Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

12.12.14 21:27 | #281

Репутация: 416
Постов: 8073
Цитата
в 16-системе не нашёл ,1F4 , но значение " ,500 " мелькало раз 20 . теперь надо изменять и тестировать каждый адрес где есть ,500 ?

если в том списке нашли 500, то это не то, что нужно всё равно
поменяешь - убедишься сам

Ах да, забыл ещё, какие 500 есть в ЕХЕ:
- 500 как определитель максимума при получении урона (возможно ради хилящих шаров Джона добавлена проверка)
- 500 как лимит при тике использовании молочка и просто восстанавливающих объектов.

Это всё тоже будет 1F4

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.12.14 01:25 | #282

Репутация: 0
Постов: 22
раньше получалось изменения сохранить в immunity debugger. много раз пробовал свои exe создавать - получалось, сейчас видимо подзабыл - можешь напомнить как создать exe
13.12.14 04:53 | #283

Репутация: 165
Постов: 672
daedr, разве без исходников это возможно?
13.12.14 06:12 | #284

Репутация: 416
Постов: 8073
daedr, всегда можно загуглить с вопросом и подставив название программы Olly Degugger, ибо софтина практически одна и та же, в результате и вопросы\ответы\инструкции\справочники одинаковые.

ПКМ - Copy to Exutable - Copy All - ПКМ - Save file

Espada_55, он про патч самого ехе файла.
Я предалагаю решение с длл в основном, но можно было бы и сам ехе патчить, мучаясь.

P.S.
daedr, патчить ехе не обязательно, чтобы посмотреть результат работы. Ехе файл можно запустить прямо из под отладчика, нажав F9 или кнопочку и изображением иконки Run ▶. Тогда все изменения будут происходить в реальном времени, а значит что если ты изменишь что-то в коде - это тут же отразится на запущенной игре.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.12.14 17:47 | #285

Репутация: 0
Постов: 22
в том то и дело
Цитата
ПКМ - Copy to Exutable - Copy All - ПКМ - Save file
 делал раз 10 получается exe весом в 25 или 1.5 мб который не открывается. раньше  получалось сохранить exe с весом как у оригинала.

13.12.14 19:27 | #286

Репутация: 416
Постов: 8073
Сотри текущий иммунити и распакуй\установи снова.
Это сбросит его настройки наверняка. Не знаю, какие ещё могут быть причины.
Истории аля "было норм, а стало не норм" никогда не нравились, потому что это просто угадывание причины..) но я бы начал именно с переустановки. Все настройки программы хранятся в папке с самой программой, сторонних мест хранения нет.
Если не поможет - пробуй Olly.
Больше предложить нечего...


Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
31.01.15 20:20 | #287

Репутация: 0
Постов: 22
не подскажите как сделать, чтоб в меню игры при выборе DEMO играли и закрытые персы id>30. и где прописана эта штука?
14.02.15 15:43 | #288

Репутация: 416
Постов: 8073
Я тут думаю, что по факту демо-персы выбираются так же, как персы из рандома для компов. Там тоже не бывают чары-боссы из под чита, так что это нормально.

Что делать?
Искать место обработки ID, которые выбираются рандомом для компов.

И на будущее, покуда открылась Neora School, вопросы углубленных изменений игры переходят
в соответствующую тему

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.03.15 06:18 | #289

Репутация: 5
Постов: 54
ну думал обойдусь бес помощи но я "дырка" в фотошопе и поэтому вот.
хочу научится делать такое размытие при движении как на поге ток на руке.
когда его делаю больше похоже что рука просто куда-то потекла)))

Добавлено (13.03.15, 06:18)
---------------------------------------------
и не нужно за меня делать моя первая работа хочу сделать сам.
если не лень научите)))

Прикрепленные файлы: _-1.bmp (144.3 Kb)
13.03.15 08:02 | #290

Репутация: 130
Постов: 1103
EDD-Goo, фотошоп мало чем поможет, там нет волшебной кнопки "добавить размытие удара". 
У тебя 2 варианта:
1. Открыть спрайты LF2, NTSD и других игр и смотреть как сделано.

2. Смотреть уроки http://wiki.ss13.ru/index.php?title=Guide_to_spriting

Ты сказал что уже сделал, но похоже что рука течет. Так выкладывай, посмотрим на ошибку.

13.03.15 10:35 | #291

Репутация: 5
Постов: 54
вот
13.03.15 11:49 | #292

Репутация: 416
Постов: 8073
Тут что-то есть?
Или мне за очками пора?)

З.ы. За лф-подобным размытием можно обращаться к эффекту ветра в ФШ. Только поразворачивать объект придется.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.03.15 12:43 | #293

Репутация: 5
Постов: 54
походу размер тут был маленький
Прикрепленные файлы: 121.bmp (205.1 Kb)
14.03.15 02:51 | #294

Репутация: 487
Постов: 3434
Для размытия норм инструмент - "палец" :)
14.03.15 18:15 | #295

Репутация: 122
Постов: 854
Shad90, только это подходит для движка с поддержкой пнг. или же вручную потом дообрабатывать
13.04.15 22:31 | #296

Репутация: 445
Постов: 1248
Вопрос. Когда создаётся какой-то болл через opoint, то он летит по прямой. Если во время того, как персонаж создаёт этот самый болл нажать вверх или вниз, то болл полетит по диагонали. Можно ли сделать так, что призываемый через opoint шар полетел СРАЗУ по диагонали, без всяких нажатий?)
П.с. например - когда Фирзен делает взрыв, то он создаёт 6 приёмов D>J Фриза, причём 2 из них идут по прямой, а остальные по диагоналям.

13.04.15 22:37 | #297

Репутация: 416
Постов: 8073
Julian1, Ric Warrior, посмотри на снаряды Davis или Dennis, у них там шарики сами по себе разлетаются. Это всё потому, что  шары призываются с разными начальными кадрами. А в этих кадрах (в некоторых) указано примерно такое


Код
<frame> 50 dflying
     pic: 0  state: 3000  wait: 1  next: 51  dvx: 4  dvy: 0  centerx: 56  centery: 22  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 51
     itr:
        kind: 0  x: 26  y: 12  w: 45  h: 24  dvx: 7  fall: 20  arest: 6  bdefend: 10  injury: 30    
     itr_end:
     bdy:
        kind: 0  x: 26  y: 12  w: 45  h: 24
     bdy_end:
<frame_end>

Вот тот hit_j: 51 делает шару полет по Z координате.
50 считается нулем. То есть нет разницы, 50 или 0 там будет написано.
Но вот отклонения от 50 в большую или меньшую сторону создают смещения по Z вверх или вниз
box_tan

А насчет взрыва Фирзена - чисто его взрыв запрограммирован в ЕХЕ части.
Там нет DC кода практически, кажется, там state заставляет сработать весь этот адский взрыв в один момент.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.04.15 22:39 | #298

Репутация: 445
Постов: 1248
О!! Так вот как смещать шар по координате Z! Пасиб большое!)
beer

26.06.15 12:44 | #299

Репутация: 0
Постов: 22
 <frame> 2 Ion
pic: 4  state: 15  wait: 9 next: 3  dvx: 0  dvy: 0 dvz: -200 centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1  x: 239  y: 79 z: 200 action: 232  dvx: 0  dvy: 0  oid: 701  facing: 0#molniya
opoint_end:
<frame_end>
можно вопрос : как создать снаряд чтоб он был не на одной оси z где стоит персонаж... пытаюсь создать снаряды, но они появляются все на одной оси z в ряд... мне нужно в разных местах на карте... z: 200 не работает dvz: -200 тоже не хочет перемещать снаряд... hit_j: 51 только перемещает уже созданные снаряды на время wait: 9, нужно сразу создать снаряд повыше оси z или ниже...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
26.06.15 14:23 | #300

Репутация: 42
Постов: 310
daedr, создаёшь фрейм с pic: 999 и wait: 0, там делаешь hit_j нужный, а дальше next: "нужные кадры" (то есть сами кадры снаряда)
в opointe у персонажа, который вызывает объект пишешь action: "созданный кадр"
надеюсь ясно изъяснился

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
Поиск: