Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Storm Meteor Addon (принцип работы)
Storm Meteor Addon
21.07.08 05:45 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Для примера создана данная тема.
И по-скольк вопро актуален, давайте обсудим как работает модификация на карты Шторм-Метеор.
Главный вопрос: как заставляются различные события происходить лишь на определенных а не всех картах.

04.08.08 17:51 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
По данным файла readme.txt:
  • сделано в Китае, создатель карты Jerry Hawk [Sykeval]
  • на карте Queen's Island беспорядочно падают метеориты;
  • карту Dark Lion Forest долбят молнии;

    Несколько скриншотов:




  • 04.08.08 18:03 | #3

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    вопрос в том КАК привязывается именно к данным картам
    05.08.08 00:24 | #4

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    EdL, чё, нельзя рекламку сделать? Тема прежде всего о самой модификации, вот и даю инфу :)

    А что касается вопроса специализации карт Queen's Island и Dark Lion Forest - тут я разгадал секрет. Итак...
    Это определяется размерами карты! Здесь я имею в виду границы на карте для объектов, то есть параметр zboundary: в файлах bg.dat
    У Queen's Island: 300 510
    У Dark Lion Forest: 370 500
    Обратите внимание, таких размеров у остальных карт нет. Даже у Lion Forest эти границы хоть немножко, но всё-таки отличаются: 365 505
    Таким образом, если в файле любой карты поставить zboundary: 300 510 или zboundary:370 500, то на этой карте вы будете наблюдать метеоритный дождь или разнос молниями соответственно!

    А как же так игра понимает, что именно при таких параметрах zboundary: должны появлять те или иные осадки на картах?! :)
    Здесь хитро придумано! Разберём всё по порядку. Посмотрите, какие файлы заменены в этой мидификации:

  • прежде всего data.txt
  • deep_ball.dat
  • dennis_ball.dat
  • etc.dat (в data.txt имеет id: 998)
  • файлы weapon*.dat
    Добавлены файлы:
  • SMeteor.dat (в data.txt имеет id: 260)
  • LMeteor.dat (в data.txt имеет id: 261)
  • TakeMeteor.dat(в data.txt имеет id: 262)
  • TakeIonStorm.dat(в data.txt имеет id: 263)

    Активация этих природных явлений начинается с оружия! Например, у weapon0.dat это делается так:

    Quote
    64 on_ground
    pic: 4 state: 1004 wait: 0 next: 65 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 24 centery: 29 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
    opoint:
    kind: 1 x: 24 y: 29 action: 50 dvx: 0 dvy: 0 oid: 262 facing: 10
    opoint_end:
    bdy:
    kind: 0 x: 1 y: 19 w: 46 h: 15
    bdy_end:

    65 on_ground
    pic: 4 state: 1004 wait: 0 next: 66 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 24 centery: 29 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
    opoint:
    kind: 1 x: 24 y: 29 action: 50 dvx: 0 dvy: 0 oid: 263 facing: 10
    opoint_end:
    bdy:
    kind: 0 x: 1 y: 19 w: 46 h: 15
    bdy_end:


    Как видите, оружие призывает и метеоритный дождь, и молнии. Рассмотрим теперь TakeIonStorm.dat:
    Quote
    50 Start
    pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 51 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79

    51 Start
    pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 52 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79
    opoint:
    kind: 1 x: 0 y: 79 action: 55 dvx: 0 dvy: 0 oid: 263 facing: 10
    opoint_end:

    52 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 3 next: 53 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 99

    53 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 12 next: 54 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 45

    54 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 2 next: 1000 dvx: 0 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79
    itr:
    kind: 9 x: 0 y: -20500 w: 79 h: 79 injury: 10 bdefend: 100 vrest: 10 zwidth: 3
    itr_end:

    55 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 4 next: 56 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 1

    56 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 12 next: 57 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 55

    57 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79
    bdy:
    kind: 0 x: 0 y: -20500 w: 79 h: 79
    bdy_end:


    ... и аналогичные кадры в TakeMeteor.dat:
    Quote
    50 Start
    pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 51 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79

    51 Start
    pic: 0 state: 3005 wait: 0 next: 52 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79
    opoint:
    kind: 1 x: 0 y: 79 action: 55 dvx: 0 dvy: 0 oid: 262 facing: 10
    opoint_end:

    52 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 3 next: 53 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 99

    53 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 54 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 45

    54 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 2 next: 1000 dvx: 0 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79
    itr:
    kind: 9 x: 0 y: -20000 w: 79 h: 79 injury: 10 bdefend: 100 vrest: 10 zwidth: 3
    itr_end:

    55 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 4 next: 56 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 1

    56 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 57 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 55

    57 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 1 next: 1000 dvx: 0 dvy: 550 dvz: 550 centerx: 39 centery: 79
    bdy:
    kind: 0 x: 0 y: -20000 w: 79 h: 79
    bdy_end:


    Теперь внимание! Разгадка! Сравните кадры 53 и 56 у этих файлов!
    У TakeIonStorm.dat стоит wait: 12, а у TakeMeteor.dat стоит wait: 20
    Вот где собака зарыта! Мои предположения: этот параметр - некое время, за которое появившийся объект неким образом пробегает по карте. И толи он должен остановиться в определенном месте, толи ещё как-то...%) но короче именно этот процесс определяет необходимые размеры карты!
    Вот так, ня ^_^

    Я в TakeMeteor.dat исправил wait: 20 на wait: 12. Теперь у меня на карте Dark Lion Forest не только молниями, но ещё и метеоритами ебашет! xD Красиво, кстати ^_^






    [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

  • 05.08.08 00:34 | #5

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    грац 10000000

    Добавлено (2008-08-05, 0:34 Am)
    ---------------------------------------------
    но твое распределение не объясняет собственно как раз то КАК привязать подобное к карте....
    изменить чужое - одно, а сделать свое таким методм не выйдет если не знать этой детали

    05.08.08 01:06 | #6

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Мне кажестся, дело в таких строках:
    Quote
    53 up one
    pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 54 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 45

    Quote
    56 down one
    pic: 0 state: 3005 wait: 20 next: 57 dvx: 0 dvy: 550 centerx: 39 centery: 79 hit_j: 55

    Но это нужно ещё понять... правильно понять...
    Видно, что тут движется объект по оси ОУ некоторое время.
    Надо поэкспериментировать с этими параметрами... подогнать под другие карты...
    EdL, не знаю, чего дельного предложить не могу 67000000

    05.08.08 02:01 | #7

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    Shad90, потом примусь за изучение)
    когда нужно уже будет мне это займусь.

    05.08.08 03:42 | #8

    Репутация: 16
    Постов: 1872
    КРУТО!!!
    ВОТ ТЕПЕРЬ ЛФ ПЕРЕЙДЁТ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!!! 11200000

    20.11.08 18:24 | #9

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    Trey, не твой это точно)

    Добавлено (2008-11-20, 6:24 Pm)
    ---------------------------------------------
    мне рассказали про систему в общем)
    получается так, что упавшее оружие генерирует 1 объект, который идет в правый конец карты (в самый предел). а потом по заданному колличеству в "x" координате идет влево. и если объект не вышел за пределы (не пропал), то на этой карте может быть актиировано что либо падающее)
    например если размер карты всего 1300 , а для того чтобы карта была авторизована нужно 1500, то ничего не произойдет.

    20.11.08 21:50 | #10

    Репутация: 487
    Постов: 3434
    Прикольно))
    А я предполагал, что этот объект движется вниз/вверх....
    А оказалось, что влево/вправо.

    20.11.08 22:01 | #11

    Репутация: 416
    Постов: 8072
    угу на FC тренироваться)
    Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Storm Meteor Addon (принцип работы)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: