[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
|
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Storm Meteor Addon (принцип работы) |
Storm Meteor Addon |
EdL, чё, нельзя рекламку сделать? Тема прежде всего о самой модификации, вот и даю инфу :)
А что касается вопроса специализации карт Queen's Island и Dark Lion Forest - тут я разгадал секрет. Итак... А как же так игра понимает, что именно при таких параметрах zboundary: должны появлять те или иные осадки на картах?! :) Добавлены файлы: Активация этих природных явлений начинается с оружия! Например, у weapon0.dat это делается так: Quote 64 on_ground pic: 4 state: 1004 wait: 0 next: 65 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 24 centery: 29 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 24 y: 29 action: 50 dvx: 0 dvy: 0 oid: 262 facing: 10 opoint_end: bdy: kind: 0 x: 1 y: 19 w: 46 h: 15 bdy_end: 65 on_ground Как видите, оружие призывает и метеоритный дождь, и молнии. Рассмотрим теперь TakeIonStorm.dat: Quote 50 Start pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 51 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 51 Start 52 up one 53 up one 54 up one 55 down one 56 down one 57 down one ... и аналогичные кадры в TakeMeteor.dat: Quote 50 Start pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 51 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 51 Start 52 up one 53 up one 54 up one 55 down one 56 down one 57 down one Теперь внимание! Разгадка! Сравните кадры 53 и 56 у этих файлов! У TakeIonStorm.dat стоит wait: 12, а у TakeMeteor.dat стоит wait: 20 Вот где собака зарыта! Мои предположения: этот параметр - некое время, за которое появившийся объект неким образом пробегает по карте. И толи он должен остановиться в определенном месте, толи ещё как-то...%) но короче именно этот процесс определяет необходимые размеры карты! Вот так, ня ^_^ Я в TakeMeteor.dat исправил wait: 20 на wait: 12. Теперь у меня на карте Dark Lion Forest не только молниями, но ещё и метеоритами ебашет! xD Красиво, кстати ^_^ [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Мне кажестся, дело в таких строках:
Quote 53 up one pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 54 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 45 Quote 56 down one pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 57 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 55 Но это нужно ещё понять... правильно понять... Видно, что тут движется объект по оси ОУ некоторое время. Надо поэкспериментировать с этими параметрами... подогнать под другие карты... EdL, не знаю, чего дельного предложить не могу |
Trey, не твой это точно)
Добавлено (2008-11-20, 6:24 Pm) |
| |||
| |||