[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Прочее » Аниме » Топ 10 аниме =) (выкладывайте ^_^) |
Топ 10 аниме =) |
1. Shaman king
2. Bleach |
1 Stein Gate
2 Beelzebub 3 Bleach 4 Melanholy of Haruhi Sudzumii 5 Ax no Exorcist 6 Code Giass 7 Fullmetall Alchimik 8 Fairy Tail 9 Samurai Champalu 10 Pirates of Black Lagoon (Все самые мои любимые аниме) (чем выше положение аниме в списке - тем оно мне больше нравиться ) |
Little Fighter,Naruto,Bleach.
|
мне даже объяснять не хочется
просто фу. no comments) а 1-е место Квасича и мне по душе, правда не настолько, чтобы на первое место ставить, но это лучшее что вышло за 2011 год.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
я с удовольствием веду беседу с достаточно адекватным людьми
но да, тебе нечего сказать, ты всего-лишь мелкий трольчонок, которому безразличны любые аргументы и мнения. отсюда и не вижу смысла их предъявлять вообще.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
каким именно?xD
|
| |||