[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Мне было влом на каждый стандартный кадр стойки\ходьбы\бега делать картинку, по-этому я тебе показал образцовый кадр бега из моего мода, эта схема работает на любой кадр, со стойкой и бегом вообще проблем не должно возникнуть, а вот с ходьбой придется немного попотеть, ибо цикл кадров ходьбы в Lf2 идет не по порядку, как скажем у стойки или бега, а как-то вразброс, последовательность их повторений на память сказать не могу, поищи тут на форуме.
Еще забыл про state добавить: К доп. кадрам стойки ставь state: 0, чтобы она обрывалась при нажатии на какую-нибудь кнопку А вот к бегу и ходьбе лучше в доп.кадры state 3 поставь. В ходьбе из-за удержания клавиши, state 0 она будет обрываться, что нам не нужно. А в беге должна быть остановка при нажатии на противоположную стороне бега клавишу, т.е тут уже пока эти доп. кадры срабатывают, персонаж не будет реагировать на нажатие кнопок и не будет обрывать цикл при этом. В общем в ходьбе и стойке доп.кадры лучше не ставить сразу после одного кадра бега или ходьбы, а разбить их на промежутки, т.е часть кадров вставил после одного оригинального кадра ходьбы, часть после второго и т д, высчитывая алгоритмы ходьбы или бега, но это уже высший пилотаж, по-этому в ходьбе и беге с доп. кадрами особо не балуйся, если не понял мой текст. Вдобавок при state 3 - боты будут ставить блок при твоём приближении, а если скажем ты поставишь state 15, то они полезут тебя добивать, что не очень хорошо. Ну или ставь PDK, хоть я и считаю его раковиной, но если ты вообще ничего не понял, то это лучший выход для тебя. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
дело в том, что по умолчанию всякие манипуляции над кадрами этими из вариантов выше превратят эти все кадры в нужные, но не полнофункциональные.
Например, можно создать переход в любые созданные кадры бега, подставив механику бега от Дипа (D>J), где он может двигаться по Z от управления, а так же можно привязать J на прыжок, D на подкат, а A на Атаку. но проблема будет, например, в том, что нажатие назад (<) более не будет останавливать. Поэтому методы с переходом в свежедобавленные кадры является ограниченными и подойдут далеко не всегда. Таких тонких нюансов лишается персонаж. PDK отличился тем, что там работают добавляемые кадры в полный рост своих функций. Можно так же использовать LDK, где есть функция для нажатия <, но мороки будет на 200% больше, чем в PDK. Предлагаю лишь простейший вариант решения поставленной задачи. Приятного кодинга!
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Если кто-то знает, можете, пожалуйста, подсказать - есть ли у кого-нибудь из стандартных персонажей кадры с несколькими блоками itr (хотя бы с двумя)? Если есть, то у кого?
upd: и будут ли они все работать или только первый блок? Спасибо. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Как это не возвращается?)
Зачем ты там с ним?) Ну возьми поставь стенку аля жирный невидимый ящик. Эта стенка - часть механики игры, и не действует дискриминационно по отношению к кому-либо.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата EdL, стенка не вариант, снаряды не могут пройти ее и вечность там трещат. "Отпугивание" стейтом 14 тоже нет, надпись Com мешается. а что тебя заставляет делать стенку по тем же bdy, что есть у снарядов?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата стенка не вариант, снаряды не могут пройти ее и вечность там трещат. снаряды могут пройти. не пересекай координаты. что мешает делать отдельный уровень координат для блокирования пути? у тебя же персонажи без тела всю игру не бегают персонаж bdy: x: 0 y: 0 w:100 h:100 (обычное) и bdy: x: 0 y: -1000 w:100 h:100 (для стены) стена-ящик itr: x: 0 y: -1000 w:500 h:500 z:1000 (стена, досягаема только для тел персонажей) любой снаряд: bdy: x: 0 y: 0 w:100 h:100 (снаряд вообще никаким ясенем не попадает в стену)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, и точно. Благодарю
Добавлено (26.04.14, 07:42) --------------------------------------------- О господи, какой я тупой. У меня же пдк. Цитата itr kind X1 - создание непроходимого барьера X может имет следующие значения: - при 3 действует на все объекты type 0 [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Вопрос такой: хотел сделать новый приём, который будет 1 в 1 как шар огня у итачи в NTSD, но шар ветра, и на стандартном LF2. И тут столкнулся с проблемой - нихера не получилось...
Я вроде всё сделал, создал новое оружие, в дате его прописал, у персонажа всё сделал тоже вроде правильно, но шар тупо даже не появляеться. Может подскажете ошибки какие в коде? вот сам код: Смысл был в том, что это тупо шар ветра, который тебя опрокидывает с 1го удара, поэтому во всех кадрах ставил стейт 3006 Добавлено (12.06.14, 08:02) |
Вообще запросто может быть ошибка в призыве шара или его правильности прописывания в data.tzt
но по этому обрывку кода всё равно диагноз не поставить выгрузите связанные файлы - dat файл персонажа, dat файл шара, подключу к обычному лф и посмотрю причину неработоспособности.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||