Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 18«1278910111718»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 408
Постов: 8023
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

25.12.13 22:02 | #161

Репутация: 1
Постов: 71
Я немогу понять. Как именно с помощью оружия или предмета (type: 2,3) пополнить ману себе либо врагу...
:3 эЭэпик будет за мной
26.12.13 02:04 | #162

Репутация: 408
Постов: 8023
Ману пополнить ты не сможешь, только если делать скрытую бутылку. Вот и всё
26.12.13 12:36 | #163

Репутация: 12
Постов: 362
Kobra, Если в ЛДК то стейт есть
Если в ПДК ставишь mp: -ххх
На счет независимо от персонажа...незнаю.....в лдк можно т.к. там эффект есть, а в пдк хз

ERKD team togever NTLH FOREVER!
26.12.13 19:16 | #164

Репутация: 1
Постов: 71
Soul-AR  PDK, я с помощью скрытой бутылки сделаю

Добавлено (26.12.13, 19:16)
---------------------------------------------
Как работают статусы 500 и 501, можна по подробнее. Как их использовать?

:3 эЭэпик будет за мной
26.12.13 19:36 | #165

Репутация: 1
Постов: 49
как вставить типо разговор в истории я знаю что там через отдельный дат файл загружать надо но я загрузил и не чего не изменилось помогите плиз оч надо

Добавлено (26.12.13, 19:36)
---------------------------------------------
Kobra, 

Цитата
Как работают статусы 500 и 501, можна по подробнее. Как их использовать?
 ну я хоть и мало знаю но всё же скажу может поможет)

500трансформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0)
501трансформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно)

27.12.13 04:33 | #166

Репутация: 157
Постов: 659
Kobra, это как у рудольфа. То есть, если он уже превращался в кого-то с помощью техники, аналогичной Руди, то state 501 возвращает его в прежнее состояние, а state 500 снова превращает в захваченного.
28.12.13 19:55 | #167

Репутация: 1
Постов: 71
Как можна сделать эффект потери контроля над персонажем, - твоего персонажа захватила неводамая сила... (Пример Ичиго в маске, Наруто в режиме хвостатого)

И как сделать чтобы в стойке тратилась мана. Ставить mp: -# не роботает

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
30.12.13 23:19 | #168

Репутация: 11
Постов: 52
Цитата GreatFox ()
Код
Призывник

<frame> 315 tsuk
    pic: 54  state: 15  wait: 2  next: 316  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 mp: 410
sound: data\itachi\tsuk2.wav
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>
<frame> 316 tsuk
    pic: 55  state: 15  wait: 2  next: 317  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>
<frame> 317 tsuk
    pic: 56  state: 15  wait: 2  next: 318  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>
<frame> 318 tsuk
    pic: 57  state: 15  wait: 16  next: 319  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
    opoint:
       kind: 1  x: 164  y: 60  action: 149  dvx: 0  dvy: 0  oid: 206  facing: 0
    opoint_end:
    itr:
       kind: 802 x: 0 y: 999888 w: 1000  h: 1000 zwidth: 0 dvx: 323
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 319 tsuk
    pic: 56  state: 15  wait: 1  next: 320  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>
<frame> 320 tsuk
    pic: 55  state: 15  wait: 1  next: 321  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>
<frame> 321 tsuk
    pic: 54  state: 15  wait: 1  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
<frame_end>

<frame> 322 tsuk_stay
    pic: 999  state: 15  wait: 165  next: 326 dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
sound: data\itachi\tsuk3.wav
<frame_end>

<frame> 326 tsuk_stay
    pic: 999  state: 15  wait: 10  next: 324 dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 809  x: 0  y: 99888  w: 2000  h: 2000  dvx: 324
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 324 tsuk_stay
    pic: 999  state: 15  wait: 1  next: -325  dvx: 225  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 325 tsuk_stay
    pic: 999  state: 15  wait: 1  next: 3  dvx: 550  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 323 tsuk_bulleye
    pic: 57  state: 15  wait: 90  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
sound: data\sasuke\sharingan.wav
    wpoint:
       kind: 1  x: 46  y: 49  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 18  w: 43  h: 62
    bdy_end:
    itr:
       kind: 809  x: 0  y: 99888  w: 2000  h: 2000  dvx: 322
    itr_end:
<frame_end>

Объект

Код
<frame> 140 tsuko_act
    pic: 106  state: 3005  wait: 6  next: 141 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: 3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 141 tsuko_act
    pic: 107  state: 3005  wait: 6  next: 142 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: -3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 142 tsuko_act
    pic: 108  state: 3005  wait: 6  next: 143  dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: 3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 143 tsuko_act
    pic: 109  state: 3005  wait: 6  next: 144 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: -3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 144 tsuko_act
    pic: 110  state: 3005  wait: 6  next: 145  dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: 3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 145 tsuko_act
    pic: 111  state: 3005  wait: 6  next: 146  dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: -3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 146 tsuko_act
    pic: 112  state: 3005 wait: 6  next: 147  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\016.wav
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: 3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 147 tsuko_act
    pic: 113  state: 3005  wait: 6  next: 140  dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 115  centery: 182 hit_a: 18 hit_d: 148
sound: data\016.wav
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 136  w: 215  h: 207 dvx: 0  dvy: -3  fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11
    itr_end:
    bdy:
        kind: 0  x: 0  y: 99888  w: 12000  h: 12000
    bdy_end:
<frame_end>

<frame> 148 amater_act
    pic: 999  state: 3005  wait: 2  next: 1000  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 42  centery: 134
    itr:
       kind: 0  x: 5  y: 36  w: 65  h: 1507  dvx: 10 dvy: -10 fall: 70  vrest: 1  bdefend: 60  injury: 35  effect: 5  
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 149 shar_eff
    pic: 122 state: 3005 wait: 3 next: 166 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 7085  x: 30  y: 160  w: 155  h: 49  dvx: 152
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 166 shar_eff
    pic: 123 state: 3005 wait: 2 next: 167 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 117 centery: 170 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 7085  x: 30  y: 160  w: 155  h: 49  dvx: 152
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 167 shar_eff
    pic: 124 state: 3005 wait: 1 next: 168 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 7085  x: 30  y: 160  w: 155  h: 49  dvx: 152
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 168 shar_eff
    pic: 125 state: 3005 wait: 1 next: 169 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 7085  x: 30  y: 160  w: 155  h: 49  dvx: 152
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 169 shar_eff
    pic: 126 state: 3005 wait: 1 next: 151 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 7085  x: 30  y: 160  w: 155  h: 49  dvx: 152
    itr_end:
<frame_end>
<frame> 151 shar_eff
    pic: 999 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 550  dvy: 550 dvz: 550  centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

Итог: персонаж может двигаться, находясь в стане. По 1му пикселю в любом направлении.

01.01.14 11:59 | #169

Репутация: 157
Постов: 659
Никто не знает, какую скорость потока wav использует LF2?
01.01.14 14:47 | #170

Репутация: 408
Постов: 8023
Какую ещё скорость? Битность? Частоту?
01.01.14 18:45 | #171

Репутация: 157
Постов: 659
EdL, частота, наверное.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
01.01.14 20:28 | #172

Репутация: 11
Постов: 52
44100, 16 Гц, к примеру, работает.
01.01.14 20:56 | #173

Репутация: 157
Постов: 659
GreatFox, благодарю  beer   beer
03.01.14 16:19 | #174

Репутация: 1
Постов: 49

Код
<frame> 333 1
    pic: 140 state: 3 wait: 2 next: 334 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11  centery: 68  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0 mp: 44  
    bdy:
       kind: 0  x: 25  y: 19  w: 38  h: 60
    bdy_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 80000  w: 43  h: 62
    bdy_end:
itr:
       kind: 2  x: 26  y: 58  w: 37  h: 23  vrest: 1   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 334 1
    pic: 141 state: 3 wait: 2 next: 335 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11  centery: 68  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
  bdy:
       kind: 0  x: 25  y: 19  w: 38  h: 60
    bdy_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 80000  w: 43  h: 62
    bdy_end:
itr:
       kind: 2  x: 26  y: 58  w: 37  h: 23  vrest: 1   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 335 1
    pic: 143 state: 3 wait: 2 next: 336 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11  centery: 68  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    bdy:
       kind: 0  x: 25  y: 19  w: 38  h: 60
    bdy_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 80000  w: 43  h: 62
    bdy_end:
itr:
       kind: 2  x: 26  y: 58  w: 37  h: 23  vrest: 1   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 336 1
    pic: 143 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0  dvy: 0  centerx: 11  centery: 68  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0  
bdy:
       kind: 0  x: 39  y: 19  w: 21  h: 61
    bdy_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 21  y: 80000  w: 43  h: 62
    bdy_end:
itr:
       kind: 2  x: 26  y: 58  w: 37  h: 23  vrest: 1   
    itr_end:
<frame_end>

Почему здесь персонаж не атакует?

03.01.14 17:43 | #175

Репутация: 1
Постов: 71
в itr:
kind: 2 - захват, (kind: 0 - атака)

:3 эЭэпик будет за мной
03.01.14 21:00 | #176

Репутация: 1
Постов: 49
Kobra, не а не робит
04.01.14 10:42 | #177

Репутация: 157
Постов: 659
Вот ты победил врага, а после этого он становится за тебя "I'll join you!". Можно ли как-нибудь отправить его в это время в определенные кадры?
04.01.14 11:53 | #178

Репутация: 122
Постов: 851
Цитата Kobra ()
kind: 2 - захват, (kind: 0 - атака)

кайнд 2 - поднятие оружия.

04.01.14 11:58 | #179

Репутация: 408
Постов: 8023
Цитата
Вот ты победил врага, а после этого он становится за тебя "I'll join you!". Можно ли как-нибудь отправить его в это время в определенные кадры?

Сделай банальный ik8, который будет сидеть и ждать, пока появится надпись. Надпись в свою очередь является триггером, а после активации перс просто попадет туда, где включилась нужная фигня.
Или даже так распишу:
1. Есть определенный невидимый снаряд, который мирно висит и ничего не делает, но имеет тело. Большое тело.
2. При появлении надписи, надпись ударяет этот невидимый шар и из 0 кадра , например, он уходит в 10-й \ 30-й. Где имеет ik8.
3. Перс перескакивает на этот снаряд, а сам шар исчезает в течении нужного времени или возвращается в кадр 0, освобождая место для следующего Join.

04.01.14 12:10 | #180

Репутация: 157
Постов: 659
EdL, добропрезентую, попробую )
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Страница 9 из 18«1278910111718»
Поиск: