Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

21.09.13 17:15 | #61

Репутация: 416
Постов: 8072
Кажется, в пустую отвечаю >_>

Цитата
itr у того, кто телепортируется, bdy у того, к кому телепортируются. Вот и всё, каждому своё.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.09.13 17:22 | #62

Репутация: 0
Постов: 17
Archy, а да точно, если оружию итр указать оно к игроку телепортируется))) ступил))) дальше сам разберусь
22.09.13 13:37 | #63

Репутация: 165
Постов: 672
Заметил интересную хрень... Если у болла в итр параметр fall стоит меньше 50, то он не попадет по падающему врагу. Отсюда и баг с вторым ударом комбо апперкота у Чада в BTSS. Никто не знает, почему так?
22.09.13 14:11 | #64

Репутация: 416
Постов: 8072
Если такое есть, то это не баг, а явно часто механики...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.09.13 20:37 | #65

Репутация: 0
Постов: 17
Archy, опять проблема. перс нормально телепортируется к оружию, но если оно уже лежит, то он телепортируется только если оно "смотрит" в противоположную персонажу сторону. Как это исправить?
И как сделать что бы оружие не переходило на сторону противника ( ведь оно спавнит перса, который перса телепортирует ) и игра становиться бесконечной.

Добавлено (23.09.13, 21:34)
---------------------------------------------
Я уже всё исправил)))) den_lol

Добавлено (25.09.13, 20:37)
---------------------------------------------
Как писать в хекс воркшоп русскими буквами?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

19.10.13 21:24 | #66

Репутация: 0
Постов: 9
Почему персонаж может исчезнуть с карты? Точнее спрайта не будет! ( например персонаж бежит а спрайтов нет)
20.10.13 00:27 | #67

Репутация: 0
Постов: 4
как сделать что бы перс не мог поднимать предметы? Что отвечает за это? (извините если рако-вопрос )
...
05.11.13 09:32 | #68

Репутация: 165
Постов: 672
Alex_rex, проверь наличие спрайтов, правильный ли путь, правильная ячейка.
Aloes, itr-kind 2 отвечает за поднятие, в кадрах атаки, (60, 65 и т.д. по умолчанию) убери этот итр.

Добавлено (05.11.13, 09:32)
---------------------------------------------
Люди, как сделать такой итр, чтоб он не наносил урон, не переводил в ТБ, а просто отодвигал в сторону, этакий "Эффект ветра"?

05.11.13 20:01 | #69

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
а просто отодвигал в сторону, этакий "Эффект ветра"?

посмотри на торнадо фриза

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.11.13 09:39 | #70

Репутация: 11
Постов: 183
Я сВОБОДЕН!!!
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
06.11.13 13:57 | #71

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, itr-kind 15 засасывает, а не отодвигает, мне нужен сдвиг только по оси x
06.11.13 18:38 | #72

Репутация: 416
Постов: 8072
с координатами поиграться и будет что нужно
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.11.13 16:28 | #73

Репутация: 165
Постов: 672
Персонаж не призывает объект. Совсем. Даже тени нет.



18.11.13 16:45 | #74

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Персонаж не призывает объект. Совсем. Даже тени нет.

Выбери нужное:
- Несовпадение ID
- Неправильный type
- Переполнение количества объектов в data.txt (если направо-налево было всё)
- Делай копипаст любого стандартного снаряда вместо своего и проверяй. Заработало - значит покадрово вставляешь всё из своего и смотришь после какого изменения перестает работать.

На 90% вероятность, что в очередной раз будет ляп там, что даже сюда не копировалось. Ибо как всегда dat+data выложить никто не хочет, а с обрубком точно ничего не сказать, только то, что выше.
у меня всё работает:



Прикрепленные файлы: 4549982.jpg (9.6 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.11.13 12:25 | #75

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, нашел ошибку, как оказалось, в PDK просто f4 и перезапуск не считывает с data.txt новую информацию. Просто запустив сегодня, у меня все заработало xD
19.11.13 13:22 | #76

Репутация: 416
Постов: 8072
-________-
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.11.13 23:07 | #77

Репутация: 445
Постов: 1248
Привет...у меня вопрос:
Вот я создал перса 
Все работает, но когда за этого мага играет компьютер он не использует приёмы. Можно ли это как то исправить?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.11.13 00:43 | #78

Репутация: 416
Постов: 8072
Он не использует, потому что AI привязан к ID
Если изначально какого-то ID не было в data.txt, то на этот ID не существует и AI
это можно исправить через использование LDK , скачай любую рабочую версию.
В DLL можно скопировать любой AI от одного ID к любому другому.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.11.13 00:47 | #79

Репутация: 122
Постов: 854
Julian1, Ric Warrior, Это уже особенности ID, для стандартных персонажей Вонги прописали условия для выполнения приемов (сколько есть маны, дистанция до противника и его вообще позиционирование на карте и т.п.)
Исправить - использовать стандартные значения или модифицировать движок (через длл или ольку) или подключать спец. длл а там еще херня какаято..вобщем не помню как называется, но там есть возможность программировать ID, т.е. ты сам можешь написать все эти условия для выполнения приема. Вот)

29.11.13 15:48 | #80

Репутация: 445
Постов: 1248
Ща скачаем - посмотрим что за LDK.

Добавлено (29.11.13, 15:22)
---------------------------------------------
Эм....чо за.....

Добавлено (29.11.13, 15:48)
---------------------------------------------
Эм а существует ли инструкция по эксплотированию LDK?...

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Поиск: