[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Soul-AR, хм попробуем спасибо за обьяснение
|
EdL, я это типо же новичок)))
|
такой вопрос, как сделать атаку по Z - тобиш чтобы покрывала не только Y и X координаты но и Z.
Z: 255 (писать бесполезно) - такой команды нету (Выпускаем один объект, который тупо стоит на одном месте и атакует всю карту) Код <frame> 50 Rifle pic: 999 next: 51 state: 3005 wait: 6 dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 0 y: 0 w: 99999999 h: 99999999 effect: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 injury: 5 vrest: 0 arest: 2 fall: 70 itr_end: <frame_end>
:3 эЭэпик будет за мной
|
Цитата Z: 255 (писать бесполезно) - такой команды нету внимательно читайте гайды Z да, не существует, а есть zwidth, то есть "ширина по Z". Вы можете указать "толщину" этой атаки по площади.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
вот такой вопрос как сделать так чтобы до пустим при команде блок вперёд атака появлялась шкала и при нажатой атаке она копилась?и допустим она разделена на 2 части и если заполнена только 1 часть то перс выпускал бы огонь а если заполнены обе части то выпускал лёд.
З.Ы. вроде норм объяснил что мне надо. З.Ы.Ы. сори за запятые |
Код при команде блок вперёд атака появлялась шкала и при нажатой атаке она копилась? Можна двумя способами. (Если знаешь основу) 1 способ - это в спрайтах нарисовать шкалу с персонажем и вставить в самого персонажа, и при выполнении этой техники загружать нужные уже готовые кадры. 2 способ это создать эту шкалу в отдельном файле и загрузить через opoint. При нажатие "атака Hit_a" Переходишь к следующему кадру, который снова загружает opoint и тот же oid только следующий кадр (Который будет появляться на месте старого) Код и допустим она разделена на 2 части и если заполнена только 1 часть то перс выпускал бы огонь а если заполнены обе части то выпускал лёд. Как только заполниться первая часть в next пишеш технику с огнём. А в hit_a: пишеш продолжение копление полоски, как только вторая полоска накопиться так же через next: пишеш технику со льдом
:3 эЭэпик будет за мной
|
Kobra, ща попробуем)
Добавлено (17.12.13, 20:11) Код <frame> 300 1 pic: 68 state: 15 wait: 2 next: 301 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 301 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 220 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> <frame> 301 1 pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 302 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 302 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 221 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> <frame> 302 1 pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 303 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 303 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 222 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> <frame> 303 1 pic: 304 state: 15 wait: 2 next: 304 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 304 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 223 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> <frame> 304 1 pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 305 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 305 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 224 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> <frame> 305 1 pic: 69 state: 15 wait: 2 next: 305 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 305 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: opoint: kind: 1 x: 40 y: 85 action: 225 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 oid: 222 facing: 20 opoint_end: <frame_end> Праельный код?(редактить не прошу просто указать на ошибки) |
next: 301 в frame 300 - и во всех остальный должен указывать на, то что будет если прекратить нажатие клавиши, в твоём случает это должен быть другой фрейм.
Кроме того фрейма, что переводит атаку в лёд или огонь wait: 2 - чем меньше продолжительность, тем сложнее набирать шкалу facing: 20 - зачем? я Предлагаю на ноль Добавлено мною (17.12.13, 21:07) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Edl и все, кто знают 1. Мне бы тутор со всеми кадами LF2.... zwidth - недавно узнать, facing - тоже незнал (всё на форуме нашол) dvx: 550... 2. Как с помощью захвата уронить цель? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
|
Kobra, то есть там я должен поставить любой фрейм кроме как с=начало самого этого снаряда или наоборот?
Добавлено (17.12.13, 21:35) |
Цитата призываешь шар. статус 18. он имеет бесконечные дистанции боя и определенную высоту. шар призывается после приема, который нужно ограничить твой перс имеет определенный bdy в кадрах с приемом, начиная с самого первого (делаем это до того, как тратится мана). после первого приема появится ограничитель. и при любом последующем приеме, он будет бить по этому bdy, срывая его мгновенно. в injury можно поставить -1 , насколько помню. для таких случаев. Цитата то есть там я должен поставить любой фрейм кроме как с=начало самого этого снаряда или наоборот? Смотря какой тебе нужен заряд - Если техника может быть выполнена только при полной наборе первой шкалы то в next: нужно прописать, что будет если шкала не набранная до нужного уровня Как только шкала набрала хоть один уровень в next: прописываешь переход к технике, до тех пор пока не наберётся второй уровень
:3 эЭэпик будет за мной
|
Kobra,
Код <frame> 300 1 pic: 68 state: 15 wait: 22 next: 300 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 301 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 301 1 pic: 69 state: 15 wait: 22 next: 300 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 302 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 302 1 pic: 68 state: 15 wait: 22 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 303 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 303 1 pic: 69 state: 3 wait: 22 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 304 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 304 1 pic: 69 state: 3 wait: 2 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 302 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> Вот я попробовал сделать без opoint а сразу со спрайтами |
Kobra, призываешь шар. статус 18. он имеет бесконечные дистанции боя и определенную
высоту. шар призывается после приема, который нужно ограничить твой перс имеет определенный bdy в кадрах с приемом, начиная с самого первого (делаем это до того, как тратится мана). после первого приема появится ограничитель. и при любом последующем приеме, он будет бить по этому bdy, срывая его мгновенно. в injury можно поставить -1 , насколько помню. для таких случаев.а и ещё один вопрос как сделать так что бы к примеру если перс призвал собаку то он больше не мог её призвать пока её не убьют? (Это называеться калдаун) всё ровно либо призывает не ограничена либо вообще нет [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Kobra, призываешь шар. статус 18. он имеет бесконечные дистанции боя и определенную высоту. шар призывается после приема, который нужно ограничить твой перс имеет определенный bdy в кадрах с приемом, начиная с самого первого (делаем это до того, как тратится мана). после первого приема появится ограничитель. и при любом последующем приеме, он будет бить по этому bdy, срывая его мгновенно. в injury можно поставить -1 , насколько помню. для таких случаев.а и ещё один вопрос как сделать так что бы к примеру если перс призвал собаку то он больше не мог её призвать пока её не убьют? (Это называеться калдаун) всё ровно либо призывает не ограничена либо вообще нет это ты задал вопрос самому себе на свой ответ? О_о |
zapashok, блин цитату забыл поставить^^
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Deidara_Aka,
Цитата всё ровно либо призывает не ограничена либо вообще нет Код bdy: kind: 0 x: 10 y: 9998875 w: 30 h: 26 bdy_end: Код itr: kind: 0 x: 20 y: 9998875 w: 500 h: 500 effect: 0 itr_end: Itr калдуна [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
:3 эЭэпик будет за мной
|
Kobra, попробуем
|
| |||