Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Mod] NSBH 0.1 (Naruto Shippuden: Battle Heroes)
[Mod] NSBH 0.1
22.04.16 21:00 | #21

Репутация: 0
Постов: 26
Dark, Я же говорил, это мод
22.04.16 23:23 | #22

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата Tim_619 ()
Naruto(Rikubou\Sannin) 100%
Sasuke(Susanno cs1\Susanno) 60%
Hashirama(Sannin) 50%
Minato(Bijuu\Sannin) 75%
Kakashi(Sharengan) 50%
Madara(Susanno\Six paths) 35%

вот думал сидеть в стороне, но не удержался как когдатошний нарутофаг. грустно видеть как человек старается, но не могёт в названия.
опечатки - хер да с ними.
сусаноо пишется немного наоборот. 2 "о", 1 "n"
но вот что не могу терпеть и с соулом в свое время боролся - режим "трёх ниндзя".

23.04.16 05:40 | #23

Репутация: 0
Постов: 26
zapashok, сорри, я новые серии не смотрел даже)
У меня брат смотрит, я слушаю, я даже примерную анимацию не знаю, максимум по NSUNS4

23.04.16 11:09 | #24

Репутация: 42
Постов: 310
Tim_619, и всё равно делаешь мод именно по наруте... 


Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
23.04.16 17:32 | #25

Репутация: 12
Постов: 362
Dark, "Код может и отличим, но визуально что-то где-то напоминает NTSD"

Мой тебе тот же, что и был: "Во вторых техники взять, ну нельзя никак. Есть аниме - канон. И если NTSD сделали первыми это не дает им преимущество перед первоисточником, а следовательно в личерстве команду NTHkA тоже обвинить нельзя. Это могут сделать только владельцы авторских прав на само аниме (а им это на*уй не надо). 
Так же, я исследовал исходники обеих версий NTHkA - код отличен полностью от NTSD. "

Может стоит вчитаться и разобрать каждое слово, что бы наконец дошло, что есть Канон, и если по нему делают игру - значит повторения неизбежны. Как будто для стенки написал.

ERKD team togever NTLH FOREVER!
23.04.16 17:35 | #26

Репутация: 12
Постов: 362
zapashok, Если реализация выйдет отличной - "режим трех ниндзя" так уж плох?) Разве что ресурсы потащит дикие. Например в той же NTSD если бы каждому персонажу вставляли подобные режимы, то ПК бы не выдержал.
ERKD team togever NTLH FOREVER!
23.04.16 18:28 | #27

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
"режим трех ниндзя"

что это вообще? ><
переводчика!

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.04.16 20:11 | #28

Репутация: 42
Постов: 310
Soul-AR, разве он не имел ввиду то, что называть трёх ниндзя "режимом" - тупо, ибо это скорее просто три ниндзя?)
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
23.04.16 20:17 | #29

Репутация: 48
Постов: 381
Soul-AR, Для мня нтсд всегда  будет первой игрой по которой делают моды. И любое  проявление техник из нтсд всегда для меня будет плагиатом,пусть ты и прав.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.04.16 20:32 | #30

Репутация: 0
Постов: 26
zapashok, сорри, я новые серии не смотрел даже)
У меня брат смотрит, я слушаю, я даже примерную анимац

23.04.16 20:37 | #31

Репутация: 165
Постов: 672
А мне кажется, пашка просто придрался к ошибке в слове Sannin (San - 3 по японски, Nin - Ninja, 3 ниндзя), ведь если мне память не изменяет, то пишется Sennin.
К тому же, весь его пост был про правописание.

24.04.16 00:27 | #32

Репутация: 122
Постов: 854
и приз за сообразительность достаетсяяяяяяя! Эспаде!)
24.04.16 08:53 | #33

Репутация: 0
Постов: 26
Простите, я ща всё изменю drop
27.04.16 09:39 | #34

Репутация: 42
Постов: 310
Tim_619, мы с тобой, оказывается, общались. Ты тот чувак, который Макарова из моей фтлф сунул в какую то китайскую версию игры xD
Приятно видеть, что ты ещё не слился со времён нашей беседы в декабре 15го года. Многие забивают на лф2 через пару месяцев. Моё мнение в корне изменилось, жду выхода проекта, мне интересно, чему  ты за несколько месяцев научился, самоучка))
П.с. ещё хотелось бы эпичный мувик, но это не обязательно.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.04.16 00:24 | #35

Репутация: 122
Постов: 854
Цитата Feniks ()
ещё хотелось бы эпичный мувик, но это не обязательно.

если и делать мувик, то комуто другому. а он пусть лучше будет сосредоточен на проекте)

28.04.16 10:37 | #36

Репутация: 0
Постов: 26

28.04.16 11:52 | #37

Репутация: 42
Постов: 310
Tim_619, молодец. Запилил мувик даже слишком быстро :)
В целом (а я не помню, как оригинальная нтхка выглядит) вроде как не плохо. Я не знаю, что тут взято с оригинала, а что добавлено тобой, но выглядит сносно, пусть и слишком древне.
От наруто рикудо в бмп качестве, конечно пробуждается мангекё шаринган, как если бы я увидел смерть своего лучшего друга, и хочется чтобы итачи вытащил мне глаза. Но вот минато хорошо получился.
Продолжай развиваться и оттачивай навыки. Советую всё же не делать проект на чужом моде, а взять чистый лф2, добавить туда пнг, неору, свежих идей и склепать годноту, однако, если тебе так удобнее, тогда ладно, твоё дело. Лишь бы ты удовольствие от процесса получал, ибо дальше данного сайта эта модификация всё равно не выйдет, а вот навыки логического мышления и хоть какие то основы программирования (Арчи, я так и не понял, является ли DC языком программирования или просто сборкой каких то скриптов?) к тебе прибудут.

Сделай, кстати, для Минато (любой режим) такую технику: Минато втыкает в землю кунай, который лежит там и никого не трогает. Если по кунаю попасть чем то сильным, он сломается, а если просто пнуть, он отскочит. Кунай можно взять в руку и ходить с ним. Кунай можно метать во врага, он наносит урон. В каком бы состоянии кунай не находился, при нажатии простой комбинации клавиш, Минато может переместиться к нему. Если кунай не находится у кого ни будь в руке, Минато автоматически возьмёт его в руку. Если же быстро нажать ту же комбинацию клавиш дважды, Минато переместится к кунаю, сделав некое движение (ну допустим выскочит из куная и проведёт режущую атаку). Визуальное качество исполнения меня не сильно волнует, больше интересно сможешь ли ты реализовать данную штуку.

Если выполнишь задание, дам жирный "+" в репутацию, ну и стану преданным фанатом твоей модификации. Можешь обращаться на форум за помощью, я уверен, что все тебе с радостью помогут, но не борзей особо, не заставляй делать это задание кого то другого, используй и свою головушку. Стандартных возможностей движка должно хватить на такой приём. Буду очень рад, если ты откликнешься и примешь такой небольшой "вызов". Вот тебе тан, чтобы лучше работалось box_tan

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.04.16 14:11 | #38

Репутация: 416
Постов: 8072
Fittle Fighter 2
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.04.16 15:27 | #39

Репутация: 42
Постов: 310
EdL, чет сложно...
Лол, я таки понял о чем ты xD

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
28.04.16 19:17 | #40

Репутация: 0
Постов: 26
Feniks, я несколько дней пытался сделать так как в NTSD, не поверишь, не получилось:D
Я и дарка просил помочь, вдруг ID не там или не тот, всё правильно, он тоже в смятении. Что-то начинает в голове двигаться от этой мысли, но за рамки не выходит, ибо СЛОООЖНААА!!!
Но я попытаюсь накопать инфы под это

Фан Форум для LF'айтеров » Творчество » Презентация проектов » [Mod] NSBH 0.1 (Naruto Shippuden: Battle Heroes)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: