[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Soul-AR, а если тип 0
|
Код <frame> 140 tsuko pic: 106 state: 3005 wait: 6 next: 141 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> Далее идут такие же абсолютно такие же фреймы. Вопрос: Почему персонаж, на которого действует этот эффект может двигаться? На 1 кадр по любой оси. |
Значит всё как всегда:
нет файлов -> нет полной картины ответов не знаю, что до, что после, что действует, какие типы участвуют, какие есть вторичные модификаторы от ехе, и всё остальное. Думаю это очевидно, что если я сейчас этот кадр себе впихну в игру, то у меня всё будет работать. Ответ прост: двигается, потому что может :) Остальное без кода останется тайной.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Не стесняйтесь выгружать свои dat и txt файлы целиком.
Никому они не нужны, из них никто полной картины вашей работы не сделает. И спрайты не нужны здесь, просто код, много кода. Спрайты мы можем и от лф2 подставлять.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Всё стем же тайм аутом я так и не смог сделать вот весь код:
Код <frame> 381 p p pic: 70 state: 15 wait: 1 next: 382 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 0 y: 0 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 32 y: 79 action: 139 dvx: 0 dvy: 0 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: <frame_end> <frame> 382 p p pic: 71 state: 15 wait: 1 next: 383 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 0 y: 0 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 32 y: 79 action: 139 dvx: 0 dvy: 0 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: <frame_end> <frame> 383 p p pic: 72 state: 15 wait: 10 next: 384 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 0 y: 0 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 32 y: 79 action: 139 dvx: 0 dvy: 0 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 10 y: 9998875 w: 30 h: 26 bdy_end: bdy: kind: 0 x: -99999 y: -555565665656666600 w: 9999999999 h: 62 zwidth: 300 bdy_end: <frame_end> <frame> 384 p p pic: 73 state: 15 wait: 0 next: 385 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 42 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 500 wpoint: kind: 1 x: 0 y: 0 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 32 y: 79 action: 139 dvx: 0 dvy: 0 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: bdy: kind: 0 x: -99999 y: -555565665656666600 w: 9999999999 h: 62 zwidth: 300 bdy_end: <frame_end> <frame> 385 p p pic: 74 state: 15 wait: 0 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 42 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 0 y: 0 weaponact: 75 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 32 y: 79 action: 139 dvx: 0 dvy: 0 oid: 50 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 27 y: 57 w: 19 h: 22 bdy_end: <frame_end> и ещё один вопрос как сделать чтоб при атаки был белый фон(как у шарингана в НТСД только белый) вот код:тут всё есть кроме самого фона: Код <frame> 320 rin pic: 77 state: 15 wait: 3 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 175 wpoint: kind: 1 x: 45 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: 15 w: 27 h: 65 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: -87667100 w: 27 h: 65 bdy_end: <frame_end> <frame> 321 rin pic: 78 state: 15 wait: 6 next: 322 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: 15 w: 27 h: 65 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: -87667100 w: 27 h: 65 bdy_end: <frame_end> <frame> 322 rin pic: 79 state: 15 wait: 0 next: 323 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 46 y: 30 action: 4 dvx: 0 dvy: 0 oid: 203 opoint_end: <frame_end> <frame> 323 rin pic: 78 state: 15 wait: 0 next: 324 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 39 y: 80000 action: 85 dvx: 0 dvy: 0 oid: 224 facing: 0 opoint_end: <frame_end> <frame> 324 rin pic: 77 state: 15 wait: 0 next: 366 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: opoint: kind: 1 x: 39 y: 0 action: 220 dvx: 0 dvy: 0 oid: 222 facing: 0 opoint_end: <frame_end> |
фон делается отправкой картинки на задний план, по координате Z
это hit_j: 4x , где х от 0 до 9 (или 5x, не помню, что вперед, а что назад отправляет) работает у снарядов, по крайней мере типа 3 ну, если не ясно, посмотри на шары Дэвиса Прикрепленные файлы:
0780737.png
(66.0 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
hit_j: Here you note if the ball should move on z-axis. If you set this value to 50, it's the same as 0 - no movement. If you use 51 and higher the ball goes to the front with one pixel per TU (if you use 52 he moves 2 Pixels), if you use 49 it goes to the back.
Перевод в переводчике Цитата hit_j: Здесь вы обратите внимание, если шар должен двигаться по оси z. Если вы установите это значение 50, то же, что и 0 - никакого движения. Если вы используете 51 и выше, мяч уходит на фронт, один пиксель на ТУ (если вы используете 52 он движется 2 Пикселей), если вы используете 49 оно идет назад. EdL, Цитата это hit_j: 4x , где х от 0 до 9 (или 5x, не помню, что вперед, а что назад отправляет)
:3 эЭэпик будет за мной
|
EdL, это hit_j: 4x
так а куда это вписывать? |
Deidara_Aka,
hit_j: хх. Стандартный вариант - 50(тобишь hit_j: 50 - объект не будет смещаться никуда) если сделаешь меньше 50, скажем 34 то он поползет вверх, а если больше то вниз карты. Прописывается это во фрейме объекта(тип 3) тобишь: Код pic: 70 state: 3005 wait: 1 next: 12 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 121 centery: 130 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_j: 50
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Soul-AR, да но меня заводит в тупик hit_j: 0 - это кнопка а hit_j: 50 - это просто
если так то получается мне нужна картинка с белым фоном и потом её через опоинт загрузить вот в этот фрейм? |
Код Призывник <frame> 315 tsuk pic: 54 state: 15 wait: 2 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 410 sound: data\itachi\tsuk2.wav wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 316 tsuk pic: 55 state: 15 wait: 2 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 317 tsuk pic: 56 state: 15 wait: 2 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 318 tsuk pic: 57 state: 15 wait: 16 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 164 y: 60 action: 149 dvx: 0 dvy: 0 oid: 206 facing: 0 opoint_end: itr: kind: 802 x: 0 y: 999888 w: 1000 h: 1000 zwidth: 0 dvx: 323 itr_end: <frame_end> <frame> 319 tsuk pic: 56 state: 15 wait: 1 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 320 tsuk pic: 55 state: 15 wait: 1 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 321 tsuk pic: 54 state: 15 wait: 1 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 322 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 165 next: 326 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\itachi\tsuk3.wav <frame_end> <frame> 326 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 10 next: 324 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 809 x: 0 y: 99888 w: 2000 h: 2000 dvx: 324 itr_end: <frame_end> <frame> 324 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 1 next: -325 dvx: 225 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 325 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 1 next: 3 dvx: 550 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 323 tsuk_bulleye pic: 57 state: 15 wait: 90 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\sasuke\sharingan.wav wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 809 x: 0 y: 99888 w: 2000 h: 2000 dvx: 322 itr_end: <frame_end> Объект Код <frame> 140 tsuko_act pic: 106 state: 3005 wait: 6 next: 141 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 141 tsuko_act pic: 107 state: 3005 wait: 6 next: 142 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 142 tsuko_act pic: 108 state: 3005 wait: 6 next: 143 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 143 tsuko_act pic: 109 state: 3005 wait: 6 next: 144 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 144 tsuko_act pic: 110 state: 3005 wait: 6 next: 145 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 145 tsuko_act pic: 111 state: 3005 wait: 6 next: 146 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 146 tsuko_act pic: 112 state: 3005 wait: 6 next: 147 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\016.wav itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 147 tsuko_act pic: 113 state: 3005 wait: 6 next: 140 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 18 hit_d: 148 sound: data\016.wav itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: bdy: kind: 0 x: 0 y: 99888 w: 12000 h: 12000 bdy_end: <frame_end> <frame> 148 amater_act pic: 999 state: 3005 wait: 2 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 42 centery: 134 itr: kind: 0 x: 5 y: 36 w: 65 h: 1507 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 60 injury: 35 effect: 5 itr_end: <frame_end> <frame> 149 shar_eff pic: 122 state: 3005 wait: 3 next: 166 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 166 shar_eff pic: 123 state: 3005 wait: 2 next: 167 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 170 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 167 shar_eff pic: 124 state: 3005 wait: 1 next: 168 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 168 shar_eff pic: 125 state: 3005 wait: 1 next: 169 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 169 shar_eff pic: 126 state: 3005 wait: 1 next: 151 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 151 shar_eff pic: 999 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> Итог: персонаж может двигаться, находясь в стане. По 1му пикселю в любом направлении. |
Цитата Soul-AR, да но меня заводит в тупик hit_j: 0 - это кнопка а hit_j: 50 - это просто если так то получается мне нужна картинка с белым фоном и потом её через опоинт загрузить вот в этот фрейм? снаряд не знает что такое кнопки, для него это просто дополнительные параметры
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, а тогда я походу понял белый фон сделать снарядом и прописать чтоб он стоял на месте так?
|
Как правельно прописать захват, после захвата у меня всегда подпрыгивает захваченный персонаж.
Кадр захваченного Код <frame> 173 picked_caught pic: 41 state: 10 wait: 3 next: 174 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 2 x: 41 y: 39 fronthurtact: 132 backhurtact: 132 cpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 26 y: 54 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 14 w: 28 h: 66 bdy_end: <frame_end> Кадр захвата Код <frame> 168 punch4b pic: 94 state: 3000 wait: 0 next: 60 dvx: 1 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 3 x: 60 y: 32 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 1 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: <frame_end> "decrease: 3", при kind: 1 захват не берёт.
:3 эЭэпик будет за мной
|
zapashok, Меня морально унизили... к чёрту мои коды, как вы считаете правелльный захват чтобы после него небыло багов
2. Как с помощью захвата уронить цель и наносить урон, прошу вначале свою теорию проверить. 3. Как создать (оружие) которое падат с неба)) как подойдешь к нему оружие это восстанавливает тебе ману без кадров поднятие и выпивание.
:3 эЭэпик будет за мной
|
Цитата 3. Как создать (оружие) которое падат с неба)) как подойдешь к нему оружие это восстанавливает тебе ману без кадров поднятие и выпивание. по-моему ответ в вопросе, делаешь оружие, делаешь его появление высоко, а дальше смотришь на код лечащего шара джона, чтобы понять, что тебе нужно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||