Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Весь видеокурс DBD и Ваши отзывы :)
10.04.11 01:05 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073
Специальная темка для отзывов и заявках об создаваемом видеокурсе)
Если желаете что-то рассмотреть в одном из уроков, то писать именно сюда.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Уроки DBD Zero - предназначены как для начинающих модостроителей, так и для опытных кодеров. Создается мод шаг за шагом, с пояснениями и комментариями))
Уроки DBD Spriting - обучают теории и практике создания спрайтов для LF2
Уроки DBD ExE - объясняют как делать те или иные изменения в ехе)
------------------------------------------------------------------------------------------------------


DBD Zero




DBD Spriting




DBD ExE




------------------------------------------------------------------------------------------------------

10.04.11 17:49 | #2

Репутация: 169
Постов: 1658
Первый урок в dbd:zero не проигрывается у меня на компьютере.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.04.11 18:15 | #3

Репутация: 487
Постов: 3434
Задумка отличная, пробный вариант очень понравился.
Но звук тихий. Похоже, что есть какой-то план, о чём говорить, но в основном идёт импровизация.
Повествование следует сделать более структурированным и даже лучше подготовить заранее текст речи.
Голос приятный, но сонный или взволнованный (судя по времени на компе - второе).
В целом вышло занятно, но всё это заняло более 10 минут, хотя можно было бы уложиться за 5-6.
Жду новый выпуск :)
beer

10.04.11 18:18 | #4

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, должно хватать обычного k-lite набора.)

Shad90, ну имровизация будет в любом случае, потому как хочется показывать не идеал работы, а именно процесс, с возможным решением встречающихся проблем) постараюсь лучше ^_^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.04.11 12:49 | #5

Репутация: 169
Постов: 1658
у меня всё равно не проигрывается! monk_wall


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.04.11 17:52 | #6

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, только у тебя ^^' кажется.
могу разве что предложить как вариант это взять Format Factory и перекодировать ролики в желаемый и подходящий вариант с подходящим кодеком. Скорее всего потеряется так немного качества или прибавится веса конечным файлам. Но думаю так получится запустить.
В любом случае k-lite справляется. Если он не помогает, то кроме перекодирования нечего предложить особо(

Ну вот, залились ещё 2 урока.
Прошу прощения за косячки в курсах ^^
Буду ждать критики да мнения о том, заинтересованы ли вы в большем)
Ну и, конечно, что хотелось бы вам увидеть x)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.04.11 07:31 | #7

Репутация:
Постов: 0
beer beer beer beer beer beer КРуто дальше продаолжай я хочу узнать о кодинге все, видео круть и не знал что утя такой голос dav_kill_yourself
14.04.11 15:15 | #8

Репутация: 169
Постов: 1658
Голос как голос.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.04.11 23:19 | #9

Репутация: 38
Постов: 484
Quote (Saske14)
КРуто дальше продаолжай я хочу узнать о кодинге все, видео круть и не знал что утя такой голос

ну это понятно, что ты не знал xD

EdL, ...так что продолжай в том же духе, людям нравится)

01.05.11 19:53 | #10

Репутация: 416
Постов: 8073
извините, времени не очень хватает на создание новых.
затратное по времени это дело. так что как появится - сделаю ещё парочку.
следующие в любом случае будут по ExE, отвечая на вопросы этой и этой темок)

Добавлено (2011-05-01, 7:53 PM)
---------------------------------------------
объединил темки.
Теперь весь курс и место для заявок и отзывов в одном топике ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.05.11 14:42 | #11

Репутация: 8
Постов: 101
Спасибо большое за видео курс!!)) Я почти сделала все как на видео, но в самом конце, при функции Make происходила ошибка...


[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 1637295.jpg (313.6 Kb)
04.05.11 20:24 | #12

Репутация: 416
Постов: 8073
вы ставили масм на диск С надеюсь)
вообще там довольно строгие требования в этом деле. желательно чтобы и масм и радасм были на С оба.
можно попробовать комп ребутнуть после установки обеих программ. мало ли как ваша система индивидуализирована.
но советую удалить. и поставить снова на диск С.

Quote
Я почти сделала все как на видео

настораживает x)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.05.11 13:11 | #13

Репутация: 8
Постов: 101
Вот в чем проблема была. Папка с масм должна находиться там же, где и радасм... А у меня радасм лежал в другом диске... Копирование помогло, все построилось)))

Доступно только для пользователей

05.05.11 14:14 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
п.с. на японские имена нельзя ставить ударения)))

ну-с пардон -_-

Quote
Вот в чем проблема была. Папка с масм должна находиться там же, где и радасм... А у меня радасм лежал в другом диске... Копирование помогло, все построилось)))

вот это и есть то самое "почти так же"...)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.05.11 17:08 | #15

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
вот это и есть то самое "почти так же"...)

почти сделала написано ;)

15.05.11 00:55 | #16

Репутация: 416
Постов: 8073
ура. наконец опубликовал последние три урока )
и первый по спрайтингу, что не так уж и маловажно.
теперь насчитывается уже 10 вышедших уроков длинной около 5 часов обучающего видео.
посмотрим как будет дальше....) в шапку темы тоже добавил ссылки на 3 новых урока.

Добавлено (2011-05-15, 0:55 Am)
---------------------------------------------
новая поправочка на будущее:
всего будет по 12 уроков на "сезон" x)
да-да, это моя анимания. Но тем не менее, решил, что на каждый "сезон" курса буду делать по 12 уроков, а между этими сезончиками, буду делать некоторый перерыв и тщательно планировать программу следующего сезончика. Таким образом надеюсь правильно распределить и своё личное время, и порядок обучающих уроков.
так что вот так *коварный смех* будет ещё 2 урока, а потом небольшой перерыв делаю x)

но вообще если что-то интересно рассмотреть, писать можно в любое время) посты никуда не денутся ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.05.11 14:33 | #17

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
но вообще если что-то интересно рассмотреть, писать можно в любое время

мне было бы интересно рассмотреть изменение кол-ва макс.хп, макс.мп, реген хп, реген мп и увеличение регена мп.))))
Если такое возможно)))

15.05.11 14:43 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
Natsuro, мах хп и мах мп существует отдельный (возможно старенький) ехе-файл, там 2500 хп и мп.
но технически я думаю, что лучше просто занижать\завышать определенные цифры так, чтобы и 500 казалось очень много)

а реген рассмотрю)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.05.11 17:40 | #19

Репутация: 8
Постов: 101
чтобы 500 хп казалось очень много - это надо изменять каждый файл, каждый фрейм со строкой injury: , а это очень затратно ввиду времени и нервов)) Да и + я могу передумать и установить друго число))
15.05.11 18:11 | #20

Репутация: 416
Постов: 8073
я рассмотрю этот вопрос, но не приоритетно. Всё-таки вещи, которые изменять что-то более координально гораздо приоритетнее, чем те, которые лишь сокращают время разработки (или проще - балуют нашу лень xD )

могу рассказать в двух словах механику существования базовых статов и регенерации:

надеюсь, если информация не была полезной, то хотя бы интересной и вам, и другим.
а вообще надеюсь, что она откроет глаза на факт, что адаптировать все значение injury в игре под нужные цифры действительно может принести меньше головной боли, чем ковыряние во всём выше)
Я сам в действительности, изучаю этот вопрос, об измене макс значений, поэтому не меньше заинтересован в поиске хорошего решения)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: