[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
как вставить типо разговор в истории я знаю что там через отдельный дат файл загружать надо но я загрузил и не чего не изменилось помогите плиз оч надо
Добавлено (26.12.13, 19:36) Цитата Как работают статусы 500 и 501, можна по подробнее. Как их использовать? 500трансформация (если вы не трансормируетесь\не во что , то вы переходите в кадр 0) 501трансформация обратно (если вы трансформировались, вы перевоплотитесь обратно) |
Как можна сделать эффект потери контроля над персонажем, - твоего персонажа захватила неводамая сила... (Пример Ичиго в маске, Наруто в режиме хвостатого)
И как сделать чтобы в стойке тратилась мана. Ставить mp: -# не роботает [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
|
Код Призывник <frame> 315 tsuk pic: 54 state: 15 wait: 2 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 410 sound: data\itachi\tsuk2.wav wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 316 tsuk pic: 55 state: 15 wait: 2 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 317 tsuk pic: 56 state: 15 wait: 2 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 318 tsuk pic: 57 state: 15 wait: 16 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 164 y: 60 action: 149 dvx: 0 dvy: 0 oid: 206 facing: 0 opoint_end: itr: kind: 802 x: 0 y: 999888 w: 1000 h: 1000 zwidth: 0 dvx: 323 itr_end: <frame_end> <frame> 319 tsuk pic: 56 state: 15 wait: 1 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 320 tsuk pic: 55 state: 15 wait: 1 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 321 tsuk pic: 54 state: 15 wait: 1 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 322 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 165 next: 326 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\itachi\tsuk3.wav <frame_end> <frame> 326 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 10 next: 324 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 809 x: 0 y: 99888 w: 2000 h: 2000 dvx: 324 itr_end: <frame_end> <frame> 324 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 1 next: -325 dvx: 225 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 325 tsuk_stay pic: 999 state: 15 wait: 1 next: 3 dvx: 550 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 323 tsuk_bulleye pic: 57 state: 15 wait: 90 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\sasuke\sharingan.wav wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 809 x: 0 y: 99888 w: 2000 h: 2000 dvx: 322 itr_end: <frame_end> Объект Код <frame> 140 tsuko_act pic: 106 state: 3005 wait: 6 next: 141 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 141 tsuko_act pic: 107 state: 3005 wait: 6 next: 142 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 142 tsuko_act pic: 108 state: 3005 wait: 6 next: 143 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 143 tsuko_act pic: 109 state: 3005 wait: 6 next: 144 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 144 tsuko_act pic: 110 state: 3005 wait: 6 next: 145 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 1 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 145 tsuko_act pic: 111 state: 3005 wait: 6 next: 146 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 146 tsuko_act pic: 112 state: 3005 wait: 6 next: 147 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\016.wav itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: 3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: <frame_end> <frame> 147 tsuko_act pic: 113 state: 3005 wait: 6 next: 140 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 115 centery: 182 hit_a: 18 hit_d: 148 sound: data\016.wav itr: kind: 0 x: 5 y: 136 w: 215 h: 207 dvx: 0 dvy: -3 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 100 injury: 0 effect: 11 itr_end: bdy: kind: 0 x: 0 y: 99888 w: 12000 h: 12000 bdy_end: <frame_end> <frame> 148 amater_act pic: 999 state: 3005 wait: 2 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 42 centery: 134 itr: kind: 0 x: 5 y: 36 w: 65 h: 1507 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 1 bdefend: 60 injury: 35 effect: 5 itr_end: <frame_end> <frame> 149 shar_eff pic: 122 state: 3005 wait: 3 next: 166 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 166 shar_eff pic: 123 state: 3005 wait: 2 next: 167 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 170 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 167 shar_eff pic: 124 state: 3005 wait: 1 next: 168 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 168 shar_eff pic: 125 state: 3005 wait: 1 next: 169 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 169 shar_eff pic: 126 state: 3005 wait: 1 next: 151 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 117 centery: 169 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 7085 x: 30 y: 160 w: 155 h: 49 dvx: 152 itr_end: <frame_end> <frame> 151 shar_eff pic: 999 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> Итог: персонаж может двигаться, находясь в стане. По 1му пикселю в любом направлении. |
Код <frame> 333 1 pic: 140 state: 3 wait: 2 next: 334 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11 centery: 68 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 44 bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 2 x: 26 y: 58 w: 37 h: 23 vrest: 1 itr_end: <frame_end> <frame> 334 1 pic: 141 state: 3 wait: 2 next: 335 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11 centery: 68 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 2 x: 26 y: 58 w: 37 h: 23 vrest: 1 itr_end: <frame_end> <frame> 335 1 pic: 143 state: 3 wait: 2 next: 336 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11 centery: 68 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 2 x: 26 y: 58 w: 37 h: 23 vrest: 1 itr_end: <frame_end> <frame> 336 1 pic: 143 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 11 centery: 68 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bdy: kind: 0 x: 39 y: 19 w: 21 h: 61 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: itr: kind: 2 x: 26 y: 58 w: 37 h: 23 vrest: 1 itr_end: <frame_end> Почему здесь персонаж не атакует? |
Kobra, не а не робит
|
Цитата Вот ты победил врага, а после этого он становится за тебя "I'll join you!". Можно ли как-нибудь отправить его в это время в определенные кадры? Сделай банальный ik8, который будет сидеть и ждать, пока появится надпись. Надпись в свою очередь является триггером, а после активации перс просто попадет туда, где включилась нужная фигня. Или даже так распишу: 1. Есть определенный невидимый снаряд, который мирно висит и ничего не делает, но имеет тело. Большое тело. 2. При появлении надписи, надпись ударяет этот невидимый шар и из 0 кадра , например, он уходит в 10-й \ 30-й. Где имеет ik8. 3. Перс перескакивает на этот снаряд, а сам шар исчезает в течении нужного времени или возвращается в кадр 0, освобождая место для следующего Join.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||