Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

25.08.15 03:50 | #301

Репутация: 19
Постов: 287
Тут у меня назрело несколько вопросов.
1) Как убрать тень ( не используя state: 9997)? В оригинале получалось, а вот используя "NeoRa" - нет.
2) Можно ли задать одному кадру больше одного статуса и как?
3) Как поменять пароль для открытия персонажей? Помню раньше менял, но сейчас что то  уже забыл.
4) Как убрать/заменить Вонгов с их сайтом с нижнего правого ушла?

Заранее спасибо.

25.08.15 05:53 | #302

Репутация: 19
Постов: 287
И ещё 2 вопроса, извиняюсь что так много сразу.
5) Как сделать что бы персонаж не мог поднимать предметы?
6) Каким редактором dat файлов лучше пользоваться? Нужно что бы изменения происходили без перезагрузки игры.

25.08.15 07:48 | #303

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
1) Как убрать тень ( не используя state: 9997)? В оригинале получалось, а вот используя "NeoRa" - нет.

в PDK \ Neora - shadow использовать в шапке персонажа

Код
<bmp_begin>
shadow: 1
<bmp_end>


Цитата
2) Можно ли задать одному кадру больше одного статуса и как?

нет, статус уникален для каждого кадра
а зачем?

Цитата
3) Как поменять пароль для открытия персонажей? Помню раньше менял, но сейчас что то уже забыл.

объяснить проблемно
нужно брать в зубы hex-редактор и т.д.
или ещё лучше - olly и radasm, но это ещё сложнее.
проще - сказать какой движок и попросить сменить пасс на XXX, доверить дело тем, кто уже знает как примерно %)
самостоятельно получится разве что на обычном движке, и ограничиваясь в 7 символов (не привышая размер lf2.net)

Цитата
4) Как убрать/заменить Вонгов с их сайтом с нижнего правого ушла?

ПОКАЙСЯ, ГРЕШНИК!!!!11
гхм. так же как и с паролем LF2 в общем-то. Убрать, разумеется, проще.

Цитата
5) Как сделать что бы персонаж не мог поднимать предметы?

убрать в punch кадрах itr \ kind 2
возможно ещё в кадрах подката у некоторых персонажей

Цитата
6) Каким редактором dat файлов лучше пользоваться? Нужно что бы изменения происходили без перезагрузки игры.

редактор в реальном времени есть только под самый простой движок лф2
Неора \ ПДК \ РПГ-ДЛЛ - все движки одного рода, там будет обязателен перезапуск
но уже всем часто говорил - там загрузка идет не на запуске игры, а перед каждым боем загружаются только нужные файлы, и загружаются заново.
Поэтому если вы нажали что-то изменили, а потом нажали F4 и снова "Fight" - игра снова загрузит все dat файлы заново, что в целом уже дает нужное "не требует перезапуска игры". Перезапускается лишь матч.

Няшного кодинга, сударь o/

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.08.15 10:07 | #304

Репутация: 19
Постов: 287
Archer,


Цитата
нет, статус уникален для каждого кадра
 Просто интересно стало, ничего важного.

Цитата
ПОКАЙСЯ, ГРЕШНИК!!!!11
 Да я так, для себя.

Спасибо большое, всё помогло :3

25.08.15 10:58 | #305

Репутация: 416
Постов: 8072
Если нужно будет что-то менять вроде пасса или копирайта - то могу с этим помочь, в общем-то.
Самостоятельно это будет проблемно без специальных на то знаний

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.08.15 14:05 | #306

Репутация: 19
Постов: 287
Archer, спасибо, обращусь если что.
25.08.15 20:27 | #307

Репутация: 19
Постов: 287
И ещё вопрос, как сделать что бы персонаж телепортировался к конкретному предмету?
26.08.15 00:55 | #308

Репутация: 416
Постов: 8072
ReiVShiN, обычно это делается через связку itr\kind 8 (и аналоги, если это особый движок), т.к. к конкретно желаемому персонажу сделать телепорт можно разве что так.

Вуди тоже телепортируется, но к рандомному.
Или же к одному и тому же, если противник лишь один.
Так что вопрос довольно абстрактен, какой именно телепорт хочется х)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.08.15 01:40 | #309

Репутация: 19
Постов: 287
Archer, я хотел что бы персонаж телепортировался конкретно к предмету c n айди, не совсем понимаю как это делается.
26.08.15 20:12 | #310

Репутация: 416
Постов: 8072
ReiVShiN, у меня нет примера, к сожалению.
но ты можешь посмотреть на лечащие шары John
они используют IK8, но ещё переходят в кадр указанный в dvx их itr
когда IK8 касается разрешенного bdy - он срабатывает и цепляется за него. В обычном лф2 - переносится в его координату по X \ Z ("у" нету).
В неоре почти все варианты есть, но об этом ты можешь почитать в шапке темы о самом движке. Там много всего, и с учетом Y, и лишь с определенными условиями. В общем, покопайся и подбери под себя.

А для изучения такого подойдет гайд Запашка (есть в менюшке сайта) и изучение оригинального кода игры, вроде шара Джона

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.08.15 18:03 | #311

Репутация: 19
Постов: 287
Archer, спасибо, попробую)
29.12.15 19:23 | #312

Репутация: 48
Постов: 381
Решил сделать наруто- мод (Еще один из многих хD )
Пока делаю простые комбы, и столкнулся с одной проблемой:
Перс при ударе не подкидывает врага, хоть ставил даже дикие числа dvy; эффекта - 0%. Много чего менял по ходу попыток добиться желаемого, ниже последняя версия. Буду благодарен тому, кто скажет в чём проблема.
З.Ы К практике перешёл недавно, так что возможно ответ на поверхности.

<frame> 243 kombo2
pic: 137 state: 3 wait: 2 next: 244 dvx: 4 dvy: 0 centerx: 19 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 fall: 70 vrest: 7 bdefend: 70 injury: 100 dvy: 31
itr_end:
bdy:
kind: 0 x: 24 y: 36 w: 55 h: 19
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 8 y: 51 w: 38 h: 27
bdy_end:
<frame_end>

29.12.15 19:24 | #313

Репутация: 48
Постов: 381
monk_lol
29.12.15 20:27 | #314

Репутация: 122
Постов: 854
Dаrk, просто добавь минус
29.12.15 20:28 | #315

Репутация: 12
Постов: 362
Dаrk,
 itr:
kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 fall: 70 vrest: 7 bdefend: 70 injury: 100 dvy: 31
itr_end:

Надо dvy: -31 поставить.
А так же советую распределить параметры вот так:
itr:
kind: 0 x: 9 y: 22 w: 81 h: 25 dvx: 10 dvy: -31 fall: 70 bdefend: 70 injury: 100  vrest: 7
itr_end:

ERKD team togever NTLH FOREVER!
30.12.15 11:22 | #316

Репутация: 48
Постов: 381
Soul-AR, zapashok, Всё получилось, спасибо всем beer_party
20.03.16 21:04 | #317

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата
<frame> 95 dash_defend
pic: 111  state: 7  wait: 2  next: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
wpoint:
kind: 1  x: 21  y: 27  weaponact: 30  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0  x: 14  y: 19  w: 28  h: 36
bdy_end:
bdy:
kind: 0  x: 28  y: 37  w: 24  h: 34
bdy_end:
<frame_end>


Для чего этот кадр?
Он есть практически у всех персонажей.


А ещё это.

Цитата
<frame> 207 tired
pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 42 y: 64 weaponact: 22 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 44 y: 28 w: 22 h: 37
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 28 y: 47 w: 28 h: 35
bdy_end:
<frame_end>


deep_caprio

21.03.16 11:06 | #318

Репутация: 48
Постов: 381
У меня тоже недавно возник вопрос:

Это немного изменённая мною версия простого удара:

Почему-то во время удара персонаж исчезает(не с карты, а просто  переходит  в кадр без спрайта и при этом его нельзя ударить,ходить тоже не может) Но при нажатии  атаки или еще чего-то переходит в нужные кадры.

Что же происходит ? firzen_mda

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
21.03.16 14:34 | #319

Репутация: 416
Постов: 8072
Shad90, как и Deep Chop

а так даже спасибо что обратил внимание, сразу идеи появились о модернизации кода, чтобы фреймы выполняли функцию по своему названию :D

Dark, у персонажей 2 рандомизированных удара, а не один с нажатия Атаки
выгружай дат-файл, если помощи хочешь

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.03.16 17:02 | #320

Репутация: 48
Постов: 381
EdL, спасибо box_tan , но я кажись сам разобрался
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Поиск: