Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Bleach: Fight in Karakura
[Мод] Bleach: Fight in Karakura
09.01.11 19:18 | #1

Репутация: 122
Постов: 854
собственно...я один из тех кто попал под влияние общественности этого сайта...т.е. мне надоели "наруто-гавно-моды-которые-штампуют-в-больших-количествах"... dav_kill_yourself
это одна из затей которые мне хотелось осуществить под этим влиянием) Первый мой проект был не особо удачным и я его сделал за 2 дня...ибо я хотел сделать его как подарок к НГ(было это год назад)...естественно он провалился+я опоздал на неделю...поздно опомнился Т_Т

но теперь в моих планах представить свету сие творение, которое находится в стадии разработки) там будут некоторые моменты которые я смог осуществить и рад этому)..небольшая информация: мод использует длл написанный силвой

сайт проекта http://nbg.ucoz.ru/

и напоследок: пусть это будет фатальным, ибо я смог сделать некое "противостояние мечей"...(думаю комментарии излишни))

ах да..и еще...никто не знает, почему мою прошлую тему где-то полугодовой давности удалили?...

-------------------------------------------------
видео №1: http://www.youtube.com/watch?v=DMX3zCw7a9E
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

10.01.11 12:39 | #2

Репутация: 84
Постов: 1151
Я не фанат Блича, но поиграю как сделаешь для разнообразия!!!
и пару вопросов:
Спрайты будете с 0 рисовать ???
Сколько человек занимаются разработкой ???

10.01.11 12:57 | #3

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
"противостояние мечей"...(думаю комментарии излишни))

да нет как раз наоборот, оч интересно послушать

жопяшка!!!
10.01.11 13:17 | #4

Репутация: 84
Постов: 1151
ну столкнулись мечи (два игрока одновременно провели атаку) и кто больше раз нажмёт кнопку атака тот и вьепашит!!!!
10.01.11 15:11 | #5

Репутация: 122
Постов: 854
точно! так и есть) кто быстрей)правильно понел) канеш в идеале былоб сделать чтоб надо "преодолеть проитвника" т.е. вы с ним соревнуетесь на скорость и настойчивость скажем так)))

спрайты...пока используются спрайты из блича на DS.. а они там канеш большеваты) дальше не знаю..
***(мне пришлось каждому кадру бди исправлять dav_kill_yourself )

в команде разрабов я и FlameSword)

забыл сказать: первый проект был по игре locoroco хД
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

10.01.11 16:28 | #6

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
ах да..и еще...никто не знает, почему мою прошлую тему где-то полугодовой давности удалили?...

ищи лучше.
уже давно никто ничего не удалял.

10.01.11 19:15 | #7

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
мне пришлось каждому кадру бди исправлять

ну, мне тож приходилось так делать когда помогал с модом по МК, и когда mystogana делал для Apostol'а!!!
Хорошо хоть куклу сохранил на будующее)))
А какие примерные сроки конца работы ???

10.01.11 20:08 | #8

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
первый проект был по игре locoroco

хехехе

жопяшка!!!
14.01.11 17:52 | #9

Репутация: 122
Постов: 854
SURIK, пока мне не понятно)..дада..не неизвестно, а непонятно)

надеюсь через месяц-другой в лучшем случае иметь версию с играбельными персами...

Добавлено (2011-01-14, 5:52 PM)
---------------------------------------------
Решил написать немного о стандартных движениях которые будут доступны почти всем (кроме тех кто этого по игре или ваще не имеет)..

движение и т.д. думаю не нужно писать..остановлюсь на другом..а именно:
защита - просто защита
защита сидя - тоже защита но есть один плюс: т.к. перс сидит то у него тело занимает меньше места и есть вероятность прохождения атаки мимо перса)
прыжок - ноу комментс
двойной прыжок - персонаж прыгает а потом резко продвигается вперед.
"увернуться в воздухе" или "назад на землю!" - [прыжок или двойной пр....защита] персонаж завидив опасного врага прыгает отталкавется обратно на землю
стремительный удар - [двойной прыжок...атака во время перемещения] персонаж во время двойного прыжка может провести стремительную атаку. Ичиго к примеру такой атакой может сразу положить врага на землю, потому как у него имеется большой меч и огромная реяцу.
удар "защитим спину!" - ["назад на землю!"...атака] персонаж во время приземления атакует врага за своей спиной.
и опять же...
скрещивание мечей - [противники должны друг друга бить МЕЧАМИ. при этом это может не сработать ВООБЩЕ] два персонажа в схватке на мечах схлестываются мечами и меряются у кого больше сила...или реяцу..

Насчет исключений: некоторые персонажи могут не вступать в скрещивание мечей изза скорости или большого количества реяцу.
Например: Банкай Ичиго может без проблем идти в рукопашку за счет своей скорости, а Кенпачи будет бить все напролом благодаря своей реяцу)

15.01.11 09:28 | #10

Репутация: 14
Постов: 254
Куй мод, поиграю как сделаеш)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
05.02.11 14:58 | #11

Репутация: 122
Постов: 854
сегодня постараюсь сделать и выложить видео меню и пары персов) при этом покажу как мона больше) {(ща немного доделал для этого видео, чтоб там было как мона меньше недочетов и багов)}

сегодня не успею видно...ждать тогда надо зватра вечером..максимум в понедельник {если кому ваще интересно его увидеть ^_^ < Т_Т >}
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

06.02.11 21:36 | #12

Репутация: 0
Постов: 62
круто надеюсь мод будет лучше чем банкай революция
06.02.11 22:09 | #13

Репутация: 297
Постов: 923
А я и тот не видел ещё, нада будет поиграть и сравнить =)
06.02.11 22:35 | #14

Репутация: 122
Постов: 854
^S_t_o_r_m^, на первых стадиях могу сразу сказать что нет!..ибо чаров будет мало как никак)))

DS-animation, надеюсь все получится так как я хочу)) пусть это далеко не так будет..ибо идеал очень непростой и красивый...хотя..интересно..а было бы круто сделать просто одного круто сделанного чара?)

07.02.11 00:39 | #15

Репутация: 74
Постов: 767
кол-во чаров не влияет на крутость мода
если сделаеш 2-3 отлично проработаных и сбалансированых за которых интересно играть , это будет куда лучше 20 уродиков кривых

жопяшка!!!
07.02.11 11:31 | #16

Репутация: 0
Постов: 62
ну если у тебя такие спрайты уже точно понятно что лучше чем революция
07.02.11 11:36 | #17

Репутация: 297
Постов: 923
z_a_p_a_s_h_o_k, Мне главное чтобы был Зараки Кемпачи, это мой любимчик, капитан 11 отряда =)
как по мне, если даже будут Зараки и Ичиго только в 2ём, но хорошо сбалансированы и сделаны (не обязательно идеально, лишь бы небыли кривыми), то будет ЩИКАРНО!!!

07.02.11 15:11 | #18

Репутация: 122
Постов: 854
DS-animation, О_О...а ведь по плану он будет оодин из 4 персов
ЗЫ 4 перса не включая банкай ичиго, и ваще на будущее... я считаю персом основную форму и любую подформу..поэтому если будет.. "сделан тот то", то это значит что сделаны все его режимы которые будут по плану))

АгентБлиНчик, учту) (выше написано что их будет 4{5})
^S_t_o_r_m^, я революцию забыыыл.. надо качнуть..а то все что я помню с такими спрайтами - это Bleach Little Fighter 2..вроде так)
мод мне не понрава, т.к. там даже спрайты бывало криво показывались...

07.02.11 16:03 | #19

Репутация: 84
Постов: 1151
z_a_p_a_s_h_o_k, У тебя спрайты вообще другого стиля! Они хоть и здаровые но красивее всех блических спрайтов, да и ты не гавно кодэр, значить будет всё хорошо!
07.02.11 18:03 | #20

Репутация: 0
Постов: 62
Шурик так спрайты твоего мода схожы с его спрайтами
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Мод] Bleach: Fight in Karakura
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: