Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

12.06.14 20:06 | #221

Репутация: 165
Постов: 672
kopi96, ошибка в коде самого приема


12.06.14 20:07 | #222

Репутация: 165
Постов: 672
kopi96, а еще мне непонятно, почему у тебя болл с названием спрайтов whinter_ball, а призываешь ты шар Джулиана...
12.06.14 20:31 | #223

Репутация: 0
Постов: 5
Ты экшен подчеркнул - значит в нём проблема?  Я вообще не знаю что он значит просто)

и ещё вопрос был с hit a and hit d где и когда их пихать?

12.06.14 20:34 | #224

Репутация: 165
Постов: 672
kopi96, -__-
беги читать справочник от запашка или базу знаний...

13.06.14 01:49 | #225

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
Ты экшен подчеркнул - значит в нём проблема? Я вообще не знаю что он значит просто)

action - кадр призыва объекта
у тебя нет 100-ого кадра в снаряде, вот и нет его призыва

в остальном да, почитай уже собранную информацию сначала
потому как большинство вопросов после этого отпадет итак

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.08.14 21:32 | #226

Репутация: 0
Постов: 10
Кадры ходьбы только с 5 по 8 кадры? Я использую PDK и хотел бы прописать кадры ходьбы с 9 по 18, возможно ли это?
06.08.14 22:03 | #227

Репутация: 165
Постов: 672
Alash

Изменение числа кадров для ходьбы и бега:

walking_frame: 6
290 291 292 293 294 295
walking_frame_end:

running_frame: 3
300 301 302
running_frame_end:

heavy_walking_frame: 4
310 311 312 313
heavy_walking_frame_end:

heavy_running_frame: 4
320 321 322 323
heavy_running_frame_end:

Автор напоминает, что следует поправлять так же атрибут frame_rate в шапке, ведь вы меняете число кадров, а их frame_rate считается общим для всех, а так же не забывать использовать соответствующие статусы.

06.08.14 23:24 | #228

Репутация: 0
Постов: 10
Значит я сам вправе выбирать сколько кадров для ходьбы и бега нужно, и мне следует прописать какие кадры к ним относятся, я правильно понял?
07.08.14 05:27 | #229

Репутация: 416
Постов: 8073
Да, пробуйте
Только учитывайте, что всякие "с 9 по 18" - это зачастую системные кадры.
Берите кадры от 250 и далее, например

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.08.14 15:13 | #230

Репутация: 0
Постов: 10
у меня ничего не получилось(

прописал в шапке dat файла этот код:


а потом этот код



но игра все равно воспроизводит кадры с 5 до 8

Добавлено (07.08.14, 15:13)
---------------------------------------------
У меня ничего не получилось(

прописал в dat файле после шапки этот код





f

07.08.14 16:01 | #231

Репутация: 165
Постов: 672
Alash, может потому, что ты указал walking_frame: 6, а кадров 5? И вообще, почему бы не использовать системные кадры хотьбы по дефолту, добавив к ним еще несколько?
07.08.14 17:41 | #232

Репутация: 0
Постов: 10
Espada_55, я прописал 5, здесь опечатался.
4 системных кадра я использовал. Мне нужны доп. 5 кадра. У меня в спрайтах просто 9 кадра ходьбы, вот и маюсь

07.08.14 17:46 | #233

Репутация: 165
Постов: 672
Alash, walking_frame: 6 
255 256 257 258 259 
walking_frame_end:
Я не вижу, чтобы ты тут использовал системные кадры.

08.08.14 21:18 | #234

Репутация: 0
Постов: 10
Эхх, как только я не издевался над дат файлом, ничего не получилось((
Кто-нибудь, покажите где я ошибся.
При ходьбе мой персонаж производит 4 кадра(с 5 по 8), но когда я останавливаюсь он сперва показывает мне мне следующие кадры(в моем файле это 255 и 256).
При беге персонаж производит лишь 3 кадра (с 9 по 11 соответственно)

Прикрепленные файлы: scorpion.dat (6.3 Kb) · 5478351.png (211.2 Kb)
08.08.14 21:44 | #235

Репутация: 165
Постов: 672
Alash, эмм... как бы потому что нужно next: 999 ставить в walking... А в running - 0
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.08.14 21:58 | #236

Репутация: 0
Постов: 10
Espada_55, Я пробовал и так и сяк
08.08.14 22:03 | #237

Репутация: 0
Постов: 10
Вот версия, где при ходьбе next: 999, а при беге next: 0
Прикрепленные файлы: 1506866.dat (6.3 Kb)
10.08.14 21:16 | #238

Репутация: 12
Постов: 362
Во первых то что нет hit_a/j/d - слегка напрягает. Это ПДК - он не любит такого.
Во вторых walking_frame_rate 3 - У тебя вайт 3 стоит, а в кадрах вайт 1. Что игра должна читать?(она тебе не сверхмашина)
В третьих. Ставь вот это:
walking_frame: 9
5 6 7 8 255 256 257 258 259
walking_frame_end:

Между этим:
walking_frame_rate 3
(ВОТ СЮДА СТАВЬ)
walking_speed 4.000000

Надеюсь помог.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
10.08.14 21:34 | #239

Репутация: 165
Постов: 672
Soul-AR, все, что ты написал, пахнет бредом. Особенно про wait...
10.08.14 21:55 | #240

Репутация: 416
Постов: 8073
Кто работает на ПДК, просто дайте человеку пример успешного внедрения доп. кадров
Он изучит и поймет сам
На примере лучше, одним Dat файлом

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: