Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл
Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.
Заметил интересную хрень... Если у болла в итр параметр fall стоит меньше 50, то он не попадет по падающему врагу. Отсюда и баг с вторым ударом комбо апперкота у Чада в BTSS. Никто не знает, почему так?
Archy, опять проблема. перс нормально телепортируется к оружию, но если оно уже лежит, то он телепортируется только если оно "смотрит" в противоположную персонажу сторону. Как это исправить? И как сделать что бы оружие не переходило на сторону противника ( ведь оно спавнит перса, который перса телепортирует ) и игра становиться бесконечной.
Добавлено (23.09.13, 21:34) --------------------------------------------- Я уже всё исправил))))
Добавлено (25.09.13, 20:37) --------------------------------------------- Как писать в хекс воркшоп русскими буквами?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Alex_rex, проверь наличие спрайтов, правильный ли путь, правильная ячейка. Aloes, itr-kind 2 отвечает за поднятие, в кадрах атаки, (60, 65 и т.д. по умолчанию) убери этот итр.
Добавлено (05.11.13, 09:32) --------------------------------------------- Люди, как сделать такой итр, чтоб он не наносил урон, не переводил в ТБ, а просто отодвигал в сторону, этакий "Эффект ветра"?
Персонаж не призывает объект. Совсем. Даже тени нет.
Выбери нужное: - Несовпадение ID - Неправильный type - Переполнение количества объектов в data.txt (если направо-налево было всё) - Делай копипаст любого стандартного снаряда вместо своего и проверяй. Заработало - значит покадрово вставляешь всё из своего и смотришь после какого изменения перестает работать.
На 90% вероятность, что в очередной раз будет ляп там, что даже сюда не копировалось. Ибо как всегда dat+data выложить никто не хочет, а с обрубком точно ничего не сказать, только то, что выше. у меня всё работает:
а из-за своей лени кто-то предпочитает не разбираться, с спихнуть это кому-нибудь -.-
EdL, нашел ошибку, как оказалось, в PDK просто f4 и перезапуск не считывает с data.txt новую информацию. Просто запустив сегодня, у меня все заработало xD
Мага огня два приёма - огненное дыхание и огненный шар.
Все работает, но когда за этого мага играет компьютер он не использует приёмы. Можно ли это как то исправить? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Он не использует, потому что AI привязан к ID Если изначально какого-то ID не было в data.txt, то на этот ID не существует и AI это можно исправить через использование LDK , скачай любую рабочую версию. В DLL можно скопировать любой AI от одного ID к любому другому.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Julian1, Ric Warrior, Это уже особенности ID, для стандартных персонажей Вонги прописали условия для выполнения приемов (сколько есть маны, дистанция до противника и его вообще позиционирование на карте и т.п.) Исправить - использовать стандартные значения или модифицировать движок (через длл или ольку) или подключать спец. длл а там еще херня какаято..вобщем не помню как называется, но там есть возможность программировать ID, т.е. ты сам можешь написать все эти условия для выполнения приема. Вот)