Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

14.11.14 17:25 | #261

Репутация: 0
Постов: 22
я скопировал всё из чистой папки LDK в чистую LF2-папку раз 10 точно, при совпадении файлов, заменяю установочными. никакого эффекта. возможно, я всё не правильно делаю? была бы инструкция - у меня бы заработало. если играть за обычных героев без кода lf2.net всё работает, как ввёл > бой vs за Juliana против него же > вылет. Спасибо за ваш урок для меня, Archer-Dante, но я понял что в LDK только id 55 имеет бронь, лучше чем у Julian, и восстановление здоровья если его x<250. было интересно ставить id 55 для freeze. а mp и вправду не работает как с боссами.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
14.11.14 19:53 | #262

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
бой vs за Juliana против него же > вылет

Ну вот, уже что-то хорошее :)
Так хотя бы понятнее, где можно потом будет порыть код и, возможно, внести поправки.

по сути там можно писать любой ID, 55 там для примера, потому что в обычном data.txt его ничто не занимает.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.12.14 18:59 | #263

Репутация: 0
Постов: 22
у меня всегда была идея сделать объект персонажем, который будет сопровождать игрока некоторое время, а после исчезает. в качестве объекта я выбрал бумеранг. у меня возникли следующие проблемы: нужно чтобы бумеранг сопровождал игрока по окружности и только.  прошу помощи у знающих. видел приём у beeya с вороном, но там ворон вёл себя как ангел у jan. ни как не могу найти решение проблемы
10.12.14 19:32 | #264

Репутация: 416
Постов: 8073
Почему бы тогда не взять Beeya и поковыряться, если говоришь что там как нужно? Даже просто скопировать код и начать менять его под себя.
Обычно так и делаю, если что-то не получается сразу.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.12.14 19:37 | #265

Репутация: 0
Постов: 22
ангелы переделаны в воронов и к тому же они летят за целью, а не по окружности. нужно чтобы игрок шёл куда-либо и объекты-бумеранги соответственно с ним по окружности летали. как это сделать не могу понять, но идея хорошая.
10.12.14 20:42 | #266

Репутация: 416
Постов: 8073
Можно взять IK8 объект и отрисовать ему анимация полёта вокруг цели, к которой он привязан.
Это по сути будет обманом зрения, но для игрока всё будет выглядеть естественно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.12.14 20:43 | #267

Репутация: 122
Постов: 854
daedr, постоянная корректировка местоположения через ИК 8 + спавн видимого объекта, у которого будет сдвиг->показ спрайта->удаление и таким образом это будет анимацией. некоторое время - либо ограничить объект с ИК 8 количеством кадров, либо объект ИК 8 будет типа 3, который разрушится, при истечении таймера
10.12.14 20:46 | #268

Репутация: 122
Постов: 854
Archer, да. но лишь визуально. если нужны еще чтоб тень была где надо+ какието другие свойства, зависящие от положения. мой способ.. хоть и муторней да и подстраивать, чтоб оно было плавно.... но будет близко..близко.. вот бы можно было делать координату centerz.. тогда твой вариант подходит. за исключением тени.
10.12.14 21:00 | #269

Репутация: 0
Постов: 22
а как создать только 1 ворона для себя, не для всей команды с расчётом 1:1, который будет следовать за игроком, как у beeya не прибегая к id: 219  type: 3  file: data\jan_chaseh.dat и hit_Fa: 5 ?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
10.12.14 22:13 | #270

Репутация: 122
Постов: 854
daedr, никак. это особенность приема.
11.12.14 16:45 | #271

Репутация: 122
Постов: 854
daedr, ради интереса даже сделал кружение вокруг игрока своим методом. работает, правда рывками, но это корректируется большим количеством кадров. у меня было 12 кадров, т.е. 12 позиций вокруг игрока. что интересно, мой метод выглядит довольно красиво при преследовании игрока и его движении в разные стороны. правда один раз у меня почемуто вылетела игра без предупреждения.. в след. раз такого не было..
гифка:


11.12.14 16:59 | #272

Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, прикольно! Но иллюстрация неудачная, т.к. Темплейт прозрачен, из-за чего кажется, что диск все время на переднем плане. И ещё диску нужна тень!
11.12.14 22:44 | #273

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, типа улучшил иллюстрацию:

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
12.12.14 00:17 | #274

Репутация: 487
Постов: 3434
zapashok, здорово!)
Но в движении диск уже не поспевает и слетает с орбиты персонажа :(

12.12.14 00:25 | #275

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, и это норма. ибо наоборот я рад такому результату)) Вау..я не замечал, что он почти стоит на месте, когда в первой половине бандит резко медленно идет в другую сторону.
Почему мне так больше нравится - создается некая иллюзия что диск имеет ускорение к персонажу и.. блин.. почемуто мне такой вариант нравится больше)
И да. изменения, во второй гифке помимо твоих предложений: уменьшено время существования отдельного кадра диска, за счет этого убран эффект следа (который можно запросто ведь сделать красивым, слегка изменив) + убрал "ромбичность" траектории, она более скругленная. Думаю поэтому тебе больше понравилось))

Если что, могу выложить в доступ коды. и тогда вопрос: лучше файлами или текстом?) (это предложение больше относится к инициатору сей мысли)

12.12.14 19:52 | #276

Репутация: 0
Постов: 22
zapachok, можешь файлы скинуть связанные с приёмом и диском, я так и не понял как это устроено. и ещё кто-нибудь знает где в lf2 v2.0a адрес, где жизни прописаны по стандарту 500? регенерацию нашёл ,тёмную полоску исправил под себя, но с количеством жизней так и не понял где.
12.12.14 20:33 | #277

Репутация: 416
Постов: 8073
daedr, не могу сказать пока что. Это в моих планах Неорки сделать возможность менять ХП максимальный. Но там МНОГО адресов.
- Адреса для стадий и других режимов могут быть отдельными
- Адреса для компа и игроков могут быть отдельными
- Адреса для новых opoint с type 0
Но может ты найдешь раньше, чем я займусь. Советую просто взять весь листинг твоего ехе (не знаю какой, поэтому обобщаю), сделать в дебагере ПКМ - Copy - Select All, а потом ПКМ - Copy - To File. Сохранить в текстовике и пользоваться там поиском от твоего текстового редактора. У меня это Sublime Text, но подойдет и обычный блокнот (правда функционал чуть меньше будет). И делаешь поиск, например такой:
,1F4
Таким образом я найду все значения присваивания цифры 500 к каким-либо регистрам-переменным. Запятая для этого и нужна в таком поиске.
Именно так я и ищу часто что-то в ехешнике. Не для всех вещей Cheat Engine удобен.
Если найдешь раньше - буду рад если поделишься :)

zapashok, классно сделано. Выгрузи сюда исходники цельные от и до, я тоже как-нибудь скачаю и пороюсь интереса ради)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.12.14 20:58 | #278

Репутация: 0
Постов: 22
в 16-системе не нашёл ,1F4 , но значение " ,500 "  мелькало раз 20 .   теперь надо изменять и тестировать каждый адрес где есть ,500 ?
12.12.14 21:15 | #279

Репутация: 122
Постов: 854
прошу. 
айди шара 500.
то что файл называется template, а на самом деле это бандит: не забываем что темплейт превратился в бандита))

Прикрепленные файлы: template.dat (66.7 Kb) · ball.dat (10.8 Kb)
12.12.14 21:18 | #280

Репутация: 0
Постов: 22
премного благодарен вам, zapachok
Поиск: