[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
я скопировал всё из чистой папки LDK в чистую LF2-папку раз 10 точно, при совпадении файлов, заменяю установочными. никакого эффекта. возможно, я всё не правильно делаю? была бы инструкция - у меня бы заработало. если играть за обычных героев без кода lf2.net всё работает, как ввёл > бой vs за Juliana против него же > вылет. Спасибо за ваш урок для меня, Archer-Dante, но я понял что в LDK только id 55 имеет бронь, лучше чем у Julian, и восстановление здоровья если его x<250. было интересно ставить id 55 для freeze. а mp и вправду не работает как с боссами.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Цитата бой vs за Juliana против него же > вылет Ну вот, уже что-то хорошее :) Так хотя бы понятнее, где можно потом будет порыть код и, возможно, внести поправки. по сути там можно писать любой ID, 55 там для примера, потому что в обычном data.txt его ничто не занимает.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
у меня всегда была идея сделать объект персонажем, который будет сопровождать игрока некоторое время, а после исчезает. в качестве объекта я выбрал бумеранг. у меня возникли следующие проблемы: нужно чтобы бумеранг сопровождал игрока по окружности и только. прошу помощи у знающих. видел приём у beeya с вороном, но там ворон вёл себя как ангел у jan. ни как не могу найти решение проблемы
|
Почему бы тогда не взять Beeya и поковыряться, если говоришь что там как нужно? Даже просто скопировать код и начать менять его под себя.
Обычно так и делаю, если что-то не получается сразу.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Можно взять IK8 объект и отрисовать ему анимация полёта вокруг цели, к которой он привязан.
Это по сути будет обманом зрения, но для игрока всё будет выглядеть естественно.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
daedr, постоянная корректировка местоположения через ИК 8 + спавн видимого объекта, у которого будет сдвиг->показ спрайта->удаление и таким образом это будет анимацией. некоторое время - либо ограничить объект с ИК 8 количеством кадров, либо объект ИК 8 будет типа 3, который разрушится, при истечении таймера
|
Archer, да. но лишь визуально. если нужны еще чтоб тень была где надо+ какието другие свойства, зависящие от положения. мой способ.. хоть и муторней да и подстраивать, чтоб оно было плавно.... но будет близко..близко.. вот бы можно было делать координату centerz.. тогда твой вариант подходит. за исключением тени.
|
daedr, ради интереса даже сделал кружение вокруг игрока своим методом. работает, правда рывками, но это корректируется большим количеством кадров. у меня было 12 кадров, т.е. 12 позиций вокруг игрока. что интересно, мой метод выглядит довольно красиво при преследовании игрока и его движении в разные стороны. правда один раз у меня почемуто вылетела игра без предупреждения.. в след. раз такого не было..
гифка: |
Shad90, и это норма. ибо наоборот я рад такому результату)) Вау..я не замечал, что он почти стоит на месте, когда в первой половине бандит резко медленно идет в другую сторону.
Почему мне так больше нравится - создается некая иллюзия что диск имеет ускорение к персонажу и.. блин.. почемуто мне такой вариант нравится больше) И да. изменения, во второй гифке помимо твоих предложений: уменьшено время существования отдельного кадра диска, за счет этого убран эффект следа (который можно запросто ведь сделать красивым, слегка изменив) + убрал "ромбичность" траектории, она более скругленная. Думаю поэтому тебе больше понравилось)) Если что, могу выложить в доступ коды. и тогда вопрос: лучше файлами или текстом?) (это предложение больше относится к инициатору сей мысли) |
zapachok, можешь файлы скинуть связанные с приёмом и диском, я так и не понял как это устроено. и ещё кто-нибудь знает где в lf2 v2.0a адрес, где жизни прописаны по стандарту 500? регенерацию нашёл ,тёмную полоску исправил под себя, но с количеством жизней так и не понял где.
|
daedr, не могу сказать пока что. Это в моих планах Неорки сделать возможность менять ХП максимальный. Но там МНОГО адресов.
- Адреса для стадий и других режимов могут быть отдельными - Адреса для компа и игроков могут быть отдельными - Адреса для новых opoint с type 0 Но может ты найдешь раньше, чем я займусь. Советую просто взять весь листинг твоего ехе (не знаю какой, поэтому обобщаю), сделать в дебагере ПКМ - Copy - Select All, а потом ПКМ - Copy - To File. Сохранить в текстовике и пользоваться там поиском от твоего текстового редактора. У меня это Sublime Text, но подойдет и обычный блокнот (правда функционал чуть меньше будет). И делаешь поиск, например такой: ,1F4 Таким образом я найду все значения присваивания цифры 500 к каким-либо регистрам-переменным. Запятая для этого и нужна в таком поиске. Именно так я и ищу часто что-то в ехешнике. Не для всех вещей Cheat Engine удобен. Если найдешь раньше - буду рад если поделишься :) zapashok, классно сделано. Выгрузи сюда исходники цельные от и до, я тоже как-нибудь скачаю и пороюсь интереса ради)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
прошу.
айди шара 500. то что файл называется template, а на самом деле это бандит: не забываем что темплейт превратился в бандита)) Прикрепленные файлы:
template.dat
(66.7 Kb)
·
ball.dat
(10.8 Kb)
|
| |||