Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Исследование о PDK (Помоги мне!)
Исследование о PDK
08.01.14 11:03 | #1

Репутация: 9
Постов: 21
Интересно, если у кого есть файлы с платформ, готовых к моей учебы, или что-нибудь еще вы можете сделать в PDK файлы готовы

К сожалению, я Бразильский

08.01.14 11:49 | #2

Репутация: 165
Постов: 672
Danilokhpp, I do not understand what you need, but ready platform code:
itr:
     kind: 30 x: 32 y: -1 w: 135 h: 40 zwidth: 5 z: 5 dvx: 0 dvy: 0
itr_end:

08.01.14 12:52 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
PDK just impoved original LF2 engine with bunch of changes.
Just try it out,..
If you enough 'bout classic LF2 then there is no reason to skip LDK\PDK :3
PDK = alkarter based LF2, guess you know bout this one.

Looks like lff need kinda cross-national work >_>

08.01.14 17:48 | #4

Репутация: 9
Постов: 21
Цитата
Danilokhpp, I do not understand what you need, but ready platform code: 
itr: 
     kind: 30 x: 32 y: -1 w: 135 h: 40 zwidth: 5 z: 5 dvx: 0 dvy: 0 
itr_end:
 thanks for the help, but did not work too, I know this information, I wanted very much a ready to use platform, because I could not use it, do not know how to put it in direct map file, if it is a power, these things ... but thanks for the help: 3


Цитата
PDK just impoved original LF2 engine with bunch of changes. 
Just try it out,.. 
If you enough 'bout classic LF2 then there is no reason to skip LDK\PDK :3 
PDK = alkarter based LF2, guess you know bout this one. 

Looks like lff need kinda cross-national work >_>
 
but only the implementation of the platform is already something quite powerful, at least in the original LF2, does not make platforms.

Thank you for speaking with me in English ^ ^

It is an honor to speak with Edl, is a legend: 3

10.01.14 13:58 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
yea, with twisted english x]
btw i never used platform for any practice, just translate the original chinese guide.

just asked soul-ar bout it and that:

Цитата
При использовании платформ, нужно ставить dvx/dvy/dvz = 550, иначе персонаж будет просто улетать вверх. Так же желательно отрицательное значение Y в itr_kind

И еще, лучше всего брать значение Y: -20 , а H: 20 или больше. Так же есть спец макет который я создал для платформ(платформа рабочая проще говоря).(скину позже)

Так же лучше всего платформы вызывать невидимым объектом, т.к. это гарантирует 100% работоспособность.

Так же если кто-то переводит игру с лф2 с длл, то ОБЯЗАТЕЛЬНО убирать itr_kind: 80-85, т.к. они уже заняты, у меня раньше персонажи просто улетали во время игры, но как только я заметил что есть этот кинд...удалил - ПРОБЛЕМА решилась в мах!)

151 Les1
pic: 999 state: 3005 wait: 9 next: 151 dvx: 550 dvy: 550 centerx: 29 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 30 x: 10 y: -20 w: 240 h: 20 zwidth: 10
itr_end:


Вот пример работоспособной платформы - тут она работает 100%, куда бы вы ее не поставили


While placing platforms u have to use dvx\dvy\dvz equial 550, otherwise character will fly away to the top.
Also better to use negative value in itr\kind (i guess he means x\y\w\h coords)

Better to get value Y: -20, and for H: 20 or above.
Also better to summon platform with invisible object, such a garantee of future correct work :3

Also if someone trying to fuse PDK with dll method, you must remove all itr\kind 80\85 cuz it's already in use by PDK engine.

There is working platform template:

151 Les1
pic: 999 state: 3005 wait: 9 next: 151 dvx: 550 dvy: 550 centerx: 29 centery: 56 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 30 x: 10 y: -20 w: 240 h: 20 zwidth: 10
itr_end:


As long as soul-ar said this template will works anywhere u place it. Try it out ;3

10.01.14 23:29 | #6

Репутация: 9
Постов: 21
OMG thank you so much, I'll try just now, I think the best mod in PDK is the "NTLH" Soul-Ar, you're the best Edl  :D

One more doubt, the PDK has some kind of tag as the perspective? Why not know how to put objects directly on the map

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.01.14 06:50 | #7

Репутация: 165
Постов: 672
Danilokhpp, you want to summon objects to the map? If yes, then here's the code:

name: Some_stage
width: 750   zboundary: 480 530
shadow: bg\sys\stage\s.bmp  shadowsize: 37 9

layer: 
  bg\sys\stage\bc2.bmp
  transparency: 0  width: 750  x: 0  y: 0
layer_end

opoint:
oid: 231 action: 2 x: 0 y: -98 z: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
opoint_end:


layer: 
  bg\sys\stage\bc1.bmp
  transparency: 1  width: 750  x: 0  y: 229
layer_end

12.01.14 17:26 | #8

Репутация: 11
Постов: 183
Danilokhpp,  Sometime thought that the legend is EdL, but turned... LEGEND ITS ME!!!!
12.01.14 17:42 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
Есть репутация, которой не следует гордиться.
12.01.14 18:05 | #10

Репутация: 11
Постов: 183
EdL, Иди нахуй

Добавлено (12.01.14, 18:05)
---------------------------------------------
Я не могу удалить что сообщение что делать????

12.01.14 18:06 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
EdL, Иди нахуй
что делать????

Пойти в бан.
Больше ты никому не навредишь, животное.

13.01.14 06:02 | #12

Репутация: 12
Постов: 362
Так его!Молодец EdL'чик)
ERKD team togever NTLH FOREVER!
13.01.14 09:32 | #13

Репутация: 165
Постов: 672

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
13.01.14 15:06 | #14

Репутация: 445
Постов: 1248
EdL, аааааааааааааааааай красаааааааааааааааааааааааааааава!!!

Добавлено (13.01.14, 15:06)
---------------------------------------------



13.01.14 19:34 | #15

Репутация: 24
Постов: 249
Espada_55, Я СО СТУЛА УПАЛ, КОГДА ЭТО УВИДЕЛ(В хорошем смысле и образно говоря):DDD
19.01.14 03:45 | #16

Репутация: 9
Постов: 21
Thank you all helped me a lot!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Исследование о PDK (Помоги мне!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: