Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

08.12.13 08:41 | #101

Репутация: 165
Постов: 672
Julian1, Ric Warrior, нет, это все через DC можно сделать. Просто у четвертой, в конце сделай ссыль на кадры исчезновения.

Добавлено (08.12.13, 08:41)
---------------------------------------------
EdL, с вертикальной у меня нет проблем, а вот как горизонтальную обойти?

08.12.13 12:08 | #102

Репутация: 416
Постов: 8073
Единственный, кто не выходит за края карты - персонаж игрока.
А вообще, что в LDK, что в PDK есть OID для карт, не помню, есть ли там эта погрешность или нет, но вроде её и не должно было там быть. Во втором, по крайней мере.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.12.13 16:26 | #103

Репутация: 445
Постов: 1248
Espada_55, сделал но если по ней не ударить она сома не пропадёт.
09.12.13 09:00 | #104

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, намек понят, благодарю )
Julian1, Ric Warrior, покажи код.

09.12.13 19:36 | #105

Репутация: 11
Постов: 52
Ну вообщем. 2 вопроса по EXE'шнику.

1. Как изменить lf2.net читкод на свой? Пожалуйста, подробным образом объясните, заранее спасибо.
2. Как изменить копирайты внизу, справа. Подробным образом пожалуйста, если можно :]

Пользуюсь LF2.0а, китайский ехе с альфа-прозрачностью.

09.12.13 23:38 | #106

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
1. Как изменить lf2.net читкод на свой? Пожалуйста, подробным образом объясните, заранее спасибо.

http://lfforever.ru/forum/26-687-1
http://lfforever.ru/forum/139-1707-1 (уроки по ехе 1 и 2)

Даже если не подходят адреса уже эти же из уроков и таблиц, можно те же самые HEX значения искать и в китайском ехе, так как значения одинаковые. Просто в других местах.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.12.13 18:31 | #107

Репутация: 445
Постов: 1248
Как сделать так, чтобы снаряд не двигался?
12.12.13 11:27 | #108

Репутация: 416
Постов: 8073
За движение отвечает dvx \ dvy \ dvz
но есть один трюк: значение 550 фиксирует объект на месте.

А вообще, читаем БЗ, указанную в шапке темы.
Цитата
050. Как запретить дальнейшее передвижение объектов, чтобы выстроить их красивым образом?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.12.13 15:17 | #109

Репутация: 445
Постов: 1248
Спасибо)
13.12.13 20:50 | #110

Репутация: 1
Постов: 71
(Приёмы из NTSD 2.4 - они не использовали DLL) Как сделать приём, во время атаки по тебе ты приниаеш нужный кадр, любой атаки даже кунай...

У кабуто есть две стойки одна стандартная, а вторая при исполование техники (Он призывает оружие) - как релизовать

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
13.12.13 21:16 | #111

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
(Приёмы из NTSD 2.4 - они не использовали DLL)

ага, они меняли сразу ехе, если нужно.
а разницы никакой в итоге

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.12.13 00:42 | #112

Репутация: 1
Постов: 71

Цитата
Как сделать приём, во время атаки по тебе ты приниаеш нужный кадр, любой атаки даже кунай...

Ну в моеё теории. Вызываем объект который покрывает всё тело статус 3000, как только по нему пройдёт атака, наш объект переходит в кадр 10~20 а этот кадр захватывает нашего персонажа в нужный нам кадр. ...... Как думаешь будет роботать?

:3 эЭэпик будет за мной
14.12.13 03:51 | #113

Репутация: 122
Постов: 854
Kobra, немного практики и это будет стабильно работать.
Цитата Kobra ()
У кабуто есть две стойки одна стандартная, а вторая при исполование техники (Он призывает оружие) - как релизовать

Оружие, которое будет заставлять персонажа переходить в нужный кадр. Неудобно, некрасиво, нелепо, немного баговано... но должно работать

14.12.13 05:27 | #114

Репутация: 416
Постов: 8073
Надо по сусекам посребсти
По сути где-то у меня были залежи разработок шурика.
И там был спецэфический kind для body, который как раз и выполнял переход куды надо, при получении любого урона.
Но натуральным методом, как и сказал заПашок, будет уже не круто делать, слишком много ляпов можно получить.
Лишний повод для меня скорее взяться за ASM, что б его...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.12.13 08:34 | #115

Репутация: 165
Постов: 672
Кто-нибудь поможет мне обойти эту чертову погрешность?
14.12.13 20:52 | #116

Репутация: 1
Постов: 49
Народ как сделать чибаку тенсей желательно как в НТСД2 что бы сначала чибаку тенсей а потом комбинация клавишь и всё падает на землю
З.Ы.сори за ошибки mark_8e

15.12.13 01:09 | #117

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Не отвечаю на вопросы такого характера:
1. Если вы не изъясняетесь на доступном всем языке.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.12.13 07:53 | #118

Репутация: 165
Постов: 672
Deidara_Aka, здесь, никто не станет тебе помогать, если ты объясняешь все на примере самого аниме. Ведь не все его смотрят. И вообще, вопрос слишком обширный. Попробуй часть добить сам, смотря нужные вещи в базе знаний, а потом уже, когда совсем застрянешь - спрашивай. Никто никогда за тебя ничего писать не будет.
15.12.13 10:04 | #119

Репутация: 1
Постов: 49
Espada_55, я и не прошу мне просто нужно что бы кто-то объяснил как сделать так чтобы камни притягивались в одну точку а потом комбинацией клавиш можно было так сказать остановить это
через какие функции и что менять

так короче

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
15.12.13 12:17 | #120

Репутация: 12
Постов: 362
На счет притягивания - смотри вихрь Фриза и додумывай сам.(На что вам всем база знаний на лфф?!?!?!)
А чтобы все рухнуло - itr_kind: 86 или 802 с dvx: ххх, где ххх - нужный тебе кадр.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
Поиск: