[ДОБАВЛЕНА 4 ЧАСТЬ, слита с предыдущими в суммарном прогрессе]
Четвёртая часть: -=Движок=-
Новый движок Изменён дизайн Места полос ХП и МП теперь прозрачны Новый названия в режиме истории Работают онлайн режим, реплеи и развертка экрана Убрана почти вся лишняя музыка: оставлены треки из Наруто и пара других
-=Общее=-
Изменено получение огня у всех: враг мигает красным и из врага вылетает огонёк Добавлена система замены в воздухе (Если у Вас меньше 150хп, то есть возможность при падении спастись от врага нажатием клавиши прыжка) Теперь сюрикен можно столкнуть с техниками низшего ранга
Карта Коноха: -Улучшены платформы, убраны баги -Кусты на карте лучше анимированы
-=Наруто=-
Подчищены спрайты кувырка наруто Новый огонь у жабы
-=Наруто Сеннин=-
Чуть изменен удар в деше Чуть изменен удар на бегу Увеличена дистанция шуншина Снижена высота прыжка Улучшено качество остаточного эффекта при движениях Добавлена замена в воздухе Добавлено еще 1 базовое комбо Теперь в комбо при ударе расенганом добавлен эффект пыли
Улучшена физика сеннина: -Получаемый урон на 20% меньше -Стал ловчее -Добавлен жабий стиль боя
Перенесён приём A+J в комбо и изменен: -Скорость броска выше -Теперь при ударе клон будет кидать не сюрикены, а взрывной кунай
-=Какаши=-
Измененая анимация стойки Теперь Камуи может "поглащать" техники Теперь Стена собак может появится внизу, если Вы у края платформы
Ииииии...ПОМНИТЕ! Графика никому не повредила! (не верьте мне) [в этот раз без гифок]
Как я вижу, это Какаши:
Камуи:
Постэффект Наруто Сеннина:
Честно, не знаю:
Бары:
Сусаноо:
Суммарный прогресс (что-то могло не писаться в первый и второй раз+немного более общий, но неудобно следить что добавилось, но для хранения уже вышедшего...в общем..прогресс)
-=Движок=- Новый движок Изменён дизайн Места полос ХП и МП теперь прозрачны Новый названия в режиме истории Работают онлайн режим, реплеи и развертка экрана Убрана почти вся лишняя музыка: оставлены треки из Наруто и пара других
-=Общее=- Сюрикен направляется на врага. Увеличена скорость броска сюрикена, теперь он бешеный, прям как в аниме Изменено кол-во хилящих шаров Изменена вода: теперь над ней нельзя производить никаких манипуляций. Вода появляется и исчезает. Изменено получение огня у всех: враг мигает красным и из врага вылетает огонёк Теперь Сейтон так же можно столкнуть с любой другой техникой соответствующего ранга Теперь эффект от земли(когда делаешь клонов из земли) пропадает быстрее Теперь сюрикен можно столкнуть с техниками низшего ранга Теперь чакра копится через hit_aj Добавлена возможность удержания блока Добавлена система замены в воздухе (Если у Вас меньше 150хп, то есть возможность при падении спастись от врага нажатием клавиши прыжка) Сделан сам блок Изменена система рандомных комбо
Карта Коноха: -Улучшены платформы, убраны баги -Кусты на карте лучше анимированы
-=Наруто=- Изменена стойка Изменены бди во всех кадрах Изменена хотьба (спрайты и скорость хотьбы) Изменен прыжок (быстрее отталкивается от земли) Подчищены спрайты кувырка наруто Изменен AJ, теперь клоны летят под углом. Новая высота прыжка Новая анимация при прыжке Новый огонь у жабы Улучшено складывание печатей Улучшена анимация копления чакры Улучшена анимация удара на бегу и в дэше Улучшен финал подката, теперь вместо того чтобы откатиться, пока враг падает, наруто ударяет апперкотом Теперь дистанция первой атаки из комбо дальше Теперь при вызове клонов, они "живые" (проще говоря стали анимированными) Теперь Когда спрыгиваешь с жабы, и если ты на платформе, то жаба преземлиться на платформу Теперь DvJ в Рандоме Теперь Run+D+J в рандоме по дальности(30-45-60)(было 30) Теперь есть возможность броска клона по Z Добавлен секретный прием: массовое клонирование. (18 клонов, у наруто полное мп и 100хп отнимает) Убран повтор броска сюрикена Убран подъем с заменой
Расенган: -Новая анимация копления расенгана -Теперь Расстояние на которое летит Наруто с Расенганом - рандомно -Сокращен каст удара расенгана -Изменен кадр добивания расенгана -Вместо полета теперь бег -Противник отброшенный расенганом наносит урон
Оодама расенган: -Увеличена дистанция по Z у Оодама расенгана -Изменена анимация создания Оодама расенгана
Расенсюрикен: -Чуть изменено создавание расенсюрикена, теперь оно чуть красивие -Изменена стойка когда он держит разенсюрикен. -Теперь чтобы развернуться на бегу нужно нажать J -Теперь если ты упал с платформы Расенсюрикен не исчезнет -Новый взрыв расенсюрикена(анимация)
-=Наруто Сеннин=- Чуть изменен удар в деше Чуть изменен удар на бегу Увеличена дистанция шуншина Снижена высота прыжка Улучшено качество остаточного эффекта при движениях Добавлена замена в воздухе Добавлено еще 1 базовое комбо Теперь в комбо при ударе расенганом добавлен эффект пыли
Улучшена физика сеннина: -Получаемый урон на 20% меньше -Стал ловчее -Добавлен жабий стиль боя
Перенесён приём A+J в комбо и изменен: -Скорость броска выше -Теперь при ударе клон будет кидать не сюрикены, а взрывной кунай
-=Какаши=- Изменена анимация стойки Изменен двойной прыжок Изменено базовое комбо Изменен дэш Изменен прыжок Изменен стандартный подъем с земли Изменено появление чидори в воздухе и эффект при приземлении Теперь удар с воздуха один для прыжка и двойного прыжка Теперь собаки могут захватить врага в воздухе Теперь Камуи может "поглащать" техники Теперь Стена собак может появится внизу, если Вы у края платформы Добавлено гендзюцу на AJ Добавлено Гендзюцу МШ Добавлен прием: Стена собак из камня(защита) Добавлено еще 3 комбо(2 из которых рандомные) Добавлен подъем с земли Добавлен подъем с земли с ТП Добавлен воздушный катон Добавлен Фронтовый лотос в деше
Фронтовый лотос: -Изменен эффект от финального удара -Изменены клавиши: Бег + D+J -Увеличина дистанция -Улучшен эффект OST при подъеме в воздух -Улучшены спрайты -Увеличена скорость падения вниз -Теперь лотос более "гладкий" -Убран белый эффект
Суйтон: -Изменен суйтон (нет звука от удара + их можно столкнуть) -Теперь летит вперед -Увеличена анимация
Чидори: -Новая анимация создания -Анимация бега расширена до 6 кадров -Увеличена скорость бега с чидори -При создании и беге - сделано рандомное электричество по земле -При отпускании клавиши J(удержание при создании чидори) будет рывок вперед рандомен(0/10/20) -Теперь удар проходит насквозь врага -Изменена конечная стойка -Электричество рандомно
Чидори-собака: -Бег расширен до 6 кадров -Замедлена скорость -Добавлен эффект при беге -Новое создание собаки -Добавлена возможность столкновения
Райкири: -Убран Телепорт -Теперь это улучшение чидори -Вместо обычного удара, персонаж бежит с врагом пронося его по земле + куча эффектов -Добивающий удар - в виде молнии из спины врага
Райкири в воздухе: -Изменена анимация райкири в воздухе -Добавлен земляной эффект электричества с уроном
Катон: -Добавлен след -Убран наземный огонь при полете -чуть изменен эффект земли(количество)
Камуй: -Теперь камуй не уничтожает врага, а поглащает и взрывает -Камуй может захватить врага в воздухе -Добавлен Массовый камуй с полным уничтожением врага
Скопление графики:
Скриншоты: Столкновение катонов:
Чидори-собака:
Массовый Камуй:
Анимации: Воздушный чидори и лотос:
Комбо 1:
Комбо 2:
По мере накопления будут добавляться новые обновления (с пометкой даты добавления) ах да... пишите тут свое мнение по поводу изменений. Кто знает, может мы прислушаемся [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]