[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Kobra, сяб бро^_^
держи и собутыльников только в запой не уйди |
zapashok, проблема в том что я ленивый(местами) и не внимательный )
|
1) Можно ли как-нить полностью удалить присутствие перса на карте? Но не использовать state 18, т.к. это приводит к неадекватному поведению. Еще нужно убрать надпись Com, не залезая в движок и стирая все буквы, к тому же, оставить тип 0.
2) Как заставить персонажа телепортироваться только с одной стороны (со стороны лица, к примеру). Заранее благодарен. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Цитата Еще нужно убрать надпись Com, не залезая в движок и стирая все буквы, к тому же, оставить тип 0. звучит как "я хочу есть не открывая рта" ну сделай объект невидимым по-рудольфовски. Эту вещь ты не называл, а она скрывает объект вместе с надписью. Надпись часть внутреннего а не внешнего кода. Цитата Можно ли как-нить полностью удалить присутствие перса на карте? Но не использовать state 18, т.к. это приводит к неадекватному поведению. 1000 Цитата 2) Как заставить персонажа телепортироваться только с одной стороны (со стороны лица, к примеру). если тп основан на IK8, то просто координаты вперед направить или куда надо
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
не знаю, я не обращал внимания.
после телепортации с любой высоты bdy\ik8 всё равно у меня оставался на земле, значит возможно так и есть и причина тому centerx \ centery
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, не получается. Дело в том, что если персонаж стоял спиной к врагу, то после использования itr-k8, он так же будет спиной к нему, а нужно лицом. Печаль, в общем.
Добавлено (08.01.14, 10:54) Добавлено (08.01.14, 11:46) |
Цитата экспериментируй. ключевая фраза я бы реализовывал с длл вариантом (или слегка стремно без него) - постоянное нанесение урона по персонажам с сильным смещением в сторону. По 0 хп. В длл варианте есть удар без перехода в кадры ТБ, вот и вся разница, но если вас устраивает, что они буду кончиться - вперед. Или если скольжение на месте - то просто переход в определенных кадры захватом.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
он багнутый.
если бы всё было так просто, никто бы не вводил в длл новый state, в котором fall отсутствует вообще. Вообще в алгоритме лф2, кажется, есть что-то вроде такого: [ Если FALL < 20, то FALL = 20 ] Ибо поставив значение в 5 пунктов, персонаж всё равно будет успевать падать. У всех персов есть регенерация FALL параметра, и 5 пунктов должны чуть ли не мгновенно регениться. Для падения персонажа надо вроде бы бы достигнуть fall 60 или 70, а персонаж упадет быстрее, чем за 10 ударов даже при fall 5. Поэтому там есть некий лимит. Отрицательный fall часто заставляет персонажа повиснуть от полученного урона, т.к. алгоритм не знает как правильно обрабатывать такую вещь. Просто следует быть осторожнее Ещё в EOD эксперементировал с этим когда-то.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
делал такое в своем моде по наруте, dvx: много fall: 1 vrest: 30 -------->---|
Победа <------------------------------------------------------------------<--V фейл 1, чтобы кароч не падал, врест чтобы ваще инфа 100% не упадет+сплэш и прочая но проблема в том, что в таком коде чувак будет скользить только в одну сторону, если на 1м объекте поставить 2 итра, где один будет толкать вперед, а другой назад выйдет фигня скажем, поэтому падение тут какраз-таки нужно, используй высокие игрики и захваты для получения нужного результата [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Спасибо за ответы, когда буду создавать лёд - учту ваши способы.
Как насчёт id в игре LF2 изначально 12 игровых персонажей, а если в моём моде их 50, то мне, что делать. Мод делаю на PDK. Вопрос ещё такой до когово id прописан ai для персонажей. Пробывал использовать 200 и итог не использует не одну комбинацию.
:3 эЭэпик будет за мной
|
бред и вымысел, не верить. и не должен. для всех айди вонги строго прописали что и когда они будут юзать, для каждого отдельно. жаль, что они не прописали для остальных айди с типом 0 юзать все что можно и когда можно... Добавлено (30.01.14, 20:12) |
Да, у стандартных id поведение ai прописано, и если какой-нибудь бот файрен спамит D>A постоянно, то и твой персонаж, за которого будет играть бот, если ему дать этот айдишник файрена будет делать то-же самое, ибо игре то похер, она видит твоего "изминенного персонажа", как дэвиса, как-то так. Так очень удобно id подбирать, под чуваков, слабых в ближнем бою, давать им номер id генри или рудольфа, ставить своему персонажу какую-нибудь абилку, которую он часто должен спамить на D>A и ставить ему ид файрена и т д.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||