[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Тут у меня назрело несколько вопросов.
1) Как убрать тень ( не используя state: 9997)? В оригинале получалось, а вот используя "NeoRa" - нет. 2) Можно ли задать одному кадру больше одного статуса и как? 3) Как поменять пароль для открытия персонажей? Помню раньше менял, но сейчас что то уже забыл. 4) Как убрать/заменить Вонгов с их сайтом с нижнего правого ушла? Заранее спасибо. |
Цитата 1) Как убрать тень ( не используя state: 9997)? В оригинале получалось, а вот используя "NeoRa" - нет. в PDK \ Neora - shadow использовать в шапке персонажа Код <bmp_begin> shadow: 1 <bmp_end> Цитата 2) Можно ли задать одному кадру больше одного статуса и как? нет, статус уникален для каждого кадра а зачем? Цитата 3) Как поменять пароль для открытия персонажей? Помню раньше менял, но сейчас что то уже забыл. объяснить проблемно нужно брать в зубы hex-редактор и т.д. или ещё лучше - olly и radasm, но это ещё сложнее. проще - сказать какой движок и попросить сменить пасс на XXX, доверить дело тем, кто уже знает как примерно %) самостоятельно получится разве что на обычном движке, и ограничиваясь в 7 символов (не привышая размер lf2.net) Цитата 4) Как убрать/заменить Вонгов с их сайтом с нижнего правого ушла? ПОКАЙСЯ, ГРЕШНИК!!!!11 гхм. так же как и с паролем LF2 в общем-то. Убрать, разумеется, проще. Цитата 5) Как сделать что бы персонаж не мог поднимать предметы? убрать в punch кадрах itr \ kind 2 возможно ещё в кадрах подката у некоторых персонажей Цитата 6) Каким редактором dat файлов лучше пользоваться? Нужно что бы изменения происходили без перезагрузки игры. редактор в реальном времени есть только под самый простой движок лф2 Неора \ ПДК \ РПГ-ДЛЛ - все движки одного рода, там будет обязателен перезапуск но уже всем часто говорил - там загрузка идет не на запуске игры, а перед каждым боем загружаются только нужные файлы, и загружаются заново. Поэтому если вы нажали что-то изменили, а потом нажали F4 и снова "Fight" - игра снова загрузит все dat файлы заново, что в целом уже дает нужное "не требует перезапуска игры". Перезапускается лишь матч. Няшного кодинга, сударь o/
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Если нужно будет что-то менять вроде пасса или копирайта - то могу с этим помочь, в общем-то.
Самостоятельно это будет проблемно без специальных на то знаний
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ReiVShiN, обычно это делается через связку itr\kind 8 (и аналоги, если это особый движок), т.к. к конкретно желаемому персонажу сделать телепорт можно разве что так.
Вуди тоже телепортируется, но к рандомному. Или же к одному и тому же, если противник лишь один. Так что вопрос довольно абстрактен, какой именно телепорт хочется х)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ReiVShiN, у меня нет примера, к сожалению.
но ты можешь посмотреть на лечащие шары John они используют IK8, но ещё переходят в кадр указанный в dvx их itr когда IK8 касается разрешенного bdy - он срабатывает и цепляется за него. В обычном лф2 - переносится в его координату по X \ Z ("у" нету). В неоре почти все варианты есть, но об этом ты можешь почитать в шапке темы о самом движке. Там много всего, и с учетом Y, и лишь с определенными условиями. В общем, покопайся и подбери под себя. А для изучения такого подойдет гайд Запашка (есть в менюшке сайта) и изучение оригинального кода игры, вроде шара Джона
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Решил сделать наруто- мод (Еще один из многих хD )
Пока делаю простые комбы, и столкнулся с одной проблемой: Перс при ударе не подкидывает врага, хоть ставил даже дикие числа dvy; эффекта - 0%. Много чего менял по ходу попыток добиться желаемого, ниже последняя версия. Буду благодарен тому, кто скажет в чём проблема. З.Ы К практике перешёл недавно, так что возможно ответ на поверхности. <frame> 243 kombo2 pic: 137 state: 3 wait: 2 next: 244 dvx: 4 dvy: 0 centerx: 19 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 fall: 70 vrest: 7 bdefend: 70 injury: 100 dvy: 31 itr_end: bdy: kind: 0 x: 24 y: 36 w: 55 h: 19 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 51 w: 38 h: 27 bdy_end: <frame_end> |
Dаrk,
itr: kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 fall: 70 vrest: 7 bdefend: 70 injury: 100 dvy: 31 itr_end: Надо dvy: -31 поставить. А так же советую распределить параметры вот так: itr: kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 dvy: -31 fall: 70 bdefend: 70 injury: 100 vrest: 7 itr_end:
ERKD team togever NTLH FOREVER!
|
Цитата <frame> 95 dash_defend pic: 111 state: 7 wait: 2 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 21 y: 27 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 14 y: 19 w: 28 h: 36 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: 37 w: 24 h: 34 bdy_end: <frame_end> Для чего этот кадр? Он есть практически у всех персонажей. А ещё это. Цитата <frame> 207 tired pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 42 y: 64 weaponact: 22 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 44 y: 28 w: 22 h: 37 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 28 y: 47 w: 28 h: 35 bdy_end: <frame_end> |
У меня тоже недавно возник вопрос:
Это немного изменённая мною версия простого удара: Почему-то во время удара персонаж исчезает(не с карты, а просто переходит в кадр без спрайта и при этом его нельзя ударить,ходить тоже не может) Но при нажатии атаки или еще чего-то переходит в нужные кадры. Что же происходит ? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Shad90, как и Deep Chop
а так даже спасибо что обратил внимание, сразу идеи появились о модернизации кода, чтобы фреймы выполняли функцию по своему названию :D Dark, у персонажей 2 рандомизированных удара, а не один с нажатия Атаки выгружай дат-файл, если помощи хочешь
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||