Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Вопросы к Мастерам
17.04.13 13:26 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Вопросы и Ответы - Продолжение!


Задавая вопрос:
1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний
2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide
2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме
3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл


Не выдаются ответы на:
1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом.
2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов.
3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно.
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.
5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы.


Happy Coding!

04.01.14 15:02 | #181

Репутация: 1
Постов: 71
Deidara_Aka, 
Цитата
не а не робит

Kind: 0 - атака.

x, y, - координаты атаки. 
w, h - размер атаки.

Пример в кадрах 60 - 69 punch.

:3 эЭэпик будет за мной
04.01.14 15:19 | #182

Репутация: 1
Постов: 49
Kobra, сяб бро^_^
держи beer box_tan и собутыльников   lff_collect только в запой не уйди den_lol

04.01.14 18:04 | #183

Репутация: 122
Постов: 854
Deidara_Aka, грустно что ты не читаешь информацию соответствующую. если тебе там был ответ, значит ты ничего и не читал вовсе
04.01.14 18:14 | #184

Репутация: 1
Постов: 49
zapashok, проблема в том что я ленивый(местами) и не внимательный )
07.01.14 07:56 | #185

Репутация: 165
Постов: 672
1) Можно ли как-нить полностью удалить присутствие перса на карте? Но не использовать state 18, т.к. это приводит к неадекватному поведению. Еще нужно убрать надпись Com, не залезая в движок и стирая все буквы, к тому же, оставить тип 0.
2) Как заставить персонажа телепортироваться только с одной стороны (со стороны лица, к примеру).
Заранее благодарен.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
07.01.14 09:57 | #186

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
Еще нужно убрать надпись Com, не залезая в движок и стирая все буквы, к тому же, оставить тип 0.

звучит как "я хочу есть не открывая рта"
ну сделай объект невидимым по-рудольфовски. Эту вещь ты не называл, а она скрывает объект вместе с надписью.
Надпись часть внутреннего а не внешнего кода.
Цитата
Можно ли как-нить полностью удалить присутствие перса на карте? Но не использовать state 18, т.к. это приводит к неадекватному поведению.

1000

Цитата
2) Как заставить персонажа телепортироваться только с одной стороны (со стороны лица, к примеру).

если тп основан на IK8, то просто координаты вперед направить или куда надо

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.01.14 11:14 | #187

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, благодарю )) А итр8 портуется к центрх спец-бди?
07.01.14 11:18 | #188

Репутация: 416
Постов: 8072
не знаю, я не обращал внимания.
после телепортации с любой высоты bdy\ik8 всё равно у меня оставался на земле, значит возможно так и есть и причина тому centerx \ centery

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.01.14 11:46 | #189

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, не получается. Дело в том, что если персонаж стоял спиной к врагу, то после использования itr-k8, он так же будет спиной к нему, а нужно лицом. Печаль, в общем.

Добавлено (08.01.14, 10:54)
---------------------------------------------
Проблему не решил, но обошел. Сделал mirror части спрайтов, а нужный спрайт тупо не зеркалил ))

Добавлено (08.01.14, 11:46)
---------------------------------------------
Черт... не подходит -_-

25.01.14 09:17 | #190

Репутация: 1
Постов: 71
Персонаж создаёт лёд на карте  и все скользят на нём, как реализовать без длл? (скольжение)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
25.01.14 09:22 | #191

Репутация: 165
Постов: 672
Kobra, как вариант использовать эффект вихря фриза, поиграться с координатами и мб будет норм, не знаю, экспериментируй.
25.01.14 16:38 | #192

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
экспериментируй.

ключевая фраза

я бы реализовывал с длл вариантом (или слегка стремно без него) - постоянное нанесение урона по персонажам с сильным смещением в сторону. По 0 хп. В длл варианте есть удар без перехода в кадры ТБ, вот и вся разница, но если вас устраивает, что они буду кончиться - вперед.
Или если скольжение на месте - то просто переход в определенных кадры захватом.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.01.14 18:03 | #193

Репутация: 165
Постов: 672
EdL, ну удар без ТБ можно сделать с fall: -1, не?
25.01.14 18:39 | #194

Репутация: 416
Постов: 8072
он багнутый.
если бы всё было так просто, никто бы не вводил в длл новый state, в котором fall отсутствует вообще.

Вообще в алгоритме лф2, кажется, есть что-то вроде такого:

[
Если FALL < 20, то FALL = 20
]

Ибо поставив значение в 5 пунктов, персонаж всё равно будет успевать падать.
У всех персов есть регенерация FALL параметра, и 5 пунктов должны чуть ли не мгновенно регениться. Для падения персонажа надо вроде бы бы достигнуть fall 60 или 70, а персонаж упадет быстрее, чем за 10 ударов даже при fall 5. Поэтому там есть некий лимит.
Отрицательный fall часто заставляет персонажа повиснуть от полученного урона, т.к. алгоритм не знает как правильно обрабатывать такую вещь. Просто следует быть осторожнее
Ещё в EOD эксперементировал с этим когда-то.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.01.14 21:01 | #195

Репутация: 66
Постов: 1020
делал такое в своем моде по наруте, dvx: много fall: 1 vrest: 30 -------->---|
Победа <------------------------------------------------------------------<--V
фейл 1, чтобы кароч не падал, врест чтобы ваще инфа 100% не упадет+сплэш и прочая
но проблема в том, что в таком коде чувак будет скользить только в одну сторону,
если на 1м объекте поставить 2 итра, где один будет толкать вперед, а другой назад выйдет фигня скажем, поэтому падение тут какраз-таки нужно, используй высокие игрики и захваты для получения нужного результата

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
30.01.14 07:07 | #196

Репутация: 1
Постов: 71
Спасибо за ответы, когда буду создавать лёд - учту ваши способы.

Как насчёт id в игре LF2 изначально 12 игровых персонажей, а если в моём моде их 50, то мне, что делать. Мод делаю на PDK.

Вопрос ещё такой до когово id прописан ai для персонажей. Пробывал использовать 200 и итог не использует не одну комбинацию.

:3 эЭэпик будет за мной
30.01.14 08:42 | #197

Репутация: 12
Постов: 362
ID персонажей: 0-99
ERKD team togever NTLH FOREVER!
30.01.14 19:54 | #198

Репутация: 1
Постов: 71
Ставлю от 60 - 99 id персонажу LF2 . Итог не использует комбинации.
:3 эЭэпик будет за мной
30.01.14 20:12 | #199

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата Soul-AR ()
ID персонажей: 0-99

бред и вымысел, не верить.
Цитата Kobra ()
Ставлю от 60 - 99 id персонажу LF2 . Итог не использует комбинации.

и не должен. для всех айди вонги строго прописали что и когда они будут юзать, для каждого отдельно. жаль, что они не прописали для остальных айди с типом 0 юзать все что можно и когда можно...

Добавлено (30.01.14, 20:12)
---------------------------------------------
"для всех айди вонги строго прописали"
уточню: для всех стандартных айди для типа 0

30.01.14 21:02 | #200

Репутация: 66
Постов: 1020
Да, у стандартных id поведение ai прописано, и если какой-нибудь бот файрен спамит D>A постоянно, то и твой персонаж, за которого будет играть бот, если ему дать этот айдишник файрена будет делать то-же самое, ибо игре то похер, она видит твоего "изминенного персонажа", как дэвиса, как-то так. Так очень удобно id подбирать, под чуваков, слабых в ближнем бою, давать им номер id генри или рудольфа, ставить своему персонажу какую-нибудь абилку, которую он часто должен спамить на D>A и ставить ему ид файрена и т д.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!)
Поиск: