 | #43

Репутация: 12
Постов: 362
Игра может вылететь из за всяческих мелочей(опробовано на личном опыте).
Пример того чего не любит игра:
-Пробелы в кодах.(отсюда я и просил сату сделать чтобы лфс мог убирать пробелы)
-Такой вариант записи:   wpoint_end:    bdy:
                                                       kind: 0  x: 25  y: 34  w: 44  h: 64
                                                   bdy_end:
-Лимита звуков, как такового нет. Я вполне впихивал за 200 звуков - ни единого вылета.
-Если к примеру случайно стерли часть кода во фрейме. Пример:
   bdy:
      kind: 0  x: 29  y: 37  w: 44  h: 61
(вот отсутсвие bdy_end:  или других частей - так же давало кучу проблем.
   itr:
      kind: 86  x: 29  y: 25452014  w: 44  h: 85 zwidth: 5  dvx: 651
   itr_end:
Но по сути тебе лучше сделать так как тебе советовали выше. Удаляй - смотри - вставляй - отсеивай - и т.д.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
31.08.13 20:11 | #44

Репутация: 402
Постов: 7965
Цитата
-Пробелы в кодах.(отсюда я и просил сату сделать чтобы лфс мог убирать пробелы)

Актуально для PDK. Он его не использует.

Цитата
-Лимита звуков, как такового нет. Я вполне впихивал за 200 звуков - ни единого вылета.

Человек упоминает про 500 звуков, а ты сравниваешь свои 200 + 100 стандартных. Ты о чем вообще?

Цитата
bdy:
kind: 0 x: 29 y: 37 w: 44 h: 61
(вот отсутсвие bdy_end: или других частей - так же давало кучу проблем.
itr:
kind: 86 x: 29 y: 25452014 w: 44 h: 85 zwidth: 5 dvx: 651
itr_end:
Но по сути тебе лучше сделать так как тебе советовали выше. Удаляй - смотри - вставляй - отсеивай - и т.д.

Он это сделал -_- И уже сказал, что от перемены мест сумма не меняется.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
01.09.13 11:52 | #45

Репутация: 12
Постов: 362
Я обобщил вообще-то)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
18.09.13 22:05 | #46

Репутация: 0
Постов: 17
В общем я хотел увидеть как сделать следующее: 
персонаж бросает  вещь, если она попадает в противника, он телепортируеться к нему ( через стейт 400 не пойдёт ) и бъёт его

19.09.13 00:21 | #47

Репутация: 402
Постов: 7965
Традиционный метод:
Нужно делать принудительный захват от Луиса (от приема D^J), который переведет жертву в нужные кадры. В этих кадрах персонаж своим специальным ITR\KIND:8 будет цепляться за BDY к тому, к кому нужно. У кого будет bdy - к тому и переместится. Само собой нужно делать высокие или низкие bdy, чтобы эти спец координаты не мешали обычному ходу боя.
Если немного пошаманить, то выглядеть это будет нормально. А если просто оставить в таком виде, то перемещение будет некрасивое, мгновенное и без стиля. Но это уже дело дизайнерское.

Метод для LDK:
в LDK есть такая штука - "effect: 6xxx: Перемещает цель в xxx (от 0 до 339)"
Эта вещь позволяет отбросить часть, где нужно делать через захват Луиса. Остальное будет так же.

Результат будет зависеть от чувства стиля. Но программируется подобное именно так.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
19.09.13 00:23 | #48

Репутация: 116
Постов: 845
Moren, без длл: в кадрах удара оружия добавить создание объекта типа 0 (персонаж), у которого будет особый бди (высота не достижимая чаще всего при обычной игре, т.е. либо слишком высоко, либо слишком низко)
у персонажа во всех нужных кадрах добавить итр с кайндом 8. dvx прописать кадр, в который он должен перейти.
если освоить способ без длл, то с будет проще, т.к. там все направлено на упрощение. Дерзай!

19.09.13 01:15 | #49

Репутация: 402
Постов: 7965
Ну да, если подразумевалось именно это, то такой вариант.
В обоих случаях телепорт делается через ik8, а за что цепляться - дело второе.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
19.09.13 12:10 | #50

Репутация: 145
Постов: 658
Moren, вопрос уже задавался мной http://lfforever.ru/forum/139-1901-35 )
20.09.13 17:26 | #51

Репутация: 0
Постов: 17
Спасибо всем)))

Добавлено (20.09.13, 17:16)
---------------------------------------------
zapashok, извини за нубский вопрос фреймы попадания (удара) оружия называются "on_ground" ?

Добавлено (20.09.13, 17:26)
---------------------------------------------
или "in_the_sky" ?

20.09.13 18:44 | #52

Репутация: 402
Постов: 7965
Английский, английский подучивайте.
"n_the_sky" - полез с неба до земли, а так же анимация при отскакивании в некоторых случаях.
"on_ground" - инициация касания земли
есть ещё "just_on_ground" - это действительно "просто валяюсь на земле", без движений.
Из всех вариантов остались только "on_hand" и "throwing", думаю не трудно догадаться, какой правильный x]

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
20.09.13 21:14 | #53

Репутация: 0
Постов: 17
Archy, спасибо

Добавлено (20.09.13, 20:53)
---------------------------------------------
Archy,  я создал  "бросок" оружия с захватов и сам захват  в котором идёт призыв перса ( того же, что и бросает, но его кидает в 346 фрейм, а после в 1000 wait: 15) но перс не перемещается  . 
 bdy:      kind: 0 x: 0 y: -5000000 w: 45 h: 69
   bdy_end:

itr:
     kind: 8 x: 0 y: -5000000 w: 45 h: 68  zwidth: 20  dvx: 86
   itr_end:

может где ошибся ( с этим киндом первый раз работаю )

Добавлено (20.09.13, 21:14)
---------------------------------------------
или нужно в кадрах жертвы прописывать?

21.09.13 01:52 | #54

Репутация: 145
Постов: 658
Moren, возможно слишком маленький w: . Если логически подумать, то враг находится далеко от игрока, поэтому такие маленькие w:, по идее, не должны подходить. Так же из ошибок может быть несостыковка во времени. Типо оружие ударило, а игрок уже перешел в кадры стойки. А еще, но это наверное очевидно, но itr-8 должен быть у оружия, а спец-bdy у игрока. У меня ошибки такие возникали просто xD
21.09.13 03:34 | #55

Репутация: 402
Постов: 7965
Цитата
но его кидает в 346 фрейм

там можно изменить это, какой тебе кадр нужен

Цитата
слишком маленький w:

солидарен с этим.
w - это width, то есть ширина.
Если w: 100, то это значит, что 50 пикселей налево и 50 пикселей направо. Учитывая, что ты хочешь сделать телепорт на расстояние, ты никак не заставишь персонажей коснуться их itr и bdy друг друга, если только они не в упор стоят. w: 45 очень маленькое значение. Это практически как обычный персонаж из LF2 визуально в ширину.

Цитата
или нужно в кадрах жертвы прописывать?

itr у того, кто телепортируется, bdy у того, к кому телепортируются. Вот и всё, каждому своё.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
21.09.13 14:13 | #56

Репутация: 0
Постов: 17
а я наоборот ставил)))) 

ps: как убрать проверку на бота???

Добавлено (21.09.13, 14:13)
---------------------------------------------
В общем вот демонстрация приёма с призывом и телепортом ( перс не телепортируется, а жертва перепрыгнула снаряд )  важно только начало. Дальше просто забиваю перса..

21.09.13 14:15 | #57

Репутация: 0
Постов: 17
вот
Прикрепленные файлы: 20130921_130831.lfr(10Kb)
21.09.13 14:21 | #58

Репутация: 402
Постов: 7965
Цитата
ps: как убрать проверку на бота???

Обычно само через время. Сделал вручную.

Цитата
вот

LFR файл содержит реплей, в котором записываются только нажатия клавиш игрока...
его никто не просмотрит, потому что ни у кого нет мода.
Или как, по вашему, должен открыться файл? Кого должна отображать игра и так далее, если в клиентах игры тут сидящих нет того же самого, что есть в вашем клиенте. Файл весит всего 10 кб, там не может быть данных о внешнем виде, приемах и звуках персонажей В ПРИНЦИПЕ.

"Едыль, будь яойным злодеем, отбирающим у всех тан и девственность!"
21.09.13 15:14 | #59

Репутация: 145
Постов: 658
Moren, "Вот тебе моя фотография, узнай о чем я думаю".
21.09.13 17:11 | #60

Репутация: 0
Постов: 17
Espada_55, Itr-kind: 8 у оружия или перса
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Страница 3 из 18«123451718»
Поиск: