[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Цитата в 16-системе не нашёл ,1F4 , но значение " ,500 " мелькало раз 20 . теперь надо изменять и тестировать каждый адрес где есть ,500 ? если в том списке нашли 500, то это не то, что нужно всё равно поменяешь - убедишься сам Ах да, забыл ещё, какие 500 есть в ЕХЕ: - 500 как определитель максимума при получении урона (возможно ради хилящих шаров Джона добавлена проверка) - 500 как лимит при тике использовании молочка и просто восстанавливающих объектов. Это всё тоже будет 1F4
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
daedr, всегда можно загуглить с вопросом и подставив название программы Olly Degugger, ибо софтина практически одна и та же, в результате и вопросы\ответы\инструкции\справочники одинаковые.
ПКМ - Copy to Exutable - Copy All - ПКМ - Save file Espada_55, он про патч самого ехе файла. Я предалагаю решение с длл в основном, но можно было бы и сам ехе патчить, мучаясь. P.S. daedr, патчить ехе не обязательно, чтобы посмотреть результат работы. Ехе файл можно запустить прямо из под отладчика, нажав F9 или кнопочку и изображением иконки Run ▶. Тогда все изменения будут происходить в реальном времени, а значит что если ты изменишь что-то в коде - это тут же отразится на запущенной игре.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Сотри текущий иммунити и распакуй\установи снова.
Это сбросит его настройки наверняка. Не знаю, какие ещё могут быть причины. Истории аля "было норм, а стало не норм" никогда не нравились, потому что это просто угадывание причины..) но я бы начал именно с переустановки. Все настройки программы хранятся в папке с самой программой, сторонних мест хранения нет. Если не поможет - пробуй Olly. Больше предложить нечего...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я тут думаю, что по факту демо-персы выбираются так же, как персы из рандома для компов. Там тоже не бывают чары-боссы из под чита, так что это нормально.
Что делать? Искать место обработки ID, которые выбираются рандомом для компов. И на будущее, покуда открылась Neora School, вопросы углубленных изменений игры переходят в соответствующую тему
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну думал обойдусь бес помощи но я "дырка" в фотошопе и поэтому вот.
хочу научится делать такое размытие при движении как на поге ток на руке. когда его делаю больше похоже что рука просто куда-то потекла))) Добавлено (13.03.15, 06:18) Прикрепленные файлы:
_-1.bmp
(144.3 Kb)
|
EDD-Goo, фотошоп мало чем поможет, там нет волшебной кнопки "добавить размытие удара".
У тебя 2 варианта: 1. Открыть спрайты LF2, NTSD и других игр и смотреть как сделано. 2. Смотреть уроки http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Guide_to_spriting Ты сказал что уже сделал, но похоже что рука течет. Так выкладывай, посмотрим на ошибку. |
Тут что-то есть?
Или мне за очками пора?) З.ы. За лф-подобным размытием можно обращаться к эффекту ветра в ФШ. Только поразворачивать объект придется.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вопрос. Когда создаётся какой-то болл через opoint, то он летит по прямой. Если во время того, как персонаж создаёт этот самый болл нажать вверх или вниз, то болл полетит по диагонали. Можно ли сделать так, что призываемый через opoint шар полетел СРАЗУ по диагонали, без всяких нажатий?)
П.с. например - когда Фирзен делает взрыв, то он создаёт 6 приёмов D>J Фриза, причём 2 из них идут по прямой, а остальные по диагоналям. |
Julian1, Ric Warrior, посмотри на снаряды Davis или Dennis, у них там шарики сами по себе разлетаются. Это всё потому, что шары призываются с разными начальными кадрами. А в этих кадрах (в некоторых) указано примерно такое
Код <frame> 50 dflying pic: 0 state: 3000 wait: 1 next: 51 dvx: 4 dvy: 0 centerx: 56 centery: 22 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 51 itr: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 45 h: 24 dvx: 7 fall: 20 arest: 6 bdefend: 10 injury: 30 itr_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 45 h: 24 bdy_end: <frame_end> Вот тот hit_j: 51 делает шару полет по Z координате. 50 считается нулем. То есть нет разницы, 50 или 0 там будет написано. Но вот отклонения от 50 в большую или меньшую сторону создают смещения по Z вверх или вниз А насчет взрыва Фирзена - чисто его взрыв запрограммирован в ЕХЕ части. Там нет DC кода практически, кажется, там state заставляет сработать весь этот адский взрыв в один момент.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
О!! Так вот как смещать шар по координате Z! Пасиб большое!)
|
<frame> 2 Ion
pic: 4 state: 15 wait: 9 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 dvz: -200 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 239 y: 79 z: 200 action: 232 dvx: 0 dvy: 0 oid: 701 facing: 0#molniya opoint_end: <frame_end> можно вопрос : как создать снаряд чтоб он был не на одной оси z где стоит персонаж... пытаюсь создать снаряды, но они появляются все на одной оси z в ряд... мне нужно в разных местах на карте... z: 200 не работает dvz: -200 тоже не хочет перемещать снаряд... hit_j: 51 только перемещает уже созданные снаряды на время wait: 9, нужно сразу создать снаряд повыше оси z или ниже... [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
daedr, создаёшь фрейм с pic: 999 и wait: 0, там делаешь hit_j нужный, а дальше next: "нужные кадры" (то есть сами кадры снаряда)
в opointe у персонажа, который вызывает объект пишешь action: "созданный кадр" надеюсь ясно изъяснился [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
| |||